Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?


Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель.

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель.

Нет,у меня педаль тросиковая.

Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется.

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Нет,у меня педаль тросиковая.

Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется.

Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта), а у тебя скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода).
Опубликовано

Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта)

Я читаю ошибки ноутбуком,бортовик мне не подключить,машина древняя с круглым разъёмом.

скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода).

А разве он у нас есть?Ни где не нашел.
Опубликовано (изменено)

Я не в Москве и со сканером проблема, у нас даже дилера нет,

Тогда только методом тыка. Тыкать советую начинать с замены ЭБУ на заведомо рабочий.

 

P.S. Ошибки 107 и 138 имеют другую природу: перетерся провод к датчику температуры воздуха и сгнил разъем вторичной лямбды. Вобщем стандартный набор 2.3.

 

 

 

Вот странички заведенного двигателя...

Изменено пользователем ManKem
Опубликовано

а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал?

Опубликовано

а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал?

Перед заводкой минут 20 стояла..
Опубликовано

Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ?

 

  • +1 1
Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Опубликовано

Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ?

Это который после фильтра?
Опубликовано

Который датчик температуры охлаждайки

Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Это смотря как и каким манометром мерял.
Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Это смотря как и каким манометром мерял.

Мерил одним манометром,так что погрешность одна.
Опубликовано

мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать

Опубликовано

мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать

Так наоборот,на насосе померял через полчаса после замера в рампе.
Опубликовано

Который датчик температуры охлаждайки

На панели все нормально 90
Опубликовано

Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой

Опубликовано

Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...
  • +1 1
Опубликовано

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...

Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи.

Опубликовано (изменено)

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...

Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи.

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Изменено пользователем ManKem
Опубликовано

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка.

Опубликовано (изменено)

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка.

Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа.

Фигасе фантазии)) "горячая линия")))

Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...