Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель.

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель.

Нет,у меня педаль тросиковая.

Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется.

Опубликовано

Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?

Нет,у меня педаль тросиковая.

Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется.

Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта), а у тебя скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода).
Опубликовано

Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта)

Я читаю ошибки ноутбуком,бортовик мне не подключить,машина древняя с круглым разъёмом.

скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода).

А разве он у нас есть?Ни где не нашел.
Опубликовано (изменено)

Я не в Москве и со сканером проблема, у нас даже дилера нет,

Тогда только методом тыка. Тыкать советую начинать с замены ЭБУ на заведомо рабочий.

 

P.S. Ошибки 107 и 138 имеют другую природу: перетерся провод к датчику температуры воздуха и сгнил разъем вторичной лямбды. Вобщем стандартный набор 2.3.

 

 

 

Вот странички заведенного двигателя...

Изменено пользователем ManKem
Опубликовано

а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал?

Опубликовано

а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал?

Перед заводкой минут 20 стояла..
Опубликовано

Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ?

 

  • +1 1
Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Опубликовано

Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ?

Это который после фильтра?
Опубликовано

Который датчик температуры охлаждайки

Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Это смотря как и каким манометром мерял.
Опубликовано

Решил я свою проблему заменой бензонасоса.

Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.

Это смотря как и каким манометром мерял.

Мерил одним манометром,так что погрешность одна.
Опубликовано

мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать

Опубликовано

мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать

Так наоборот,на насосе померял через полчаса после замера в рампе.
Опубликовано

Который датчик температуры охлаждайки

На панели все нормально 90
Опубликовано

Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой

Опубликовано

Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...
  • +1 1
Опубликовано

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...

Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи.

Опубликовано (изменено)

Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать...

Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи.

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Изменено пользователем ManKem
Опубликовано

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка.

Опубликовано (изменено)

Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь?

Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка.

Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа.

Фигасе фантазии)) "горячая линия")))

Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...