kap1972 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки?
neon416 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки? Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель.
kap1972 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки? Ошибка P0120. Если MSE и электронный дроссель. Нет,у меня педаль тросиковая.Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется.
Lvowich Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Кто знает симптомы умирания датчика положения заслонки? Нет,у меня педаль тросиковая. Перелопатил почти все датчики,но проблема осталась:не могу тронуться,при нажатии на педаль начинает стрелять в фильтр и так примерно пока движка не раскрутится до 2000-2500,дальше как будто пинок дают и едет и ускоряется с этих оборотов нормально,как только опять обороты падают меньше 2000 всё повторяется. Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта), а у тебя скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода).
kap1972 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Любой мало-мальски продвинутый бортовой комп умеет читать положение дроссельной заслонки и разность в %(для замера люфта) Я читаю ошибки ноутбуком,бортовик мне не подключить,машина древняя с круглым разъёмом. скорей всего просто засрался РДВ (регулятор дополнительного воздуха), или как он раньше назывался РХХ (регулятор холостого хода). А разве он у нас есть?Ни где не нашел.
ManKem Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Я не в Москве и со сканером проблема, у нас даже дилера нет, Тогда только методом тыка. Тыкать советую начинать с замены ЭБУ на заведомо рабочий. P.S. Ошибки 107 и 138 имеют другую природу: перетерся провод к датчику температуры воздуха и сгнил разъем вторичной лямбды. Вобщем стандартный набор 2.3. Вот странички заведенного двигателя... Изменено 30 июля, 2013 пользователем ManKem
bur Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал?
ManKem Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 а температурка не велика? 204С? Или комп не правильно считал? Перед заводкой минут 20 стояла..
bur Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ? 1
kap1972 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Решил я свою проблему заменой бензонасоса. Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко.
ManKem Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Да просто нереальная цифра, датчик температуры живой ? Это который после фильтра?
Lvowich Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Решил я свою проблему заменой бензонасоса. Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко. Это смотря как и каким манометром мерял.
kap1972 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Решил я свою проблему заменой бензонасоса. Вот только ни как понять не могу как на рампе давление было больше чем на выходе с насоса почти на очко. Это смотря как и каким манометром мерял. Мерил одним манометром,так что погрешность одна.
ajhl20109 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать
kap1972 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 мож, мерял при разной температуре самого насоса? у полудохлого при нагреве будет производительность падать Так наоборот,на насосе померял через полчаса после замера в рампе.
ManKem Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Который датчик температуры охлаждайки На панели все нормально 90
bur Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой
ManKem Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Ээээ... на панель свой датчик , на блок управления свой Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать... 1
neon416 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать... Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи.
ManKem Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Вчера ставил с другого тагера дроссельную заслонк.. не каких изменений, поставили мой эбу на другой тагер, он вообще не завелся... выходит два варианта либо мой эбу не подходит, либо он помер... но у меня тол чуть чуть едеит машина и обороты развивает на холостых 1000 а когда газу даешь, то1500 и начинают плавать... Значит замена ЭБУ. Потом сканером в него надо будет прошить ключи. Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь? Изменено 2 августа, 2013 пользователем ManKem
neon416 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь? Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка.
Lvowich Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Мне уже новый отправила ВИКА, а что значит прошить ключь? Значит прописать в ЭБУ твои ключи. Дилерским сканером. Без этого блок - просто железка. Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Только прописать не конкретно номер ключа, который выбит на ключе, для изготовления дубликакта из болванки, а код транспондера для иммобилайзера. Для того, чтоб сконнектить иммобилайзер с ЭБУ. Он при покупке машины пропечатан на резинопластиковом хомутике, на котором одеты ключи зажигания при продаже авто. Если этот хомутик утерян, то можно восстановить по ВИНкоду у диллера где покупалось авто или через горячую линию ТагАЗа. Фигасе фантазии)) "горячая линия"))) Просто берется сканер и просто прописывается (транспондер естественно) в составе ключа. Никаких номеров, винкодов, дилеров и хомутиков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти