ТИГРА Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 пробег 79000 2008 год, форсунки мылись 2 года назад
ТИГРА Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 ну вот завтра попробую, отпишусь помогло или нет
vzhik Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток уважаемые корандоводы, появилась такая проблема, при холодном пуске или когда постоит часа 3-4 троит двигатель на холостых оборотах, газу дашь тысяч до трех, все пропадает, ровно работает, сказали свечи, поехал в сервис, выкрутили, а они все пробитые, купил новые заменил, проблема осталась, и тянуть как будто хуже стал, с места вообще "тупой" стал, ехать начинает после 2,5-3 тясяч оборотов, чек не горит расход тоже слегка увеличился, в городе спецов хороших нет, все разводят руками и пожимают плечами, может вы что подскажете? заранее благодарен. Пробег какой?У меня похожее былоодна форсунка зависала,вылечилось промывкой средством для карбюраторов. А как прыскал, тупо в коллектор?
kap1972 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Снял форсунки,нашол резиновые колпачки,которые плотно одеваются на форсы,в них сделал дырочки под трубку.Потом подал 12вольт и начал брызгать в форсунку,то в одну сторону,то в обратку. Форсунки держал над банкой,жижа стала коричневой в банке после промывки.
ТИГРА Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 вуаля товарищи))) промыл форсунки, заменил воздушный фильтр... и полетела ласточка моя))) хотя какая из него ласточка, небритый, брктальный мужлан скорей всего) всем спасибо.
Antipilot Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А ещё обнаружил сильную копоть под дроссельной заслонкой, хотя пару мес назад снимал узел и хорошо мыл, может это как-то поможет продиагностирвать беду? А вобще чёрная полоса с этой неисправностью: на недели снимал рампу чтобы поменять форсунки и исключить протекание той что к 3 цилиндру, так сломал один из крепёжных болтов на рампе, пришлось снимать впускной коллектор, сегодня занялся, так свернул грани шестиграннику который дроссельный узел к впускному приворачивает, жопа какая-то
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Хрень какая то случилась на горячую машина не хочет ехать,тупит,плавают холостые и ваще чтоб тронуться надо разгазовать. На холодную всё отлично,но как только пришла рабочая темперетура,всё перестаёт нормально ехать. Пробовал отключать ДМРВ и датчик температуры,не помогает ,заслонку снимал промыл,тоже не помогло. Куда еще можно глянуть?
troia Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Датчик распредвала бывает от температуры умирает отключение не помогает попробовать его подменить
Шевген Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Хрень какая то случилась на горячую машина не хочет ехать,тупит,плавают холостые и ваще чтоб тронуться надо разгазовать. На холодную всё отлично,но как только пришла рабочая темперетура,всё перестаёт нормально ехать. Пробовал отключать ДМРВ и датчик температуры,не помогает ,заслонку снимал промыл,тоже не помогло. Куда еще можно глянуть? Попробуй первую лямбду выкрутить, изменится что-нибудь на горячую? У меня было такое, когда кат забился Кстати, лето же у вас. М.б. абсорбер? Изменено 10 июля, 2013 пользователем Шевген
Шевцов Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 педальку смотрел-газа-может полна коробочка конденсата?
troia Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 у него нет катов и нет электронной педали на машину в подписи посмотрите
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Завтра попробую лямбду утром отключить,посмотрю как до работы доеду. Датчик распредвала бывает от температуры умирает отключение не помогает попробовать его подменить Спасибо,надобудет попробовать. Еще сегодня вечером заметил пока на холостых по гаражам полз метров 100 тоже перестала реагировать на газ и даже наоборот при нажатии на педальку пытается заглохнуть.
troia Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 симптомы оченно на него похожие по нему работает муфта опережения зажигания
Denizen Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ!!! замерил, спасибо. Помогло. На всякий случай опишу проблему и решение. Давление показывало на холостых, что называется, по паспорту. Но если газовать (на холостых), давление сначало падало до 2 бар, потом выравнивалось. Потому и провалы при наборе скорости. Пошли по топливопроводу от бака, начали с насоса. Умники заставили купить насос, теперь не знаю как вернуть ибо проблема была не в нем. Топливный фильтр - норма. Выяснилось, что млин, сеточка в штуцере, которым топливопровод крепится к рампе возле стенки моторного отсека, забилась. Умники, правда, сеточку выкинули, сказали, что она тут не нужна, ее даже на схеме нет. Машина поехала, надо же. Однако, не поленился посмотрел в запчастях этот самый штуцер. И вот оказывается, штуцер идет сам в комплекте с сеточкой, цена вопроса - около 150 руб. Короче, буду его менять (сам) пока форсунки без сетки не засрались. Как-то так.
vzhik Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Писал ранее...Была проблема с двиглом...Поддергивалась на ХХ... Залил штуковину, которой чистят форсунки на СТО...Пока полет нормальный...Эффект был через 2км пробега.
traktorist Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
леший2 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Добрый день всем.РП 2.3 бензин 2008г.Стала проявляться такая неисправность.Именно только при включеном кондере иногда во время движения при увеличении нагрузки двигатель начинает троить практически с потерей всей мощьности падением оборотов до нуля ну и естественно сам выключается.После выключения зажигания и последующего запуска работает ровно и без проблем неопределённый промежуток времени.Потом опять всё может повторится сначала до следующего перезапуска.При выключеном кондее такого не замечал. Один раз выскочила ошибка 352 обрыв катушки В.Заменил свечи ошибка больше не выскакивает, но проблема осталась.Подскажите у кого какие есть соображения по этому вопросу.Куда залезть, на что обротить внимание?
John Plusnin Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Добрый день всем.РП 2.3 бензин 2008г.Стала проявляться такая неисправность.Именно только при включеном кондере иногда во время движения при увеличении нагрузки двигатель начинает троить практически с потерей всей мощьности падением оборотов до нуля ну и естественно сам выключается.После выключения зажигания и последующего запуска работает ровно и без проблем неопределённый промежуток времени.Потом опять всё может повторится сначала до следующего перезапуска.При выключеном кондее такого не замечал. Один раз выскочила ошибка 352 обрыв катушки В.Заменил свечи ошибка больше не выскакивает, но проблема осталась.Подскажите у кого какие есть соображения по этому вопросу.Куда залезть, на что обротить внимание? Ответ похоже сам собой напрашивается: Смотри кондюшн. А именно: электромуфту, сам компрессор, чистоту системы, количество фреона (при большЕм, чем нужно количестве, может быть такое).
AlKri Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ответ похоже сам собой напрашивается... А именно: электромуфту, сам компрессор, чистоту системы, количество фреона (при большЕм, чем нужно количестве, может быть такое). Это чего такое может быть? Обрыв катушки? При заклинившем компрессоре ремень сгорает за 20-40 сек и... всё. Думается здесь дело в проводах и контактах. Что-то где-то перетёрлось и куда-то перемкнуло... Жгут двигателя переложен как положено?
John Plusnin Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Я не настаиваю на заклинившем компрессоре. Я предполагаю на подклинивающий компрессор время от времени. С определённой долей вероятности это тоже имеет место быть. А подклинивать он может из за грязи в системе.
леший2 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 отметаем нагрузку кондея напрочь. Сегодня за 180 км езды по трассе без кондея пришлось перезапускаться раз 8.И устойчиво каждый раз после сброса выскакивает ошибка 352-обрыв цети питания катушки В.Кто знает какая из двух?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти