ajhl20109 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 лаунч , бываает, привирает.. после прогрева смотрел давление в рампе? как вариант- присобачить манометр в удобном месте и наблюдать за давлением.. мож даже тупо мусор к сетке в баке подлипает..
Antipilot Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Сою проблему изложил в теме: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19792 сейчас склоняюсь к замене маслосъёмных колпачков, на форуме не нашёл более менее подробного описания операции, может чего упустил? к ремонтникам обращатся не хочу - денег лишних нет да и нет веры этим "друзьям"
Den71 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 седня ездил к официалам. Вообщем стучат компенсаторы в районе 4 цилиндра один или четыре не знаю. Вышли из строя по причине, как мне сказали, некачественного масла. Машину купил 500км назад. Что было залито до меня хз. Бывший владелец сказал что все делал в сервесе. Когда брал машину они уже стучали. Думал поменяю масло пройдет т.к. на машине пробег 66000. Тока она стояла пол года и не ездила. Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. Может кто что подскажет. Читал форум многие пишут что стучат. Как боротся? может присадку залить от шума гидрокомпенсаторов или не стоит? или масло другое посоветуете.
иванко Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Попробуй залить масло погуще..типа 10/40 пс фильтр тоже поменяй на манн или бош Изменено 11 июня, 2013 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Бывший владелец сказал что все делал в сервесе. У меня сосед, которому 82 года, говорит, что имеет жену за ночь 4 раза, 3 раза в неделю. Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. - А зачем летом зимнее масло? Выход только один - менять компенсаторы и желательно все и на лето заливать 10W-40. И как правильно сказал иванко, меняй все фильтра. Но не обязательно на дорогие, но и фуфлыжные то-же ставить не стоит, а то можно налететь вообще на ремонт двигла. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Lvowich
Den71 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Бывший владелец сказал что все делал в сервесе. У меня сосед, которому 82 года, говорит, что имеет жену за ночь 4 раза, 3 раза в неделю. Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. - А зачем летом зимнее масло? Выход только один - менять компенсаторы и желательно все и на лето заливать 10W-40. И как правильно сказал иванко, меняй все фильтра. Но не обязательно на дорогие, но и фуфлыжные то-же ставить не стоит, а то можно налететь вообще на ремонт двигла. есть сервестная книжка со всеми отметками. фильтра я поменял. А кто нибудь менял гидрокомпенсаторы. можно код заказа. и описание как их менять.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Дэн, тебе верные советы дают...начни с них...а гидрики менять....ну стучат и стучат...не загоняйся.
ajhl20109 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) львович- не путай человека относительно масла.. для лета вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинаковая.. но вот пятёрка- синтетика, а десятка - минералка..а при нагреве синтетика минералке фору полюбас даст Изменено 12 июня, 2013 пользователем ajhl20109
Denizen Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Добрый день! Помогите пжлст разобраться с ошибками. Машина Муссо 2,3 бензин, 2001 год, АКПП Мерседес. Периодически на обгоне машина начинает тупить - давишь на газ, а она не переходит на 3 передачу либо переходит, но динамики не добавляется. Или на холостых если стоять и резко надавить на газ - она давится на 2-3 тысячах оборотов. Или если после сотни на трассе попытаться добавить газу резко, опять двигатель давится и либо не набирает либо вообще сбрасывает скорость, легкое нажатие на педаль позволяет плавно все-таки набрать скорость. Продиагностировал китайским прибором LAUNCH MASTER X431. Кстати, на будущее для тех, у кого нет бортового компьютера и проблемы с диагностикой на сервисе, если сканер не знает такой машины: я диагностировал по двум протоколам: Мерседес (w210.037 после 03.97 г., он же лупатый с таким же двигателем M111.970) и собственно SSangYong (выбирать 2.3 D A/T). По протоколу OBD II почему-то не сканирует. Итак, по протоколу мерседес вылезает вот такая ошибка: По протоколу SsangYong вот такая (см. разницу во времени, это я переходил из одного протокола в другой): Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает. Что скажут благородные доны? добавлю вот еще что. Сегодня устранил подсосы воздуха в вакуумной магистрали, помогло, но не очень. Когда погоняешь машину от 100 до 140 км/ч, опять смесь беднеет, машине плохеет, если переключаться на 3 передачу - на ней разгоняется максимум до 90 км/ч, обороты максимум 4000, дальше хлопает и стреляет. Когда на холостых стоишь и даешь газу резко, тоже до отсечки (4000 об.) не добирается, начинает давиться. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Denizen
SAMAN Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Чета бензанасос умирает либо фильтр бенза не меняли вовсе ... Ключевая фраза "стояла полгода и не ездила" Чистит насос и менять бензофильтр Изменено 17 июня, 2013 пользователем SAMAN
mechkad Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 При прогаре клапана ровной компрессии не будет. Может что с инжектором?
maks1978 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Чето мне кажеться что двигун разбирать не нужно... Компрессия ровная, значит дело не в бобине... Где-то сверху что-то. Но что? я думаю что-то с электрикой связано (катушки, инжектор, форсунка и т.д.) Кстати, а форсунка как себя чувствует? Может она просто заливает там все? Или как там на бензинке реализовано ???
vzhik Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает*
Lvowich Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* Если только на D, то у тебя в АКПП гидротрансформатор потихоньку умирает. А если и на Р и на N, то может быть ДК( датчик кислорода ) мозг парит.
captainandy Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* ну и пусть дергает, не мешай механизму работать.У меня так на 4-х электродных подергивало на хх и драйве. Изменено 19 июня, 2013 пользователем captainandy
Antipilot Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 спасибо, тоже думаю форсунки проверить как сделаю отпишусь
vzhik Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* Если только на D, то у тебя в АКПП гидротрансформатор потихоньку умирает. А если и на Р и на N, то может быть ДК( датчик кислорода ) мозг парит. Эт все новое.коробасу и ДМРВ по 10 пробега Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* ну и пусть дергает, не мешай механизму работать.У меня так на 4-х электродных подергивало на хх и драйве. Да я вот и ума не дам, так все норм вроде. Все в штатном режиме Мож фильтр топливны поменять и свечи другие( стоят бош 1 электрод).
ajhl20109 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 а глянуть нормальным сканером пропуски воспламенения не судьба? проще полмашины перетрясти? причин неровных пуков немеряно- умирающая катушка, провод вв, свеча, клапаны, форсунка, компрессия, подсос воздуха, косячок в проводке и т.д...
vzhik Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 И такая мысля есть вплоть до компрессии померять, ошибок нет. Пропуски полюбас бы вылезли. Есть подозрение одно, когда свечи менял один провод оторвал, всавил от руки, все норм.
ajhl20109 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 если есть пропуск, то сканер его по-любому отметит, причина пропуска не имеет значения..
vzhik Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 если есть пропуск, то сканер его по-любому отметит, причина пропуска не имеет значения..
AlKri Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 ...один провод оторвал, всавил от руки... Обычно после этого выгорает сердцевина провода, снимай и меряй сопротивление - не более 5-7 кОм.
ТИГРА Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Доброго времени суток уважаемые корандоводы, появилась такая проблема, при холодном пуске или когда постоит часа 3-4 троит двигатель на холостых оборотах, газу дашь тысяч до трех, все пропадает, ровно работает, сказали свечи, поехал в сервис, выкрутили, а они все пробитые, купил новые заменил, проблема осталась, и тянуть как будто хуже стал, с места вообще "тупой" стал, ехать начинает после 2,5-3 тясяч оборотов, чек не горит расход тоже слегка увеличился, в городе спецов хороших нет, все разводят руками и пожимают плечами, может вы что подскажете? заранее благодарен.
kap1972 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Доброго времени суток уважаемые корандоводы, появилась такая проблема, при холодном пуске или когда постоит часа 3-4 троит двигатель на холостых оборотах, газу дашь тысяч до трех, все пропадает, ровно работает, сказали свечи, поехал в сервис, выкрутили, а они все пробитые, купил новые заменил, проблема осталась, и тянуть как будто хуже стал, с места вообще "тупой" стал, ехать начинает после 2,5-3 тясяч оборотов, чек не горит расход тоже слегка увеличился, в городе спецов хороших нет, все разводят руками и пожимают плечами, может вы что подскажете? заранее благодарен. Пробег какой?У меня похожее былоодна форсунка зависала,вылечилось промывкой средством для карбюраторов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти