Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лаунч , бываает, привирает.. после прогрева смотрел давление в рампе?

как вариант- присобачить манометр в удобном месте и наблюдать за давлением.. мож даже тупо мусор к сетке в баке подлипает..


Опубликовано

Сою проблему изложил в теме: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19792

сейчас склоняюсь к замене маслосъёмных колпачков, на форуме не нашёл более менее подробного описания операции, может чего упустил? к ремонтникам обращатся не хочу - денег лишних нет да и нет веры этим "друзьям"

Опубликовано

седня ездил к официалам. Вообщем стучат компенсаторы в районе 4 цилиндра один или четыре не знаю. Вышли из строя по причине, как мне сказали, некачественного масла. Машину купил 500км назад. Что было залито до меня хз. Бывший владелец сказал что все делал в сервесе. Когда брал машину они уже стучали. Думал поменяю масло пройдет т.к. на машине пробег 66000. Тока она стояла пол года и не ездила. Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. Может кто что подскажет. Читал форум многие пишут что стучат. Как боротся? может присадку залить от шума гидрокомпенсаторов или не стоит? или масло другое посоветуете.

Опубликовано (изменено)

Попробуй залить масло погуще..типа 10/40

пс фильтр тоже поменяй на манн или бош

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Бывший владелец сказал что все делал в сервесе.

У меня сосед, которому 82 года, говорит, что имеет жену за ночь 4 раза, 3 раза в неделю.

 

Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. - А зачем летом зимнее масло? Выход только один - менять компенсаторы и желательно все и на лето заливать 10W-40.

 

И как правильно сказал иванко, меняй все фильтра. Но не обязательно на дорогие, но и фуфлыжные то-же ставить не стоит, а то можно налететь вообще на ремонт двигла.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Бывший владелец сказал что все делал в сервесе.

У меня сосед, которому 82 года, говорит, что имеет жену за ночь 4 раза, 3 раза в неделю.

 

Поменял на мобил 1 5W-40, не помогло. - А зачем летом зимнее масло? Выход только один - менять компенсаторы и желательно все и на лето заливать 10W-40.

 

И как правильно сказал иванко, меняй все фильтра. Но не обязательно на дорогие, но и фуфлыжные то-же ставить не стоит, а то можно налететь вообще на ремонт двигла.

 

есть сервестная книжка со всеми отметками. фильтра я поменял. А кто нибудь менял гидрокомпенсаторы. можно код заказа. и описание как их менять.

Опубликовано

Дэн, тебе верные советы дают...начни с них...а гидрики менять....ну стучат и стучат...не загоняйся.

Опубликовано (изменено)

львович- не путай человека относительно масла.. для лета вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинаковая.. но вот пятёрка- синтетика, а десятка - минералка..а при нагреве синтетика минералке фору полюбас даст

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Помогите пжлст разобраться с ошибками.

Машина Муссо 2,3 бензин, 2001 год, АКПП Мерседес.

Периодически на обгоне машина начинает тупить - давишь на газ, а она не переходит на 3 передачу либо переходит, но динамики не добавляется. Или на холостых если стоять и резко надавить на газ - она давится на 2-3 тысячах оборотов. Или если после сотни на трассе попытаться добавить газу резко, опять двигатель давится и либо не набирает либо вообще сбрасывает скорость, легкое нажатие на педаль позволяет плавно все-таки набрать скорость.

Продиагностировал китайским прибором LAUNCH MASTER X431.

Кстати, на будущее для тех, у кого нет бортового компьютера и проблемы с диагностикой на сервисе, если сканер не знает такой машины: я диагностировал по двум протоколам: Мерседес (w210.037 после 03.97 г., он же лупатый с таким же двигателем M111.970) и собственно SSangYong (выбирать 2.3 D A/T). По протоколу OBD II почему-то не сканирует.

Итак, по протоколу мерседес вылезает вот такая ошибка:

 

ошибка мерседес035

 

По протоколу SsangYong вот такая (см. разницу во времени, это я переходил из одного протокола в другой):

ошибка SY031

 

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

 

Что скажут благородные доны?

добавлю вот еще что.

 

Сегодня устранил подсосы воздуха в вакуумной магистрали, помогло, но не очень. :(

Когда погоняешь машину от 100 до 140 км/ч, опять смесь беднеет, машине плохеет, если переключаться на 3 передачу - на ней разгоняется максимум до 90 км/ч, обороты максимум 4000, дальше хлопает и стреляет.

Когда на холостых стоишь и даешь газу резко, тоже до отсечки (4000 об.) не добирается, начинает давиться.

Изменено пользователем Denizen
Опубликовано (изменено)

Чета бензанасос умирает либо фильтр бенза не меняли вовсе ...

Ключевая фраза "стояла полгода и не ездила" Чистит насос и менять бензофильтр

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

При прогаре клапана ровной компрессии не будет. Может что с инжектором?

Опубликовано

Чето мне кажеться что двигун разбирать не нужно...

Компрессия ровная, значит дело не в бобине...

Где-то сверху что-то. Но что? я думаю что-то с электрикой связано (катушки, инжектор, форсунка и т.д.)

Кстати, а форсунка как себя чувствует? Может она просто заливает там все?

Или как там на бензинке реализовано :blush: ???

Опубликовано

Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* :bw:

Опубликовано

Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* :bw:

Если только на D, то у тебя в АКПП гидротрансформатор потихоньку умирает. А если и на Р и на N, то может быть ДК( датчик кислорода ) мозг парит.
Опубликовано (изменено)

Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* :bw:

ну и пусть дергает, не мешай механизму работать.У меня так на 4-х электродных подергивало на хх и драйве. :br:

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

спасибо, тоже думаю форсунки проверить как сделаю отпишусь

Опубликовано

Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* :bw:

Если только на D, то у тебя в АКПП гидротрансформатор потихоньку умирает. А если и на Р и на N, то может быть ДК( датчик кислорода ) мозг парит.

Эт все новое.коробасу и ДМРВ по 10 пробега

 

Чет не понятно с машиной в пробке на D стою, а мотор дай себе и поддергивается иногда и как-то не понятно, никакой систиматики не наблюдается. В движении все путем, свечам 1000 км отроду, ошибок нет. И еще,мож я загоняюсь, но из трубы выхлопной как-то не ровно *пукает* :bw:

ну и пусть дергает, не мешай механизму работать.У меня так на 4-х электродных подергивало на хх и драйве. :br:

Да я вот и ума не дам, так все норм вроде. Все в штатном режиме

 

Мож фильтр топливны поменять и свечи другие( стоят бош 1 электрод).

Опубликовано

а глянуть нормальным сканером пропуски воспламенения не судьба? проще полмашины перетрясти? причин неровных пуков немеряно- умирающая катушка, провод вв, свеча, клапаны, форсунка, компрессия, подсос воздуха, косячок в проводке и т.д...

Опубликовано

И такая мысля есть вплоть до компрессии померять, ошибок нет. Пропуски полюбас бы вылезли. Есть подозрение одно, когда свечи менял один провод оторвал, всавил от руки, все норм.

Опубликовано

если есть пропуск, то сканер его по-любому отметит, причина пропуска не имеет значения..

Опубликовано

если есть пропуск, то сканер его по-любому отметит, причина пропуска не имеет значения..

:bw:

Опубликовано

...один провод оторвал, всавил от руки...

Обычно после этого выгорает сердцевина провода, снимай и меряй сопротивление - не более 5-7 кОм.

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые корандоводы, появилась такая проблема, при холодном пуске или когда постоит часа 3-4 троит двигатель на холостых оборотах, газу дашь тысяч до трех, все пропадает, ровно работает, сказали свечи, поехал в сервис, выкрутили, а они все пробитые, купил новые заменил, проблема осталась, и тянуть как будто хуже стал, с места вообще "тупой" стал, ехать начинает после 2,5-3 тясяч оборотов, чек не горит расход тоже слегка увеличился, в городе спецов хороших нет, все разводят руками и пожимают плечами, может вы что подскажете? заранее благодарен.

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые корандоводы, появилась такая проблема, при холодном пуске или когда постоит часа 3-4 троит двигатель на холостых оборотах, газу дашь тысяч до трех, все пропадает, ровно работает, сказали свечи, поехал в сервис, выкрутили, а они все пробитые, купил новые заменил, проблема осталась, и тянуть как будто хуже стал, с места вообще "тупой" стал, ехать начинает после 2,5-3 тясяч оборотов, чек не горит расход тоже слегка увеличился, в городе спецов хороших нет, все разводят руками и пожимают плечами, может вы что подскажете? заранее благодарен.

Пробег какой?

У меня похожее былоодна форсунка зависала,вылечилось промывкой средством для карбюраторов.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...