Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дополнительная деталь: аналогичный призвук ("дребезг") кратковременно возникает при запуске и при глушении мотора. Может, там отвернулось, конечно, что-то, посмотрю сейчас на яме... Но вряд ли...

Посмотри кронштейн, которым фиксируется выпускная труба к картеру коробки передач. Там тонкое место и лопается постоянно и поголовно у всех. Многие забивают, снимают и катаются без него.

 

Мля Смитт опередил на пару сек. :biggrin:

Изменено пользователем volchara

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема на 2,3 - металлический "дребезг" при трогании с места. Т.е., это было и раньше, но не так часто проявлялось, в основном, при трогании на очень малых оборотах. Теперь - почти постоянно. Какой у нас маховик - не двухмассовый ли? Не он ли это грохочет? Заранее благодарен за консультации!

1111420240 Кронштейн коллектора выпускного

Опубликовано (изменено)

Нет, всё верно, у меня машина в двух вариантах, и "загремело" как раз на 2,3.

Только что пришёл из гаража, дёргал за выхлопную трубу (точнее, за ту её часть, которая ближе всего к двигателю), ибо по опыту Волги о такой проблеме знал - нет, всё закреплено штатно, не болтается, и ни обо что не долбит. Других болтающихся незакреплённых деталей тоже не нашёл, и это начинает меня пугать либо маховиком, либо цепью ГРМ.

Посмотрю, конечно, более детально ещё раз этот кронштейн (быть может, не в тех плоскостях дёргал).

 

пардон, не заметил что у тебя 3.2,у меня такое было но у меня 2.3

Толя, это тот самый тёмно-синий Партнёр, с которым мы возились в Тюмени! :biggrin:

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано (изменено)

Посмотрю, конечно, более детально ещё раз этот кронштейн (быть может, не в тех плоскостях дёргал).

А там ничего дёргать не надо. Этот облом кронштейна виден и без дёрганья. Всё остальное, на что ты грешишь, либо стучит, либо долбит, но никак не издаёт металлический дребезг и тем более только на малых оборотах и при трогании. И кстати этот кронштейн есть только на 2,3 и он, если не переварен, то живёт ровно 35 000 - 40 000 км. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

И уж заодно - перечитывая тему...

У меня ГБО установлено на Волге с "адаптированным" (степень сжатия около 10,7) 406 мотором. "Адаптировал" в одной конторе после того, как два раза поменял прокладку ГБЦ, а на третий раз просто тупо отогнал машину в указанную контору. ГБЦ была заменена вследствие многочисленных течей ОЖ в цилиндры. Мнение о плохом тосоле не приветствуется, ибо в конторе сразу было сказано, что именно такие симптомы характерны для ГБО. По сей причине от затеи установки ГБО на все свои другие машины отказался. Хотя - несомненно - экономическая эффективность ГБО непревзойдённа. До первого ремонта двигателя.

Как себя будет чувствовать ЗМЗ-406 дальше - просто не задумываюсь. Начнёт снова работать на бензино-тосоловой смеси - тупо выброшу, не забивая себе более голову установкой ГБО.

Опубликовано

Львович, спасибо за ссылку, полезу-посмотрю ещё раз, если такое г..., может быть, закажу в одной своей конторе из какого-нибудь хорошего металла и потолще, ибо сварке не доверяю принципиально (не может присадочный материал (сталь электрода) "нести" нагрузку лучше цельного металла (железнодорожные рельсы для бесстыкового пути свариваются исключительно контактным способом, алюмосиликатную сварку не разрешают на главных путях!).

Опубликовано

у меня то же не видно было пока не открутил,трещина на ухе помойму верхнем оказалась,заварил,второй год катаю,всё окей.

Опубликовано

ЮДЖИНУ- а ты попробуй шов от обычной сварки распилить..приятно удивишься

Опубликовано

дак и ломается не по шву,а рядом :biggrin:

Опубликовано

посмотри кронштейн выхлопной трубы,тот что прикручивается 2мя болтами (ими соединяется коробка и движок) ,он имеет тенденцию лопаться ,отсюда и звон,он же к трубе прикручен вот и звенит :br:

 

пардон, не заметил что у тебя 3.2,у меня такое было но у меня 2.3

На Актионе тоже был звук, кронштейн лопнул как оказалось. Поехал в магазин предложили двух видов первый такой же тонкий с тремя отверстиями, второй нового типа два отверстия металл толстый с ребром жесткости его и поставил.

Опубликовано

ajhl20109, а чему удивляться? Твёрдости сварочного шва? Я это знаю с детства, ещё с велосипедных времён. Однако в институте я узнал, что твёрдость и прочность не тождественные понятия, а твёрдость сварочного шва обусловлена образованием в поверхностном слое мартенситов, которые являются врагами прочности, ибо при высокой твёрдости и износостойкости весьма хрупки. И правильно заметил Анатолий Smitt72- не сломается по сварочному шву, так сломается рядом.

В общем, фитюльку эту действительно проще найти усиленную, а-ля ASA нашёл, или изготовить из более толстого металла. Или забить на этот звон вовсе! :biggrin:

Опубликовано

Вот как выглядит, в магазине сказали что корейцы учли что кронштейн ломается и придумали новый, Актион Кайрон Тагер 2.3 бензин он одинаковый.

URL=http://www.radikal.ru]ccb3a7fd1add.jpg[/url]

981f05c0a5a9.jpg

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех и прошу совета!

Проблема в следующем: с января месяца появились хлопки в выхлопе (глушак на резинках но по отдельным частям болтался), после хлопка загорался просто ЧЕК. Со временем чек пропадал а хлопки то были то небыли. Появлялись только в случае: резкий набор скорости, оттормаживание до 3-5 км.ч. без выжима сцепления, далее газ но тихонько-ХЛОПОК. После того как глушак стал отдельными частями хлопки пропали, но появилось следующее: едешь в обычном городском режиме, вдруг резко пропадает мощность, набор оборотов очень вялый (газ в пол с 0 до 3000об за 3-5сек это на нейтралке), динамики набора скорости вообще нет, при переключении на повышение передачи как бы тормозит(как акпп опель корсы С). Глушу машину, завожу снова - все проблемы пропадают, далее могут через минуту появиться а могут появится через день, ЧЕК то горит то гаснет. Думал топливо, заправлялся на разных заправках, когда помогало, когда нет (чаще смена топлива решала проблему на 100 км, потом по новому). Сейчас заправляюсь 92-м только на Шел, пробовал и 95-м - то же самое. Грешил на педаль газа - разобрал - все ок. читал ошибку в январе - пропуск зажигания, дилер сказал срочно менять форсы(сумма космическая, при чем все, это сказали когда ошибку прочитали).к ним не поеду ни за какие деньги. Сейчас глушак целый (восстановленный), месяц не было проблем, теперь снова появились(хлопков нет). в радиаторе отсутствует датчик темп.охл.жид., но вентиляторы отрабатывают когда температура в пробках возрастает, все остальное целое. Подскажите куда сунуть нос и приложить руки. Почитав ветку уже думаю все разобрать и собрать все под капотом самому - может есть проще выход, может у кого такие же проблемы были. С холостыми оборотами все ок, ни когда не плавали.

Заранее благодарю за помощь и поддержку.

Изменено пользователем jagarus
Опубликовано

Так что сейчас за ошибка? Хлопки - или пропуски зажигания (свечи, катушки, провода и т.п.) или выпускные клапана не держат.

Опубликовано

Сейчас ошибку не смотрел, когда горел чек из-за пропусков зажигания ошибка сама не скидывалась-поэтому ездил к дилеру, теперь сама пропадает. узнать ошибку у дилера стоит 2500р-не хочу дебилам платить.маршрутника нет.

Опубликовано

Сейчас ошибку не смотрел, когда горел чек из-за пропусков зажигания ошибка сама не скидывалась-поэтому ездил к дилеру, теперь сама пропадает. узнать ошибку у дилера стоит 2500р-не хочу дебилам платить.маршрутника нет.

Ну тогда меняй все подряд методом тыка. Нехай съэкономишь...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, проблема такая: двиг 2.3 бенз механика. на автомобиль установлен газ 4 поколения, с некоторого времени начал троить двигатель - не раскручивался, плохо тянул, "гулял" на холостых. (на газе сильно чувствовалось, на бензине - слабее) Выкрутил свечи - на 3 цилиндре чёрная, грешил на катушки, поменял катушки местами, свечу почистил, а в 3 колодец вобще целую поставил, через 2 дня свеча опять почернела и опять на 3-м, Компрессию мерил - 14 во всех +-, в 3-м вроде 14,5., ещё проверял парогенератором на утечке во впускном коллекторе - всё ок. Тестером у диагноста машину прочитать не удалось. Коллеги, видевшие меня снаружи, сказали, что очень сильно машина ревёт, и дымит(правда один сказал что дым белый, другой - что чёрный)). Парни, это капиталка? :ak:

 

P.S. немного хронологии: как купил тачку поставил Бош платинум, на них успешно отъездил 15 тыщь, в том числе на газу 12 тыр, увидев почерневшую бошевскую поставил старые НЖК, два дня проездил хорошо, потом начало троить думал свечам окончательный кердык, и купил газовые Бриск Сильвер, замена никак не повлияла на работу двигателя, как троил так и троил, а потом уже местами свечки менял с чистую на грязную.

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано (изменено)

Подскажите куда сунуть нос и приложить руки.

с января месяца появились хлопки в выхлопе (глушак на резинках но по отдельным частям болтался), после хлопка загорался просто ЧЕК. Со временем чек пропадал а хлопки то были то небыли. Появлялись только в случае: резкий набор скорости, оттормаживание до 3-5 км.ч. без выжима сцепления, далее газ но тихонько-ХЛОПОК. После того как глушак стал отдельными частями хлопки пропали, ..дилер сказал срочно менять форсы(сумма космическая, при чем все, это сказали когда ошибку прочитали).к ним не поеду ни за какие деньги. . - Первым делом промыть форсунки, ( только со снятием их с рампы) они у тебя просто заливают, а не распыляют, бензин в цилиндры, от этого он начинает сгорать в выхлопной. И ошибка которая пропадает, это скорей всего связана с работой датчиков кислорода.

Из этого следует

"едешь в обычном городском режиме, вдруг резко пропадает мощность, набор оборотов очень вялый (газ в пол с 0 до 3000об за 3-5сек это на нейтралке), динамики набора скорости вообще нет, при переключении на повышение передачи как бы тормозит(как акпп опель корсы С). Глушу машину, завожу снова - все проблемы пропадают, далее могут через минуту появиться а могут появится через день, ЧЕК то горит то гаснет. - Если катализатор оставлен с родными датчиками кислорода, то копай в этом направлении. Они скорей всего просто сплавились от этих хлопков.

 

в радиаторе отсутствует датчик темп.охл.жид., - а его там никогда и не было, он стоит в корпусе термостата.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано (изменено)

узнать ошибку у дилера стоит 2500р-не хочу дебилам платить.маршрутника нет.

Самый навороченный маршрутник районе 5000р - 3 ошибки и ты уже в прибыли. К сожалению, у нас нет режима самодиагностики, поэтому или 2500 - дилеру или от 900 до 2500 за не навороченный, но со множеством функций, в т.ч. и с возможностью узнать номер ошибки, как её зовут и что с ней делать, а так-же сбросом. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

кинь ссылочку где за 900-2500 не навороченный или модели,ищю именно такой,без лишних наворотов

Опубликовано

кинь ссылочку где за 900-2500 не навороченный или модели,ищю именно такой,без лишних наворотов

Вот ТУТ посмотри ( от 900 до 2300 ) или ТУТ ( от 2500 до 6220 )
Опубликовано

Добрый день! Помогите пжлст разобраться с ошибками.

Машина Муссо 2,3 бензин, 2001 год, АКПП Мерседес.

Периодически на обгоне машина начинает тупить - давишь на газ, а она не переходит на 3 передачу либо переходит, но динамики не добавляется. Или на холостых если стоять и резко надавить на газ - она давится на 2-3 тысячах оборотов. Или если после сотни на трассе попытаться добавить газу резко, опять двигатель давится и либо не набирает либо вообще сбрасывает скорость, легкое нажатие на педаль позволяет плавно все-таки набрать скорость.

Продиагностировал китайским прибором LAUNCH MASTER X431.

На будущее для тех, у кого нет бортового компьютера и проблемы с диагностикой на сервисе, если сканер не знает такой машины: я диагностировал по двум протоколам: (w210.037 после 03.97 г., он же лупатый с таким же двигателем M111.970) и собственно SSangYong (выбирать 2.3 D A/T). По протоколу OBD II почему-то не сканирует.

Итак, по протоколу мерседес вылезает вот такая ошибка:

 

ошибка мерседес035

 

По протоколу SsangYong вот такая (см. разницу во времени, это я переходил из одного протокола в другой):

ошибка SY031

 

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

 

Что скажут благородные доны?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...