Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как вариант- подсос воздуха (прокладка впускного, вакуум гтц (если он с этого горшка сосёт), отвод на егр (я не про тага, а вааще)уплотнение форсунки (я лично не встречал, но, говорят, бывает)..я бы попробовал сразу после запуска попшикать быстрым стартом (эфиром) в районе впускного тракта 4 горшка..

кстати, а чем плох рыжий цвет? а остальные свечи какого цвета?


Опубликовано

рыжий цвет не плох, просто он не синий и не зелёный

вот так http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&st=400#entry394693

остальные свечи не сифонили..все сухие, без сажи итд...ну зазор на электрод на глаз чуть больше нормы

при замене запаха бензина не было---на выхлоп при запуске обращу внимание

Опубликовано

сбросил ошибку :bo: по совету Lvowich az.gif' alt=':az:'> вот и верь после этого инструкциям

всем спасибо за участие...тагазик в строю, нам всё по..ю

Опубликовано

так-то обычно говорят про цвет изолятора.. а, если ошибка один раз выползла, жди ещё, чудес не бывает..хотя такой ободок на свече говорит о возможном пробое..

Опубликовано

Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же.

Опубликовано (изменено)

Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же.

Почитатай тут, может чего найдёшь вразумительного, ты не один такой, тут у половины форума такая бяка

Электронная педаль газа

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же.

Почитатай тут, может чего найдёшь вразумительного, ты не один такой, тут у половины форума такая бяка

Электронная педаль газа

Спасибо за ссылочку. Полезно знать. На сервисе сделали диагностику и как я понял проблемы на дросселе. Пшикнули ВД -ой в разъемы говорят поездишь посмотришь. Поездил: на высоких оборотах по трассе проблем нет, но как едешь в городе то перед каждым светофором при сбросе газа или нажатии педали тормоза провал появляется снова. Завтра опять поеду проверяться.

Опубликовано

На сервисе сделали диагностику и как я понял проблемы на дросселе.

Номер ошибки хоть сказали?

Опубликовано

Приветствую форумучане ребят подскажите пожалуйста проблема такая плохо стал тянуть двигатель 2,3 бензин какие причины могут быть, и стал кушать по 25 литров бензина на 100 км

Опубликовано

Ребят забыл указать машина тагаз тагер мт8

Опубликовано

а чек не горит? у меня на крузаке такое было,долбаные диагносты и свечи меняли, и фильтра,в заключение сказали ездить так пока не вылезит конкретно :angry: ладно друзья грамотные,после моего рассказа о симптомах,сразу сказали причину(насос) так оно и оказалось.проверь давление,можно в принцепе в любом сервисе где есть манометр.

Опубликовано

Всем привет!Ребята выручайте!Проблема в следующем:мой авто Ssangyong Musso 3.2 i (инжектор) 1996 г.в.,АКПП,стоит ГБО 4-е пок-е,когда завёлся (неважно на холодную или нет) сразу глохнет(завожусь всегда на АИ).При повторном запуске движка приходиться газовать и держать педаль акселя прим.на 1.5-2.0 оборотов (троение пропадает)пока не прогреется, чтобы перейти на газ.Если отпустить педаль при прогреве, если не заглохнет,тогда начинает троить нехило.Подносишь руку к выхлопной---отработка выходит неравномерно,а толчками.Пробую выехать на трассу -- по городу на светофорах может заглохнуть или сново дикое троение.Бывает при разгоне из выхлопной "стреляет."...Что делал или менял:подключались прим.8 компов и сканеров---никто,кроме системы ABS по авто не видит,поэтому приходиться всё делать методом тыка...Далее---заменены: бензонасос,катушки зажигания,свечи,датчик охлаждающей жидкости(тот,что больше диаметром)высок.провода проверены специалистом,почищены форсунки.На разборке поставил (под залог) ДМРВ --симптомы теже...Отключал лямда-зонт,пробывал без него---безрезультатно.Снимал клемы с АКБ и на 10 мин.и на сутки--ноль.Вскрывали впускной коллектор (оттуда исходит свист как-будто подсос воздуха) брызгали до этого и ВД-шкой и пр.нет перемен.Вскрывали и чистили заслонку.На BOSH сервисе по показаниям(подключился чел.в коллектор аппаратом, где врезан парубок воздуха от ГБО) было 730 каких-то едениц по воздуху,а должно быть 280-300,как утверждал спец.Вообщем на второй день пребывания у них машинки,позвонили и сказали что не могут помочь,хотя была уверенность исходя из показанних их агрегата BOSH ,что воздух лишний.Они то и вскрывали коллектор...Когда забирал мусю,один из них сказал,что может ДМРВ(???)...Хотя я уже пробывал ставить б/у....(писал выше).Вроде бы всё вспомнил по мучениям...Выручайте,я бы сказал даже спасайте моё положение!Проблема длится 6-ОЙ(!!!) месяц.С уважением из Белоруссии Вадим.

Опубликовано

А проверить датчик распредвала ( ещё именуемый датчиком фазы) эти спецы не додумались?

Опубликовано (изменено)

А проверить датчик распредвала ( ещё именуемый датчиком фазы) эти спецы не додумались?

В теории только были предположения от других людей по данному датчику.Узнать бы где он стоит на моём авто... Изменено пользователем Вадя74
Опубликовано

Всем привет!Ребята выручайте!

Для начала мерять компрессию. В команданте все завалено движками с задранными цилиндрами как от тагазов, так и от СЙ. Все были на газу. Симптомы 1:1, начиная от троения и кончая завышенными показаниями ДМРВ.

Опубликовано

а почему были задраны горшки, если не секрет? обычно от газа головы чахнут

Опубликовано

а почему были задраны горшки, если не секрет? обычно от газа головы чахнут

Я не знаю. Самое логичное предположение - разрушение катализаторов из-за перегрева с дальнейшим всасыванием керамических частиц в цилиндры. Мне никогда не нравилась эта теория, но похоже на правду. Цилиндры задраны группами по 3 - или три передних, или три задних. Головы целые.

Опубликовано

Всем добрый вечер.Появилась проблема с двигателем-незаводится.Бензинка,2.3 .При проверке система зажигания-искра есть.бензонасос не кочает,напряжение присутствует доли секунды,Пытался подать напряжение на насос-движок не зоводится.Помогите советом куда копать.

Опубликовано

Смотри реле бензонасоса(под капотом справа зелёный квадрат с предохранителем)...Пробуй кинуть провод от аккума с плюсовой клемы на бензонасос напрямую и послушать работу бензонасоса(должен жужжать),если нет то значит доставай бензонасос из бака может быть порвался фильтр грубой очистки ---засосало грязи(,тот что стоит на модуле бензонасоса) из за этого мог заклинить сам насос(может подавать признаки жизни,но не качать).Сам с подобным сталкивался...

Опубликовано

Всем спосибо за участие в решении проблем с двигателем.Оказалось все намного проще,скрутка от старого хозяина под кансолью коробки,старая проивоугонка на бензонасос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема на 2,3 - металлический "дребезг" при трогании с места. Т.е., это было и раньше, но не так часто проявлялось, в основном, при трогании на очень малых оборотах. Теперь - почти постоянно. Какой у нас маховик - не двухмассовый ли? Не он ли это грохочет? Заранее благодарен за консультации!

Опубликовано

Дополнительная деталь: аналогичный призвук ("дребезг") кратковременно возникает при запуске и при глушении мотора. Может, там отвернулось, конечно, что-то, посмотрю сейчас на яме... Но вряд ли...

Опубликовано

посмотри кронштейн выхлопной трубы,тот что прикручивается 2мя болтами (ими соединяется коробка и движок) ,он имеет тенденцию лопаться ,отсюда и звон,он же к трубе прикручен вот и звенит :br:

 

пардон, не заметил что у тебя 3.2,у меня такое было но у меня 2.3


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...