ajhl20109 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 как вариант- подсос воздуха (прокладка впускного, вакуум гтц (если он с этого горшка сосёт), отвод на егр (я не про тага, а вааще)уплотнение форсунки (я лично не встречал, но, говорят, бывает)..я бы попробовал сразу после запуска попшикать быстрым стартом (эфиром) в районе впускного тракта 4 горшка.. кстати, а чем плох рыжий цвет? а остальные свечи какого цвета?
cacer Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 рыжий цвет не плох, просто он не синий и не зелёный вот так http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&st=400#entry394693 остальные свечи не сифонили..все сухие, без сажи итд...ну зазор на электрод на глаз чуть больше нормы при замене запаха бензина не было---на выхлоп при запуске обращу внимание
cacer Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 сбросил ошибку по совету Lvowich .gif' alt='::'> вот и верь после этого инструкциям всем спасибо за участие...тагазик в строю, нам всё по..ю
ajhl20109 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 так-то обычно говорят про цвет изолятора.. а, если ошибка один раз выползла, жди ещё, чудес не бывает..хотя такой ободок на свече говорит о возможном пробое..
sp08 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же.
Lvowich Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же. Почитатай тут, может чего найдёшь вразумительного, ты не один такой, тут у половины форума такая бяка Электронная педаль газа Изменено 14 мая, 2013 пользователем Lvowich
sp08 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Сегодня начал глючить движок. Завелся нормально, потом в начале движения при нажатии газа провал, загорелся чек, еле вырулил на дорогу, стремно. Выключил зажигание потом включил вроде все хорошо есть мощность, газует, притормозил и снова провал, педаль не реагирует на нажатие, понажимал на педаль вдруг срывается, проедет и опять газ теряет обороты. И так полдня катался. Что делать? Что за симптомы. Раньше после перезапуска все исчезало. А в этот раз не отпускает, все повторяется. Залил бензин наполную, думал может на донышке чего зацепил. Но проехал километров 10 и на полном газу но все так же. Почитатай тут, может чего найдёшь вразумительного, ты не один такой, тут у половины форума такая бяка Электронная педаль газа Спасибо за ссылочку. Полезно знать. На сервисе сделали диагностику и как я понял проблемы на дросселе. Пшикнули ВД -ой в разъемы говорят поездишь посмотришь. Поездил: на высоких оборотах по трассе проблем нет, но как едешь в городе то перед каждым светофором при сбросе газа или нажатии педали тормоза провал появляется снова. Завтра опять поеду проверяться.
neon416 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 На сервисе сделали диагностику и как я понял проблемы на дросселе. Номер ошибки хоть сказали?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Посмотри еше ваккумную магистраль....может быть сосет где-то или разрыв
Student012 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Приветствую форумучане ребят подскажите пожалуйста проблема такая плохо стал тянуть двигатель 2,3 бензин какие причины могут быть, и стал кушать по 25 литров бензина на 100 км
Student012 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Ребят забыл указать машина тагаз тагер мт8
smitt72 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 а чек не горит? у меня на крузаке такое было,долбаные диагносты и свечи меняли, и фильтра,в заключение сказали ездить так пока не вылезит конкретно ладно друзья грамотные,после моего рассказа о симптомах,сразу сказали причину(насос) так оно и оказалось.проверь давление,можно в принцепе в любом сервисе где есть манометр.
Вадя74 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Всем привет!Ребята выручайте!Проблема в следующем:мой авто Ssangyong Musso 3.2 i (инжектор) 1996 г.в.,АКПП,стоит ГБО 4-е пок-е,когда завёлся (неважно на холодную или нет) сразу глохнет(завожусь всегда на АИ).При повторном запуске движка приходиться газовать и держать педаль акселя прим.на 1.5-2.0 оборотов (троение пропадает)пока не прогреется, чтобы перейти на газ.Если отпустить педаль при прогреве, если не заглохнет,тогда начинает троить нехило.Подносишь руку к выхлопной---отработка выходит неравномерно,а толчками.Пробую выехать на трассу -- по городу на светофорах может заглохнуть или сново дикое троение.Бывает при разгоне из выхлопной "стреляет."...Что делал или менял:подключались прим.8 компов и сканеров---никто,кроме системы ABS по авто не видит,поэтому приходиться всё делать методом тыка...Далее---заменены: бензонасос,катушки зажигания,свечи,датчик охлаждающей жидкости(тот,что больше диаметром)высок.провода проверены специалистом,почищены форсунки.На разборке поставил (под залог) ДМРВ --симптомы теже...Отключал лямда-зонт,пробывал без него---безрезультатно.Снимал клемы с АКБ и на 10 мин.и на сутки--ноль.Вскрывали впускной коллектор (оттуда исходит свист как-будто подсос воздуха) брызгали до этого и ВД-шкой и пр.нет перемен.Вскрывали и чистили заслонку.На BOSH сервисе по показаниям(подключился чел.в коллектор аппаратом, где врезан парубок воздуха от ГБО) было 730 каких-то едениц по воздуху,а должно быть 280-300,как утверждал спец.Вообщем на второй день пребывания у них машинки,позвонили и сказали что не могут помочь,хотя была уверенность исходя из показанних их агрегата BOSH ,что воздух лишний.Они то и вскрывали коллектор...Когда забирал мусю,один из них сказал,что может ДМРВ(???)...Хотя я уже пробывал ставить б/у....(писал выше).Вроде бы всё вспомнил по мучениям...Выручайте,я бы сказал даже спасайте моё положение!Проблема длится 6-ОЙ(!!!) месяц.С уважением из Белоруссии Вадим.
Lvowich Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А проверить датчик распредвала ( ещё именуемый датчиком фазы) эти спецы не додумались?
Вадя74 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) А проверить датчик распредвала ( ещё именуемый датчиком фазы) эти спецы не додумались? В теории только были предположения от других людей по данному датчику.Узнать бы где он стоит на моём авто... Изменено 16 мая, 2013 пользователем Вадя74
neon416 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Всем привет!Ребята выручайте! Для начала мерять компрессию. В команданте все завалено движками с задранными цилиндрами как от тагазов, так и от СЙ. Все были на газу. Симптомы 1:1, начиная от троения и кончая завышенными показаниями ДМРВ.
ajhl20109 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 а почему были задраны горшки, если не секрет? обычно от газа головы чахнут
neon416 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 а почему были задраны горшки, если не секрет? обычно от газа головы чахнут Я не знаю. Самое логичное предположение - разрушение катализаторов из-за перегрева с дальнейшим всасыванием керамических частиц в цилиндры. Мне никогда не нравилась эта теория, но похоже на правду. Цилиндры задраны группами по 3 - или три передних, или три задних. Головы целые.
Александр962 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Всем добрый вечер.Появилась проблема с двигателем-незаводится.Бензинка,2.3 .При проверке система зажигания-искра есть.бензонасос не кочает,напряжение присутствует доли секунды,Пытался подать напряжение на насос-движок не зоводится.Помогите советом куда копать.
Вадя74 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Смотри реле бензонасоса(под капотом справа зелёный квадрат с предохранителем)...Пробуй кинуть провод от аккума с плюсовой клемы на бензонасос напрямую и послушать работу бензонасоса(должен жужжать),если нет то значит доставай бензонасос из бака может быть порвался фильтр грубой очистки ---засосало грязи(,тот что стоит на модуле бензонасоса) из за этого мог заклинить сам насос(может подавать признаки жизни,но не качать).Сам с подобным сталкивался...
Александр962 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Всем спосибо за участие в решении проблем с двигателем.Оказалось все намного проще,скрутка от старого хозяина под кансолью коробки,старая проивоугонка на бензонасос.
Юджин Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема на 2,3 - металлический "дребезг" при трогании с места. Т.е., это было и раньше, но не так часто проявлялось, в основном, при трогании на очень малых оборотах. Теперь - почти постоянно. Какой у нас маховик - не двухмассовый ли? Не он ли это грохочет? Заранее благодарен за консультации!
Юджин Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Дополнительная деталь: аналогичный призвук ("дребезг") кратковременно возникает при запуске и при глушении мотора. Может, там отвернулось, конечно, что-то, посмотрю сейчас на яме... Но вряд ли...
smitt72 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 посмотри кронштейн выхлопной трубы,тот что прикручивается 2мя болтами (ими соединяется коробка и движок) ,он имеет тенденцию лопаться ,отсюда и звон,он же к трубе прикручен вот и звенит пардон, не заметил что у тебя 3.2,у меня такое было но у меня 2.3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти