fiksa56 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 дад устанавливается после дроссельной заслонки, перед заслонкой- дмрв (в корпус дмрв, как правило, внедрён датчик температуры всасываемого воздуха).. хотя охренноумныйнеон уверяет, что в этих машинах дмрв не устанавливался.. На 2.3 моторе ниже дроссельной заслонки,нет ни одного датчика и ни одного проводка,голый коллектор и дальше выхлоп,датчик температуры стоит сразу за фильтром.
Сорокин Антоха Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Так, это я ток что понял, еще ради интереса снял защиту свечей и о чудо - пол литра воды в 3 и 4 свече.... Воду откачал, жду когда просохнит. А по душу датчиков... так есть или нету на 2.3 ДМРВ? И если есть где онне злоупотребляй ?
Сорокин Антоха Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну вот движок немного просрался иии... Ан нет, чек горит, но теперь колбасит периодически, пока не определил от чего зависит, да и завтра на диагностику еще раз заеду, может чего нового скажут...
Sergey.e Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Надо проверить рабочую поверхность на самом датчике, там есть маленький магнитик и на него может налипнуть грязь, стружка, воощем грязи и влаги хватает. Зазор там между датчиком и зубчатым венцом примерно 1-1,5 мм, как раз хватит чтобы засориться.
MikhailK Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Все, разобрался=)Короче у меня катализатор рассыпался...выкрутил кислородный датчик, чтобы выход у газов был и все - завёл=)
Сорокин Антоха Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну вот и результат, как ни странно на диагностике бортовик новых ошибок не выдал, при проверке работы датчиков(проводилось автосервисом) сбоев в их работе не выявлено... Далее пошло вход зажигание и вот оно... Выгорела свеча 4-го цилиндра и катушка зажигания, того же 4-го цилиндра. После замены все ошибки исчезли.... Странно то, что не было ошибок на пропуск зажигания.... Итог 2.5к рублей вся работа и запчасти, двигатель опять работает к часы...
bur Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Про ДАД на 2,3 была отдельная тема с фотками, он стоит в корпусе заслонки
марат69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 всем привет,подскажите пожалуйста куда ткнутся или посмотреть.....в положении парковка-движок частенько троит и здорово плавают обороты почти до 1500, в положении D(держа тормоз) почти нет,но иногда авто просто глохнет и в ,,D,, и в парковке и при езде свечи новые,диагностики у нас в городе по моей машине нет
troia Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 ajhl20109 прав стоит ДАД после дролссельной заслонки чтоб увидеть его надо снимать коллектор в дросселе ни чего у тагера нет Спорить тоже смысла нет возьмите каталог и убидитесь
vzhik Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 всем привет,подскажите пожалуйста куда ткнутся или посмотреть.....в положении парковка-движок частенько троит и здорово плавают обороты почти до 1500, в положении D(держа тормоз) почти нет,но иногда авто просто глохнет и в ,,D,, и в парковке и при езде свечи новые,диагностики у нас в городе по моей машине нет Свечи по калильному числу подходят?
марат69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) БОШ РОССИЯ FR8DC+ (кат.номер 0 242 229 659) мастер облил водичкой чуток движок и как бы залил свечи(с его слов) но просушил и порекомендовал заменить свечи,что я и сделал после мойки такая ерунда и пошла и при замене тож самое,иногда норм,а иногда прыгают обороты до этого стояли дензо Q20P-U Изменено 29 апреля, 2013 пользователем марат69
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 БОШ РОССИЯ FR8DC+ (кат.номер 0 242 229 659) Свечи конечно не те, но на хх работать будут Для метода тыка набор: подсосы воздуха, РХХ (если тросовый дроссель). Но лучше ищи сканер.
марат69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 да задолбался в городе ни у кого нет то сканера, то программы тем паче подсоса нет,а как узнать какой дроссель самому ? вот эти свечи якобы замена родным в эксисте
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 да задолбался в городе ни у кого нет то сканера, то программы тем паче подсоса нет,а как узнать какой дроссель самому ? вот эти свечи якобы замена родным в эксисте Всунуть лицо под капот. Если к дросселю идет трос - он тросовый. Разбирать, проверять, чистить. Родные свечи F8DC4 или любые аналогичные без резистора.
марат69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) посмотрю спасибо вот эти бош и пробилися как замена родным а то что он залил водичкой и просушил типа,как узнать,если воды нет в колодцах Изменено 29 апреля, 2013 пользователем марат69
kap1972 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробую спросить еще тут. Опять проблема На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется. Заслонка механическая.
Bamsi Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробую спросить еще тут. Опять проблема На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется. Заслонка механическая. надо смотреть ошибки компом. Было такое когда кислородник мёртв был. После его замены всё ушло.
ajhl20109 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 давление в рампе при нажатии педали?
kap1972 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Снял заслонку,протёр тряпочкой. Снял ДМРВ,протёр спиртом. Поставил всё обратно,завёл,всё работает,только холостые стали плавать немного. Домой приеду,если дождя не будет,подключу комп. Давление в рампе не мерил не разу,всё не собраться ни как.
Lvowich Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Снял заслонку,протёр тряпочкой. Снял ДМРВ,протёр спиртом. Поставил всё обратно,завёл,всё работает,только холостые стали плавать немного. Домой приеду,если дождя не будет,подключу комп. Давление в рампе не мерил не разу,всё не собраться ни как. Ещё необходимо проверить, регулятор холостого хода, его скорей всего просто заклинило, от грязи и отложений, в положении ХХ и при нажатии на педаль, он не открывается, а так-же проверить датчик дроссельной заслонки.Снял ДМРВ,протёр спиртом.- спирт лучше внутрь организма, а всё что касается впускного тракта, лучше очистителем для карбюраторов. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ещё необходимо проверить, регулятор холостого хода, его скорей всего просто заклинило, от грязи и отложений, в положении ХХ и при нажатии на педаль, он не открывается, а так-же проверить датчик дроссельной заслонки. Снял ДМРВ,протёр спиртом.- спирт лучше внутрь организма, а всё что касается впускного тракта, лучше очистителем для карбюраторов. В тросовом дросселе хитрее: нет отдельного регулятора ХХ, на дроссельную заслонку работает как трос, так и электропривод. Причем электропривод имеет муфту для отключения троса, когда идет работа на круизе. Так же стоит двойной потенциометр положения. Сканер должен все показать в плане его работы. А дальше - или глобальная переборка узла (а не побрызгать спиртиком), либо замена. Если вообще дело в нем.
vzhik Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Что-то непонятное подтряхивание двигла началось.холодная горячая пофиг.может кто подскажет?Пропусков нет,свечи новые комп ничего не пишет
cacer Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 читать полезу позже...гораздо..всё равно всё раскидано было троение после пуска на холодную секунд 5 в течении месяца---наконецто выдало мультом ошибку 304--пропуск зажигания цилиндра 4 свеча 4 реально с рыжим налётом..поменял--ошибка осталась перекинул катушки--ошибка осталось мультом скидывал ошибку---ошибка осталась не троит не тупит..тапка в пол рвёт из под себя---хз чё делать ах да--хелп ми
Lvowich Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Не все ошибки сбрасываются мультом, в режиме работы двигателя, попробуй сбросить только включив зажигание, не заводя двигатель.
neon416 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Причины троения и ошибок P30x, когда все вроде уже проверено: свечи, катушки, провода. 1. форсунки. Попадались и льющие, и подвисающие. Причем и на небольших пробегах. 2. компрессия. Увы и ах. 3. вода и грязь в жгуте от ЭБУ до движка, лечилось тупо пересборкой жгута. 4. окисление соединителя плюсов катушек в моторном жгуте. Че делать: 1. Проверка и очистка форсунок на стенде. Хотя иногда не помогает. На стенде все ок, ставишь на машину - за ночь наливает. Из впускного утром характерно воняет бензином. А иногда и из маслозаливной. 2. Мерять... 3+4. Сделать временный плюс на катушки с обход жгута, покататься. Дальше по результату.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти