Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дад устанавливается после дроссельной заслонки, перед заслонкой- дмрв (в корпус дмрв, как правило, внедрён датчик температуры всасываемого воздуха).. хотя охренноумныйнеон уверяет, что в этих машинах дмрв не устанавливался..

На 2.3 моторе ниже дроссельной заслонки,нет ни одного датчика и ни одного проводка,голый коллектор и дальше выхлоп,датчик температуры стоит сразу за фильтром.

Опубликовано

Так, это я ток что понял, еще ради интереса снял защиту свечей и о чудо - пол литра воды в 3 и 4 свече.... Воду откачал, жду когда просохнит. А по душу датчиков... так есть или нету на 2.3 ДМРВ? И если есть где онне злоупотребляй ?

Опубликовано

Ну вот движок немного просрался иии... Ан нет, чек горит, но теперь колбасит периодически, пока не определил от чего зависит, да и завтра на диагностику еще раз заеду, может чего нового скажут...

Опубликовано

Надо проверить рабочую поверхность на самом датчике, там есть маленький магнитик и на него может налипнуть грязь, стружка, воощем грязи и влаги хватает. Зазор там между датчиком и зубчатым венцом примерно 1-1,5 мм, как раз хватит чтобы засориться.

Опубликовано

Все, разобрался=)Короче у меня катализатор рассыпался...выкрутил кислородный датчик, чтобы выход у газов был и все - завёл=)

Опубликовано

Ну вот и результат, как ни странно на диагностике бортовик новых ошибок не выдал, при проверке работы датчиков(проводилось автосервисом) сбоев в их работе не выявлено... Далее пошло вход зажигание и вот оно... Выгорела свеча 4-го цилиндра и катушка зажигания, того же 4-го цилиндра. После замены все ошибки исчезли.... Странно то, что не было ошибок на пропуск зажигания.... Итог 2.5к рублей вся работа и запчасти, двигатель опять работает к часы...

Опубликовано

Про ДАД на 2,3 была отдельная тема с фотками, он стоит в корпусе заслонки

Опубликовано

всем привет,подскажите пожалуйста куда ткнутся или посмотреть.....в положении парковка-движок частенько троит и здорово плавают обороты почти до 1500, в положении D(держа тормоз) почти нет,но иногда авто просто глохнет и в ,,D,, и в парковке и при езде

свечи новые,диагностики у нас в городе по моей машине нет

Опубликовано

ajhl20109 прав стоит ДАД после дролссельной заслонки чтоб увидеть его надо снимать коллектор в дросселе ни чего у тагера нет

Спорить тоже смысла нет возьмите каталог и убидитесь

Опубликовано

всем привет,подскажите пожалуйста куда ткнутся или посмотреть.....в положении парковка-движок частенько троит и здорово плавают обороты почти до 1500, в положении D(держа тормоз) почти нет,но иногда авто просто глохнет и в ,,D,, и в парковке и при езде

свечи новые,диагностики у нас в городе по моей машине нет

Свечи по калильному числу подходят?

Опубликовано (изменено)

БОШ РОССИЯ FR8DC+ (кат.номер 0 242 229 659)

 

мастер облил водичкой чуток движок и как бы залил свечи(с его слов) но просушил и порекомендовал заменить свечи,что я и сделал

после мойки такая ерунда и пошла и при замене тож самое,иногда норм,а иногда прыгают обороты

до этого стояли дензо Q20P-U

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

БОШ РОССИЯ FR8DC+ (кат.номер 0 242 229 659)

Свечи конечно не те, но на хх работать будут :)

Для метода тыка набор: подсосы воздуха, РХХ (если тросовый дроссель). Но лучше ищи сканер.

Опубликовано

да задолбался в городе ни у кого нет то сканера, то программы тем паче

подсоса нет,а как узнать какой дроссель самому ? :)

вот эти свечи якобы замена родным в эксисте

Опубликовано

да задолбался в городе ни у кого нет то сканера, то программы тем паче

подсоса нет,а как узнать какой дроссель самому ? :)

вот эти свечи якобы замена родным в эксисте

Всунуть лицо под капот. Если к дросселю идет трос - он тросовый. Разбирать, проверять, чистить.

Родные свечи F8DC4 или любые аналогичные без резистора.

Опубликовано (изменено)

посмотрю спасибо

 

вот эти бош и пробилися как замена родным

 

а то что он залил водичкой и просушил типа,как узнать,если воды нет в колодцах

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

Попробую спросить еще тут.

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

Опубликовано

Попробую спросить еще тут.

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

надо смотреть ошибки компом. Было такое когда кислородник мёртв был. После его замены всё ушло.

Опубликовано

Снял заслонку,протёр тряпочкой.

Снял ДМРВ,протёр спиртом.

Поставил всё обратно,завёл,всё работает,только холостые стали плавать немного.

Домой приеду,если дождя не будет,подключу комп.

Давление в рампе не мерил не разу,всё не собраться ни как.

Опубликовано (изменено)

Снял заслонку,протёр тряпочкой.

Снял ДМРВ,протёр спиртом.

Поставил всё обратно,завёл,всё работает,только холостые стали плавать немного.

Домой приеду,если дождя не будет,подключу комп.

Давление в рампе не мерил не разу,всё не собраться ни как.

Ещё необходимо проверить, регулятор холостого хода, его скорей всего просто заклинило, от грязи и отложений, в положении ХХ и при нажатии на педаль, он не открывается, а так-же проверить датчик дроссельной заслонки.

Снял ДМРВ,протёр спиртом.- спирт лучше внутрь организма, а всё что касается впускного тракта, лучше очистителем для карбюраторов.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Ещё необходимо проверить, регулятор холостого хода, его скорей всего просто заклинило, от грязи и отложений, в положении ХХ и при нажатии на педаль, он не открывается, а так-же проверить датчик дроссельной заслонки.

Снял ДМРВ,протёр спиртом.- спирт лучше внутрь организма, а всё что касается впускного тракта, лучше очистителем для карбюраторов.

В тросовом дросселе хитрее: нет отдельного регулятора ХХ, на дроссельную заслонку работает как трос, так и электропривод. Причем электропривод имеет муфту для отключения троса, когда идет работа на круизе. Так же стоит двойной потенциометр положения. Сканер должен все показать в плане его работы. А дальше - или глобальная переборка узла (а не побрызгать спиртиком), либо замена. Если вообще дело в нем.

Опубликовано

Что-то непонятное подтряхивание двигла началось.холодная горячая пофиг.может кто подскажет?Пропусков нет,свечи новые комп ничего не пишет

Опубликовано

читать полезу позже...гораздо..всё равно всё раскидано

 

было троение после пуска на холодную секунд 5 в течении месяца---наконецто выдало мультом ошибку 304--пропуск зажигания цилиндра 4

свеча 4 реально с рыжим налётом..поменял--ошибка осталась

перекинул катушки--ошибка осталось

мультом скидывал ошибку---ошибка осталась

не троит не тупит..тапка в пол рвёт из под себя---хз чё делать

 

ах да--хелп ми :blush:

Опубликовано

Не все ошибки сбрасываются мультом, в режиме работы двигателя, попробуй сбросить только включив зажигание, не заводя двигатель.

Опубликовано

Причины троения и ошибок P30x, когда все вроде уже проверено: свечи, катушки, провода.

1. форсунки. Попадались и льющие, и подвисающие. Причем и на небольших пробегах.

2. компрессия. Увы и ах.

3. вода и грязь в жгуте от ЭБУ до движка, лечилось тупо пересборкой жгута.

4. окисление соединителя плюсов катушек в моторном жгуте.

 

Че делать:

1. Проверка и очистка форсунок на стенде. Хотя иногда не помогает. На стенде все ок, ставишь на машину - за ночь наливает. Из впускного утром характерно воняет бензином. А иногда и из маслозаливной.

2. Мерять...

3+4. Сделать временный плюс на катушки с обход жгута, покататься. Дальше по результату.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...