Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

марату- клапан обратки и регулятор давления- в данном случае одно и тоже.. если он стоИт на рампе, достаточно пережать шланг после него.. если после него шланга нет (клапан заглушен), то, возможно, внедрён регулятор даления прям в бак, типа как у калины..а вообще проблема 5 минутная для того, кто знает, что такое клапан обратки)))

Опубликовано

понял,регулятор давления топлива на рампе и есть клапан обратки......разрешите вопрос как и где регулируется холостой ход на муссо,97г,3.2л бензин,спасибо

Опубликовано (изменено)

опять сканером......болезнь у нас в городе,нет ни у кого

 

по другому ни как ?

 

пошел стреляться :blush:

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

Товарищи)) Будьте любезны, подскажите советом. Проблема заключается в следующем: машина- муссо 3.2. Ехал я никуда не торопясь, и вдруг моторчик запятерил.Продолжаю наблюдение- периодически просирается и работает ровно. в момент нажатия педали газа- пятерит, но стартует. даю газу на половинку, потом чуть приотпускаю-бывает не пятерит, если чуть прибавлю-опять. когда завожу утром на холодную- работает ровно, чуть прогревается и начинается все заново...давно заметил что при нажатии на газ сначала захлебывается, потом стартует. и вообще до 3500 динамика слабая, после 3500 просто удар под пятую точку и пошла. предыдущий хозяин следил за ней не особо, она за 6 лет проехала около 1000 км(от гаража до стоянки, тк была частично разобрана. инжектор на ней не мыли лет....ну.... 8 точно. Я думаю начать стоит с диагностики форсунок....(сделают бесплатно)

 

Проблема была в ржавой свечке 6 цилиндра.

Опубликовано

Доброго времени суток! Может кто подскажет что за проблема:Муссо 3.2 97 года, из шести работают четыре целиндра, мощи естесна нету. При заглушке машины на некоторое время, заводится она потом с чихами и хлопками, просерается и едет, обороты совсем чуть чуть и иногда плавают. Началось это стого что постоянно било статикой, и как то раз при закрытии двери сильно долбануло, и на следующий день вот эта история описаная выше, незнаю важно это или нет, но четко началось после этого. Заранее спасибо!

Опубликовано

Все знают, что движки "тагаза" не такие как в муссо/корандо в плане управления, выпуска и т.п. Обвес Евро-3 придумал не тагаз, а ссангянг. Он на 99% совпадает с кайроно-рекстоновским.

Вот мануал, в котором описана и механика, и управление Евро-3/4. http://ssangyongclub.co.uk/download/Rexton%201-2/Service%20Manual/EURO_IV_SM.pdf

Опубликовано

Доброго дня суток...Помогите пожалуйста разобраться..3 недели назад не доехал до заправки 400 метров и кончился бензин...меня дотянули до заправки, но даже после неё автомобиль не заводится. Поменяли топливный фильтр (по причине нулевой проходимости через него топлива), прочистили форсунки, проверили давление в топливной системе, проверили компрессию, достали бензонасос-проверили его, поменял свечи, проверил искру, модули - все равно машина не заводится...вроде начинает схватывать, но все равно нормально ни разу не завелась...Я хочу проверить датчик положения коленвала, но не знаю как сделать это при помощи мультиметра...Проверял напряжение на фишке к датчику (в момент работы стартера)-на обоих клеммах около 2,5В..незнаю-должно ли так быть или нет, потому что у меня у знакомого на 2112 напряжение такое только на одной клеме фишки(проверял со снятой фишкой с датчика)...я так понимаю, что на одну клему датчика должно приходить напряжение, а с другой уходить на ЭБУ для формирования момента зажигания, но точных параметров на Road Partner 2.3, касающихся данного датчика:Входящего и исходящего напряжения, сопротивления и т.д. я не знаю, подскажите пожалуйста кто сможет, потому что у меня уже мысли, что полител ЭБУ...буду очень благодарен

Опубликовано

Бензонасос работает когда крутиш стартером?

Да,давление в рампе нормальное
Опубликовано

Датчик исправен значит.

А разве не может быть частичной поломки этого датчика? Тоесть информация на блок управления неправильная с него уходить?
Опубликовано

Больше всего меня интересует диапазон сопративления во время работы датчика и напряжение на клеммах..Может быть кто мерил когда нибудь мультиметром этот датчик?

Опубликовано

Как только ЭБУД не поймет сигнал с датчика сразу вырубит насос...

Значит остались только метки распредвалов и коленвала?А может ли быть похожий эффект при отключении датчика положения распредвала?
Опубликовано

А может ли быть похожий эффект при отключении датчика положения распредвала?

Нет, не может, при неисправности датчика распредвала, просто не будет распределённого впрыска, т.е. форсунки будут работать все одновременно.
Опубликовано

А может ли быть похожий эффект при отключении датчика положения распредвала?

Нет, не может, при неисправности датчика распредвала, просто не будет распределённого впрыска, т.е. форсунки будут работать все одновременно.

во,то что надо,как раз у меня вроде схватывать начинает-особенно первые разы, но все равно не заводится, а потом свечи заливает-уже хуже схватывает...а так же ни разу даже намёка не было на стабильную работу 4ёх цилиндров...теперь будем думать :bw:
Опубликовано

Доброго времени суток! Может кто подскажет что за проблема:Муссо 3.2 97 года, из шести работают четыре целиндра, мощи естесна нету. При заглушке машины на некоторое время, заводится она потом с чихами и хлопками, просерается и едет, обороты совсем чуть чуть и иногда плавают. Началось это стого что постоянно било статикой, и как то раз при закрытии двери сильно долбануло, и на следующий день вот эта история описаная выше, незнаю важно это или нет, но четко началось после этого. Заранее спасибо!

 

Ну что, начни с проверки ВВ проводов и катушек. заодно свечи посмотри.

Опубликовано

У меня в эксплуатации появился Тагаз Тагер бензиновый 2.3

Проблема следующая...

После небольшого плавания затроил двигатель и загорелся чек.

На диагностике выдало 2 ошибки:

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание цепи

P0104 Прерывистый сигнал датчика расхода воздуха

 

Подскажите, если кто сталкивался - как лечится и где находится датчик температуры воздуха на впуске?

Опубликовано

это "небольшое" плавание ))) ЭБУ не залило? если не залило, то получается что проводка уже перетёртая и оголённая или разъёмы негерметичны, в влажной среде будут искажаться слаботочные цепи, вплоть до диагностики КЗ. проводи ревизию, сдаётся мне это только первый звоночек..... датчик температуры на впуске один, от кожуха фильтра идёт труба, вот в неё он установлен, ДАД находится внутри полукольца образованного впускными трубами

Опубликовано (изменено)

По поводу ДАД можно поподробнее или снимок где он установлен, пожалуйста, потому как я думал, что в кожухе после фильтра стоит ДМРВ....

Изменено пользователем Сорокин Антоха
Опубликовано

дад устанавливается после дроссельной заслонки, перед заслонкой- дмрв (в корпус дмрв, как правило, внедрён датчик температуры всасываемого воздуха).. хотя охренноумныйнеон уверяет, что в этих машинах дмрв не устанавливался..

Опубликовано

Спасибо, пойду искать под дроссельной заслонкой. Остальные фишки и места стыков проводки, которые нашел, проверил и пролил ВДшкой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...