John Plusnin Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. По пустякам вроде бы не обращаюсь. Подскажите пожалуйста вот по какой неисправности: После запуска холодного двигателя при движении пока авто не прогреется не развиваются обороты больше 2-х тыс, авто дергается, плавают обороты, хлопки (только не понимаю где), периодически двигатель глохнет. При чем, после повторного запуска некоторое время (1-2 минуты) все хорошо, а потом снова все повторяется и до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры и в салоне не станет ощутимо тепло. Бортовик ловит 120 и 138 ошибки. Проверил вот что: снимал и чистил дорожки педали, снимал и чистил заслонку (саму заслонку и дорожки датчика положения), на большее фантазии не хватает. Стало чуть лучше, но в целом неисправность осталась. Если где то описано подробное, ткните носом пожалуйста или подскажите. Заранее благодарен.
neon416 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. По пустякам вроде бы не обращаюсь. Подскажите пожалуйста вот по какой неисправности: После запуска холодного двигателя при движении пока авто не прогреется не развиваются обороты больше 2-х тыс, авто дергается, плавают обороты, хлопки (только не понимаю где), периодически двигатель глохнет. При чем, после повторного запуска некоторое время (1-2 минуты) все хорошо, а потом снова все повторяется и до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры и в салоне не станет ощутимо тепло. Бортовик ловит 120 и 138 ошибки. Проверил вот что: снимал и чистил дорожки педали, снимал и чистил заслонку (саму заслонку и дорожки датчика положения), на большее фантазии не хватает. Стало чуть лучше, но в целом неисправность осталась. Если где то описано подробное, ткните носом пожалуйста или подскажите. Заранее благодарен. P0120: Считай сканером S-код или HEX-код. В ОБД на эту ошибку повесили слишком много, нужны подробности. P0138: посмотри напряжение на лямбдах в процесса прогрева. Ну и все остальное: корректность показаний ДТ воздуха, ОЖ, убедись что нет подсосов воздуха на впуске.
John Plusnin Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Буду признателен всем, кто ещё какие мысли выскажет. Обнаружилась ещё вот какая добавочка: ехал сегодня, все то же самое, двигатель уже прогрелся, все работает хорошо и в момент, когда переезжал сильно разбитый ж/д переезд, все симптомы холодного двигателя вернулись: затроил, обороты заплавали, тяга пропала. Съехал на обочину, заглушил, завел и все стало нормально. Очень жду советов и рекомендаций.
neon416 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Буду признателен всем, кто ещё какие мысли выскажет. Обнаружилась ещё вот какая добавочка: ехал сегодня, все то же самое, двигатель уже прогрелся, все работает хорошо и в момент, когда переезжал сильно разбитый ж/д переезд, все симптомы холодного двигателя вернулись: затроил, обороты заплавали, тяга пропала. Съехал на обочину, заглушил, завел и все стало нормально. Очень жду советов и рекомендаций. Совет один - нужна диагностика. По интернету не сможем. В ваших краях есть lunatik19, у него и сканер имеется.
Злой Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) давным-давно, когда тогаз выпускал рот партнёры 2,3, косорукие дельцы с тогаза прикручивали жгут проводов ведущий к электрическим устройствам двигателя к технологическому "уху" за которое двигатель перемещался со склада на шасси. немалое кол-во народа пострадало от "рук" таких умельцев с тогаза, частенько заканчивалось заменой ЭБУ. история эта по сей день судя по всему ещё актуальна.... я думал о ней уже все владельцы сия аппаратов знают и устранили производственный косяк. на всякий случай - только 2,3 и только рот партнёр. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Злой
John Plusnin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 давным-давно, когда тогаз выпускал рот партнёры 2,3, косорукие дельцы с тогаза прикручивали жгут проводов ведущий к электрическим устройствам двигателя к технологическому "уху" за которое двигатель перемещался со склада на шасси. немалое кол-во народа пострадало от "рук" таких умельцев с тогаза, частенько заканчивалось заменой ЭБУ. история эта по сей день судя по всему ещё актуальна.... я думал о ней уже все владельцы сия аппаратов знают и устранили производственный косяк. на всякий случай - только 2,3 и только рот партнёр. Понял, благодарю. Завтра же посмотрю крепление жгута. О результатах в любом случае отпишусь. Да ещё и с Лунатиком 19 (Константином) связался. К нему съезжу.
John Plusnin Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 давным-давно, когда тогаз выпускал рот партнёры 2,3, косорукие дельцы с тогаза прикручивали жгут проводов ведущий к электрическим устройствам двигателя к технологическому "уху" за которое двигатель перемещался со склада на шасси. немалое кол-во народа пострадало от "рук" таких умельцев с тогаза, частенько заканчивалось заменой ЭБУ. история эта по сей день судя по всему ещё актуальна.... я думал о ней уже все владельцы сия аппаратов знают и устранили производственный косяк. на всякий случай - только 2,3 и только рот партнёр. Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. С неисправностью разобрался. Это был жгут, про который писал Злой. Благодарю Злого за "тычок" носом. Благодарю Неона416 за контакт человека в Казани (Лунатик19).
AndreyA100 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 на всякий случай - только 2,3 и только рот партнёр. Увы. Не только, и 3.2 тоже. На моей, по гарантии меняли эбу и жгут перетершийся изолировали.
Marco Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Товарищи)) Будьте любезны, подскажите советом. Проблема заключается в следующем: машина- муссо 3.2. Ехал я никуда не торопясь, и вдруг моторчик запятерил.Продолжаю наблюдение- периодически просирается и работает ровно. в момент нажатия педали газа- пятерит, но стартует. даю газу на половинку, потом чуть приотпускаю-бывает не пятерит, если чуть прибавлю-опять. когда завожу утром на холодную- работает ровно, чуть прогревается и начинается все заново...давно заметил что при нажатии на газ сначала захлебывается, потом стартует. и вообще до 3500 динамика слабая, после 3500 просто удар под пятую точку и пошла. предыдущий хозяин следил за ней не особо, она за 6 лет проехала около 1000 км(от гаража до стоянки, тк была частично разобрана. инжектор на ней не мыли лет....ну.... 8 точно. Я думаю начать стоит с диагностики форсунок....(сделают бесплатно)
mdima Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Товарищи)) Будьте любезны, подскажите советом. Проблема заключается в следующем: машина- муссо 3.2. Ехал я никуда не торопясь, и вдруг моторчик запятерил.Продолжаю наблюдение- периодически просирается и работает ровно. в момент нажатия педали газа- пятерит, но стартует. даю газу на половинку, потом чуть приотпускаю-бывает не пятерит, если чуть прибавлю-опять. когда завожу утром на холодную- работает ровно, чуть прогревается и начинается все заново...давно заметил что при нажатии на газ сначала захлебывается, потом стартует. и вообще до 3500 динамика слабая, после 3500 просто удар под пятую точку и пошла. предыдущий хозяин следил за ней не особо, она за 6 лет проехала около 1000 км(от гаража до стоянки, тк была частично разобрана. инжектор на ней не мыли лет....ну.... 8 точно. Я думаю начать стоит с диагностики форсунок....(сделают бесплатно) Я бы начал с замены свечей, при замене осмотреть провода на предмет пробоя, только после этого лезь уже глубже, если не поможет.
марат69 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 здравствуйте,подскажите(старый хоз тож не в курсях) у меня бензонасос не отключается на вкл зажигании,в чем подвох ? ну и заводится с третьей попытки(что жара,что холод) чуть прогреется-начинаешь движение не едит,пирдит,стреляет спереди,через 5 мин движения-нормально,но тяга слаба и мондрожит,проверяли давление 2 кгс(мало) и при выкл зажигания сразу сбрасывает давление(насос норм)менял регул.давл.топлива-все тоже и дмрв менял дубликат,тож не меняется ни чего в работе
traktorist Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ну ты же сам написал ответ на свой вопрос....
ajhl20109 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 чудес не бывает.. я бы попробовал для начала другим манометром давление мерить..сбрасывает в 3 случая- неиспр клапан в насосе, неиспр клапан обратки (проверяется пережатием обратки), текут форсы..насос перед установкой нужно проверить "в стену"
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 проверяли давление 2 кгс(мало) и при выкл зажигания сразу сбрасывает давление(насос норм)менял регул.давл.топлива-все тоже и дмрв менял дубликат,тож не меняется ни чего в работе А это как? давление 2 кгс(мало), а насос норм. и при выкл зажигания сразу сбрасывает давление - для приговора замены насоса, даже если он будет качать 3,5 Атм, достаточно падения давления на 0,8 Атм при переходе со средних оборотов на холостой ход, а при выключении зажигания давление должно держаться не менее 20 минут.
ajhl20109 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 не факт- травить может как через форсы, так и через обратный клапан..а ещё через соединительную трубочку, которая идёт в баке от насоса .. а ещё просто норь в магистрали.. но попахивало-бы
марат69 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 третий насос и такая ж ерунда,электрики говорят якобы на прямую подключено,а разобраться или не хотят или не могут(то схемы надо, то се)я и спрашиваю почему насос не выключается при вкл зажигании ? не может нагнать определенное давление..... вот и почему ? обратный клапан в насосе должен быть?
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) третий насос и такая ж ерунда,электрики говорят якобы на прямую подключено,а разобраться или не хотят или не могут(то схемы надо, то се)я и спрашиваю почему насос не выключается при вкл зажигании ? не может нагнать определенное давление..... вот и почему ? обратный клапан в насосе должен быть? почему насос не выключается при вкл зажигании - возможно сбой ПО ЭБУ или глюк ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала), надо смотреть по скану или по бортовику, что-бы он, в режиме "зажигание" показывал 0. Датчика отключения насоса при достижении давления нет. Насос включается на 7 сек. пока не начнёт выдавать сигнал ДПКВ, как только датчик начнёт выдавать сигнал о вращении КВ, то ЭБУ подаст "-" на управление реле бензонасоса. третий насос и такая ж ерунда,электрики говорят якобы на прямую подключено,а разобраться или не хотят или не могут(то схемы надо, то се) обратный клапан в насосе должен быть? - если он есть на рампе, то в модуле насоса его нет, но в любом случае есть запорный клапан в моторе насоса, сразу на входе в насос, который должен держать давление в магистрали после выключения питания насоса, вместе с обратным клапаном. Если пережать шланг обратки и давление не падает, замена Обратного клапана, если падает, замена или модуля насоса или моторчика. Тут зависит от финансовых возможностей. На форуме кто-то писал, что, моторчик подходит от ВАЗ-2110. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Lvowich
ajhl20109 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 на то, что насос не выключается, наплюй, 2 атм не из-за этого.. перед установкой насос обычно проверяют "в стену"- во-первых, на максимальное давление, во-вторых, держит ли клапан.. и ещё, неплохо бы проверить питание на самом насосе.. если кидали соплёй, мож провод тонкий, мож контакт окисленный..
марат69 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) что это ?(фото 1) лежало в авто- пластмассовое с пласт.трубкой и двумя выходоми и это отключено(фото 2)водительская со стороны крыла мотор.отсек Изменено 27 марта, 2013 пользователем марат69
2m-v Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 третий насос и такая ж ерунда,электрики говорят якобы на прямую подключено,а разобраться или не хотят или не могут(то схемы надо, то се)я и спрашиваю почему насос не выключается при вкл зажигании ? не может нагнать определенное давление..... вот и почему ? обратный клапан в насосе должен быть? 1. Какой насос - наружный или погружной? 2. Если подвесной то лючок под задним сидением откручивался? Клапана в топливной магистрали обратки именно там находятся. 3. Если подвесной проводку проверить просто. От насоса она идет вдоль левого крыла к реле. Можно самому проверить куда приходят эти провода. Если погружной немного сложней, надо прозванивать тестером. 4. Давление в системе никак не связано с временем работы насоса. Видимо имеет место проблема клапана обратки, его не нашли и прикрутили насос к замку зажигания на прямую чтоб качал неустанно.
марат69 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) погружной.....значить клапан обратки в колбе или в самом насосе ? Изменено 28 марта, 2013 пользователем марат69
boggi083 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым обладателем тагаз тагер 3.2, сегодня столкнулся с проблемой, при прохождении правого поворота мотор заглох и отказывается заводиться! если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в каком направлении двигаться?
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым обладателем тагаз тагер 3.2, сегодня столкнулся с проблемой, при прохождении правого поворота мотор заглох и отказывается заводиться! если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в каком направлении двигаться? Двигаться в направлении диагностики проводки. Вариантов - тыща. От жгута под капотом, до проводки бензонасоса и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти