mdima Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Машина ездила идеально, и через пару месяцев после покупки резко заглох, не придал значения, потом глохнуть стал чаще, раз в неделю, потом раз в день, и теперь раз в полчаса, а то и вообще по паре минут работает
2m-v Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Машина ездила идеально, и через пару месяцев после покупки резко заглох, не придал значения, потом глохнуть стал чаще, раз в неделю, потом раз в день, и теперь раз в полчаса, а то и вообще по паре минут работает Вероятней всего в керамической плате начались процессы разрушения напыленных элементов и данный прилепок усиливал угасающий сигнал обратной связи, какое-то время, а теперь произошло окончательное разрушение резистивного слоя, он начал обрываться и вызывать отключение двигателя. Кол-во ошибок ранее описанных наверняка вызвано работой притуленного сумматора т.к. он не пропускает часть импульсов и эти пропуски воспринимаются мозгами как ошибки зажигания.
mdima Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Всем, принявшим участие большое спасибо, проблема была решена заменой блока управления, ЭБУ был куплен у Евгения, хоть он и от корандо, но встал как родной, и по ощущениям машинка стала резвее, после некоторых попыток самому починить свой блок, решено было отдать его на ремонт, но даже в случае успешного ремонта, у меня к нему веры 100% уже не будет, так что буду брать его с собой как запасной, единственное, наверное все же поменяю катушки, провода свечи, потому что хочется быть спокойным при дальних поездках и выездах на природу.
troia Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 менять надо и провода от ЭБУ до катушек сколько раз уже об этом писали опять убъешь блок
mdima Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) менять надо и провода от ЭБУ до катушек сколько раз уже об этом писали опять убъешь блок Провода все просмотрены и прозвонены еще до замены блока, кстати ты говорил что выложишь печатку платы вдо, старый блок надо же попробовать восстановить Кстати у Евгения, у которого я блок купил, тоже все благополучно закончилось заменой блока, правда он все таки не пожалел денег и поменял сразу и катушки, провода и свечи, кстати машин тоже муссо 97 г. может все-таки в самом блоке заводской косяк в том году закрался........ Изменено 21 февраля, 2013 пользователем mdima
mdima Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 только вот где гарантия, что качество нового провода способно выдержать температурные нагрузки в подкапотном пространстве, так что я пока воздержусь от замены косы
viking Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) косу востонавливал сам .брал обычные провода 3года полет нормальный Изменено 21 февраля, 2013 пользователем viking
silikon64 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 пробег 180.000 не троит а неразвивает обороты и начинает стрелять!!!ошибки на понеле нет ,а пробовал компьютером читает только ABS и AIRBAG!!! Провода ,свечи заменены,планка с форсунками промыта и это все работает!!!!
troia Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 k line адаптер возьмите и прона hfmscan читает тех годов машины скорей всего если стреляет и плохо развивает смотреть датчик распредвала
troia Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 метки проверяли на коленвале и распредвалах колено 20 градусов впускной от 20-25 выпускной 25-30 в зависимости от вытяжки цепи
silikon64 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 до этого ездил 2 года был только провал в педали газа ,метки впорядке!!! холостой ход плавает а когда резко даю газ и начинает срелять не злоупотре###й !
troia Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 датчик распредвала попробуйте поменять похоже на него запишите звук двигвтеля на холостых и когда газу даете почту сейчас в личку кину если плавно увеличивать газ хлопков меньше не злоупотре###й ?
silikon64 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 да хлопков меньше а бывает движок после хлопка в обратное направление крутится!!!
sem Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Точно такие симтомы были, но авто другой марки. Вылечилось промывкой ДМРВ. чек не горел Изменено 24 февраля, 2013 пользователем sem
troia Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 после воздушного фильтра стоит фишка на нем еще закручивается сними ее и попробуй без него поездить
petrovich-tranzitauto24 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Замерьте компрессию, Проверьте метки ГРМ.
silikon64 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 короче поменял датчи распредвала и все равно такая жэ история!! компрессия как у нового движла!!!
troia Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну сделайте диагностику же уже что так гадать все датчики по кругу можно поменять Замерьте компрессию, Проверьте метки ГРМ. нету здесь ГРМ
silikon64 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 недиагностируется компьютером!!!
troia Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 K-L line переходник и программа hfmckan вам в помощь кармаскан 100 точно читает ваши машинки
Александр962 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет.Мужики подскажите какой мерс может быть донором на наш ЭБУ,У меня стоит А 161 545 36 32. АКПП 2.3л.авто 97 года.
troia Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет.Мужики подскажите какой мерс может быть донором на наш ЭБУ,У меня стоит А 161 545 36 32. АКПП 2.3л.авто 97 года. мерсы с двигателем 2.3 111 блок
neon416 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет.Мужики подскажите какой мерс может быть донором на наш ЭБУ,У меня стоит А 161 545 36 32. АКПП 2.3л.авто 97 года. Китайцы делают модули для ремонта этих блоков SA1090 для 4х цилиндров и SA1091 для 6ти. Попробуй найти.
neon416 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Вот производитель: http://www.sacer.com.cn/doce/product-detail-191.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти