mdima Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Продолжение моей истории: после того как устранили кз в разъеме форсунки, машина после холодного запуска стала работать минут 20-30 нормально, (хватало доехать на работу), а после начинает глохнуть опять, приходится останавливаться, видимо ждать пока чего то где то остынет, и так перебежками добираться до стоянки....... вовремя остановок выходил трогал реле защиты от перенапряжения, оно у меня уже без корпуса........ катушки были горячими, ввиду того что оно перестало вызывать доверие сегодня купил новое оригинал мерсовский...... не помогло те же минут 30 и пришлось парковать машину......мозги открывал щупал на предмет нагрева какого либо элемента...... ничего не нащупал кстати что означают следующие ошибки: 101 Нет сигнала стартера от контакта 50 107 Время импульса заряда катушки достигло предела управления ?
troia Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 101 не поступает сигнал когда начинает крутить стартер проверяем провода 107 попробуй поменять катушки может быть внутренний пробой если после замены катушек и свечей все тоже самое значит ковырять керамику в мозгах
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) не помогло те же минут 30 и пришлось парковать машину...... Полная диагностика двигателя. Основное внимание обратить на - Замер давления в рампе, если больше 3,0 Атм( в режиме зажигания, ХХ и в течении 20 минут после выключения зажигания), то копать дальше, если меньше данных параметров или при резком нажатии на педаль газа до 2 000 - 3 000 об/мин. давление падает больше 0,8 Атм., бензонасос под замену, посмотреть сканером, на ХХ, какое давление во впускном коллекторе ( должно быть 200 - 400 мм/рт.ст, атмосферное должно соответствовать реальности, для контроля правильности работы ДАД), показания датчиков ОЖ и воздуха, на холодном( должно быть одинаково ) и прогретом двигателе ( сравнить с реальностью термометром или термопарой ), на ХХ и прогретом двигателе дроссель в положении 5,4% +/-2, скорость 0, датчик кислорода 1 : 0,1 - 0,5 В, датчик кислорода 2 : 0,1 - 0,3 В ( лучше смотреть в графике, должна быть синусоида, если нет, то сменить заправку или вырезать катализатор с установкой обманок), в последнюю очередь, замерить компрессию.107 Время импульса заряда катушки достигло предела управления - посмотреть наличие зелени на контактах ЭБУ, проверить сопротивление между массой ( не корпусом ) ЭБУ и кузовом автомобиля, должно равняться 0,00 Ом ( с учётом погрешности проводов на щупах тестера при перемыкании меду собой). Если всё пучком, то очень похоже, что ЭБУ немножко умерло ( в коме ) 101 Нет сигнала стартера от контакта 50 - стартер крутит ? если да то можно наплевать на эту ошибку. Стартер в режиме зажигания и в постоянной работе двигателя не участвует, поэтому двигатель от этого не заглохнет. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Lvowich
kap1972 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Львович,половину из тобой описаного можно вычеркнуть,ну нету половины датчиков на машине 97-ого года.
mdima Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Львович,половину из тобой описаного можно вычеркнуть,ну нету половины датчиков на машине 97-ого года. Я уже потихоньку склоняюсь что всему причина ЭБУ с контактами на нем все в порядке, нет даже намека на окисление, конечно большой минус что ЭБУ уже делалось, есть навесной монтаж, и с обратной стороны основной платы выпаяна микруха (((, поробуй теперь пойми где косяк. Смущает одно что полчаса на холодную машина работает идеально, нет ни потери мощности ни троения, потом как будто срабатывает какая то защита и двиг резко глохнет.... заводится с полпинка, но интервалы работы уменьшаются...... у меня осталось последнее подозрение, что установщики синалки помимо блокировки стартера, сделали еще и отключение катушек, и это реле от времени накрылось........ уже не знаю, лучше бы машина и вовсе перестала заводиться, тогда бы было понятно чего и где нету или искры или бензина...... вот такие вот дела(((, нашел у себя в городе кто ремонтирует ЭБУ, описал ему симптомы.... он сказал что скорее всего эбу, ценник конечно за ремонт он назвал приемлимый за полную переделку платы VDO 5000 руб, но сразу предупредил что микросхем в России не найти, заказывал из Китая шли чуть ли не месяц ((((
2m-v Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Львович,половину из тобой описаного можно вычеркнуть,ну нету половины датчиков на машине 97-ого года. Я уже потихоньку склоняюсь что всему причина ЭБУ с контактами на нем все в порядке, нет даже намека на окисление, конечно большой минус что ЭБУ уже делалось, есть навесной монтаж, и с обратной стороны основной платы выпаяна микруха (((, поробуй теперь пойми где косяк. Смущает одно что полчаса на холодную машина работает идеально, нет ни потери мощности ни троения, потом как будто срабатывает какая то защита и двиг резко глохнет.... заводится с полпинка, но интервалы работы уменьшаются...... у меня осталось последнее подозрение, что установщики синалки помимо блокировки стартера, сделали еще и отключение катушек, и это реле от времени накрылось........ уже не знаю, лучше бы машина и вовсе перестала заводиться, тогда бы было понятно чего и где нету или искры или бензина...... вот такие вот дела(((, нашел у себя в городе кто ремонтирует ЭБУ, описал ему симптомы.... он сказал что скорее всего эбу, ценник конечно за ремонт он назвал приемлимый за полную переделку платы VDO 5000 руб, но сразу предупредил что микросхем в России не найти, заказывал из Китая шли чуть ли не месяц (((( Если покопать форум олдмерин можно найти мои посты именно на эту тему, история та же, глохла и все. Что было: Внезапно глох. 1. Отгнил провод массы в разъеме бензонасоса, что под капотом! Отрезал, скрутил времянку, до сих пор на ней катаюсь. 2. Дохла одна катушка зажигания чем вызывала внезапную остановку мотора. Заменил на другую. 3. Реле перегрузки пропускало через себя не 12 вольт,а от 5 до 8, в резельтате при критическом напряжении ЭБУ просто переставал работать. Увидеть этот глюк смог только при помощи hfmscan. Пропаял все ножки реле с внутренней стороны, глюк пропал. Дрыгался на холостых. 1. Есть клапан МОТ, отвечает за продувку и дожиг паров бензина с бака. Клапан был закисшим, трубка от бака снила напрочь. Трубку поменял на медную, клапан промыл и отквасил карблинером. Собрал все в кучу и обороты стабилизировались. Дурные работы, или почти, короче не помогло. 1. Поменяо датчик положения коленвала. 2. Отдал кучу денег "специалистам" по диагностиек моторов, в итоге пришел к выводу, что эти чинилкины с трудом представляют как взаимодействует сканер с эбу. Сам купил переходник программу и теперь сканирую мозги когда хочу. 3. Раскрыл ЭБУ и нашел там ковырянную плату коммутатора зажигания, залитую жидкими гвоздями и куском билета на метро с телефоном творца, который этих гвоздей туда на-л. Две недели отскабливал жидкие гвозди потом еще разбирался со схемой коммутаторанакерамике и устранял обрывы резисторов. Короче сделал, собрал все, но ничего не изменилось. Про те самые микросхемы DIDA называются, не спеши вообще в мозги залазить т.к. это крайний вариант, ищи причины попроще. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем 2m-v
mdima Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 я тоже понимаю что сто мне мало чем поможет, потому что описывая симптомы электрикам по лицам вижу что решений у них нету. у тебя какие ошибки выдавал hfmscan? когда глохнет двиг выскакивают следующие ошибки: 55 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 1 или 2 - пробой 56 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 4 или 5 - пробой 61 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания цилиндра 1 - пробой 62 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания цилиндра 6 - пробой вчера наблюдал сканером и увидел что выскочила ошибка 56, но двиг продолжал работать, но через некоторое время выскочили все 4 ошибки и он заглох, бывает выскакивают пары ошибок, только 55 56, или 61 62 и двиг тоже глохнет. настойщий пробой провода первого цилиндра был наверное с месяц назад, но тогда было тупление и выстрелы в глушак при резком разгоне, устранено заменой провода, от прошлых хозяев в мшочке с з/ч была найдена катушка, по форме почти такая же, номер на ней другой, ставилась попеременно с имеющимися, ничего эксперимент не дал.
kap1972 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 когда глохнет двиг выскакивают следующие ошибки: 56 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 4 или 5 - пробой 62 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания цилиндра 6 - пробой Откуда на 4-ёх цилиндровом двигателе такие ошибки?Может мозг стоит от 3,2 ,тогда и получается несовпадение и глушение движки.
mdima Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 думаю это уже расшифровывает hfmscan, он явно универсальный
Злой Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 уже сколько раз писалось о том, что если мафын древний мамонт и в ней по проводке ничего не делалось, то вместе с переборкой ЭБУ меняется ещё коса приходящая на дрыгатель ВВ и по максимуму обвязки датчиков, и исполнительныхб устройств. вибрации и температура делают своё гаткое дело, а то и бывает причиной выхода из строя ЭБУ (особенно если купил взамен умершего, или взял погонять у дружбана и запалил его нахфиг как и свой))))) . обычно ведь сборка на керамике кирдык делает )))) если чо, схему керамики скидывал, она кста на 6 горшковой схожа по максимуму (4х не было)))), сверял как смог, общий принцип командованием искрообразования там понятен. что там до тебя ещё с ЭБУ тварили - интересно если не с керамикой. 1
viking Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Львович,половину из тобой описаного можно вычеркнуть,ну нету половины датчиков на машине 97-ого года. Я уже потихоньку склоняюсь что всему причина ЭБУ с контактами на нем все в порядке, нет даже намека на окисление, конечно большой минус что ЭБУ уже делалось, есть навесной монтаж, и с обратной стороны основной платы выпаяна микруха (((, поробуй теперь пойми где косяк. Смущает одно что полчаса на холодную машина работает идеально, нет ни потери мощности ни троения, потом как будто срабатывает какая то защита и двиг резко глохнет.... заводится с полпинка, но интервалы работы уменьшаются...... у меня осталось последнее подозрение, что установщики синалки помимо блокировки стартера, сделали еще и отключение катушек, и это реле от времени накрылось........ уже не знаю, лучше бы машина и вовсе перестала заводиться, тогда бы было понятно чего и где нету или искры или бензина...... вот такие вот дела(((, нашел у себя в городе кто ремонтирует ЭБУ, описал ему симптомы.... он сказал что скорее всего эбу, ценник конечно за ремонт он назвал приемлимый за полную переделку платы VDO 5000 руб, но сразу предупредил что микросхем в России не найти, заказывал из Китая шли чуть ли не месяц (((( я уже писал что плата vdo подходит от мерсовских мозгов могу посмотреть номер если хочеш а перепайка занимает 30минут в гараже и катушки скорее всего под замену и troia правильно пишет ,мужик он грамотный я по его советам свои мозги ремонтировал
mdima Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 так по поводу проводки, пересмотрена, изоляция в порядке, машина конечно 97 г, но пробег на ней еще не дошел до 100000, пробег реальный, менял сцепление механики сказали коробка снимается впервые............. если есть возможность то от номера мерсовских мозгов с таким же vdo не откажусь, правда мне это может не помочь, мозги переделаны с навесным монтажом, и уже будет не понятно что и куда перепаивать вопрос к знатокам могут ли катушки все таки так глючить, абсолютно нормально работать без троения и пропусков и при этом вызывать ошибку пробоя?
Злой Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 кхе, может не пробоя, а пропуска зажигания? блин, лень позырить на блок, но кажется там нет выхода по ОС идущее на проц говорящее о том, был импульс или нет, там вроде как всего лишь по коррекции сигнала на открытие выходного транзистора. лень- матушка короче у мене глянуть ))) я сегодня дорогущщие сигары курил на собрании и с ромом ещё))) каждую неделю бы так.....
troia Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 на процессор идет импульс горения по каждой катушке еще импульс насыщения и скважности
mdima Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 кхе, может не пробоя, а пропуска зажигания? ошибки выдаются такие 55 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 1 или 2 - пробой 56 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 4 или 5 - пробой 61 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания цилиндра 1 - пробой 62 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания цилиндра 6 - пробой при их появлении или пары из них двиг глохнет. еще есть: 6 Датчик температуры впускного воздух короткое замыкание датчик снимал, провода от него до блока прозванивал, ножки разъема в блоке тоже кз нигде нету, видимо последствия переделки мозгов 101 нет сигнала стартера от контакта 50 107 время импульса заряда катушки зажигания достигло предела управления но с этими тремя двиг работает нормально. если у кого еще есть идеи что проверить прошу озвучить и даже продублировать, завтра вроде согласились принять машину на сто. какие мысли у меня: проверить цепи которые питаются от реле перенапряжения, добраться до сигнашки, не знаю что в ней смотреть но все же, вдруг кроме блокировки стартера, есть еще блокировка катушек..... и еще на машине стоит вебаста, по словам диагноста она не включалась из-за просадки по напряжению..... больше никаких ошибок он мне сказать не смог, чем вызвал мое возмущение, но пришлось оплатить и гнать с этого сто. попробую ее отключить полностью (хотел разбираться с ней летом, но .........) ну еще бензонасос на всякий случай, но блин мне кажется при проблеме с ним машина должна начать дергаться, прежде чем заглохнуть........
troia Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Дима что проверять дальше открывай мозги звони керамику
2m-v Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) ну еще бензонасос на всякий случай, но блин мне кажется при проблеме с ним машина должна начать дергаться, прежде чем заглохнуть........ Глохнет дез дрыжков, моментально. С описанным выше букетом действительно рой ЭБУ. Тут написано как я это делал, описана диагностика, есть схемы самой платы и ее доработки. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69337&st=0&p=818401entry818401 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем 2m-v
mdima Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) итак блок вскрыт, выкладываю фото с обратной стороны не хватает микросхемы вот на основе этой микросхемы сделан навесной монтаж Изменено 11 февраля, 2013 пользователем mdima
pancho Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Добрый день.В продолжении ошибки Р0300.По совету Lvowicha проверил давл. в рампе, было вкл.заж. 3.1,ХХ 2.9 при 3000-4000 чуток падало на 0.2-0.4, так как надежда умирает последней, бенз.нас. под замену, приобретён за 7 тыр.Сделано в Корее.Установлен стало вкл.заж.3.2,ХХ 3.0 ,при 3000-4000 держит чётко.Снимаешь вак.трубку увеличивается на 0.8.Топл.фильтр заменён.Не насос, жалко денег и надежда тает всё сильнее.Деньги уплывают, но делать что-то нужно, кат. был выбит ранее, поехал, варили пламягаситель и поставлена обманка (как ухари её назвали мини-катализатор) после ката, выглядит серьёзно С РП дело имели гарантия 2 года жалоб не было.Стало тише всё без дребезга, а далее "сюрприз" , разгоняемся весело 1-2-3-я, далее не тянет, тупит, троит , газ сбросил едешь (до этого надо было стоп, дв.колбасит, вкл-выкл заж.=едешь), если дальше сильно провоцировать то см.скобки.И 2 новых ошибки к старой Р0300, Р0120-неисправность датчика положения дроссельной заслонки "А", Р0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение смеси.Что бы это значило? Ещё были мысли некоторых (сформулирую с их слов как смогу) 1.Проверить датчик фаз ( распр.вал,вкручен на корпусе ГБЦ) регулирует угол опережения заж.,связан как-то с лямдами.Как проверить?Что это? 2.Проверить датчик коленвала (доставали визуально без повреждений).БК в авто не стоит,собирался поставить , но уходят в другое русло авто.Поэтому каждый раз катаюсь в сервис, считывают там, хотелось бы приехать с предложениями от Вас, у них их попросту больше нет.Спасибо. :br:P.S.Педаль газа при мне снята, проверена и тд.Компр-я ОК, замена Все: свечей, ВВ, наконечники, катушки. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем pancho
mdima Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 вот что получилось после отковыривания герметика: вроде бы плохо держался проводок на первой ножке ДИДА2........схожу попробую завестись....
troia Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Дима с паяльником дружишь ??? Добрый день.В продолжении ошибки Р0300.По совету Lvowicha проверил давл. в рампе, было вкл.заж. 3.1,ХХ 2.9 при 3000-4000 чуток падало на 0.2-0.4, так как надежда умирает последней, бенз.нас. под замену, приобретён за 7 тыр.Сделано в Корее.Установлен стало вкл.заж.3.2,ХХ 3.0 ,при 3000-4000 держит чётко.Снимаешь вак.трубку увеличивается на 0.8.Топл.фильтр заменён.Не насос, жалко денег и надежда тает всё сильнее.Деньги уплывают, но делать что-то нужно, кат. был выбит ранее, поехал, варили пламягаситель и поставлена обманка (как ухари её назвали мини-катализатор) после ката, выглядит серьёзно С РП дело имели гарантия 2 года жалоб не было.Стало тише всё без дребезга, а далее "сюрприз" , разгоняемся весело 1-2-3-я, далее не тянет, тупит, троит , газ сбросил едешь (до этого надо было стоп, дв.колбасит, вкл-выкл заж.=едешь), если дальше сильно провоцировать то см.скобки.И 2 новых ошибки к старой Р0300, Р0120-неисправность датчика положения дроссельной заслонки "А", Р0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение смеси.Что бы это значило? Ещё были мысли некоторых (сформулирую с их слов как смогу) 1.Проверить датчик фаз ( распр.вал,вкручен на корпусе ГБЦ) регулирует угол опережения заж.,связан как-то с лямдами.Как проверить?Что это? 2.Проверить датчик коленвала (доставали визуально без повреждений).БК в авто не стоит,собирался поставить , но уходят в другое русло авто.Поэтому каждый раз катаюсь в сервис, считывают там, хотелось бы приехать с предложениями от Вас, у них их попросту больше нет.Спасибо. :br:P.S.Педаль газа при мне снята, проверена и тд.Компр-я ОК, замена Все: свечей, ВВ, наконечники, катушки. ну а что ошибки есть поменять дроссель далее лямбда зонт в помойку проверить датчик коленвала датчик распредвала где диаграммы по датчикам не злоупотребляй ? написано сумбурно все по порядку разложите
2m-v Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) с обратной стороны не хватает микросхемы По поводу микросхемы, ее может и небыло. Больше интересует куда припаяны ножки микросхемы MC14011B. Очень похоже, что пытались заместить один из коммутаторов DIDA. Нужно написать какая ножка этой микросхемы подключена к какой ножке керамической сборки. Тут даташит на эту микруху http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/11942/ONSEMI/MC14011/+018W4UllREMIcPhBztYv+/datasheet.pdf Чтоб было понятней даташит нужен для определения цоколевки микросхемы. Как я понял это сборка из 4 элементов логики И-НЕ. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем 2m-v
mdima Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет, вот нарисовал схемку подключения, которая реализована в мозгах http://yadi.sk/d/1T7G44ef2YSKc на схеме маленько не правильно указал место подключения первой ножки MC14011B, как видно на фотках выше она подключается на край ножки 9 платы вдо, а 4 ножки МС подключена в основную плату, где раньше была 9-я ножка с основной платы на МС идет питание +5В
2m-v Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет, вот нарисовал схемку подключения, которая реализована в мозгах http://yadi.sk/d/1T7G44ef2YSKc на схеме маленько не правильно указал место подключения первой ножки MC14011B, как видно на фотках выше она подключается на край ножки 9 платы вдо, а 4 ножки МС подключена в основную плату, где раньше была 9-я ножка с основной платы на МС идет питание +5В А машина вообще ездила нормально, а потом сломалась или поломанной тебе досталась? Как все начиналось?
2m-v Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет, вот нарисовал схемку подключения, которая реализована в мозгах http://yadi.sk/d/1T7G44ef2YSKc на схеме маленько не правильно указал место подключения первой ножки MC14011B, как видно на фотках выше она подключается на край ножки 9 платы вдо, а 4 ножки МС подключена в основную плату, где раньше была 9-я ножка с основной платы на МС идет питание +5В Дело в том, что кто-то воткнул сумматор на линии обратной связи коммутатора зажигания и мозгов. Самое интересное, что он работает как фильтр, в том смысле, что не пропускает часть импульсов формируемых самим коммутатором. На кой это сделано ума не приложу, но я бы начал с того, что выкинул всю эту лепнину, восстановил исходную схему и проверил на обрыв напыленные на керамике резисторы, скорее всего найдешь один или парочку в обрыве. Честно скажу, мне не хватает воображения зачем так сделали и какая польза от того, что часть полезного сигнала в цепях обратной связи уничтожается. Для справки. Ранее писал, что эта микросхема 4 логических элемента 2И-НЕ, а это значит что сигнал на выходе появится когда на двух входах И будет по единице. Причем на выходе будет инверсия, значит ноль. Этот ноль еще раз инвертируется следующим элементом включенным последовательно. Короче, проверь и зарисуй все сопли, еще раз. Потом все убери, дорожки порезанные соедини и ищи обрывы резисторов. Процентов 90 решишь проблему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти