mdima Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Ребята выручайте, владею машиной менее полугода и вот проявилась проблема: двигатель глохнет в любых режимах, хоть на хх, хоть в движении, если заглох в движении то заводится с наката.........проблема начала прогрессировать если раньше это проявлялось раз в неделю, то сейчас это происходит раз за разом, сделал диагностику через k-line адаптер и hfmscan, после очистки ошибок выдает только : 6 Датчик температуры воздуха впускной коллектор короткое замыкание ну это не будет являться причиной резкой остановки движка и тем более хаотичной, млжет через минуту заглохнуть, может через час, а может и через каждую минуту-две......... во время одной из таких остановок вот какие ошибки появляются: реле защиты от перенапряжения разобрал, окислы были, но очистка и пропайка ни к чему не привели разобрал Эбу, есть явные следы вмешательства с навесным монтажом...... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем mdima
mdima Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 вот скрин с ошибками (почему то не получилось отредактировать предыдущее сообщение ) 0
bur Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Вообще похоже на обрыв или кз в каком-то из жгутов или разъемах -- ошибки одинаковые по сути , но из разных , не взамосвязаных областей
ajhl20109 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 если ковырялись, поищи холодную пайку
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) вот скрин с ошибками (почему то не получилось отредактировать предыдущее сообщение ) 0 Это по поводу (почему то не получилось отредактировать предыдущее сообщение ) (жми сюда) По поводу всего остального То-ли у тебя ослаб провод массы, где-то, то-ли замок зажигания хандрит, или в ЭБУ трещина на плате, потому-что все ошибки связаны с пропаданием электричества. На это указывает ошибка № 76. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Lvowich
troia Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 по ошибкам все указывает на жгут косы которая идет к ЭБУ он банально рассыпался и появляется недоконтакт на 3.2 нету ДАДа не везде он есть
mdima Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 спасибо за ответы, если я правильно понял ЭБУ пока не трогать, а просматривать косу и искать косяк там?
mdima Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Стал перечитывать ваши ответы и понял, что я вставил не совсем ту картинку, она конечно правильная, но на ней есть ошибка реле бензонасоса, это я сам его снимал и пробовал крутануть без него, когда еще не было под рукой сканера после того как стер ошибки ее больше не выскакивало и лямбда роде бы тоже не появлялась
bur Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Стал перечитывать ваши ответы и понял, что я вставил не совсем ту картинку, она конечно правильная, но на ней есть ошибка реле бензонасоса, это я сам его снимал и пробовал крутануть без него, когда еще не было под рукой сканера после того как стер ошибки ее больше не выскакивало и лямбда роде бы тоже не появлялась Тогда похоже - накрылись выходные ключи или выгорели дорожки в блоке (если ВВ провода и катушки менялись и жгут до катушек целый). где-то было на форуме на эту тему...
mdima Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Тогда похоже - накрылись выходные ключи или выгорели дорожки в блоке (если ВВ провода и катушки менялись и жгут до катушек целый). где-то было на форуме на эту тему... как реализованы в блоке выходные ключи, визуально в блоке не видно ничего вышедшего из строя..... по началу это все происходило только на горячей машине и прогретом салоне, но после того как я начал глохнуть раз за разом, то уже и абсолютно холодная машина начало глохнуть проработав минуту две, но вчера вечером, когда я сначала подцепился сканером и стер все ошибки(предварительно сделав скриншот, который по ошибке и выложил) машина проработала наверное полчаса, прежде чем заглохла..... так что уже совсем нет никакой системы, сегодня вечером попробую доехать до теплого бокса и просмотреть проводку по результатам отпишусь
troia Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Стал перечитывать ваши ответы и понял, что я вставил не совсем ту картинку, она конечно правильная, но на ней есть ошибка реле бензонасоса, это я сам его снимал и пробовал крутануть без него, когда еще не было под рукой сканера после того как стер ошибки ее больше не выскакивало и лямбда роде бы тоже не появлялась Тогда похоже - накрылись выходные ключи или выгорели дорожки в блоке (если ВВ провода и катушки менялись и жгут до катушек целый). где-то было на форуме на эту тему... если бы сдох выходной транзистор то погорела бы керамика транзисторы на 60А стоят и не было бы вообще искры не пишите ерунды ошибки по жгуту все
viking Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 керамика подходит от мерсовских мозгов сам так собирал мозги мерса стоят от 4000р.
mdima Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Итак, сегодня проковырялся часов 6 с машиной, итог всего этого следующий: на втором цилиндре обнаружено замыкание проводов форсунки, правда деффект исправили уже в самом конце ремонта и я пока не понял, есть эффект или нет, была одна запасная катушка которая ставилась вместо каждой, заменен один провод, тот показался подозрительным слабо держался на катушки эффекта не было ((( проводку прошевелили всю не влияла на остановку двигателя......... так что считаю что коса исправна....... итак вопрос к чему могло привести замыкание проводов форсунки или этот эффект обратимый?
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) итак вопрос к чему могло привести замыкание проводов форсунки или этот эффект обратимый? Замыкание проводов форсунки к выходу из строя ЭБУ ни каким боком не касаются. Просто при замыкании бензин не будет поступать в циллиндр, а в ошибках вылезет замыкание форсунки. У меня на работе сегодня был аналогичный случай, машина заводится, может сразу заглохнуть, а может и работать как часы, потом раз и всё, вообще не заводится, потом раз и завелась и работает как положено минут 5 - 15 и опять начинает колбасить до полной остановки. Подкинул другое ЭБУ и все косяки пропали. Двигатель заработал ровно, без плавания и намёков на остановку. При детальном изучении, обнаружил зелень выступившую через штыри ЭБУ, завтра попробую вскрыть и посмотреть на плату, там скорей всего болото с тиной. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Lvowich
mdima Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 пока сложно что то говорить, но после устранения замыкания проводов форсунки полет нормальный, пробеги правда короткие..... буду тестировать дальше.. кстати еще вопрос, в постоянных ошибках висит короткое замыкание датчика температуры впускного воздуха, снял датчик померил, сопротивление есть, прозвонил провода до блока, КЗ нету, на пинах блока тоже кз нету. что может быть?
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 пока сложно что то говорить, но после устранения замыкания проводов форсунки полет нормальный, пробеги правда короткие..... буду тестировать дальше.. кстати еще вопрос, в постоянных ошибках висит короткое замыкание датчика температуры впускного воздуха, снял датчик померил, сопротивление есть, прозвонил провода до блока, КЗ нету, на пинах блока тоже кз нету. что может быть? Как устранял,разматывал весь жгут,у меня переодически,когда влажная погода,выскакивает замыкание 2 и 4,но мотор работает нормально,иногда после выскакивания кз.,выскакивает, богатая смесь,сымал разъёмы с форсунок,всё сухо и чисто,как новые,кстати форсунки на машинах разные,у соседа разъёмы другие.
mdima Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Как устранял,разматывал весь жгут,у меня переодически,когда влажная погода,выскакивает замыкание 2 и 4,но мотор работает нормально,иногда после выскакивания кз.,выскакивает, богатая смесь,сымал разъёмы с форсунок,всё сухо и чисто,как новые,кстати форсунки на машинах разные,у соседа разъёмы другие. Нет весь жгут не разматывал, коротило у самого корня разъема, я так полагаю что провода пережимались пластиковой крышкой которая закрывает дроссельную заслонку, крышка с прошлого раз осталась на сто проверить свою догадку пока не могу, поскольку разъем остался в руках при попытке заизолировать, зачистили провода и прикрутили волговский разъем
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Как устранял,разматывал весь жгут,у меня переодически,когда влажная погода,выскакивает замыкание 2 и 4,но мотор работает нормально,иногда после выскакивания кз.,выскакивает, богатая смесь,сымал разъёмы с форсунок,всё сухо и чисто,как новые,кстати форсунки на машинах разные,у соседа разъёмы другие. Нет весь жгут не разматывал, коротило у самого корня разъема, я так полагаю что провода пережимались пластиковой крышкой которая закрывает дроссельную заслонку, крышка с прошлого раз осталась на сто проверить свою догадку пока не могу, поскольку разъем остался в руках при попытке заизолировать, зачистили провода и прикрутили волговский разъем Там у меня всё нормально,наверное потеплеет,если не перестанет глючить,выкину нафик форсунки.
SystemNIK Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Привет всем! Такая ситуация: машина простояла год, завелась с полтыка, на холостых поработала минут 10-15 прогрелась немного, решил погазовать - начала "стрелять" и заглохла. Далее заводится, но через пару секунд глохнет. Причем слышно, как щелкают релюшки какие-то в этот момент и по звуку останавливается насос. До этого момета проблем не было. С чего начать поиски траблы? p.s. Откровенно говоря, с бензиновыми я особо дел не имел, мне с дизелями проще как-то Изменено 7 февраля, 2013 пользователем SystemNIK
mdima Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Привет всем! Такая ситуация: машина простояла год, завелась с полтыка, на холостых поработала минут 10-15 прогрелась немного, решил погазовать - начала "стрелять" и заглохла. Далее заводится, но через пару секунд глохнет. Причем слышно, как щелкают релюшки какие-то в этот момент и по звуку останавливается насос. До этого момета проблем не было. С чего начать поиски траблы? p.s. Откровенно говоря, с бензиновыми я особо дел не имел, мне с дизелями проще как-то проверяй реле защиты от перенапряжения реле бензонасоса в баке у тебя что? "годовалый бензин" тогда меняй фильтр, доставай бензонасос, заодно проверишь контакты на нем........ свечи провода на пробой осмотреть, даже наверное с них и начинай, раз начала стрелять, верный признак пропуска искры
SystemNIK Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 проверяй реле защиты от перенапряжения реле бензонасоса в баке у тебя что? "годовалый бензин" тогда меняй фильтр, доставай бензонасос, заодно проверишь контакты на нем........ свечи провода на пробой осмотреть, даже наверное с них и начинай, раз начала стрелять, верный признак пропуска искры ок. нашел в одной из тем, где это реле - гляну.реле бензонасоса (в подлокотнике?) вроде впорядке. в баке бензин был залит свежий с проверенной заправки. насос в первую очередь достали и посмотрели, сеточку продули - не помогло. насос кстати там, который под углом стоит и с такой же угловой сеточкой, а вот современный (с тагера, в виде большого пластикового белого вертикального цилиндра) на его место встанет? внешне провода в порядке, и даже остаточное давление в магистрали небольшое, но есть.
Markyakubovich Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема такая. загорелся чек однажды, появляется если проездить на машине где-то минут 40. такое ощущение, что что то со впрыском, по тому что при нажатии на педаль газа машина начинает "захлебываться" и дергаться, как в случаях, когда она глохнет. Но едет дальше. при утапливании педали подальше дергать почти перестаёт. Что может быть?
mdima Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема такая. загорелся чек однажды, появляется если проездить на машине где-то минут 40. такое ощущение, что что то со впрыском, по тому что при нажатии на педаль газа машина начинает "захлебываться" и дергаться, как в случаях, когда она глохнет. Но едет дальше. при утапливании педали подальше дергать почти перестаёт. Что может быть? В поисках у себя причины остановок двигателя, отключал дмрв, и машина начинает себя вести как ты описываешь,... ну а вообще раз чек загорается, то любая диагностика тебе все раскажет, самое дешевое купить к-лайн адаптер и скачать hfmscan и будет диагностика у тебя дома
ajhl20109 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 по-хорошему, можно отключить ВСЕ датчики, кроме искрообразующего..по крайней мере, на древних инжекторах..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти