pancho Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Проблема достала!ошибка р0300,Прошло 4 месяца .Сначала пропуски 1-4 цилиндр,хаотично,Ошибка стала стабильной Р0300.При разгоне 4.5-я передача педаль в пол начинается троение в движке,При плавном нажатии все оК,До первой горки!,Диагноз официалов ;сменим свечи,катушки,провода,наконечники,Хорошо было 20 мин.результат 0,Проверка лямбд+кат=досвидос(отверстие в нем) результат 0.Подозрение на ЭБУ, помененно 3 шт.(больше у официалов нет).Результат 0 (Троит при нагрузке ошибка Р 0300).Уже прошито на 91 окт.число.Осталось(Моё предположение): ухудшение состава топливной смеси,например значительный подсос воздуха,пропускающий клапан рециркуляции отработавших газов (Как проверить адсорбер?)или слишком низкое давление топлива.(Здесь проще).Помогите советом!
ajhl20109 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 если теорехтически, то ошибка на 1 и 4 горшке возникает из-за катушки зажигания.. т.е. об"ясняю с крестьянской точки зрения- в вмт 1 и 4 поршни приходят одновременно, и одновременна в этих горшках искра.. но в одном сжатие , а в другом не очень.. отсюда вывод- смотреть катушку, раз"ём на катушку ( у фокусов болезнь).. И НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В ДЕБРИ.. рвётся там, где тонко..
pancho Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ошибка- Р0300 ,т.е. пропуски зажигания случайны и происходят во всех цилиндрах (по началу было Р 0304 и т.д.) .Компрессию мерили всё Ок. Свечи и т.д.замена произведена.Педаль газа проверена.В том то и суть холостые ровные, на нейтралке ,обороты любые, все четко.Поехал-1-2-3 ок,4я5я чуть в пол(как при обгоне) троит,остановился-зажигание выкл-вкл.поехал дальше как на новой(кстати пробег 30 т.км.на гарантии).
tager4126 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ошибка- Р0300 ,т.е. пропуски зажигания случайны и происходят во всех цилиндрах (по началу было Р 0304 и т.д.) .Компрессию мерили всё Ок. Свечи и т.д.замена произведена.Педаль газа проверена.В том то и суть холостые ровные, на нейтралке ,обороты любые, все четко.Поехал-1-2-3 ок,4я5я чуть в пол(как при обгоне) троит,остановился-зажигание выкл-вкл.поехал дальше как на новой(кстати пробег 30 т.км.на гарантии). Поменяй обе катушки .Такие проблемы только от них.Причем к старым на вид не придерешся.Удачи.
pancho Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Так я их поменял сразу же всё новьё (НАКОНЕЧНИКИ,ВВ провода) + свечи 2 раза от отчаяния.
fiksa56 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 У меня неделю назад начала выскакивать ошибка,форсунка 2 замыкает на землю,за день три раза,сказал жене завтра поеду менять форсунку,после этого больше ни разу не глючило.....даже машины боятся жён.
Lvowich Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) или слишком низкое давление топлива.(Здесь проще).Помогите советом! Я бы начал сначала с этого пункта, а уж потом все остальные, а у тебя я вижу до этого пункта так и не дошли.Если будешь мерять сам, то смотри, что-б давление в рампе, при вкл. зажигания было больше 3 атм. и столько-же на заведённом двигле на холостых, после прогрева, до рабочей температуры и устаканивания оборотов, резко нажми педаль газа, чтоб двигло раскрутился выше 4500 оборотов, если разница в показаниях будет больше или равна 0,8 атм. то насос в помойку, если будешь ездить не педалируя в пол, то ничего не выбрасывай, месяца через 3 - 4 он сам сдохнет. Изменено 25 января, 2013 пользователем Lvowich
mdima Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) У меня было очень похожее, на холостых все ок, чуть в нагрузку, тупление и выстрел в выпускной..... грешил на свечи, потому что появилось вся эта беда в тот же день как вкрутил Бош платинум. вместе с другими работами вкрутил на сто беру 4-х контактные, затроило и на холостых, заставил опять разбирать, нашли пробой провода в 1-м цилиндре, заменил провод, все стало ок. Но у меня осталась другая проблема, может резко ни с того ни с чего заглохнуть, без подергиваний и прочего, такое проявлялось на трасе на скорости больше 110, сброс на нейтраль и включение передачи, машина заводилась сама и ехала дальше ( ключ зажигания не трогал) я грешил на свечи симптомы описаны выше и на топливный фильтр. Но вчера заглох в городе один раз при троганье со светофора, причем тронулся как обычно вижу обороты 1200 а машина замедляется и на газ не реагирует, выключаю передачу обороты падают на ноль, ключ на старт завелась поехали дальше. вечером во дворе стояла молотила на холостых и вдруг резко заглохла, как будто кто то выключил зажигание. Может у кого то что -то подобное было? Изменено 28 января, 2013 пользователем mdima
Lvowich Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 давление на холостых не будет равным давлению при включённом зажигании на незапущенном движке..если, канешн, вакуумная трубка подсоединена к клапану.. А должно быть равно, что на ХХ что при вкл зажигания, если на ХХ меньше, то это значит насос не отрабатывает свои положенные атмосфЭры, что приводит к пониженному давлению на форсунках и вместо распыла получается струя или капанье, что в свою очередь приводит к переобогащённой смеси, которая фиксируется датчиками кислорода, которые дают команду мозгу подвинуть зажигание на более позднее и вследствии этого, двигатель начинает троить, вплоть до остановки.
mdima Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Народ, выручайте, вчера по дороге домой 2 раза заглох на ходу, первый раз после проезда трамвайных рельс на малой скорости, почувствовал, что машина перестала отзываться на педаль газа, сама не завелась, хотел ключом в движении, но забыл выжать сцепление (там концевик, не знаю заводской или нет) пришлось принять на обочину, там как нивчем не бывало завелась, второй раз скорость была побольше, но так же пропала реакция на педаль газа.... передачу не выключал и пока заезжал на обочину машина сама завелась, все электропотребители продолжали работать...... Я пока не могу сообразить что должно кратковременно выключиться, чтобы резко без каких либо подергиваний заглушить машину, если бы это был бензонасос, то остаточного давления в рампе хватило бы на некоторое продолжение движения но с характерным подергиванием на грани остановки. Судя по тому что на ключе прицеплена некоторая приблуда напоминающая флешку, видимо есть иммобилайзер, но поскольку стоит сигналка с автозапуском, под панелью либо второй ключ, либо обходчик..... В общем пока не знаю куда копать, а разбирать все подряд не позволяет пока погода, как говорится не май месяц, так что если у кого есть предположения высказывайте буду проверять поочередно
captainandy Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Имхо,сигналка глючит.С нее надо начинать.
pancho Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Был у оф-ов ,насос отлично,регулятор давления ок,адсорбер ок,далее тупик проверять больше нечего. ЭБУ больше нет и не будет, шт. 10 с такой же ошибкой у них лежит, вывод виноват во всём ЭБУ (глючная партия № на всех одинаков),2 а/м за мной с такой же проблемы мозги меняют результатов 0 (троит Р0300).Уехал ,кат выбили полностью гремит как консервная банка при газовке,ещё попадалово на пламягаситеь.Одни мозги поставили, 2-е взял про запас (оба глючных), но ехать можно.У кого какие мысли?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 pancho, "официалы" они как бы это по мягче сказать....Вообщем в теме про чип-тюнинг есть человек Роман Б., обратись к нему, думаю решит твою проблему...
dvince Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Вопрос .. Хочу заменить прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев . Сам вопрос : прокладка клапанной крышки ставится на герметик иль нет ?
mdima Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Вопрос .. Хочу заменить прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев . Сам вопрос : прокладка клапанной крышки ставится на герметик иль нет ? Скорее всего без герметика, под клапанной крышкой нет как такового давления масла, там просто масляные пары, которые осаждаясь стекают в картер
ASA Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Друзья мои , кто подскажет что это маслице появилось на впуске где патрубок двумя хомутами затянут? Рекстон 3.2 пробег 42000. Заранее благодарен за ответы. Изменено 31 января, 2013 пользователем ASA
neon416 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Друзья мои , кто подскажет что это маслице появилось на впуске где патрубок двумя хомутами затянут? Рекстон 3.2 пробег 42000. Заранее благодарен за ответы. Лечится ключем на 7. Протяни хомуты. Почти у всех так сновья сопливится.
ajhl20109 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 откуда-ж там с новья масло? я чё-та всегда думал, что если во впускном коллекторе масло, то это нехорошо.. я бы даже сказал- плохо..
neon416 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 откуда-ж там с новья масло? я чё-та всегда думал, что если во впускном коллекторе масло, то это нехорошо.. я бы даже сказал- плохо.. Масло там с системы вентиляции картера. На мерседесах такая же фигня. Ничего страшного.
specprokat Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день уважаемые форумчане , помогите разобраться с проблемой - при работе двигателя(Tiger 3,2 i , 2011 г. пробег 25 000 км ) на холостом ходу появились провалы в работе , обороты двигателя начинают плавать от 3 до 10 тысяч , но это бывает не всегда , плавающий дефект..... на компьютерной диагностике все параметры датчиков , давления и расхода показываются что все в норме т.е. ошибок комп не видит , самое странное - при сопряжении програмного обеспечения с авто ( в момент идентификации блока ЭБУ) все становится ровно , двигатель начинает работать четко как часы на уверенном ходу , исчезают все претензии к работе двигателя. Что это может быть , где искать проблему ?
specprokat Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 то же самое , мотор колбасит + загорелся check (engine)
cronewer Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 отдельно не проверяли , почему в момент сопряжения с программатором двигатель начинает работать ровно - вот в чем вопрос . вердикт мастера - замена мозгов , че делать не знаю ... такая дилетантская мысль - может подключение программатора обеспечивает двигателю какой-то порушенный контакт на массу?
specprokat Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 отдельно не проверяли , почему в момент сопряжения с программатором двигатель начинает работать ровно - вот в чем вопрос . вердикт мастера - замена мозгов , че делать не знаю ... такая дилетантская мысль - может подключение программатора обеспечивает двигателю какой-то порушенный контакт на массу? вот и я так думаю , что то ведь происходит на физическом уровне . может все таки мозги глючные
Motorov Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Если обслуживал все то у официалов то еще есть гарантия пусть делают, за 45 дней не исправят скажи буишь машину возвращать по закону и деньги назад получать с продавца Мозги менять - пусть меняют бесплатно по гарантии
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти