Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток. подскажите где искать причину? При разгоне ощущение что не хватает топки. в горах думал не доедит домой,при плавном разгоне 120 ехал, приехал домой вообще заглох. постоял! пока толкал завёлся, газнёш слышно не хватает, чек не горит. Бенз лукойл пятый.

Доброго времени суток!

Может стоит посмотреть электрику(свечи,катушки)? Может еще в баке всколыхнулось чего со дна,система хапнула.У меня тоже на днях подтраивал...

Опубликовано

всем доброго времени суток. подскажите где искать причину? При разгоне ощущение что не хватает топки. в горах думал не доедит домой,при плавном разгоне 120 ехал, приехал домой вообще заглох. постоял! пока толкал завёлся, газнёш слышно не хватает, чек не горит. Бенз лукойл пятый.

в баке перед бензонасосом обязательно должно стоять приемное сито, могло его шмурдяком залепить.

отсоедини магистраль от топливной рампы и продуй компрессором обратно в бак, через часик попробуй завести (чтобы все в баке устаканилось), если все ок, то снимай и промывай бак и соответственно промой ситечко и замени фильтр.

Опубликовано

Всем доброго времени суток, в воскресение не нашёл фильтр промыл жидкостью для инжектора продул, лучше но хватило на пару дней! Нашёл фильтр заменил всё прошло :biggrin: померял давление насоса всё в норме. Всем спасибо за помощь! :br:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос знатокам:

Выпускной коллектор и дальше приёмная труба раскаляются до красна,под машиной как красная неоновая подсветка.Куда копать?

Опубликовано (изменено)

Вопрос знатокам:

Выпускной коллектор и дальше приёмная труба раскаляются до красна,под машиной как красная неоновая подсветка.Куда копать?

в сторону катализатора, а вообще температура на выхлопе, около 600оС Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Вопрос знатокам:

Выпускной коллектор и дальше приёмная труба раскаляются до красна,под машиной как красная неоновая подсветка.Куда копать?

перегрев выпускного - насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Можно еще по свечам посмотреть - если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно. Позднее зажигание, догорает топливо в выпускном, забит катализатор(если еще есть), переливают форсунки, прогорел или не закрывается выпускной клапан(клапана).

Опубликовано

Ката у меня нет,из системы глушения стоит только глушитель от Газели.

Подозрения есть на форсунки,так как свечи черные.

Опубликовано

Ката у меня нет,из системы глушения стоит только глушитель от Газели.

Подозрения есть на форсунки,так как свечи черные.

Богатая смесь (датчики температуры/давления/ДМРВ, лямбда), съехали фазы ГРМ (износ цепи, звездочек, провернуло шкив).

В любом случае подключать сканер и смотреть ошибки и коэффициенты топливной коррекции, для начала. Форсунки маловероятно, что все 4 разом начали лить. Да и симптомы другие.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

Опубликовано

Беда!!!

Утром машина завелась хорошо,проработала пару минут и заглохла,дальнейшие попытки завести ни к чему не привели :ak:

Вытащил ключ из замка,подождал пока сработает древний иммо,поднёс к нему таблетку,вставил ключ,опять завелась хорошо,но проработала секунд 40 и опять заглохла,потом крутил,заводится на 4-5 секунд и глохнет.

Куда копать,может у кого то было нечто похожее?

Опубликовано (изменено)

не лезь в дебри, проверь давление в рампе.. или сними обратку и в бутылку её.. ну и запусти.. при нормальном насосе и чистых фильтрах на холостых полторашку за пару минут наливает

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Мне всё таки кажется где то электрика глючит.Вчера пару раз тоже вырубалась,но заводилась нормально и ехала.

Опубликовано

Мне всё таки кажется где то электрика глючит.Вчера пару раз тоже вырубалась,но заводилась нормально и ехала.

Если копать электрику, то в сторону не штатного иммобилайзера/сигналки, реле защиты от перенапряжения, напряжения и уровня пульсаций (плохой АКБ или контакт с ним) в бортовой сети. Для начала.

Опубликовано

не лезь в дебри, проверь давление в рампе.. или сними обратку и в бутылку её.. ну и запусти.. при нормальном насосе и чистых фильтрах на холостых полторашку за пару минут наливает

Похоже ты прав,с обратки ваще даже не капает.Открутил подачу,замкнул рэлюху,а там еле писает.

Заодно решил рампу снять,почистить,ох и говна же там было,но и чудо я безрукое,с форсунки резинку уплотнительную где то прокакал.Завтра светло будет,придётся искать.

Опубликовано

Они одноразовые, купи от жегулей.

Спасибо,сбегал купил 4 новых по 10 за штучку.
Опубликовано

А ларчик просто открывался,в четверг заправился водой,фильтр стал куском льда.

Опубликовано

Продолжаются приключения с Тайгером прошел ТО сказали что надо перепрошивать блок управления. Поехал на перепрошивку скачали программу с моей тачки проверили ответ дали что глюков ни каких нет. Все таки перепрошили. Ни чего не поменялось теперь поставили следующий диагноз надо менять ЭБУ :) Вот интересно что будет дальше :(

 

Когда у меня умер мозг и его диллер поменял то возникла также проблема! Что и у тебя! Решение было как все гениальное просто... В диагностикой компе поставили галочку что машина с кондеем! И все пропало!

Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

А это как, с помощью светодиода?

Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

А это как, с помощью светодиода?

Берем любой светодиод 12 вольт к плюсу паяем один провод к минусу два, и все это подключаем в диагностический разъем. Если нужно подробней могу скинуть на мыло по шаговую инструкцию с таблицей кодов ошибок.
Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

А это как, с помощью светодиода?

На тагере - никак. Это фишка древнего ЭБУ.

Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

Берем любой светодиод 12 вольт к плюсу паяем один провод к минусу два, и все это подключаем в диагностический разъем. Если нужно подробней могу скинуть на мыло по шаговую инструкцию с таблицей кодов ошибок.

Bavarec, сбрось коды, на счёт остального в курсе. Кому интересно здесь расписано, для нашего разьёма вместо 4-й дырки тыкать в 14-ю.

Опубликовано

у моего коня на выхлопной трубе с бочонком маленьким сразу от движка,которая ближе к передку(перед лямбдой)вот с этого бочонка на холодную ,,сифонит,,....на прогретом не видно,может ли это влиять на завод авто и работу движка ? заводиться с 3 раза,минуту и глохнет,опять заведу-глохнет после минуты другой,потом заведется и начинается расколбас,газ нажимаешь-стреляет спереди и тяги нет,через минут 10 езды,тяга лучше,но обороты чуть плавают......фильтр и сеточку ,регулятор давления и дмрв менял,не помогло,подсоса нет,давление в рампе 2кгс-мало,не держит давление- сбрасывает при отключении движка,помогите,разъем диагн.круглый,у нас в городе нет спецов и программ

Опубликовано (изменено)

у моего коня на выхлопной трубе с бочонком маленьким сразу от движка,которая ближе к передку(перед лямбдой)вот с этого бочонка на холодную ,,сифонит,,....на прогретом не видно,может ли это влиять на завод авто и работу движка ? заводиться с 3 раза,минуту и глохнет,опять заведу-глохнет после минуты другой,потом заведется и начинается расколбас,газ нажимаешь-стреляет спереди и тяги нет,через минут 10 езды,тяга лучше,но обороты чуть плавают......фильтр и сеточку ,регулятор давления и дмрв менял,не помогло,подсоса нет,давление в рампе 2кгс-мало,не держит давление- сбрасывает при отключении движка,помогите,разъем диагн.круглый,у нас в городе нет спецов и программ

у моего коня на выхлопной трубе с бочонком маленьким сразу от движка,которая ближе к передку(перед лямбдой)вот с этого бочонка на холодную ,,сифонит,,....на прогретом не видно,может ли это влиять на завод авто и работу движка ? - это только влияет на запах отработавших газов в салоне.

давление в рампе 2кгс-мало,не держит давление- сбрасывает при отключении движка - а вот и ответ на проблему с заводкой и прогрева. Надо для начала поменять обратный клапан на рампе или в модуле бензонасоса, я просто не знаю где он стоит в 3,2. После этого опять проверить давление в рампе, оно должно быть не менее 2,8 Атм. Либо подключить последовательно манометру заведомо исправный клапан и замерить давление непосредственно на выходе бензонасоса. Для нормальной работы форсунок, при которых они будут распылять топливо, а не просто капать его в циллиндры, минимальное давление должно быть 2,8 Атм, оптимальное 3,5 Атм.

не держит давление- сбрасывает при отключении движка - должно держать без изменения давления в течении 20 минут, если меньше, обратный клапан на замену.

P.S. Давление желательно замерять до и после фильтра тонкой очистки.

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...