Шевген Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Сегодня потеплело до -8°С. Счас пошел заводить. Маслал-маслал. Нифига. Сдернул опять фишку с датчика t°. С педалью в пол завелась. Погрел 20 минут. После этого через час после завел без проблем с брелка. Фишку надатчик обратно не ставил. Чувствую, надо что-то делать, а то в морозы она опять глючить начнет. М.б. данные с датчиков снять? У меня есть сканер ELM327 Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Шевген
ajhl20109 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 а мозги в машине перешивались? у заводской прошивки был такой нюанс, в холод машину не запустишь..
Шевген Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 В прошлые года все нормально было. Машина у меня 4-й год. И она 2009 г.в., то есть с перешитыми мозгами. И да, я прочитал всю инфу на форуме про незапуск. Мне интересно мнение опытных диагностов, нужно выяснить что неправильно работает дистанционно
ajhl20109 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 обычно начинают с проверки свечей..не методом визуального осмотра, а под давлением..
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Мне интересно мнение опытных диагностов, нужно выяснить что неправильно работает дистанционно Стандартный набор: замена свечей на новые, проверка сканером правильности показаний температурных датчиков, ошибок, измерение давления топлива. P.S. Год и правильно заданная "топливная характеристика" прямо не связаны. Имеет смысл перепроверить. Дилерским сканером.
Шевген Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Стандартный набор: замена свечей на новые, проверка сканером правильности показаний температурных датчиков, ошибок, измерение давления топлива. P.S. Год и правильно заданная "топливная характеристика" прямо не связаны. Имеет смысл перепроверить. Дилерским сканером. Свечи поменяю, но мне интересно, почему (если дело в свечах) после многократного маслания они сухие? Раньше на этой же машине, если она не заводилась в морозы, свечи капец какие мокрые были, сейчас не так. По-поводу дилерского сканера - не вариант, ближайший в 300 км, так что своими силами, с вашей помощью. Ошибок нет. Датчики на холодную завтра посмотрю. Давление топлива мерили во впускном патрубке, покаывало 6 очков. Да надо бы на рампе померить. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Шевген
bur Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 А если свечи сухие, на форсунки управляющий импульс идет?
Шевген Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну когда тепло (теплее -15°С) импульс на форсунки идет и при заводке с ключа и при заводки с брелка
Шевген Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Сделал импульс заводки с брелка 1800 мс (раньше был 1200мс). Стала заводиться по температуре. Температура автозапуска выставлена на -10°С. Посмотрим. может быть вставлю t° на -15. С машиной больше ничего не делал Датчики t° на холодную более-менее адекватную температуру показывали. Прочитал ошибки, их две: ошибка датчика температуры воздуха (появилась из-за того, что я фишку с него сдергивал) и ошибка разъема педали акселератора (опять наверное влага попадает, надо снять ии посушить) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня похолодало до -30°С. Ночью машина по температуре не завелась. С утра пошел, сразу скинул фишку с датчика t°. Завелась со второго раза с педалью в пол. Погрел до момента, когда стрелка t° начала двигаться и заглушил, чтобы фишку обратно на датчик одеть. И ВСЁ!!! Больше заводиться она не захотела ни в какую. Фишку снимал/одевал. Клемму скидывал. Крутил стартером несколько раз. Короче, я опять сегодня на такси. Такое чувство, что что-то где-то блокируется (например нет импульса на форсунки)
bur Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 а фишку с датчика t воздуха скидывал? А с датчика ОЖ? И еще мысль : может ДАД при низких температурах глючит? Все симптомы именно на то , что мозги о каким - то причинам отказываются заводить. Может там тупо не прописаны условия для таких температур, как в некоторых иномарках? Раньше заводилась ниже -30?
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 а фишку с датчика t воздуха скидывал? А с датчика ОЖ? И еще мысль : может ДАД при низких температурах глючит? Все симптомы именно на то , что мозги о каким - то причинам отказываются заводить. Может там тупо не прописаны условия для таких температур, как в некоторых иномарках? Раньше заводилась ниже -30? Она же сначала без фишки завелась. А потом ни в какую. Фишку снимал/одевал. Может реле перенапряжения глючит? Или мозги? Как узнать, есть сигнал на форсунках?
bur Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 или вольтметром, или на мултитрониксе есть параметр "длительность впрыска"
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 или вольтметром, или на мултитрониксе есть параметр "длительность впрыска" Мультитроникса нету. Есть ELM327 bluetooth и ноутбук. А "длительность импульса" разве означает, что на форсунку хоть что-то приходит? Это говорит о том, что туда импульс ушел. Хотя, тогда наверное ругалось бы на обрыв провода к форсункам. А ошибки такой нету
bur Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) По симптомам похоже что "туда импульс не ушел". И Ты вроде писал, что свечи сухие. И да... до каких оборотов стартер раскручивает - как обычно ? а то в ЭБУ может быть ограничение по нижнему пределу > холостых Изменено 27 ноября, 2012 пользователем bur
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) По симптомам похоже что "туда импульс не ушел". И Ты вроде писал, что свечи сухие. И да... до каких оборотов стартер раскручивает - как обычно ? а то в ЭБУ может быть ограничение по нижнему пределу > холостых Стартер крутит нормально (как обычно) Опять же она не заводилась на теплую (погрели пушкой) с толкача (то есть привязали к крузаку и гоняли на второй передачи с включенным зажиганием до 2500 оборотов). Если заводится, то все происходит, как будто ни в чем не бывало. А если не цепляет, то хоть закрутись. И свечи сухие, да. Буду мерить сигнал на ыфорсунках. Я просто боюсь, что там импульсное же напряжение, выловит ли его вольтметр? ограничение по нижнему пределу > холостых - это что значит? не понятно... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Шевген
bur Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 По хорошему, конечно, надо снимать рампу и проверять работу форсунок "в натуре" . Еще осциллографом или "подключить к снятому разъему форсунки лампочку на 5 Вт и проверить наличие импульсов при прокрутке мотора. Почему именно лампу? Потому, что светодиод покажет наличие импульсов даже при наличии проблем в цепи форсунок, например, при напряжении на них 6-8 В вместо 12." http://www.automaster18.ru/nezavodka.html
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Может быть сигнализация блокирует что-то? Там есть какое-то реле, блокирующее форсунки и катушки. М.б. оно мозги парит? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Шевген
Marat69 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 разрешите вопрос....запрвился,проехал 100км,стал подъезжать к дому,движок заколбасило,обороты стали падать до 0,газ жмешь начинает глохнуть.Утром завел как обычно и опять расколбас,дым черный валит,вонючий,аж в салон лез,с последней бочки глушака со всех щелей прет,обороты падают,ну и в оконцовке заглохла и все не заводится.....крутит,а не заводится......понятно свечи залило,но почему,всеж нормально было,что может быть и что сделать,хотяб доехать до сервиса......до этого случая было- заведешь,прогреется не множко,начинаешь движение,не тянет,стреляло спереди,проедишь км 10-нормально,тянет.....давление в рампе было на рабочем режиме-2кгс(мало),поменял регулятор давления топл и дмрв ни чего не изменилося,бензонасос,фильтр,сеточка поменяны.....а потом произошло выше указанное
bur Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А система зажигания в порядке? Судя по хлопкам в выпускном были массовые пропуски зажигания
Marat69 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А система зажигания в порядке? Судя по хлопкам в выпускном были массовые пропуски зажигания как проверить
bur Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 сканер наверное искать, вроде OBD разъема нету на машине?
Венер Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 у меня в прошлую зиму оборвался провод на датчике температуры воздуха. ездил пару дней не зная об этом. расход был бешеный 40-50 литров газа на 100 км. диагностика с ноутбука показала что температур всасываемого воздуха -60 градусов. хотя реально было -25. припаял провод и температуры воздуха стала совпадать с реальной. расход вернулся к 20литрам на 100 км.
Антон23 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 всем доброго времени суток. подскажите где искать причину? При разгоне ощущение что не хватает топки. в горах думал не доедит домой,при плавном разгоне 120 ехал, приехал домой вообще заглох. постоял! пока толкал завёлся, газнёш слышно не хватает, чек не горит. Бенз лукойл пятый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти