Anna Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 купили немецкий для десятки моторчик пробуем собрать :-)
Юджин Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На 2,3 по непонятной причине загорелся чек без изменения характера работы двигателя: как работал, так и работает, запускается и глушится. Ошибку не считал, т.к. ещё не установлен борткомпьютер. Завтра компьютер установлю - будет ясна проблема. Вопрос в другом - защищён ли наш мотор от повреждения из-за выхода из строя контролируемых датчиков и исполнительных механизмов, например, из-за выхода лямбды - защищён ли катализатор, и т.д., т.е., не повредил ли я чего, проехав в таком режиме около 15 км?
kap1972 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На 2,3 по непонятной причине загорелся чек без изменения характера работы двигателя: как работал, так и работает, запускается и глушится. Ошибку не считал, т.к. ещё не установлен борткомпьютер. Завтра компьютер установлю - будет ясна проблема. Вопрос в другом - защищён ли наш мотор от повреждения из-за выхода из строя контролируемых датчиков и исполнительных механизмов, например, из-за выхода лямбды - защищён ли катализатор, и т.д., т.е., не повредил ли я чего, проехав в таком режиме около 15 км? Практически все датчики при неисправности имеют дублёра,или как проще сказать,его функцию берёт на себя какой нибудь другой датчик.Единственный датчик на любом инжекторном двигателе не имеет себе замены это датчик коленвала,при его неисправности мотор не заведётся.Даже если у тебя полетели обе лямбды и проехал всего 15км,да это просто смех,люди с такими "поломками" ездят не одну тысячу километров.А уж если бояться за кат,то ваще нашим бензином заправляться нельзя или сразу менять на обманку.
Lvowich Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На 2,3 по непонятной причине загорелся чек без изменения характера работы двигателя: как работал, так и работает, запускается и глушится. Ошибку не считал, т.к. ещё не установлен борткомпьютер. Завтра компьютер установлю - будет ясна проблема. Вопрос в другом - защищён ли наш мотор от повреждения из-за выхода из строя контролируемых датчиков и исполнительных механизмов, например, из-за выхода лямбды - защищён ли катализатор, и т.д., т.е., не повредил ли я чего, проехав в таком режиме около 15 км? Единственный датчик на любом инжекторном двигателе не имеет себе замены это датчик коленвала, Ты ещё забыл про датчик фазы (распредвала), а в остальном согласен.
minlegali Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Кстати был подобный случай - вылечили сняв и поставив на место датчик коленвала или распредвала точно непомню.
SAMAN Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На 2,3 по непонятной причине загорелся чек без изменения характера работы двигателя: как работал, так и работает, запускается и глушится. Ошибку не считал, т.к. ещё не установлен борткомпьютер. Завтра компьютер установлю - будет ясна проблема. Вопрос в другом - защищён ли наш мотор от повреждения из-за выхода из строя контролируемых датчиков и исполнительных механизмов, например, из-за выхода лямбды - защищён ли катализатор, и т.д., т.е., не повредил ли я чего, проехав в таком режиме около 15 км? Смотри провода подходящие к разъему подключения датчика температуры воздуха на воздушке от фильтра. Они на изгибе у самого штекера иногда лопаются.
Lvowich Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ты ещё забыл про датчик фазы (распредвала), а в остальном согласен. Без него машина заводится,проверил лично на своём пепелаце. Ну да, заводится, но работает неустойчиво. Обороты плавают, динамики вообще нет. Если вообще не заводится, то да, датчик коленвала, одна из причин.
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ну да, заводится, но работает неустойчиво. Обороты плавают, динамики вообще нет. Если вообще не заводится, то да, датчик коленвала, одна из причин. Ну на холостых почти идеально,а вот динамика хромает и на оборотах как то не так себя ведёт.
kap1972 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ошибки то прочитал или так и гадаешь?
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Вопрос был сформулирован так: есть ли на наших моторчиках защита от этих режимов работы? Нету такой защиты. При выходе из строя какого либо датчика, кроме ДПКВ и даже выхода из строя самого блока ЭБУ, я имел в виду слёт прошивки из за неисправности памяти ( ОЗУ, ПЗУ ) и загорании лампы "выбрось двигатель", произойдёт автоматический переход в дежурный режим, для того что-бы добраться до ближайшего СТО для устранения неисправности, а не вызывать эвакуатор в ближайшее болото, куда тебя занесло в поисках бездорожья, куда Санта-фе может добраться только на вертолёте.
Юджин Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Ошибки не прочёл, ибо просто нет времени. В момент написания этих строк я лишь еду домой с работы. До субботы или даже до воскресенья подключить мультик не смогу. Утром переставлял машину - чек не исчез, стало быть ошибка либо многократная, либо постоянная. Ладно, ездить есть на чём, постоит до выходных, ибо, как Львович пишет, защиты у нас от аварийных случаев нет. Кстати, протокол у нас OBD-II? В нём, кажется, не все ошибки видны... Но гадать не будем. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Юджин
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Кстати, протокол у нас OBD-II? В нём, кажется, не все ошибки видны... Но гадать не будем. у нас тип OBD-II , по протоколу связи ISO - 9141, это на всякий случай, если вдруг бортовик автоматически не определит ЭБУ Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Lvowich
John Plusnin Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Ошибки не прочёл, ибо просто нет времени. В момент написания этих строк я лишь еду домой с работы. До субботы или даже до воскресенья подключить мультик не смогу. Утром переставлял машину - чек не исчез, стало быть ошибка либо многократная, либо постоянная. Ладно, ездить есть на чём, постоит до выходных, ибо, как Львович пишет, защиты у нас от аварийных случаев нет. Кстати, протокол у нас OBD-II? В нём, кажется, не все ошибки видны... Но гадать не будем. Доброго времени суток. Поделюсь своими знаниями: ЭБУ у нас достаточно нервный (то есть почти такой же как на ВАЗовском автопроме) - реагирует по всяким пустякам. Так что скорей всего (судя по тому что перебоев и изменений в работе двигателя нет) неисправность он поймал мелкую или среднюю. Мультик ошибки читает почти все, некоторые даже проговаривает. Предположу что могло пойматься: 172,174, 133, 220 т.е. по порядку: богатая или бедная смесь, медленный отклик датчика кислорода, ошибка датчика положения дроссельной заслонки ну или что то подобное. И даже если ошибка была разовая или устранилась сама собой, то ЭБУ будет её держать на панели довольно долго. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем John Plusnin
captainandy Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 По холоду 2 года боролся с постоянным выпадением Р0171 и Р0174, у йонгов это богатая смесь, на свечах копоти соответственно.В итоге все решилось с заменой дмрв на такой же бош.Ошибок нет вообще.Для опытов подкидывал снятый дмрв - на вторую поездку ошибки.Выпадают при работе на хх и температуре воздуха за бортом ниже +12+15.
дмитрий 74 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 бяда приключилася с автой первый раз за четыре года подвел меня тигренок перестал заводиться думал и на сигналку и на насос итд итп всю голову поломал ужо собств . заводишь машин он 2-3 сек работает и глохнет и после уже незаводиться после танцев с бубном манипуляций с клемой и сигналкой вдруг заводиться а сег уже ничего не помогло определил отсутствие бенза в системе было это в поле на полетах разобрал пол машины в итоге откусил провода на насос и бодключил к ним акк от самолетика насос загудел и я так и доехал до дома куда рыть че ломать незнаю пр на насос нашел он целый а вот где реле бензонасоса никак найти не могу мысли есть какие?
Lvowich Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 бяда приключилася с автой первый раз за четыре года подвел меня тигренок перестал заводиться думал и на сигналку и на насос итд итп всю голову поломал ужо собств . заводишь машин он 2-3 сек работает и глохнет и после уже незаводиться после танцев с бубном манипуляций с клемой и сигналкой вдруг заводиться а сег уже ничего не помогло определил отсутствие бенза в системе было это в поле на полетах разобрал пол машины в итоге откусил провода на насос и бодключил к ним акк от самолетика насос загудел и я так и доехал до дома куда рыть че ломать незнаю пр на насос нашел он целый а вот где реле бензонасоса никак найти не могу мысли есть какие? Вообще-то неплохо было-бы проверить предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. Вообще-то у реле могут обгореть только коммутирующие контакты, это при нормальной эксплуатации авто т.е. не утоплялось в "кокашках" и внутри реле вода не попадала, оно должно щёлкать при включении зажигания.
bur Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 реле бензонасоса в кабине под левой ногой. Предохранитель 22 в блоке в кабине
дмитрий 74 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 пр целый ном 22 20а эт я нашел а реле под левой ногой их там штук пять кажись какое точно не знаете ?
bur Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 2е с краю 4х контактное. первое с краю пустое гнездо должно быть
kap1972 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сеглдня повторился какой то глюк: машина тупо заглохла на оборотах примерно 2500-3000,скорость не засёк,но шел на обгон,то есть примерно 90-100 на 5-ой передаче. Первый раз заглох в городе на 2-ой примерно на таких же оборотах.. Движка после глюка заводится секунд через 20. И самое главное проблема в том что пропадает полностью зажигание
Lvowich Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сеглдня повторился какой то глюк: машина тупо заглохла на оборотах примерно 2500-3000,скорость не засёк,но шел на обгон,то есть примерно 90-100 на 5-ой передаче. Первый раз заглох в городе на 2-ой примерно на таких же оборотах.. Движка после глюка заводится секунд через 20. И самое главное проблема в том что пропадает полностью зажигание Где-то отходит провод массы, который идёт на ЭБУ.
kap1972 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сеглдня повторился какой то глюк: машина тупо заглохла на оборотах примерно 2500-3000,скорость не засёк,но шел на обгон,то есть примерно 90-100 на 5-ой передаче. Первый раз заглох в городе на 2-ой примерно на таких же оборотах.. Движка после глюка заводится секунд через 20. И самое главное проблема в том что пропадает полностью зажигание Где-то отходит провод массы, который идёт на ЭБУ. Вопрос где?
Lvowich Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Где-то отходит провод массы, который идёт на ЭБУ. Вопрос где? Судя по описанию разбредовки проводов, то ближе всего к ЭБУ находится клемма G205 Основная проводка Центральная часть передней правой стойки
Шевген Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Напишу-ка и я своей беде. Наступили холода и машина перестала заводиться. -25°С. Не завелась. Отогнали в гараж, погрели, аккумулятор зарядили. Завелась. Поставил под окнами, по автозапуску с пульта не завелась. Постояла 2 дня. Завелась. (Перетыкал предохранитель бензонасоса. Проверял подачу на рампу - бензин шел, давление в рампе летом было нормальное). Выставил на автозапуск по t-15°С. Первый же раз не завелась. Грели на улице, меняли свечи, таскали на буксире. Не завелась (свечи почему-то были сухие) Отогнал в гараж, зарядил аккумулятор. Завелась при -18°С (еще раз смотрели подачу топлива на рампу - льется нормально) Поставил под окнами. Автозапуск по t-10°С что-то не сработал, пошел с ключа завел. До утра больше не заводилась. С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась. Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие. Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально. Летом поменял свечи на Denso Q20R-U11. Починил обрыв провода к датчику t° Прочищал форсунки карбоклинером (подлкючал баллон к рампе и крутил стартером, форсунки прыскали карбоклинером на снятой рампе) Выбил катализатор. Ну еще недавно менял сцепление и перебирал стартер. Кстати, по стартеру. Буквально неделю назад (уже после переборки стартера) был косяк, что стартер не крутил. С отжатой педалью сцепления щелкало 1 реле, с нажатой - два. Запустил проводом на контакт втягивающего, больше косяков не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти