Злой Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) и у вас дикая жара... епонская женщина, я вот по трассе взгрел так, что масло с сапуна каробаса-раздатки выдавило, теперь вот тоже думаю чо дальше делать. слава богу пока электроника не мудрит ещё по ошибкам. потом, есть участок проложенный в сетке металлической. там тоже может быть засада, поскольку металл. оплётка хорошо протирает проводку особенно в местах крепления к кузову. мажу её силиконкой периодически. судя по рассказу - там ещё и каробас по ходу дела начинает "петь песню" - "обороты растут, скорость еле-еле" . а с сапуна он смотрел. масло не давило? потом, опять же, нижняя труба (блок циликов 2) обладает куда лучшей трясучестью ежели труба первого блока, поэтому на мой взгляд есть больше шансов расколашматить кат. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Злой
Natsyk Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Доброго времени суток! Ну расскажите что делать? Опять вчера и сегодня несколько раз загорелся чекэнжн (Р0325) - "обрыв цепи датчика детонации". Также 0172 и 0175 собственно: Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая. Все сбрасываю мультиком и все по новой появляется. Было поменено: Свечи, топливный фильтр, воздушный, сам собственно ДД-датчик детонации, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Лямбда-зонд. Наморщил лоб. А если предположить, что это следствие, а не причина? Заметил, что ошибка возникает при прогретом двигателе и только после энергичной акселерации . При этом сначала ощущается "тупление" двигателя (обороты прут вверх а стрелка набора скорости ползет медленно но тоже вверх, потом рывок и переключение на следующую скорость), раньше такого не было, изменение звука выхлопа (становится громче, но ниже по тону) и, спустя некоторое время, "ёлочка зажглась". Но радости это не прибавляет. Если при первых признаках тупления двигателя убрать ногу с педали газа, а потом снова нажать, но "бережнее", чекэнжн может не загореться. Далее ситуация может повториться и повторятся. Еще тоже самое, если стоять в пробке с включенным кондюком, газ хоть медленно или хоть в пол, а машина не едет ни как, потом прострел в под капотном пространстве справа и вроде пошел набор скорости, но с туплением. Выхлоп на наличие мышей и прочих посторонних предметов в трубе не проверял. Что делать? -поменял что возможно и не возможно - уже. устал я от этого. Пробег 24000 км. Уважаемый Георгий, я понимаю, что отсылать кого -либо на диагностику бесполезно, все обычно говорят: "Не надо нас посылать, дай конкретный совет", поэтому даю совет, а поможет это или нет, решайте Сами. Ошибки мозги регистрируют для информации о возникшей проблеме в работе двигателя. Стирание информации об возникших проблемах не устраняет саму проблему. Поэтому не надо ничего сбрасывать не устранив проблему. Работу датчика детонации можно оценить только сканером. С датчика идет сигнал от 0,5 В до 2,0 В. Если двигатель работает на ХХ сигнальчик около 0,5-1,0 В, если резко газануть сигнал подпрыгнет до 2,0-2,5 В. Это датчик зарегистрировал детонацию в двигателе и мозги моментально сдвинут угол опережения зажигания на 3 град позже и так каждые 1,5 -2,0 сек. Глядя на этот сигнал можно дергать жгуты проводов на предмет потертостей и обрывов, если сигнал пропадет - вопрос в проводке, если сигнал устойчивый - проблема в датчике. Возможно периодически он глючит и сигнал с него пропадает, отловить такие проблемы очень сложно. Теперь по поводу "тупления" двигателя. Необходимо проверить противодавление, оказываемое катализаторами на выхлопе. Для этого выкручиваются датчики кислорода (лямбда-зонды) перед катализаторами (можно по очереди) и вместо них вкручиваются переходнички для подсоединения манометра. Манометр желательно низкого давления со шкалой скажем до 1,5-2,0 Атм для большей точности измерений. Запускаем двигатель и наблюдаем: нормальный (неспекшийся) катализатор оказывает противодавление порядка 0,1-0,2 Атм. Если противодавление превышает 0,5 Атм - катализатор спекся и подлежит замене. Средний срок службы катализатора 150 тыс.км, после этого пробега он может уже не выполнять свои функции по дожиганию несгоревшего топлива, но при этом не оказывать противодавления на выхлопе и следовательно не мешать двигателю нормально работать. Просто иногда будет выскакивать ошибка "Низкая эффективность работы катализатора", вот её можно сбрасывать совершенно безболезненно. Наиболее часто и быстро спекают катализаторы при езде с пропусками воспламенения в цилиндрах. Удачи в решении проблем! 2
Хасан Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Приветствую. Сразу прошу прощения, если повторяюсь, но поиском по форруму ничего найти не смог. Итак, авто - Корандо 2.3 бензин, 1997 гв. Проблема такая: заводишь, все окей, но как только прогреется начинает глохнуть не переставая. Это не зависит от того едет он или стоит. На данный м омент проверили бензопровод, на всякий случай заменили бензонасос, попробовал менять датчик коленвала. Пока безрезультатно, чего дальше делать даже и не знаю, может кто чего подскажет.
Lvowich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Приветствую. Сразу прошу прощения, если повторяюсь, но поиском по форруму ничего найти не смог. Итак, авто - Корандо 2.3 бензин, 1997 гв. Проблема такая: заводишь, все окей, но как только прогреется начинает глохнуть не переставая. Это не зависит от того едет он или стоит. На данный м омент проверили бензопровод, на всякий случай заменили бензонасос, попробовал менять датчик коленвала. Пока безрезультатно, чего дальше делать даже и не знаю, может кто чего подскажет. Попробуй для начала посмотреть, будет глохнуть с открытой крышкой бензобака, если опять будет глохнуть, то посмотреть фильтр на бензоприёмнике.
PetroWIcH Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте. Проблемы с двигателем 2: 1. обороты выше 3тыс. двигатель в принципе отказывается крутить 2. машина постоянно глохнет(на холостых и в момент начала движения, если при этом немного нажимать на педаль газа, то машина не глохнет). Бензонасос проверил, свечи и фильтры менял, пробовал подключать другой ДМРВ, дроссельную заслонку чистил... в общем "механически" вроде проблем нет, грешу на какой-то датчик. Проблема осложняется тем, что у меня какой-то странный разъем для диагностики и просканировать ошибки через него я не могу. Фото разъема http://fastpic.ru/view/42/2012/0821/31b508e90add013229597527e8effe76.jpg.html Машина 99го года, в Интернете нашёл, что такой разъем ставился на KIA, но у меня с КИАвским не совпадает расположение подходящих проводов. Подскажите в чем может быть проблема, или как возможно просканировать на ошибки через этот разъем.
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте. Проблемы с двигателем 2: 1. обороты выше 3тыс. двигатель в принципе отказывается крутить 2. машина постоянно глохнет(на холостых и в момент начала движения, если при этом немного нажимать на педаль газа, то машина не глохнет). Бензонасос проверил, свечи и фильтры менял, пробовал подключать другой ДМРВ, дроссельную заслонку чистил... в общем "механически" вроде проблем нет, грешу на какой-то датчик. Проблема осложняется тем, что у меня какой-то странный разъем для диагностики и просканировать ошибки через него я не могу. Фото разъема http://fastpic.ru/vi...effe76.jpg.html Машина 99го года, в Интернете нашёл, что такой разъем ставился на KIA, но у меня с КИАвским не совпадает расположение подходящих проводов. Подскажите в чем может быть проблема, или как возможно просканировать на ошибки через этот разъем. 4 или 12 - земля 7 - напряжение АКБ 9 - К-линия Всё что нужно для подключения к борткомпу для диагностики.
traktorist Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я ещё не встречал ниодного бортового кампутера сумевшего подключиться к Корандо, только карманскан и его клоны....
Bamsi Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я ещё не встречал ниодного бортового кампутера сумевшего подключиться к Корандо, только карманскан и его клоны.... Вот такой сканер Scan-100 читает Korando весь, в плоть до раздатки.
PetroWIcH Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте. Проблемы с двигателем 2: 1. обороты выше 3тыс. двигатель в принципе отказывается крутить 2. машина постоянно глохнет(на холостых и в момент начала движения, если при этом немного нажимать на педаль газа, то машина не глохнет). Бензонасос проверил, свечи и фильтры менял, пробовал подключать другой ДМРВ, дроссельную заслонку чистил... в общем "механически" вроде проблем нет, грешу на какой-то датчик. Проблема осложняется тем, что у меня какой-то странный разъем для диагностики и просканировать ошибки через него я не могу. Фото разъема http://fastpic.ru/vi...effe76.jpg.html Машина 99го года, в Интернете нашёл, что такой разъем ставился на KIA, но у меня с КИАвским не совпадает расположение подходящих проводов. Подскажите в чем может быть проблема, или как возможно просканировать на ошибки через этот разъем. 4 или 12 - земля 7 - напряжение АКБ 9 - К-линия Всё что нужно для подключения к борткомпу для диагностики. В том и проблема, что к 9 контакту проводов не подходит, за то подходит к 8му... да и другие не в тех местах находятся.
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) В том и проблема, что к 9 контакту проводов не подходит, за то подходит к 8му... да и другие не в тех местах находятся. Тогда смотри куда подходит провод, жёлтый с голубой полосой, это и есть К-линия. Для более точного нахождения, посмотри какой провод выходит с 58 контакта ЭБУ. В основном все картинки с распиновкой представляются с нумерацией расположения со стороны проводов, а не контактов. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Lvowich
PetroWIcH Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 В том и проблема, что к 9 контакту проводов не подходит, за то подходит к 8му... да и другие не в тех местах находятся. Тогда смотри куда подходит провод, жёлтый с голубой полосой, это и есть К-линия. Для более точного нахождения, посмотри какой провод выходит с 58 контакта ЭБУ. В основном все картинки с распиновкой представляются с нумерацией расположения со стороны проводов, а не контактов. Спасибо за информацию, попробую отследить провод от ЭБУ.
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за информацию, попробую отследить провод от ЭБУ. _________________________________________________________________________________________________________ У тебя скорей всего без Евро III Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Lvowich
Алексей® Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Думается мне, что распиновка тагаза и хфмратио может отличаться, и уж 99.9% что БК не законектится к коранде с хфмратио. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Алексей®
troia Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 распиновка отличается в корне что трудно посмотреть номер мозгов и умную книжку 19 ножка и есть к линия
troia Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=19536 распиновка всего разъема
PetroWIcH Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Удалось найти переходник и подключить нормальный сканер к машине. Была куча всяких ошибок(видимо скопились за долгий срок). В итоге сейчас постоянная только ошибка p1520(к сожалению название точно не записал, но сканер выдает примерно следующее "ABD input circuit malfunction"), отключил блок abs/abd - проблема не пропала (вообще ничего не изменилось, но он у меня при покупке просто лежал рядом с разъемом и после подключения изменений не было). Выскакивали ошибки p0200 и p0115(но только по 1 разу, когда во время диагностики пробовал отключать датчик температуры и устраивал специально подсос воздуха). За несколько дней попыток разобраться была установлена закономерность - если двигатель завести, то он постоянно глохнет, но если придерживать педаль газа на 1000-1500, прогреть его хорошенько градусов до 87+ то машина перестаёт глохнуть и работает отлично(правда обороты так и упираются в 3-3,2 тысячи, и по тахометру и по сканеру). Показатели по сканеру в пределах нормы, расход воздуха 14-16, процент открытия дроссельной заслонки 3,9%, температура воздуха тоже нормальная... единственное отклонение - время впрыска на холостых около 4мс(если прибавить оборотов до 3тысяч, то падает до 2 мс). Знакомый мерсовод грешит на датчики коленвала/распредвала или на реле перегрузки(как я понял оно у нас есть, только вот найти его под капотом я не смог, подскажите где его искать). Ну и послушал я как работает мой двигатель, когда упирается в 3тысячи и как работает м111, на мерсе он намного спокойнее и тише. Откуда вообще берёт наш ЭБУ и тахометр значение текущих оборотов, с какого датчика? Буду очень признателен за ответы и за возможные соображения в чем же может быть дело.
Anna Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Помогите. Во время езды машина просто стала Tager 5D, бензин . Механика, думала скорость выбило. Ключ поворачиваю, стартер запускается, а дальше ничего... Что это может быть? Предохранители и реле все целые.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Всмысле была Tager 3D, а стала Tager 5D? К беременности) А по сути: OVPR, бензонасос, мозги и т.д. до бесконечности. На сервис, за диагностикой.
Anna Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Всмысле была Tager 3D, а стала Tager 5D? К беременности) А по сути: OVPR, бензонасос, мозги и т.д. до бесконечности. На сервис, за диагностикой. см. выше. я в Сочи!!!! Нет сервиса, нет диагностики... Подозреваем бензонасос. Муж его нашел и вытащил как определить рабочий или нет? Всмысле была Tager 3D, а стала Tager 5D? К беременности) А по сути: OVPR, бензонасос, мозги и т.д. до бесконечности. На сервис, за диагностикой. кто такой OVPR?
Иван-Иваныч Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 ЗВони 89281737341 поможет есть все зап.части на тагер
Anna Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот что муж извлек из бензобака. Это вроде как бензонасос? в нем было больше половины бензина. Как определить рабочий он или нет?
minlegali Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586 . вот несколько тем
Anna Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 http://korandovod.ru...?showtopic=3326 . вся инфа по ссылкам не про нашу ситуацию. никаких проблем не было вообще, просто в один момент отрубился и все... стартер жужжит, второй ключ пробовали, все реле и предохранители проверили.... поехал муж в сервис проверять бензонасос. Если это он глюканул, то кто знает от какого авто может подойти бензонасос? Ближайший к Сочи дилер в Краснодаре, а завтра утром очень хотелось бы выехать в Ростов....
daf1971 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 вся инфа по ссылкам не про нашу ситуацию. никаких проблем не было вообще, просто в один момент отрубился и все... стартер жужжит, второй ключ пробовали, все реле и предохранители проверили.... поехал муж в сервис проверять бензонасос. Если это он глюканул, то кто знает от какого авто может подойти бензонасос? Ближайший к Сочи дилер в Краснодаре, а завтра утром очень хотелось бы выехать в Ростов.... Может еще сигнализация глюкануть, точнее блокировка (в 80% случаях установщики сигналок блокируют бензонасос)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти