Шевген Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Короче, провода припаял. Несколько раз сбрасывал ошибки. Перезапускал сканер, запускал/глушил машину. Поначалу опять эти две ошибки выдавало. Потом побрызгал на датчик средством чистки карбюратора. Сбросил ошибки. Посидел в машине, потупил. А потом бац! и нет больше ошибок и чек погас... Съездил по дороге. Проехал с полкилометра, но чек не загорелся. Однако же тяги так и нету, кое как обратно на первой доехал, под нагрузкой ваще не набирает оборотов! видимо версия с бензонасосом имеет право на жизнь. Правда ошибки "бедная смесь" больше не было OBD-II Report 2.htm Изменено 24 июля, 2012 пользователем Шевген
rowan Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 спасибо всем за дельный совет. Видимо у меня в баке какое то совсем жуткое гамно было.... снял насос, продул и вымочил сеточку, долил горючего и все завелось. Правда сначала я чуть кирпичом не сходил по большому, когда все затряслось и ото всюду попер белый дым, но погазовал, все просралось и больше не дымит и ровно работает.
Шевген Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Спасибо всем за советы. Такие чуткие люди Приехал вчера ко мне во двор знакомый. Сначала мы сняли входной патрубок с рампы и сунули его в бутылку. Я на секунду включил зажигание, бензин нормально так псыкнул. Но на всякий случай решили съездить померить давление в рампе. Поначалу, метров 200 машина ехала, а потом пришлось на галстуке тащить в СТО к знакомым. Там померили давление во входном патрубке, оказалось 6 очков. Мужики с СТО посоветовали выкрутить лямбду перед катализатором, чтоб дать свободный выход выхлопу. Машина начала не по детски прдеть, но поехала. Короче, причина - забитый катализатор. Вечером в гараже я снял кат, ломом выбил все содержимое. Теперь машина более менее едет, но выдает 2 ошибки. Я их несколько раз пытался сбросить, но они появляются вновь. P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0172 Слишком богатая смесь Думаю, надо ли покупать новый кат или так ездить. Но машина едет так себе
Шевцов Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 зайди в тему про каты и почитай что надо сделать-например мои посты и ошибок не будет
Шевген Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 А ошибки при удалении ката такие же? Меня смущает, что ругается на первую лямбду. Она же перед катализатором, по идее не должно ничего в ней измениться было
Aleks377 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Добрый вечер! Проблема такова – падает мощность потом загорается чек, через некоторое время мощность появляется чек гаснет и так постоянно. После замены свечей проблема на некоторое время пропадает. В итоге заменил свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода эффекта нет. Диагностики (если их так назвать можно) внятного сказать не могут, а бортовой компьютер заказал (почта потеряла посылку). Заметил одну закономерность – появляется проблема после динамичной езды (резкий разгон, падение мощности, загорание чека), потом через некоторое время появляется мощность и гаснет чек. Подскажите у кого была подобная проблема, что делать? Тагер 2,3 2008г.
Шевцов Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 пока мультик не поставишь -не понять проблему ибо непонятно-какая ошибка-а причин может быть много -тут и каты и датчики и всё что угодно............. А ошибки при удалении ката такие же? Меня смущает, что ругается на первую лямбду. Она же перед катализатором, по идее не должно ничего в ней измениться было может просто выкрутить его потом и почистить -промыть саму лямбду-ибо на ней нагара может быть куча................. 1
Шевген Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Поездил, потом почистил форсунки самодельным "устройством", ошибки сбросил, пока не появлялись... буду с проставкой второй лямбды мудрить и пламегаситель вваривать Изменено 28 июля, 2012 пользователем Шевген
Sergey_T4 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Не работает ЭБУ корандо 3.2 АКПП 1997 Блок VDO Утром в мороз не завелась. Сменила три сервиса и попала ко мне. Компрессия и топливо в норме. Из 6 цилиндров нормально работают 2 Авто заводится с перебоями, работает секунд 20 и глохнет Мой диагноз - неисправность керамической платы ЭБУ (этому есть подтверждения, в том числе и прозвонка, осциллограммы) Нужна помощь в ремонте ЭБУ или координаты
Aleks377 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 пока мультик не поставишь -не понять проблему ибо непонятно-какая ошибка-а причин может быть много -тут и каты и датчики и всё что угодно............. А ошибки при удалении ката такие же? Меня смущает, что ругается на первую лямбду. Она же перед катализатором, по идее не должно ничего в ней измениться было может просто выкрутить его потом и почистить -промыть саму лямбду-ибо на ней нагара может быть куча................. Нашел диагноста! Показало, что требуется замена дроссельной заслонке, а отдельно датчик дроссельной заслонки меняется или только с заслонкой.
TaGerMan Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Появилась проблема с запуком на холодную, а точнее машина заводится хорошо, но если нажать на педаль газа начинает глохнуть, какбудто заливает свечи. После прогрева становится все нормально. Двигатель 2,3 бенз стоит ГБО. До недавнего времени ошибка не выскакивала, а сейчас выскочиоа 0172 слмшком богатая смесь. Свечи менял, провода смотрел, подсос воздуха искал, клемы мин на 5 скидывал ничего не помогает. Что еще может быть??
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 TaGerMan, тут 2 варианта, либо скинуть с АКб клеммы на подольше(обнулить бензиновые настройки), либо к газовщикам, т.к. неправильная настройка ГБО БЕДНАЯ ГАЗОВАЯ СМЕСЬ. Так, что в тему газовщиков и там читай.
TaGerMan Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 s.t.a.l.k.e.r. А на сколько надо скинуть клему? к газовшикам уже ездил все проверили все в норме и на газу вообще никаких проблем нет. Как тока прогреется и переключается на газ все становится ок обратно на бенз переключаю есть не большие провала, а когда совсем прогреет то и на бензине провалы уходят. Ветку газовшиков уже штудировал.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 я на ночь обычно скидываю, утром прогреваю на хх до рабочей температуры, проезжаю без резких движений км 5, а потом уже как обычно на газ вручную переключаю, и катаюсь....Хватает месяца на 3, потом по новой...Но проблема ИМЕННО в газовых настройках.
TaGerMan Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Сброс клемы на ночь не помог, но к ошибке 0172 - слмшком богатая смесь добавилась ошибка 0111 - Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона. Где находится датчика температуры всасываемого воздуха, это ДМРВ или на 2,3 нет ДМРВ.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 на 2,3 ДРМВ нет, вместо него ДАД(датчик абсолютного давления)....
TaGerMan Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Я в соседних темах вычитал что на 2,3 стоит датчика температуры всасываемого воздуха вместо ДМРВ и к нему 2 провода идет, один из них мог перетерется. В обед проверю провода. Интересно а если сам датчик сломался, подходит ли он от корандо и есть ли вообще такое на корандо и какой у него код.
Maxim1982 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Извиняюсь за столь поздний ответ ездил на море отдыхать. С новья был один не приятный момент гнал из автосалона залил бензин машина тупо стала и не заводилась отогнали в автосалон на утро сказали что типа бензин был фиговый. Таг прошел всего 19500 поеду сейчас как раз ТО проходить по смотрим что скажут.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Доброго времени суток! Ну расскажите что делать? Опять вчера и сегодня несколько раз загорелся чекэнжн (Р0325) - "обрыв цепи датчика детонации". Также 0172 и 0175 собственно: Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая. Все сбрасываю мультиком и все по новой появляется. Было поменено: Свечи, топливный фильтр, воздушный, сам собственно ДД-датчик детонации, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Лямбда-зонд. Наморщил лоб. А если предположить, что это следствие, а не причина? Заметил, что ошибка возникает при прогретом двигателе и только после энергичной акселерации . При этом сначала ощущается "тупление" двигателя (обороты прут вверх а стрелка набора скорости ползет медленно но тоже вверх, потом рывок и переключение на следующую скорость), раньше такого не было, изменение звука выхлопа (становится громче, но ниже по тону) и, спустя некоторое время, "ёлочка зажглась". Но радости это не прибавляет. Если при первых признаках тупления двигателя убрать ногу с педали газа, а потом снова нажать, но "бережнее", чекэнжн может не загореться. Далее ситуация может повториться и повторятся. Еще тоже самое, если стоять в пробке с включенным кондюком, газ хоть медленно или хоть в пол, а машина не едет ни как, потом прострел в под капотном пространстве справа и вроде пошел набор скорости, но с туплением. Выхлоп на наличие мышей и прочих посторонних предметов в трубе не проверял. Что делать? -поменял что возможно и не возможно - уже. устал я от этого. Пробег 24000 км.
troia Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 а жгут от мозгов до датчиков посмотреть лень ???
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) а жгут от мозгов до датчиков посмотреть лень ??? Я этот жгут шевелил по разному. Был он притянут стяжками к металлическим частям двигателя и различным патрубкам и от высокой температуры тряпочная черная изолента оставляла свои следы когда слегка плавилась, я жгут отсоединил путем перекусываня этих стяжек и закрепил к менее горячим частям под капотом. Изменено 11 августа, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
captainandy Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Саш, хз... Я Р0175 словил после замены дмрв...На хх на светофоре с кондеем. Изменено 13 августа, 2012 пользователем captainandy
Шевцов Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 там у георга -глюк какойто-то ли каты мудрят -то ли где то глючит проводка-или педаль газа,замена датчиков не дала ничего-кратковременное улучшение и всё-ещё грешу ,что у него идёт по их жаре перегрев-он мне сообщал о 117 гр по компу-а это уже беспредел для двигателя и всего остального-посоветовал ему сменить жижу и промыть радиаторы,ну а потом уже по порядку искать причину 1
captainandy Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Ну, при 117 она тупить и будет...А так-целое поле деятельности блин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти