MrVova Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 rowan, только датчик кислорода ставь оригинал, он не дорогой, а все универсальные это пустая трата денег(разовый эфект). стоит он под пасажирской дверью снизу не трубе, загляни и его видно,диагностика как правило не показывает на него,или покажет нет нагрева.
rowan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) MrVova, спасибо большое, значит как я понял мы говорим про лямбда зонд. Изменено 12 июня, 2012 пользователем rowan
rowan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Люди, кто нибудь подскажите как коннектить лямбда зонд? В ногах под передним пассажирским ковром провода от мозгов к лямбде... какие провода куда? бело-красный бело-черный желто- красный и бело-зеленый, на лямбде 2 белых серый и черный. Кто откликнется огромное спасибо, просьба не пинать за повторное сообщение
MrVova Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А ты не пытался снять фишку с разьема и прозвонить, она не в салоне а под днищем, а по проводам два белых должны идти на подогрев, а другие на мозги если я не ошибаюсь,я ставил оригинал и ни чего не пришлось перепаевать.
rowan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 кто то до меня там накрутил добра, под днищем просто все замотано, а под ковриком нет фишки все провода отдельно и каждый обжат круглым контактом, потому то и спрашиваю, щас провода отсоединены, я собираюсь купить новую лямду и совершенно не понятно какие куда.
rowan Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Привет народ. В общем сегодня купил лямбду и с помощью мультиметра ее поставил. Если кому пригодится, то бело-зеленый провод сигнальный(его с черным на зонде), коричнево-красный это "+"(его с белым), остальные 2 провода это масса, их в произвольном порядке с оставшимся белым и серым проводами. Замена нифига не дала, как барахлила так и продолжает, но подметил пару особенностей: При запуске холодного движка все работает хорошо, и продолжает пока машину не заглушить. При повторном запуске прогретого двигателя он барахлит, но через какое то время бывает момент, когда обороты сами немного приподнимаются и работа двигателя нормализуется.... Почему то кажется что все таки ноги растут из дросселя. Я его когда промывал, мы его не снимали(не догадались как), полюбому думается надо его повторно промыть сняв с машины и посмотреть его датчик(он жеж по идее должен на заслонке стоять). Так вот, может посоветует кто как грамотно полностью вынуть дроссельную заслонку, а так же где там датчик стоит который ее работу отслеживает. Заранее всем спасибо
Николяич Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Два белых провода от лямды -это нагреватель их можно ставить как угодно,черный провод -правильно сигнальный,а серый (-)сигнального провода,в приципе правильно поставил. Узел дросселя снимается порсто ,датчик вскрывать и чистить не советую без надобности,а механическую часть узла надо чистить обязательно. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Николяич
rowan Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 В общем сегодня все снял и промыл. Ни фига не помогло, вернее помогло на запусков 10, щас опять та же петрушка, временами нормально движок работает ровно, хотя заметил порой и немножко высоковатые обороты...1000-950. А за последнюю поездку при запуске борохлила, через километр все нормальн, через 2 км опять барахлит а еще через километр все заработало.... У меня нервы сдали, завтра ползу мозги доставать смотреть. Дай бог чтоб там просто какая нибудь дорожка окислилась, потому что если программный сбой то это ж..па((( я пес его знает почему ему не живется спокойно, заслонка чистая, лямбда новая, дмрв тож вроде живой, свечи и катушки с проводами почти новые... В общем товарисчи это жесть и мистика
neon416 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Методом тыка много неначинишь. Подключи сканер, посмотри долговременную топливную коррекцию, напряжение на лямбдах. Давление топлива в рампе померяй. Но я бы поставил на гнилую проводку к катушкам.
rowan Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Методом тыка много неначинишь. Подключи сканер, посмотри долговременную топливную коррекцию, напряжение на лямбдах. Давление топлива в рампе померяй. Но я бы поставил на гнилую проводку к катушкам. Спасибо за совет)) Решил раз уж быть долб...бом так уж быть: Снял нижнюю часть торпеды, мозги вскрыл осмотрел. Дальше интереснее, жгут от мозгов выкорчевал, размотал, осмотрел... Как выяснилось общий плюсовой провод подающий на катушки от старости начал осыпаться. на нем видны были явные следы перегрева и местами его изоляция потрескалась. Провод был под корень вырезан, спаян новый и внедрен как было. По скольку еще и на блоке предохранителей подающий силовой "+" был сильно окислен, я подозреваю что так по линии много таких фиговых мест и общая сумма пропусков привела к такой беде. Щас вот только только вернулся с проверочной поездки и вроде норм... прогрел, покатался, глушил и заводил...хотя время покажет. Кстати кто не обладает тонной терпения лучше не пытаться со жгутом эксперименты проводить, я думал мозги вскипят. ксати у меня теперь жгут забавного синего цвета))) Пы.Сы.: Вопрос вот, у меня когда митсуб был, то там после снятия мозгов или акума надолго, то был некий алгоритм обучения дросселя и всей лабуды электронной. Сейчас машина работает но постоянно на разных оборотах, хотя работает ровно а не как раньше. Есть у нас что то подобное да бы ее к стабильности приучить? Изменено 22 июня, 2012 пользователем rowan
rowan Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 товарищи, таки подох бензонасос, моторчик в помойку, есть ли какие нибудь аналоги?
марат69 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 привет,в своей теме спрашивал,ни кто не ответил ......я поставил от хундай акцент(90-95л\мин)обошелся в 1000руб,в экстизе насосов отдельно нет,в сборе 8000 р,я про свой муссо,стоял до этого крауф 770в036.....скажите трубка обязательно смотрящая в сторону должна быть? rowan можешь фотку насоса показать,какой вообще должон стоять,а то я в природе его живьем не видал и номерок там или модель,да эти модели без этих трубок,но есть и такие в каталоге крауф,а у нас 3бара и 110л\мин?
марат69 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 да,у меня переделано в колбе,насос щас крепится простым жел.хомутом к колбе,отпилена трубка,сам насос соединен к остатку трубки в крышке-пластиковой трубкой(она идет с какими то насосами)клеммы к насосу плоские,видать переделали предыдущие люди
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Вчера произошло ЧП у меня. В общем решил я выдолбнуться и по лавировать на приличной скорости между автомобилями. Дабы чтобы мой РП 3.2 не забывал что он все-таки мощный с 220 л.с. Ну что вы думаете ? Дуреть я захотел в коем веке понтануться, а тут РП глохнет и бортовик Multitronics RC 700 (не является рекламой) выдает мне приятным женским голосом с буквенно-цифровыми знаками : Р0325 №1 Цепь датчика детонации обрыв. И мой РП не в какую не захотел больше заводиться. И плюсом следующая ерунда : Р0102 ДМТВ - низкий уровень сигнала - сказала мне милая девушка из БК. Позвонил Александру Шевцову, он мне подсказал, что искать, и где возможный обрыв или не контакт. Саня, спасибо тебе, добрый ты человек . Правда было уже темно не стал заморачиваться. Позвал знакомого Джипера и ему спасибо, дотащил он меня горе "Шума хера" до дома. Я не успокоился конечно, решил еще к одному Гуру обратиться и вышел на связь с Валерой Lvowich. Валера тебе тоже огромное человеческое спасибо. Валера слил мне мануал по РП и я сегодня благополучно в 7.30 утра пошел чинить и лезть под капот, не спалось . На блоке цилиндров обнаружился датчик детонации и его разъемчик мама-папа. Отсоединил, поджал контакты, почистил их и назад вставил сее изобретение человечества. Ключ на старт, и о.... чудо РП завелся и не глохнет. Мультом скинул последний раз ошибку под названием: Р0325 №1 Цепь датчика детонации обрыв. И этой проблемой стало меньше. Потом взялся за следующую проблему: Р0102 ДМТВ - низкий уровень сигнала. В общем на родном датчике ДМТВ мой РП глохнет. И загорается ошибка с объявлением проблемы из БК : Р0102 ДМТВ - низкий уровень сигнала (как в аэропорту би-бим и знакомая речь). Пошел я доставать прикупленный прозапас ДМТВ. Переставил его завел проехался не глохнет, но при старте и начальном разгоне тупит и легкие прострелы (хлопки), топом все нормально, динамика и разгон, но не тут то было, сообщение: Р0102 ДМТВ - низкий уровень сигнала. На х.х. работа двигателя ровная и спокойная. Попытки сброса этой ошибки БК, были успешны и пропорциональны опять же им, с появлением Джеки Чана и милого голоса из БК. Проблема не ушла. Но если с датчика ДМТВ скинуть клему и в БК скинуть ошибку, то Джеки не возвращается . Хотя провод от этого датчика ДМТВ, я отследил и как только его не шевелил. Проблема актуальна на сегодняшний день. Что делать мужики ??? Помогите советом? Я вот тут нарыл советы, как думаете?: Если низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) : § Причина 1: датчик массового расхода массового воздуха не подключен к жгуту проводов. § Причина 2: обрыв цепи электропитания датчика массового расхода воздуха. § Причина 3: обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха. § Причина 4: перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику массового расхода воздуха. § Причина 5: замыкание сигнальных проводов датчика массового расхода воздуха. § Причина 6: неисправность датчика массового расхода воздуха. § Причина 7: неисправность блока управления двигателем. § Способы проверки исправности цепи датчика массового расхода воздуха. Если да, то наверное мне уже к автоэлектрику, потому как я смог победить только проблему с датчиком детонации, а тут уже затрудняюсь, прозвонка нужна. Жду помощи и подсказок. Всех заранее благодарю. Изменено 30 июня, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Ну что сказать мужики проблема решилась с датчиком ДМРВ и на самом датчике приведенном ниже четко стоял оригинальный номер 0280 217 517 Установил его и все исче- зло . Всем спасибо за просмотр темы Изменено 12 июля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
captainandy Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 У меня точно такой валяется уже год, ставил- душит двигатель,мощи нету.
captainandy Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) По ДМРВ: еще в прошлом году озадачился расходом, казалось жрёт многовато,даже для 3,2. Купил дмрв старке 202-702.Коробка как в посту 1091, но на корпусе нет номера (0280217517). Вообщем, на хх результат был так сказать налицо - расход 1,5-1,6 л/ч против 1,8-1,9 л/ч у родного бош (двигатель прогрет, селектор Р, кондей выключен). На этом все хорошее заканчивается: разгоняться машина стала,как движок сил 100 и вес тонны 4 .В итоге расход на круг добавился процентов на 15-20 - движение город, пробки, разгон плавный(резко все равно не рвет ). После чего благополучно на место был возвращен родной бош.Несколько дней назад опять поставил 202-702, результат тот же. И тут случайно прикупил бош с разбора тайгера,точно такой же. Результат динамика на 5, как и на родном. По расходу еще интересней - прогретый двигатель хх - 1,2-1,3 л/ч. В пробке с кондеем - 1,9 л/ч. Машине 3й год, меньше я на мультике еще не видел.По расходу-суб'ективно стало меньше при моих коротких пробегах (город+кондей),там где был средний расход на родном дмрв 22-24 л/100 км по мультику, на 202-702 было 26-28, а на свеже приобретенном 19-21.Посмотрим,что дальше будет. Изменено 17 июля, 2012 пользователем captainandy
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 По ДМРВ: еще в прошлом году озадачился расходом, казалось жрёт многовато,даже для 3,2. Купил дмрв старке 202-702.Коробка как в посту 1091, но на корпусе нет номера (0280217517). Вообщем, на хх результат был так сказать налицо - расход 1,5-1,6 л/ч против 1,8-1,9 л/ч у родного бош (двигатель прогрет, селектор Р, кондей выключен). На этом все хорошее заканчивается: разгоняться машина стала,как движок сил 100 и вес тонны 4 .В итоге расход на круг добавился процентов на 15-20 - движение город, пробки, разгон плавный(резко все равно не рвет ). После чего благополучно на место был возвращен родной бош.Несколько дней назад опять поставил 202-702, результат тот же. И тут случайно прикупил бош с разбора тайгера,точно такой же. Результат динамика на 5, как и на родном. По расходу еще интересней - прогретый двигатель хх - 1,2-1,3 л/ч. В пробке с кондеем - 1,9 л/ч. Машине 3й год, меньше я на мультике еще не видел.По расходу-суб'ективно стало меньше при моих коротких пробегах (город+кондей),там где был средний расход на родном дмрв 22-24 л/100 км по мультику, на 202-702 было 26-28, а на свеже приобретенном 19-21.Посмотрим,что дальше будет. Что-то чудеса у тебя с расходом бензина на 3.2л с подключенным ДМРВ -дубликат от STARKE номер 202-702. У меня с родным Бошем -который вышел из строя расход был от 17 л/100 км до 18 л/100 км (город). А вот с установленным недавно STARKE номер 202-702 (приведенным мною выше) расход ГСМ АИ-92 Роснефть или Лукойл (не реклама) остался такой же 18 л/100км. Хотя может мне повезло качество дубликата 202-702 высокое,я же говорю на самом датчике стоял оригинальный номер Бош 0 280 217 517 , а у тебя на датчике ДМРВ не было этой надписи (я такой starke как у тебя встречал,без надписи). Динамика автомобиля на дубликате ДМРВ ,такая же как с родный ДМРВ-БОШ.
rowan Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 мужики спасайте, помер мой носорог((( История такова: начиналось все с не стабильной работой на холостых на прогретую и немного поездившую... далее все хуже и хуже и сегодня вообще сдох. Ехал спокойно, вдруг перестала машина реагировать на педаль газа, т.е. задыхалась простреливала и тупила жестоко. При нажатом сцеплении реагировала нормально как и положено. У меня в баке в принципе бензы мало было, потому подумал на это и сходил с канистрой за горючим, но не помогло нифига... в какой то момент движок схватился но работал с адской вибрацией и в итоге заглох. При повороте ключа все крутиться но не заводиться. Недавно к диагностам катался по поводу не стабильной работы, они развели руками увидев ошибки и поковырявшись под капотом. Ошибки были две по питанию клапанов и питанию ДМРВ. Кто то из знакомых ляпнул что пробита прокладка ГБЦ... но я даж не знаю. Куда блин лезть то и что смотреть ума не приложу... половинить движок от того что незнайка ляпнул тоже не хочется.
Marat69 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 насос робит?такая ж ерунда была у меня,писал,поменял и все,но может другое у тебя......он у меня даже когда не заводился,все равно гудел(насос)поэтому и поменял
smitt72 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 скорее всего насос сдох,он когда мавление нормальное перестоёт давать,то машина себя так и ведёт(диагностика это не покажет,так как нужно монометром в топливной рейке мерить)на холостых работает нормально,а при нагрузке(разгоне или резком газе)начинает стрелять,чихать и отказываться ехать.ва варианта 1)накрылся сам насос 2)забилась сеточка заборная что на насосе в баке стоит(был недавно и такой вариант с отцовским логоном,вылечил промывкой сеточки в ацетоне) Удачи в поиске.
Шевген Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Напишу про свой случай. Сканера у нас в городе нет. Я сильно не заморачивался. Обычно зимой ДжекиЧан загорался и по весне тух. Либо после длинного прогона по трассе мог погаснуть еще зимой. Но по дороге в Норильск (машину не глушил несколько дней) чек так и горел. Летом, перед поездкой в отпуск на Алтай (на слет в том числе), я заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, масло, свечи, почистил ДМРВ, дроссельную заслонку. Причем, замена свечей дала существенное изменение в динамике. Проехав 10000 в отпуске, я вернулся домой. Здесь один раз съездил на покатуху, от души там поокунался в грязевые лужи. Через неделю после той поездки, машина жутко затупила (было что-то похожее перед заменой свечей). Ну я не долго думая поехал, поменял свечи. Поставил DENSO Q20PR-U11 (до этого стояли Q20P-U). В динамике ничего не изменилось. А ну еще, в последние несколько недель жара стоит за 30. До этого на холостых немного подколбашивало двигло. Сейчас колбасит чуть сильнее, без нагрузки машина обороты нормально набирает, а под нагрузкой пердит, пыжится, но не едет. Чек так до сих пор и горит. Сегодня взял ELM327 посмотрю, что за ошибки. Но грешу на лямбду или на катализатор. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Сканер показал две ошибки: P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Шевген Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 На ДМРВ оборвало провод... Ща починю, будем со второй ошибкой бороться. Ошибки постоянные
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти