Demon2max Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Проблема следующая. На холодную машина вообще плохо едет, пока не разгазуешь хрен тронешься, как нагреется и переключится на газ едет хорошо только если резко на газ нажать то до двух тысяч провал и иногда чихнет, пробовал на бензине на горячую едет тоже неплохо, но хуже чем на газу. Ездил на диагностику к официалам, они сказали, поменяй свечи и масло и всё будет окей, таким оленям даже платить не стал, но свечи поменял, без результатов, поехал на другую диагностику, проверили всё форсунки, давление в рампе, датчики, провода всё окей, газовщики тоже глянули по компьютеру, всё нормально, мультик ошибок не выдаёт. Уже устал, как с этой бедой бороться? Может, у кого была такая хрень, помогите.
Chumazoid Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Проблема следующая. На холодную машина вообще плохо едет, пока не разгазуешь хрен тронешься, как нагреется и переключится на газ едет хорошо только если резко на газ нажать то до двух тысяч провал и иногда чихнет, пробовал на бензине на горячую едет тоже неплохо, но хуже чем на газу. Ездил на диагностику к официалам, они сказали, поменяй свечи и масло и всё будет окей, таким оленям даже платить не стал, но свечи поменял, без результатов, поехал на другую диагностику, проверили всё форсунки, давление в рампе, датчики, провода всё окей, газовщики тоже глянули по компьютеру, всё нормально, мультик ошибок не выдаёт. Уже устал, как с этой бедой бороться? Может, у кого была такая хрень, помогите. такаеже фигня была! Если кривые газа и бензина сильно не совпадают, то после длительной езды на газе, при переключении на бензин авто тупит, появляются провалы. Но стоит проехаться на бензине километров 100 и более, как все приходит в норму! (по крайней мере у меня). После тщательной (самостоятельной) настройки ГБО добился того, что кривые бензина и газа совпадают полностью, и проблема ушла! Удачи! 1
Demon2max Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Проблема следующая. На холодную машина вообще плохо едет, пока не разгазуешь хрен тронешься, как нагреется и переключится на газ едет хорошо только если резко на газ нажать то до двух тысяч провал и иногда чихнет, пробовал на бензине на горячую едет тоже неплохо, но хуже чем на газу. Ездил на диагностику к официалам, они сказали, поменяй свечи и масло и всё будет окей, таким оленям даже платить не стал, но свечи поменял, без результатов, поехал на другую диагностику, проверили всё форсунки, давление в рампе, датчики, провода всё окей, газовщики тоже глянули по компьютеру, всё нормально, мультик ошибок не выдаёт. Уже устал, как с этой бедой бороться? Может, у кого была такая хрень, помогите. такаеже фигня была! Если кривые газа и бензина сильно не совпадают, то после длительной езды на газе, при переключении на бензин авто тупит, появляются провалы. Но стоит проехаться на бензине километров 100 и более, как все приходит в норму! (по крайней мере у меня). После тщательной (самостоятельной) настройки ГБО добился того, что кривые бензина и газа совпадают полностью, и проблема ушла! Удачи! Но на газе тоже провалы на низах и тоже иногда чихает.
Chumazoid Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Но на газе тоже провалы на низах и тоже иногда чихает. Смотри систему зажигания (наконечники свечные, катушки и свечи). Хлопки на газе тоже были, дело оказалось в свечном наконечнике - пробивал (на кончике его аж как бахрому распушило). Косячки системы зажигания, которые на бензе практически не заметны, на газе очень даже критично.
Евгений2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Доброго дня проблему так и не смог решить мучаюся с электроникой купил уже новый ДМРВ 0280217500 работает ровно не подтраевает но даёт отческу на 4000-4500 об/м что на месте что на ходу (начинает дергаться) кнопка под педалью не реагирует,вопрос вчем может быть проблема, 1: обрыв в сети (откуда начинать прозванивать?), 2: еще не работает какой нибудь датчик (если есть то где смотреть?)(фильтр бензина поменял воздушный тоже) и 3;для чего служит резонаторзаслонка(некогда такова просто не встречал) с электомагнитом+вакум впускном коллекторе воздуха находится между третим и четвертым впускным коллектором может из за него? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Евгений2012
Евгений2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) друзья под скажите как убрать ограничитель, что бы не давал отсечку на 4000 4500 и развивал полные обороты как положенно последний раз обратил внимание были обороты на мах 7500 при нажатие педали в пол, подскажите в чем причинаможет быть??мучаюся уже месяц HELPPPP Изменено 15 мая, 2012 пользователем Евгений2012
Chumazoid Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 друзья под скажите как убрать ограничитель, что бы не давал отсечку на 4000 4500 и развивал полные обороты как положенно последний раз обратил внимание были обороты на мах 7500 при нажатие педали в пол, подскажите в чем причинаможет быть??мучаюся уже месяц HELPPPP Отсечка должна быть, когда стоиш на месте и газуеш! На ходу она не работает, по крайней мере у меня так.
LoneStarr Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Такая ситуация: Уже описывал что год назад, появились разнообразные ошибки: 300, 305,303, 302 (множественные перебои и перебои в соответствующих цилиндрах, возникающие практически при каждом интенсивном разгоне машины. Ошибки не коррелировались по катушкам. После пары поездок в Санту, попыток замены эбу на ремонтный, был возвернут мой эбу с просьбой проверить контакты во всем шдейфе от эбу. Это помогло, год проездил ОК. Недавно появилась ошибка 305 (перебои в 5 цилиндре), только она ( в тех же условиях, причем вобщем при каждом интенсивном педалировании). Заменил свечу - не помогло. По схеме выходит, что катушка тут не причем, иначе ошибка была бы парной (305-302). Остановился на ВВ проводе в сборе с наконечником: заменил - помогло. Пару недель - все хорошо. Но в бочке меда есть ложка фекалий: на днях единично выскочила 305. Больше, правда не проявлялась, но рассматривая старый провод, увидел на наконечнике следы масла (немного). Задумался вот над чем: скапливание масла, пусть и небольшое, в свечном колодце может приводить к пробоям?
vzhik Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Была подобная проблема,сначала из-за свечей,а потом тупо из-за того что топил свечные колодцы водой и соответственно пропуски и дохли свечи.Сушил,менял проблемные свечи и все путем!
Demon2max Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Если пробивает катушка, провода, наконечники,это покажет ошибкой или нет? По идее должно показать, но у знакомого на Пежо крякнула катушка, пропусков не показывало.
Chumazoid Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 У меня наконечник был пробит - ничего не казало! Тока рывки бывали.
Demon2max Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) У меня наконечник был пробит - ничего не казало! Тока рывки бывали. Рывки были постоянно или на определённых оборотах? У меня под нагрузкой на низах. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Demon2max
vzhik Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Хочу отдать должное компуку,показывал все четко,так что я знал куда лезть и никакой диагностики не потребовалось.Все исправлял сам и уже не раз.Еще когда свечи были почти трупы,машинка очень чувствительно относилась к бензину.ток плеснешь не того и сразу какой-нибудь котел переставал работать
rowan Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Здравствуйте товарищи, недавно начала машина на холостых почти глохнуть, кажется что троит. Началось с малого, иногда на светофорах на прогретой машине начали обороты падать и машину подтряхивало, затем все чаще, причем попеременно, то есть то нету... не угадаешь и нет никакой цикличности. Сегодня совсем удивился когда на светофорах останавливаясь обороты сползали почти в ноль и она на на грани была чтоб не заглохнуть, но до дома доехал и все ровно работает.... что за напасть? свечи с катушками и проводами менял недавно. Может было у кого? заранее не серчайте если что, все страницы не осилил, каюсь))
kap1972 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте товарищи, недавно начала машина на холостых почти глохнуть, кажется что троит. Началось с малого, иногда на светофорах на прогретой машине начали обороты падать и машину подтряхивало, затем все чаще, причем попеременно, то есть то нету... не угадаешь и нет никакой цикличности. Сегодня совсем удивился когда на светофорах останавливаясь обороты сползали почти в ноль и она на на грани была чтоб не заглохнуть, но до дома доехал и все ровно работает.... что за напасть? свечи с катушками и проводами менял недавно. Может было у кого? заранее не серчайте если что, все страницы не осилил, каюсь)) Было похожее,промыл заслонку дросельную,теперь всё хорошо.
rowan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Еще раз всем здравствуйте. И так, под дождем с напарником в виде друга "нивовода", полезли разбираться с нестабильными оборотами. Выкрутили все свечи, оказались все в нормальном состоянии, выставили на них зазор 0.9(по совету сервисменов), но проблема не решилась, сегодня на светофорах пару раз тахометр застрявал на 2.000 оборотов и не ложился пока не трогался... Логически мыля грешу все таки на заслонку как и советовал kap1972, но вот вопрос: А как до нее лезть то, до заслонки?)) Прошу сильно не пинать если что, но посмотрев мануалы ничего более ли менее вразумительного не смог найти(( Если кто расскажет как туда лезть общенародным понятным языком то буду крайне признателен. А то взаправду ДВС дрыгателем-вибромассажером работает(( Если что MUSSO 1997 MT 3.2i Изменено 9 июня, 2012 пользователем rowan
rowan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 что, никто не расскажет как заслонку на 3.2 мыть?(((
kap1972 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) что, никто не расскажет как заслонку на 3.2 мыть?((( Так же как на 2,3 ,снимаешь и промываешь.Вот всю эту калабаху под номером 4 http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=a62f1fff-d4ea-45dc-866f-e79dc290d188&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%A3%D0%A5%D0%9E%D0%97%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%90+%28E32%29 Я мыл из балончика для промывки карбюраторов,прямо на весу. Изменено 9 июня, 2012 пользователем kap1972
rowan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 спасибо огромное, завтра если погода позволит буду делать))
kap1972 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 спасибо огромное, завтра если погода позволит буду делать)) Не забудь потом её прописать,включаешь зажигание и ждёшь секунд 40-60,потом спокойно заводишь,у меня без прописки движок заколбасило,я аж испугался,думал только хуже сделал.
rowan Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 В общем вчера и сегодня ковырял свой транспорт. Промыл заслонку дросселя и еще какую то на впускном тракте, проверил провода и катушки, пришлось штекеры на низковольтных проводах перепаивать ибо они там уже на соплях были, один контакт вообще на 2 жилах висел. Затем поменял бензофильтр. Первый запуск прошел шикарно, работала идеально ровно... но тут я запустил ее во второй раз и о чудо, перебои в работе двигателя никуда не ушли, даже стали пободрее... троит кряхтит и матерится.... Если честно я уже со слезой на глазах думаю на мозги... причем на троит только на холостых, когда пол дороги к дому проехал все опять нормально стало... я уже не знаю куда деваться..
MrVova Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 rowan, холодную заводишь как работает?? трясет на N или на D?? с дмрв фишку снимал как работает?? и еще один момент, трясет на холостых? а когда обороты добавляешь до 1000 выравниваеться? опиши попробуем разобраться.
rowan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Холодная работает хорошо, у меня механика.. ДМРВ пробовал снимать фишку становиться еще хуже, когда оборотов добавляю выравнивается. Такое ощущение что авто пытается заглохнуть но ему что то не дает, он обороты скидывает и набирает плавают в минус
MrVova Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 всё правильно, меняй датчик кислорода, такая же херня была, что только не делал, поменял кислородник машину не узнать.
rowan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) где он стоит то хоть? И главное... я для собственного спокойствия поеду машину на комп диагностику, она покажет степень паршивости этого датчика? Изменено 12 июня, 2012 пользователем rowan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти