Алексей® Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Подёргивается-возможно миссинг(пропуски зажигания). А зачем катушки менял?
troia Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 напряжеметр мерь недозоряд может быть вот и дергается
rowan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Катушки я и не собирался менять изначально.... Ровно в день продажи движочек начал дико троить.... "Знаю почему сказал тогда еще ее хозяин, провода там в хлам старые"... В общем покумекав, спустя 3 дня после покупки я решился сесть за баранку и потихоньку добраться на хованку(благо от меня рукой подать). А приехав сказал то что перечеркнуло мое там дальнеейшее обслуживание)) Дурак был, эмоции как у 5-ти летнего.... В общем ляпнул, что над сделать шоб не троил и все остальное, куда хватит рук залезть....Провода были куплены на месте комплектом за 5.200р, а потом промыв инжектор и меняя свечи сказали что 2 наконечника нужно бы. Потом слесарь ушел минут на 40 и молча все доковырял, домазал и собрав и закрыв капот, попросил ехать к "Ходовикам". При замене в ДВС, масло как деготь чернющее...И КУЛЬМИНАЦИЯ: когда из МКПП сливают 100г масла, а слесаря начинают без промывки свежее масло в движок заливать, я не выдержал... Ну и видимо мне отомстили не сказав что 2 ушка колокола надломаны... Сегодня-завтра поеду к товарищам, которых уж очень душевно разрекламировали... А то в том где чинился обьявили 22.000р за сцепление "почти родное" и снять/поставить -8.100р ЗЫ: сам сыму, заодно весь двигатель потом облазию, а то он уж очень огромный, но дико интересный))) Кстати простите за флуд))) По теме: Вибрация легенькая(лишь попой ощущается, но при езде уходит, ну или просто забываю))) Я почему то грешу на 1 из 3-ех или букетом))): 1)-датчик детонации, ДМРВ безбожно дезинформирует, или лямбда
Army Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 На Тагере при включении обогрева на стекло и полностью выведенной на обогрев печке, переодически включается кондей. Да, похоже на включение муфты компрессора.
unmik Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем ДД! прошу совета - вчера случилось следующее: в текущие подмосковные холода машина заводилась вполне сносно, 10 мин прогрева + на "драйве" коробка - потом медленный прогрев в пробке 1-2 км и неспешное движение, единственное - до работы 10 км, только успеваешь прогреться - уже доехал вчера вечером после стоянки около работы на морозе - точно также все проделал, через 4-5 км на круге немного ускорился (температура двигла была...ну около конца первой градации снизу) через 10-20 сек заметил, что загорелись лампочка АБС + еще что-то справа в этом же ряду + погасла подсветка часов. "чек" не горел. также повысились обороты на "драйве" - до 1000. остановился, перевел в "нейтраль" - обороты повысились до 1300, потом сразу до 1500 и обратно до 1300 - повторяющиеся скачки оборотов пронаблюдал примерно минуту, потом снова в "драйв" - опять до 1000, но обороты не скакали. на "паркинге" - было тоже самое что и на "нейтрали". далее тронулся с места, но ускорятся не получалось выше 15-20 км\ч. - как будто НЕ переключались передачи, но и не повышались обороты, как ни жал на педаль...ДА - и рывков никаких не было... проехав еще с километр - машина просто заглохла (хорошо, что ехал не выше 20 км в час) завелся через 10 сек нормально, разве что чуть менее оборотисто стартер крутанул. постоял 10 мин, помолотил холостыми на "паркинге"... потом все проверил - все режимы, газовал чуть, полный-пониженный включал - все ок, перезаводился уже бодро, то есть вышеуказанного больше не повторялось....никакие лампочки не горели и никакие подсветки не тухли... с утра сегодня машин завелся как обычно, 2-3 сек провернул стартер бодро и ок... ремни в норме, зарядка на аккумме - тоже (там зеленый "огонек" типа горит) что это могло быть ? мозги ? аккум ? ингибитор ?
Злой Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) недавно лазил в пидаль, наконец-то сделал профилактику так сказать. при вскрытии обнаружил капли (масенькие капельки на силиконо-вэдэшной поверхности). а вот труба перед дросселем удивила - мокрая, мокроватый и сам на дроссельный узел, масло и конденсат водяной ппцъ, не ожидал такое увидеть, это естессно всё с внутренней стороны. воздух вроде сухой, пылищща стоит, снега с начала января не видали. фильтр нормальный. удивлён карочъ ЗЫ. мотор был прогрет и нормально так уже проехал на нём. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Злой
viking Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 добрый всем день если у кого есть скинте схему подключения дмрв с круглым разьемом и дмрв с плоским желательно с номероми пинов
Венер Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Вообщем 4 года езжу на корандо. Машина 1997года. Расход по городу был летом 18-20 по трассе 8-9 при скорости 90-100км/ч. В декабре 2009 поставил ГБО. Расход по городу 20-22 по трассе 11 при скорости 90-100км/ч. Пол года назад двигатель начал тупить по трассе, тоесть при резком нажатии на педаль газа во время обгона двигатель с трудом начинал набирать обороты. Но если чуточку в этот момент приотпустить педаль газа то двигатель тут же довольно резко набирал обороты. 2 месяца назад менял прокладку под головкой блока цилиндров. После замены прокладки двигатель начал тупить и вырос расход топлива до 50 ЛИТРОВ на 100 км. Из них 60 км по трассе до 90 км/ч 40 по городу почти без пробок. На газу расход почти также. Сделал диагностику Заметил что температура воздуха 40 градусов хотя реально -7 на улице. Снял клемму с датчика температуры и подсоединил к проводам резистор на 8 КОм. Этим я эмитировал температуру около 10 градусов тепла. Проездил пару дней с резистором расход упал 50литров бензина на 300 км.Город трасса 50х50. Но осталась одна большая проблема если плавно нажать на педаль газа (машина стоит на месте)то двигатель пытается заглохнуть. Приходится постоянно чтобы тронутся с места потгазовывать иначе глохнет. Также в пробках чтобы тронутся и ехать приходится либо плавно отпускать педаль сцепления и ехать на холостых либо постоянно подгазовывать и ехать медленно но с рывками. На холодную машина вообще не едет.Заводится нормально. Если быстро разгонять машину по трассе на 3 передаче то после 3500 оборотов ощущение что получаешь хорошии пинок под зад и дальше машина так ускаряется что страшно становится от пробуксовки на асфальте (иногда). Менял свечи, провода, катушки 2 комплекта, фильтр воздушный. Поведение машины на газу такое же как и на бензине. Еще беспокоит то что если включить поворотник на заведенном двигателе на ХХ то напряжение падает на 1-1.5 вольта на 2-3 секунды (но двигатель в это время работает стабильно) , проверял при диагностике. Если включаю поворотник во время движения или обгона то двигатель в это время теряет тягу на 2-3 секунды а потом оживает. ДМРВ вроде в норме. Если фишку с него снять на заведенном двигатель пытается заглохнуть. Езжу всегда на заднем приводе передок включаю ооочень редко. Колеса 265х70х15.
Евгений2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Доброго дня проблема вот такая движка норма 6ка тянет))не троит работает норма но косяк на 4 - 4,5 тысячах дает отсечку не поиму в чем причина вроде всё уже просмотрел(( (фильтр поменял)
Евгений2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 это вообще для чего HFM MS и можно ли её крутить на работающем двигателе переставлял разницы не какой даже не дернулся
Евгений2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) это вообще для чего HFM MS и можно ли её крутить на работающем двигателе переставлял разницы не какой даже не дернулся нашел для тех то не знает октан коректор 1 - 024 545 06 28-ставится на заводе,СТАНДАРТ.С катом не ниже 95,без не ниже 87. 2 - 015 545 71 28-таже что и 1,обогащение на 6%.Улучшение работы на холодную. 3 - 015 545 70 28-бензин ниже 95,но выше 91,УОЗ +3(без катализатора +4градуса. 4 - 015 545 69 28-таже что и 3,но обогащение +6% 5 - 015 545 68 28-с катом зажигание на 6%,не ниже 91,без ката ,не ниже 78,зажигание +8% 6 - 015 545 67 28-та же что 5,+6% 7 - 024 545 07 28-та же что и 1,холостой ход увеличен до 650 об/мин Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Евгений2012
troia Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Венер для начала результаты диагностики а так это просто гадания поэтому никто из старичков и не отвечает давление бензанососа какое ?? в стенку и в рабочем состояние не злоупотребляй ? производительность насоса ??? каков импульс горения ??? где хотя бы это а то что вы описали извините туфтология
Венер Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Венер для начала результаты диагностики а так это просто гадания поэтому никто из старичков и не отвечает давление бензанососа какое ?? в стенку и в рабочем состояние не злоупотребляй ? производительность насоса ??? каков импульс горения ??? где хотя бы это а то что вы описали извините туфтология Давление и производительность насоса не мерил думаю там всё в норме так как на газу теже проблемы что и на бензине .При работе на газу насос у меня отключается. Из ошибок была одна по лямбде.(остановка в богатой зоне бедная смесь) номер не помню. ДМРВ отключал машине становится гораздо хуже. Свечи провода и катушки менял по второму кругу. Импульс горения как проверить??? Утром завожу двигатель без проблем. Работает стабильно. если плавно нажать на педаль газа и поднять обороты до 1000 - 1500 (пока движок холодный) то происходит резкии провал (почти глохнет) сразу отпускаю пидаль газа. Пробовал не отпускать газ движок либо глохнет либо выравнивается либо просто начинает троить иногда стреляет в впускной колектор обороты в этот момент подымал до 2500 потом работа двигателя выравнивается. тронутся очень трудно если температура двигателя менее 60 градусов. Двигаться в натяг при 1000-1700 оборотов на первой или второй передаче без помощи сцепления трудновато. Особенно если по грязи или снегу. Часто двигатель глохнет когда перед поворотом катишся на нейтралке и входишь в поворот при скорости менее 15 км/ч. Пару раз из за этого чуть в аварию не попал. На сегодняшнии день пропала резвость после 3000-3500т.об На газу двигатель работает немного лучше чем на бензине. На трассе расход 100-110 км/ч примерно 13-14 литров газа. Если ехать быстрее 120 км/ч то расход под 25 выходит. Раньше при скорости 150км/ч расход газа составляло около 16 литров на 100 км. Диагностику делал с ноутбука прогой hfm scan. Машина 2.3 1997года. При включении поворотника напряжение в сети падает на 1.5 вольта (смотрел по диагностике) !!!!!!!!!!!! А при движении если включить поворотник то почти всегда происходит провал в работе двигателя на 2-3 секунды после опять все нормально.( до следуещего поворота или обгона) Что посоветуете уважаемые форумчане. Компресию мерил 3 месяца назад. Цифры точно не помню но по всем цилиндрам почти одинаково.На станции сказали что норма.
troia Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 по датчикам какой сигнал идет с датчика распредвала ??? какой пробег машины ??? сколько пробежала на газу не злоупотребляй ? объем двигла какой не злоупотребляй ? картинку со сканера с ошибками ДМРВ какой расход воздуха ???
Lvowich Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Что посоветуете уважаемые форумчане. У тебя что-то с питанием ЭБУ, очень похоже на плохую "массу", если вся эта байда связана с включением поворотников, где-то реле поворотов коротит, но через какое-то сопротивление, коим может быть окисление, на массу, а вследствии этого, сигнал с положения дроссельной заслонки неправильно поступает в ЭБУ и оно не даёт сигнал форсункам на более длительное открытие, это если говорить карбюраторным языком, не работает насос ускорителя. Но хотя поворотники и ЭБУ между собой связаны только через кузов автомобиля и это только совпадение, но не исключено, что неисправность их объединяет. Я бы для начала проверил исправность ЭБУ, либо у диллера сканером, либо попросить у кого-то попробовать. Если неисправность останется, то тогда рыть дальше.
Klodo Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Работает стабильно. если плавно нажать на педаль газа и поднять обороты до 1000 - 1500 (пока движок холодный) то происходит резкии провал (почти глохнет) сразу отпускаю пидаль газа. Пробовал не отпускать газ движок либо глохнет либо выравнивается либо просто начинает троить иногда стреляет в впускной колектор обороты в этот момент подымал до 2500 потом работа двигателя выравнивается. тронутся очень трудно если температура двигателя менее 60 градусов. Смесь не обогащается на холодную, либо датчик температуры врет, либо ЭБУ глюковатый. Неправильное опережение зажигания, стреляет во впуск, слишком рано свеча подпаливает смесь, неправильные данные ДПКВ, либо глюковатый ЭБУ. И т.д. Все это вкуче очень похоже на глюк ЭБУ. Начинать смотреть с напряжения бортовой сети и напряжениях питания датчиков, напряжения питания ЭБУ. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Klodo
troia Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 это похоже не на эбу а на дроссельную заслонку
Венер Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 это похоже не на эбу а на дроссельную заслонку Подскажите а если фишку с проводами отсоединить от дросельной заслонки двигатель будет работать? Попытаюсь сегодня произвести диагностику и выложить хоть какието данные. Всем огромное спасибо за вашу помощь.
Венер Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 это похоже не на эбу а на дроссельную заслонку Подскажите а если фишку с проводами отсоединить от дросельной заслонки двигатель будет работать? Попытаюсь сегодня произвести диагностику и выложить хоть какието данные. Всем огромное спасибо за вашу помощь. Сегодня полез в сигналку ШЕРХАН так вот заметил что у одиного из предохранителей расплавился корпус но сам плавкий элемент целый. Предохранитель скорее всего связан с автозапуском. Их там три штуки рядом изолентой смотаны.
Klodo Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 у одиного из предохранителей расплавился корпус но сам плавкий элемент целый. Предохранитель скорее всего связан с автозапуском. Их там три штуки рядом изолентой смотаны. Просто плохой контакт в цепи. Если сам пред целый, то превышения порога тока плавления предохранителя не было. Смотрите что питается от этого преда.
LoneStarr Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Доброго дня! Опять стала выскакивать ошибка 305 (ровно через год после предъидущего случая). Свечу 5 цилиндра поменял, контакты по высокому продергал. Собсно вопрос: правильно ли я понимаю, что при неисправности катушки вылезала бы ошибка не только 305 но и 302?
Hawkwood Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 вообщем, стал тут копался спереди машины, в связи с приобретением бушивского бампера силового. там у 3,2 спереди есть фигня с радиатором небольшая, на проводе, так вот в связи с тем что она мешала бамперу, я ее перенес в верх, ровно по середине радиаторной решетки и знаете свершилось чудо (я думаю многие читали мои проблемы в прошлом году (и у многих товарищей схожие), частично они ушли тогда но недовольство осталось) так вот, теперь температура движка даже в пробке не больше 93 градусов, что за мистика не представляю. Судя по описанию, это всего лишь резистор отвечающий за скорость вращения одного из вентиляторов.... Мистика вообщем...
Злой Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 а большой вент точно вращался до переноса? другого варианта не могет быть.
xline1 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 вообщем, стал тут копался спереди машины, в связи с приобретением бушивского бампера силового. там у 3,2 спереди есть фигня с радиатором небольшая, на проводе, так вот в связи с тем что она мешала бамперу, я ее перенес в верх, ровно по середине радиаторной решетки и знаете свершилось чудо (я думаю многие читали мои проблемы в прошлом году (и у многих товарищей схожие), частично они ушли тогда но недовольство осталось) так вот, теперь температура движка даже в пробке не больше 93 градусов, что за мистика не представляю. Судя по описанию, это всего лишь резистор отвечающий за скорость вращения одного из вентиляторов.... Мистика вообщем... На РП она сразу в штате так стоит.. Думаю, радость преждевременная - жары ещё не было.
Hawkwood Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 а большой вент точно вращался до переноса? другого варианта не могет быть. в том то и дело что вращался.... т.е. такое ощущение что этот резистор в радиатор запаянный не достаточно охлаждался.... другой причины не вижу....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти