Roman1212 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 По напруге нормально, но лучше ещо осцилографиком глянуть крутизну фронтов. Спасибо, но я этот девайс только издалека видел... У меня тоже мультик так показывал, думал это норма, потаму что граничные показания в норме. Когда заменил ДМРВ показания (если вкличить мультик в режим диаграмы) стали без провалов. Кстати у меня показаний второго лямнды мультик не выдает. Может второй лямда дохлый? Да еще можно снять с ДМРВ клейму. И если машино поедет... это тоже сигна вожможной его неисправности. Я снимал, чек даже не загорается, машина сразу вжаривать начинает!!
W_R Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Кстати у меня показаний второго лямнды мультик не выдает. Может второй лямда дохлый? Так я сам толком не пойму что за показания он выдает - одного датчика, двух или что-то среднее. Просто смущает именно то, что значения прыгают вокруг 2х разных точек, а не вокруг одной(0,8-0,9в)...
traktorist Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Так я сам толком не пойму что за показания он выдает - одного датчика, двух или что-то среднее. Где меряеш то и выдает.
W_R Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Так я сам толком не пойму что за показания он выдает - одного датчика, двух или что-то среднее. Где меряеш то и выдает. Так меряю то не я. А как там ЭБУ снимает показания с датчиков и как эти показания обрабатываются мультитрониксом - вот это вопрос...
W_R Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Я так думаю, что мультик выдают средние значения от двух датчиков (1 регулирующий, второй контролирующий), непосредственно с первого 1,2,3 цилиндр и 3,4,5 цилиндр, Для справок, второй лямда -контролирующий и реально конролирует работу первого лямды и состояния катализатора. Т.е. Теоритически он кроме формирования сообщения о ошибках никак не влияет на работу двигателя. Мультик никак не обрабатывает, он выдает показания которые берет с ЭБУ и они достаточно точны (Проверено, сверял показания со сканером одновременно). А сколько всего датчиков? Получается 2 до ката и 2 после(на 1.2.3 цилиндр и на 4.5.6й, соответственно )... И какое значение в итоге отображается на мультике? Средняя температура по больнице?
captainandy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Да еще можно снять с ДМРВ клейму. И если машино поедет... это тоже сигна вожможной его неисправности. Я снимал, чек даже не загорается, машина сразу вжаривать начинает!! И едет нормально, и чек не горит.Причем с любым ДМРВ (у меня 2 штуки рабочих).Проверено. А сколько всего датчиков? Получается 2 до ката и 2 после(на 1.2.3 цилиндр и на 4.5.6й, соответственно )... И какое значение в итоге отображается на мультике? Средняя температура по больнице? Усредненное значение по 1 и 2 датчику похоже.
cacer Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 воздушная заслонка на тагере 2.3 находиться в приокрытом положении примерно на 5 градусов это заводское исполнение нижний металлический стопор не доходит до упора при полном открыти заслонка переходит границу 90 градусов и становиться где то на 95, что бессмысленно если отжать, то заслонка полностью закрыта и стопор доходит до упора из прочитанного мною получается что заслонка должна быть закрыта, но грамотного способа регулировки там не предусмотрено так как должно быть?
inkontra Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Я думаю, что нет! Вот одноклубник решил эту проблемму и я думаю, он очень прав. Сылка
Chumazoid Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Итак, около полугода мучали провалы мощности двигла при разгоне, а также после пуска холодного движка, его колбасило или даже глох. Первым делом перетряхнул педаль газа - эффект был минимальный. Далее было проверенно всё что можно (трубки ваккуума, датчики кислорода, проводка, бензонасос, давление в топливной рампе - всё в норме!!!!). У меня уже руки опустились - не могу выявить виновника. Уже хотел заказывать новую педаль газа, новый датчик температуры впускного воздуха, хотел проколоть катализатор... А провалы тем временем становились всё глубже, дошло до того, что трудно было просто тронуться с места! Возвращаясь из отпуска, заехал в Екатеринбург на сервис, специализирующийся на Корандах и Муссо. Кстати отличные пацаны работают там! Мухой достали всё необходимое для т.о., аморты и мухой всё поменяли! Изложил я им свою проблему про провалы мощности - они подцепили сканер, прогнали сканером - всё типа гут! Диагност когда узнал, что стоит ГБО, сразу сказал, что причина в бензиновых форсунках - типа они забились отложениями от бездействия (ГБО я поставил с новья - 3 год юзаю, на бензе только завожусь и прогреваюсь). До этой машины было еще три с ГБО, ни на одной из них небыло проблем с провалом и с форсунками, поэтому я решил, что диагност мне вешает лапшу! Кстати денег за диагностику с меня не взяли! Респект парням! Ну так вот, позавчера я решился залить очиститель форсунок в бак (долго сомневался, боялся что вся срань в топливной системе отвалится и закоксует форсунки окончательно, но поразмыслив, пришел к выводу, что пробег у мну 30.000, езжу постоянно на газе, поэтому грязи много быть не должно!). В общем залил Хай Гировский очиститель форсунок, заправил полный бак и с замиранием сердца поехал... Уже через примерно 10-ть километров почувствовал, что провалы становятся меньше!!!! Проехал уже больше 200-сот километров, НИКАКИХ провалов, холостые держит ИЗУМИТЕЛЬНО, двигло на холодную больше не колбасит и не глохнет!!! Мне снова нравится мой носорог, а я уже подумывал о продаже. Приношу свои извинения екатеринбургскому диагносту за нехорошие мысли о нём! Он оказался прав! Советую всем пользователям ГБО не забывать переодически погонять наши авто на бензине! Хотя интересный дефектик, на трех предыдущих авто таких проблем с форсунками небыло!
Шевцов Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 простое правило-3 бака газа -один бенза или хотя бы полбака бенза и всё,я стараюсь так делать ,хоть и не всегда получается
neon416 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 из прочитанного мною получается что заслонка должна быть закрыта, но грамотного способа регулировки там не предусмотрено Заслонка при выключенном двигателе должна быть приоткрыта. В противном случае возможно подклинивание заслонки в корпусе и ее ускоренный износ. Если бы что-то было не так, нарушилась бы стабилизация оборотов ХХ и загорелся чек. Оставьте, наконец, в покое правильно работающий узел
cacer Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Заслонка при выключенном двигателе должна быть приоткрыта. В противном случае возможно подклинивание заслонки в корпусе и ее ускоренный износ. Если бы что-то было не так, нарушилась бы стабилизация оборотов ХХ и загорелся чек. Оставьте, наконец, в покое правильно работающий узел сильно не спорю собираю инфу хотелось бы ссылочку на какой нибудь хоть плохинький источник, потому как прочитанное про "закрытое положение" из ремонтных мануалов, и цифр, что должно быть открыто на столько то там нет а закрыться полностью заслонка не сможет чисто физически---так сделаны ограничители а ещё написано про калиброванное отверстие через которое поступает воздух на холостом ходу и закрытой заслонке и если один форумчанин колхозным методом прикрыл заслонку и ездит, то разбирает любопытство---победил он немецких инженеров или нет а в экзисте сей девайс стоит 20тыр---эксперимент вещь благородная, но не настолько хотелось бы послушать уважаемых модераторов-ремонтников, которые много чего съели на этом поприще
Stan Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Приветствую всех. У меня умер двиг, сначало поехал нормально, но затем на малых оборотах пошли толчки, потом все хуже и хуже, мотор заколбасило, загорелся чек, ползком, дергаясь, еле добрался до дома, зводится только со 2 попытки, и все такое ощущение, что работают 3 цилиндра почти умирая, буду вызывать эвакуатор. На что в первую очередь обратить внимание при ремонте?
Lvowich Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Приветствую всех. У меня умер двиг, сначало поехал нормально, но затем на малых оборотах пошли толчки, потом все хуже и хуже, мотор заколбасило, загорелся чек, ползком, дергаясь, еле добрался до дома, зводится только со 2 попытки, и все такое ощущение, что работают 3 цилиндра почти умирая, буду вызывать эвакуатор. На что в первую очередь обратить внимание при ремонте? сначала надо посмотреть номер ошибки и потом уже лезть куда она покажет.
Green01 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 подскажите в чем беда: зимой прогреваю 10 мин, температура поднимается, начинаешь движение - ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 1500-2000, жмешь тормоз - не падают, еле машину тормозом удерживаешь (АКПП МВ). селектор- N- обороты еще выше, переводишь в положение D падают до нормальных, но как только трогаешься (нажимаешь педаль газа) - опять взлетают. короче пока минут 10 не проедешь обороты на холостых (после нажатия на тормоз) не падают, (1500)хотя двигло уже прогрето.
PetroWIcH Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Здравствуйте. Периодически глохнет двигатель. Заведешь машину обороты около 1100, секунд 15-20 работает нормально, потом глохнет.. так может быть до 3-4 раз подряд. Так же иногда глохнет уже прогретая, когда трогаешься педаль газа нажимаешь и как по щелчку пальцами глохнет(иногда бывает что глохнет не моментально и если в этот момент посильнее надавить на газ то едет дальше). Проявляется это не регулярно, машина может простоять неделю и потом спокойно завестись и день ездить, а на следующий день на каждом втором светофоре глохнуть. Надоело уже на каждом светофоре нервничать, поеду или не поеду Буду загонять на СТО машину, пусть ищут, но всё же будет надежнее если кто сталкивался с подобным и подскажет в чём может быть проблема и в каком направлении копать.
Lvowich Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте. Периодически глохнет двигатель. Заведешь машину обороты около 1100, секунд 15-20 работает нормально, потом глохнет.. так может быть до 3-4 раз подряд. Так же иногда глохнет уже прогретая, когда трогаешься педаль газа нажимаешь и как по щелчку пальцами глохнет(иногда бывает что глохнет не моментально и если в этот момент посильнее надавить на газ то едет дальше). Проявляется это не регулярно, машина может простоять неделю и потом спокойно завестись и день ездить, а на следующий день на каждом втором светофоре глохнуть. Надоело уже на каждом светофоре нервничать, поеду или не поеду Буду загонять на СТО машину, пусть ищут, но всё же будет надежнее если кто сталкивался с подобным и подскажет в чём может быть проблема и в каком направлении копать. Очень похоже на заедание редукционного клапана, который поддерживает давление в рампе, ослабли контакты бензонасоса и он периодически отключается, засор топливных фильтров и из за этого насос не нагнетает необходимое количество топлива для создания необходимого давления в рампе(расход больше чем поступает топлива). Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Lvowich
PetroWIcH Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Очень похоже на заедание редукционного клапана, который поддерживает давление в рампе, ослабли контакты бензонасоса и он периодически отключается, засор топливных фильтров и из за этого насос не нагнетает необходимое количество топлива для создания необходимого давления в рампе(расход больше чем поступает топлива). Спасибо за ответ, попробуем покопать в ту сторону.
Зимний Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Всех с праздниками, уважаемые форумчане! Пусть первые рабочие дни (для тех, кто с 10-го на каторгу) пройдут незаметно и успешно окончатся выходными От лирики к делу. Прошу дать рекомендации с описанием процесса чистки ДЗ со снятием. Есть ли какие гемморойные моменты? Как-то малость холостой стал гулять да с утра при заводке во время прогрева будто сорваться пытается с оборотов, плавают до 25-30 градусов, пихло бубнит с еле заметными сбоями, потом нормально. Кстати, еще момент- прогревочные какими должны быть? На моем тиграше держатся в пределах 1100, не более (это при условии, что машина в теплом боксе). Если на улице постоит, пытается задрать выше, но будто что-то мешает. Была такая хрень на предыдущем авто, чистка впринципе спасала. Но там тросиковый привод, надежный и простой до опупения, а тут, понимашь,электроника Всем заранее спасибо!
denko Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 мне чистили заслонку на сервисе, тоже гуляли холостые на прогреве. а проблема то оказалась в датчике температуры... при чистке главное не трогать (не крутить туда сюда) заслонку саму, может сбиться калибровка, тогда будут траблы. у меня вопрос.. у кого нибудь есть таблица с расшифровкой кодов ошибок на 2.3? год 96
Lvowich Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) у кого нибудь есть таблица с расшифровкой кодов ошибок на 2.3? год 96 Вот тут (тынц) не пойдёт? Изменено 9 января, 2012 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Что гудит во всех 3.2 некоторое время после запуска? Кто-нибудь точно знает? Такой красивый мотор, такой стремный звук. Да, сразу скажу, что со снятым ремнем навесных гудит так же. Т.е. это что-то внутри мотора.
rowan Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Всем привет, Подскажите пожалуйста куда лезть, 3.2 работает на холостых неровно, причем обороты в принципе не скачут, он как то подергивается периодически, пару сотен км назад менял катушки, свечи, чистился инжектор... Не понятно в общем, и жрет непонятно много, по моим расчетам около 27-30 л, но эт не точно ибо датчик правду отказывается говорить и нагло врет в (-), то есть я заправляю 40 л, а он мне четвертушку неполую показывает. Куда лезть ковырять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти