Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, прочитал всю ветку в поисках решения своей проблемы, но так понял проблемы одни, а конкретного решения нет. Пробег авто 48000 км. Установлено ГБО. Проблема аналогичная, при работе двигателя появляются перебои в работе, как бы троит, пропадает тяга и тд.Такое ощущение, что отключается 4 5 и 6 цилиндры. Глушу двигатель, завожу и все становится нормально.Постоянно наблюдаю за показаниями датчиков по бортовику. Бортовик TC 750 http://www.multitronics.ru/products/tc750/. Темпиратура двигателя максимум 92 градуса, объем расхода воздуха не отличается от расхода при нормальной работе.Заметил, что темпиратура воздуха на впуске почти на 20 градусов выше забортного ( темп. на впуске 42 градуса) . Уплотнительное кольцо на воздушном фильтре в норме. Судя по графикам, ДМРВ работает нормально. При резком манажатии на педаль газа появляется провал, хотя по определению этого не должно быть. Бортовик выдает ошибки:

151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала

171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)

306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре

 

Чаще всего проявлятся ошибка 151. При езде на газу ошибки не появляются. Мысли такие. Глючит педаль газа или такая программа, которая посылает нах. показания датчиков и резко открывает дросельную заслонку отсюда обеднение и глюки всей системы впрыска?!. Глючит датчик кислорода, корректируя показания в сторону обеднения смеси и возникает глюк. В каком то разделе форума описывался глюк с забитым датчиком кислорода... Еще есть подозрение, что двигатель явно подсасывает воздех из подкапотного пространства. Короче ДМРВ изготовлен из пластика и находится на выпускным коллектором из-за чего нагревается. Т.е. темпиратура всасываемого воздуха ниже чем темпиратура которую определяет ДМРВ из-за того что он нагрет. Это тоже ведет к обеднению. Решение может быт простое, надо термоизолировать ДМРВ и переделать забор воздуха.

 

У кого какое мнение???

Изменено пользователем Roman1212
Опубликовано (изменено)

Уплотнительное кольцо родное - полная фигня,подсос горячего воздуха присутствует.Надо уплотнять.По подсосу воздуха во впускник (те вакуумные шланги на привод и тд) и Р0171 выше где-то было.По Р0151 - скорее всего разъем окислился.

Термодатчик в ДМРВ обдувается входящим потоком воздуха,и глюки идут при заборе горячего воздуха изпод капота,а что он может прогреться снаружи-маловероятно,имхо.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

во кстати поменял датчики детонации тупить перестало....

Опубликовано

Уплотнительное кольцо родное - полная фигня,подсос горячего воздуха присутствует.Надо уплотнять.По подсосу воздуха во впускник (те вакуумные шланги на привод и тд) и Р0171 выше где-то было.По Р0151 - скорее всего разъем окислился.

Термодатчик в ДМРВ обдувается входящим потоком воздуха,и глюки идут при заборе горячего воздуха изпод капота,а что он может прогреться снаружи-маловероятно,имхо.

В принципе, неважно откуда забирается воздух, важно какова его темпиратура, т.к. это напрямую влияет на смесеобразование и соответственно на мощность двигателя. И если есть подсос через кольцо на фильтре то темпиратура на впуске повышается. Если это понимант ДМРВ то все должно работать, а если он по каким либо причинам это не видет или срабатывает с опозданием, ошибками будут глюки в образовании смеси. Борт. комп. очень инертно показывает темпиратуру на впуске, а возможно так тормозно работает ДМРВ. И расположен он по идиотски, обычно он стоит сразу после воздушного фильтра!

 

Разъем на лямде я посмотрю!

Опубликовано

Доброе время суток, прочитал всю ветку в поисках решения своей проблемы, но так понял проблемы одни, а конкретного решения нет. Пробег авто 48000 км. Установлено ГБО. Проблема аналогичная, при работе двигателя появляются перебои в работе, как бы троит, пропадает тяга и тд.Такое ощущение, что отключается 4 5 и 6 цилиндры. Глушу двигатель, завожу и все становится нормально.Постоянно наблюдаю за показаниями датчиков по бортовику. Бортовик TC 750 http://www.multitronics.ru/products/tc750/. Темпиратура двигателя максимум 92 градуса, объем расхода воздуха не отличается от расхода при нормальной работе.Заметил, что темпиратура воздуха на впуске почти на 20 градусов выше забортного ( темп. на впуске 42 градуса) . Уплотнительное кольцо на воздушном фильтре в норме. Судя по графикам, ДМРВ работает нормально. При резком манажатии на педаль газа появляется провал, хотя по определению этого не должно быть. Бортовик выдает ошибки:

151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала

171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)

306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре

 

Чаще всего проявлятся ошибка 151. При езде на газу ошибки не появляются. Мысли такие. Глючит педаль газа или такая программа, которая посылает нах. показания датчиков и резко открывает дросельную заслонку отсюда обеднение и глюки всей системы впрыска?!. Глючит датчик кислорода, корректируя показания в сторону обеднения смеси и возникает глюк. В каком то разделе форума описывался глюк с забитым датчиком кислорода... Еще есть подозрение, что двигатель явно подсасывает воздех из подкапотного пространства. Короче ДМРВ изготовлен из пластика и находится на выпускным коллектором из-за чего нагревается. Т.е. темпиратура всасываемого воздуха ниже чем темпиратура которую определяет ДМРВ из-за того что он нагрет. Это тоже ведет к обеднению. Решение может быт простое, надо термоизолировать ДМРВ и переделать забор воздуха.

 

У кого какое мнение???

 

У меня такие же симптомы были. Вскрыл педаль газа, там влага была. Попробуй, глянь, вдруг в ней дело. Много времени эта процедура не занимает.

Опубликовано

Товарищи, вопрос.

Вчера имел я такую ситуацию: Пробирался дворами в районе новокузнецкой/садовнической набережной - и в одном месте выезжаешь глянуть что нет никого на пересекающей дороге - она тема главная и ехать дальше. А у меня ещё от спектры осталась манера иногда почти до минимума скорость сбросить, оставшись не перевключаясь с третьей, например, а потом оборотами и сцепленем плавно тронуться (да и со второй с места иногда трогался - ну позволяет спектра такое делать). Привычки дело такое, в общем периодически ловлю себя на том, что на РП своём пытаюсь так же делать. В общем нечто такое как раз случиось и двихок заглох. А я прям поперёк дороги. Пытаюсь завести - слышу как стартер крутит, а запуска движка не происходит. Так раза три наверное, уже включил аварийку, чтоб народ объезжал. И тут (прошло секунд 5 - 10 запустился).

 

Немного не приятно. ЧТО ЭТО БЫЛО? Я не спец в механике авто, представления тока общие весьма. Подумалось такое вот: что вместе со сцеплением в аднном случае я выжимал газ, соответственно больше топлива подавал в движок, и мог ли при этом залить например свечи (с учётом того что движок заглох) чтоб не проходила искра? Затем (движок горячий, свечи быстро высохли прошла искра и двиг запустился?)

Опубликовано

История продолжается.

 

После возврата "взад" корректора HFM поехал с женой на море. Ну и через какое-то время машинка опять заглючила. Потом глюки исчезали и снова появлялись. В этот момент заметил, что стрелка спидометра на скоростях от 90км/ч немного подрагивала (+-3км/ч). По приезду случился казус с механизмом переключения, после чего залез под машину, подёргал тросы и всякие провода. Задел датчик спидометра и стрелка начала прыгать: чуть скорость больше 40 стрелка начинает скакать до 160 в разных положениях. И заметил, что в моменты сильных скачков до 140-160 машина в такт скачкам дёргается, прям носом клюёт. После того, как забил датчик на место и скачки и подрагивания исчезли, карандаш ппроснулся - с тем, что было раньше, не сравнить. Проездил уже 2000 км, глюки не проявлялись. После этого возник вопрос: на какие процессы влияют данные с датчика скорости на раздатке?

Опубликовано
У меня такие же симптомы были. Вскрыл педаль газа, там влага была. Попробуй, глянь, вдруг в ней дело. Много времени эта процедура не занимает.

 

Проверил педаль, и разъмы на датчиках, все в норме. Появилась новая ошибка, код не помню, неисправен 1 датчик кислорода. Я так понимаю что это датчик который стоит перед катализатором. Но это не точно т.к. скинул ошибки и они больше не появлялись. Есть такое ощущение что движку надо почаще давать "жару" чтобы прожигать датчики кислорода, клапана и т.д. Когда жарил в режиме POWER, все нормально, машина едет отлично. Либо надо ждать когда реально какой либо датчик отвалится....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день может кто подскажет , в чем причина может быть в Коранде?

1.Утром плохо заводиться может 2-4 стартов завестись

2. Не равномерное работа двигателя 1000 обор.

3. При движении может дергать и не набирать обороты

4. При наборе скорости и оборотов до 3000 резкий затупп..

Провел работу

1 .Читка топливной системы,

2.Чистка Форсунок ,работа 98% теперь

3. Замена свечей

4 Замена фильтров, топливный, воздушный

5.Чистка дросселя , проверка на подсос , норма

6.Проверка давления насоса, 3.2-3.3

7.Замена Лямбда-зонд,был жор

 

сервис покозал все норма ошибок нету, либо сервис SsangYong говен.... у нас ?

 

Проблема решена, метом догадок, размышлений , было заменено Датчик расхода воздуха!!!!!!!!!!!!!!!!№0 280 217 114 Bosch

Опубликовано

Вопрос про датчик расхода воздуха регламент на его замену есть или до победы ездит? Намедние чек загорелся бк говорит слишком богатая смесь че интересно один раз такое было после запрвки тогда в бенз видать газоконднсат нафигачили, а тут не заправлялся и на тебе чек загорелся. Спасибо.

Опубликовано

И все-таки. Каков объем работ по замене датчиков детонации, особенно дальнего? Можно ли подлезть снизу? Что-то очень не хочется впускной коллектор снимать...

Опубликовано

Вопрос про датчик расхода воздуха регламент на его замену есть или до победы ездит? Намедние чек загорелся бк говорит слишком богатая смесь че интересно один раз такое было после запрвки тогда в бенз видать газоконднсат нафигачили, а тут не заправлялся и на тебе чек загорелся. Спасибо.

 

у нас нет датчика расхода воздуха. он есть тока на моторах 3,2.

 

смотри в сторону катализаторов и лямбд. :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать?

Опубликовано

Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать?

бейся мозгом об форсунки

Опубликовано

Для тех у кого РП и Tager 3.2, внимательно смотрите на показания ваших датчиков, они врут. Если машина дергается и не едет, выдает ошибки 174, 175, 301-306, 300 это указывает на неисправность первого датчика кислорода и датчика массового расхода воздуха. Я уже высказывал предположения по этому поводу. В итоге я заменил эти датчики, машина поехала, ошибок больше не выдает. Датчик кислорода поставил универсальный (хоть от ВАЗ ГАЗ они все одинаковые, главное чтобы было 4 провода) цена нового 2000 руб. и ДМРВ от мерса (артикулы у них одиниковые), цена 4000 руб.

 

При нормальной работе датчиков лямда должен СТАБИЛЬНО еще раз поторяю СТАБИЛЬНО выдавать 0,89-0,90В во всем диапозоне оборотов.

 

Да еще, можете забить на свечи, провода, уплотнительные кольцо и датчики детонации, в 90% случаев они не являются причиной эпизодических перебоев в работе.

Опубликовано

добрый день. РП 3.2 бенз и гбо. при разгоне двигателя до 27-29 км час отрубаются 1 и 2ой цилиндры, естественно авто не развивает мощность и троит. остонавливаюсь выключаю и включаю двигатель все работает как часы но как дойду до 27-29 км все повторяется. Заменил все зажигание.Диагностика показала как газовая так и бензиновая, что все форсунки и датчики в норме.Один диагност говорит менять мозги,другой клапана прогорели. что посоветуете пробег то всего 39 тыс, а еще пишет неисправность 5 го соленоида акпп...

Опубликовано

добрый день. РП 3.2 бенз и гбо. при разгоне двигателя до 27-29 км час отрубаются 1 и 2ой цилиндры, естественно авто не развивает мощность и троит. остонавливаюсь выключаю и включаю двигатель все работает как часы но как дойду до 27-29 км все повторяется.

Примерно такая-же ситуация. Когда резко нажимаю педаль газа - начинает резко троить двигатель. На бензине или на газу - пофигу. Пока не заглушишь - троит. Завожу - всё ок, только чек горит. Чек показывает перебой зажигания в третьем цилиндре. Тоже голову сломал. К кому ехать даже не знаю: к слесарям или к электрику? Что может быть?

Опубликовано (изменено)

сегодня сняли голову повезли к спецам на стенд посмотрим.

Изменено пользователем viten07
Опубликовано

добрый день. РП 3.2 бенз и гбо. при разгоне двигателя до 27-29 км час отрубаются 1 и 2ой цилиндры, естественно авто не развивает мощность и троит. остонавливаюсь выключаю и включаю двигатель все работает как часы но как дойду до 27-29 км все повторяется. Заменил все зажигание.Диагностика показала как газовая так и бензиновая, что все форсунки и датчики в норме.Один диагност говорит менять мозги,другой клапана прогорели. что посоветуете пробег то всего 39 тыс, а еще пишет неисправность 5 го соленоида акпп...

 

Я уже ответил на этот вопрос.......... меняешь лямду которая отвечает за 1,2,3 цилинд и меняеш ДМРВ.

Опубликовано

И все-таки. Каков объем работ по замене датчиков детонации, особенно дальнего? Можно ли подлезть снизу? Что-то очень не хочется впускной коллектор снимать...

 

Как я менял дальний датчик: поддомкратил и вывернул колесо(если не лень - лучше его снять :) ), открутил пластиковые пистоны, крепящие резиновую юбку, защищающую от попадания грязи в подкапотное пространство. После чего смог рассмотреть, где же он все-таки расположен(прямо у опоры движка). :) Ну и через это же отверстие подлезть к нему с головкой. Далее, из под капота открутил его. А вот наживлять новый и подключать оказалось удобнее именно лежа под машиной, наощупь...

Опубликовано

При нормальной работе датчиков лямда должен СТАБИЛЬНО еще раз поторяю СТАБИЛЬНО выдавать 0,89-0,90В во всем диапозоне оборотов.

 

А можно уточнить - у меня по мультику напряжение на лямбде выдается как бы с 2х разных источников. Значение прыгает в двух диапазонах - между 0.05-0.1 и 0.8-0.9 . Секунду-две один диапазон и тут же другой. И так постоянно... Может ли это быть признаком того, что одна лямбда неисправна?

Опубликовано

По напруге нормально, но лучше ещо осцилографиком глянуть крутизну фронтов.

Опубликовано

По напруге нормально, но лучше ещо осцилографиком глянуть крутизну фронтов.

 

 

Спасибо, но я этот девайс только издалека видел... :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...