Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, у меня такая ерунда, если без перегазовки трогаешься, то двигатель при наборе оборотов подтраивает и соответственно дергается. То же самое происходит, когда при движении сбрасываешь газ, например, что бы объехать ямку, нажимаешь на педаль и двигатель начинает набирать обороты не плавно, а с подергиванием. Еще, на холостых колбасит двигатель, когда включен кондиционер.

 

Где копать, в чем может быть дело?

 

Заправляюсь на Лукойле или Роснефти, от бензина дергания не зависят. Свечи менял два раза. Ставил и Беру четырехконтактные и Бош "родной". По началу, показалось, что лучше, потом опять задергалась.

 

Расход считаю нормальным. По городу бака хватает в среднем на 400 км, по трассе, при скорости 90-110, расход 9 литров на 100 км. и даже меньше, если ехать 80 км/ч.

 

Помыл/почистил заслонку, не помогло...

 

Может кому будет полезно, виновата была катушка!

 

Началось все с того, что двигатель стабильно затроил и загорелся "чек". Попробовал поменять свечу. Начал проверять с первого цилиндра, по закону подлости не работала четвертая, последняя свеча. Поменял - не помогло. Остальное все визуально было в порядке. А был в 1000 км. от дома. Делать не чего, пришлось ехать на трех цилиндрах.

 

Дома начал искать неисправность, в сервисе запросили 1300 за диагностику, плюнул купил Мультитроник. Ни чего нового он не показал, пропуски в четвертом цилиндре. Решил еще раз разобрать. Дальше уже ни какая диагностика была не нужна. Катушка и наконечник, который идет вниз в колодец оказался пробит, разбило его в клочья!

 

Начал искать катушку. На разборке нашел Мерсовскую, но у нее оказался другой разъем. Пришлось покупать родную в магазине за 2200 руб. Новые наконечники заказал в Автодоке по 197 руб. но все работает и без них.

 

Так что я с момента покупки машины все время не знал, как она должна нормально ехать. Только к 70000 км. неисправность вылезла наружу. Самое обидное, что и ошибок-то не было ни каких...


Опубликовано

вот кстати упала температура вместо 30 до 25-20 в москве сейчас и сразу исчез перегрев и тупление машины, вообщем дико странно.... куда копать хз...

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. ВЫРУЧАЙТЕ. Проблема в следуещем Тагер АТ5 троит и колбасит двигатель. Диагнистика показала пропуски зажигания 4 цилиндра. Делали следующее: сменили свечи, промыли фосунки, пропаяли ЭБУ, поменяли местами катушки 4-го и 6-го цилиндров, ошибка сохранилась и все та же и на том же 4 -ом цилиндре. Диагносты разводят руками, куда лезть не знают. SOS !!!! HELP!!!! Куда смотреть и где искать проблемуне злоупотребляй ?

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые форумчане. ВЫРУЧАЙТЕ. Проблема в следуещем Тагер АТ5 троит и колбасит двигатель. Диагнистика показала пропуски зажигания 4 цилиндра. Делали следующее: сменили свечи, промыли фосунки, пропаяли ЭБУ, поменяли местами катушки 4-го и 6-го цилиндров, ошибка сохранилась и все та же и на том же 4 -ом цилиндре. Диагносты разводят руками, куда лезть не знают. SOS !!!! HELP!!!! Куда смотреть и где искать проблемуне злоупотребляй ?

 

У меня была виновата катушка. Визуально ни чего определить нельзя было. Пробивало через наконечник в том месте, где катушка опускается в колодец свечи.

 

А ошибку сбрасывали?

Изменено пользователем Racer
Опубликовано

Ошибку сбрасывали и не один раз, увы сброс ошибки проблему не устраняет :-(

Опубликовано

Вчера переставил катушки с заведомо исправного автомобиля, увы результат тот же. Спасайте!

Опубликовано

Попробуй все твое поставить на заведомо исправный авто, ну и компрессию в 4м цилиндре стоит промерять

Опубликовано

Попробуй все твое поставить на заведомо исправный авто, ну и компрессию в 4м цилиндре стоит промерять

Во всех цилиндрах, включая 4-й 11 атм. давление!

Опубликовано

Выручайте. Тоже проблема внезапно возникла с 3,2 движком. В воскресенье целый день ездил вроде всё нормально было, к дому подъехал заглушил. Через 2 часа не смог завести... троит колбасит и не заводиться.. утром кое как завёл но такое ощущение что на 2 цилиндрах (3-4) работает, т.к. отключая форсунки 1-2,5-6 изменений никаких, а 3-4 сразу глохнет. Думал катушки полетели - купил 2 сразу - поменял... результат тот же. Сегодня целый день пролазил везде промерял тестером.. причину не нашёл. Ближе к вечеру стал заводиться при нажатии педали 40-50% завёлся, обороты 1250-1300, движок работает и не колышется ровнёхонько и выше набирает обороты... стоит отпустить педаль - снова троит и при нажатии на газ продолжает троить. Ехать надо а он не хочет. Плиз помоготе кто чем может, в смысле советом!!!!!

Опубликовано

Выручайте. Тоже проблема внезапно возникла с 3,2 движком. В воскресенье целый день ездил вроде всё нормально было, к дому подъехал заглушил. Через 2 часа не смог завести... троит колбасит и не заводиться.. утром кое как завёл но такое ощущение что на 2 цилиндрах (3-4) работает, т.к. отключая форсунки 1-2,5-6 изменений никаких, а 3-4 сразу глохнет. Думал катушки полетели - купил 2 сразу - поменял... результат тот же. Сегодня целый день пролазил везде промерял тестером.. причину не нашёл. Ближе к вечеру стал заводиться при нажатии педали 40-50% завёлся, обороты 1250-1300, движок работает и не колышется ровнёхонько и выше набирает обороты... стоит отпустить педаль - снова троит и при нажатии на газ продолжает троить. Ехать надо а он не хочет. Плиз помоготе кто чем может, в смысле советом!!!!!

насколько я понимаю ,-у муссо нет электронной педали газа,проверь воздушную систему,ну и посмотри заслонку -открывается-или нет,, а так-у нас в ростове с форума только 1 муссо 3,2,владелец хорошо шарит в нём -всю электрику ему вылечил,если надо ,пиши в личку -скину телепон :P

Опубликовано

 

насколько я понимаю ,-у муссо нет электронной педали газа,проверь воздушную систему,ну и посмотри заслонку -открывается-или нет,, а так-у нас в ростове с форума только 1 муссо 3,2,владелец хорошо шарит в нём -всю электрику ему вылечил,если надо ,пиши в личку -скину телепон :P

Скинь если не трудно а вдруг пригодиться...и тел и кто такой, напишу в личку... Заслонка открывается, раз на больших оборотах работах.. может какой датчик крякнул? например ХХ...

Опубликовано

Скинь если не трудно а вдруг пригодиться...и тел и кто такой, напишу в личку... Заслонка открывается, раз на больших оборотах работах.. может какой датчик крякнул? например ХХ...

мозги или проводка от мозгов до катушек зажигания

мозги отключить проводку прозвонить

Опубликовано

Если помыть 3,2 движок,то затроит почти наверняка. Там вода спокойно попадает на катушки и в колодцы со свечками. Выход: заткнуль щели под крышкой, мыть аккуратненько и потом вскрыть поглядеть хотяб. Проверено вчера на себе. Затроил. Правда потом сам высох. Чек после этого пришлось снимать мультиком. Снятие клеммы с аккума не помогает. :P

Опубликовано

Спасибо! Не мыл я движок... просто внезапно всё случилось, как обычно...

Опубликовано

 

А вот что щас хз, при первом разе тоже выдал обрыв датчика детонации, я скинул мультитрониксом и больше она не появлялась зато движек начал поттупливать при длительной езде, а если сутки на солнышке постоит то через 10-ток км начинает жудко тупить

вобщем вот так...

 

но не верится что это всего лишь изза этих двух датчиков

 

 

У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов.

 

И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах...

По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96.

 

При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать???

Опубликовано

 

 

У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов.

 

И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах...

По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96.

 

При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать???

 

поздравляю

какой датчик ставил? 1611533328? а то я купил 2 шт ...3628, сказали это типа замена для ...3328

 

второй дальний как менял - коллектор снимали?(там потом прокладки менять нада?)

Опубликовано (изменено)

тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит :)да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт :blush:

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Совсем недавно узнал про HFM MS, у меня стоит на 7 позиций. Было выставлено, кажется, на 5. Вернул на 1, стала заводится намного мягче, но приходится покрутить стартёром чуток подольше, холостые стали ещё стабильнее, динамика приятно удивила и всё это с 95-м от ТНК. Осталось проверить в тяжелых условиях.

Опубликовано

тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит ;)да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт ;)

Спасибо за дельные советы. Ушел в отпуск и на один день сам стал толковым электриком. Все исправил.

Опубликовано

тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит ;)да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт ;)

Спасибо за дельные советы. Ушел в отпуск и на один день сам стал толковым электриком. Все исправил.

расскажи поподробней -вдруг кому пригодится :)

Опубликовано

Ну поподробней значит так. Первым наперво вскрыл все жгуты проводки которая запитывает катушки зажигания и нахордится пол пластиковой крышкой. Вскрытие показало что в тех местах где провода имеют угол 90 и более градусов они потрескались - отсюда проблема закорачивания. Лечение следующее - изоляция каждого проводка отдельно + накаждую пару проводов резиновая трубка по всей длине.Второе что сделал - протянул все болты крепления впускного коллектора, тот болт, который между 3-м и 4-м цилиндром был очень слаб, можно сказать вообще не затянут (выше можно увидеть что диагностика показывала множественные пребои зажигания как раз в 4-м цилиндре). Собственно и все - машинка полетела!

Опубликовано (изменено)

 

А вот что щас хз, при первом разе тоже выдал обрыв датчика детонации, я скинул мультитрониксом и больше она не появлялась зато движек начал поттупливать при длительной езде, а если сутки на солнышке постоит то через 10-ток км начинает жудко тупить

вобщем вот так...

 

но не верится что это всего лишь изза этих двух датчиков

 

 

У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов.

 

И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах...

По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96.

 

При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать???

 

датчики поменял, затупов более нет, грел разгонами резкими в пробке с кондеем до 115, нет затупов. так что дд со временем умирают.

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

Было так же - бензонасос поменял на тагеровский и забыл. Причем было осенью и допустим в -5С мог проехать гораздо больше (километров 50) чем при +5С (километров 20). Т.е. он тупо перегревался и перестовал работать. Кстати - попробуй открыть заправочную горловину во время движения.

 

Ах да - когда меняли насос, оказалось ещё, что обратка слетела и провод + почти отгнил.

ОК э, будем смотреть

Причина окаалась банальной- потребовалось почистить разъем под днищем(

Опубликовано (изменено)

на старые муськи 3,2 вот у которых проблема с искрами нарыл, просто мне актуальна инфа вся по данному проблемасу, если кто-чо знает больше - кидайте инфу сюда плз.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Добрый день может кто подскажет , в чем причина может быть в Коранде?

1.Утром плохо заводиться может 2-4 стартов завестись

2. Не равномерное работа двигателя 1000 обор.

3. При движении может дергать и не набирать обороты

4. При наборе скорости и оборотов до 3000 резкий затупп..

Провел работу

1 .Читка топливной системы,

2.Чистка Форсунок ,работа 98% теперь

3. Замена свечей

4 Замена фильтров, топливный, воздушный

5.Чистка дросселя , проверка на подсос , норма

6.Проверка давления насоса, 3.2-3.3

7.Замена Лямбда-зонд,был жор

 

сервис покозал все норма ошибок нету, либо сервис SsangYong говен.... у нас ?

Изменено пользователем antonbigmen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...