Racer Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Подскажите, у меня такая ерунда, если без перегазовки трогаешься, то двигатель при наборе оборотов подтраивает и соответственно дергается. То же самое происходит, когда при движении сбрасываешь газ, например, что бы объехать ямку, нажимаешь на педаль и двигатель начинает набирать обороты не плавно, а с подергиванием. Еще, на холостых колбасит двигатель, когда включен кондиционер. Где копать, в чем может быть дело? Заправляюсь на Лукойле или Роснефти, от бензина дергания не зависят. Свечи менял два раза. Ставил и Беру четырехконтактные и Бош "родной". По началу, показалось, что лучше, потом опять задергалась. Расход считаю нормальным. По городу бака хватает в среднем на 400 км, по трассе, при скорости 90-110, расход 9 литров на 100 км. и даже меньше, если ехать 80 км/ч. Помыл/почистил заслонку, не помогло... Может кому будет полезно, виновата была катушка! Началось все с того, что двигатель стабильно затроил и загорелся "чек". Попробовал поменять свечу. Начал проверять с первого цилиндра, по закону подлости не работала четвертая, последняя свеча. Поменял - не помогло. Остальное все визуально было в порядке. А был в 1000 км. от дома. Делать не чего, пришлось ехать на трех цилиндрах. Дома начал искать неисправность, в сервисе запросили 1300 за диагностику, плюнул купил Мультитроник. Ни чего нового он не показал, пропуски в четвертом цилиндре. Решил еще раз разобрать. Дальше уже ни какая диагностика была не нужна. Катушка и наконечник, который идет вниз в колодец оказался пробит, разбило его в клочья! Начал искать катушку. На разборке нашел Мерсовскую, но у нее оказался другой разъем. Пришлось покупать родную в магазине за 2200 руб. Новые наконечники заказал в Автодоке по 197 руб. но все работает и без них. Так что я с момента покупки машины все время не знал, как она должна нормально ехать. Только к 70000 км. неисправность вылезла наружу. Самое обидное, что и ошибок-то не было ни каких...
Hawkwood Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 вот кстати упала температура вместо 30 до 25-20 в москве сейчас и сразу исчез перегрев и тупление машины, вообщем дико странно.... куда копать хз...
Burgui Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Добрый день уважаемые форумчане. ВЫРУЧАЙТЕ. Проблема в следуещем Тагер АТ5 троит и колбасит двигатель. Диагнистика показала пропуски зажигания 4 цилиндра. Делали следующее: сменили свечи, промыли фосунки, пропаяли ЭБУ, поменяли местами катушки 4-го и 6-го цилиндров, ошибка сохранилась и все та же и на том же 4 -ом цилиндре. Диагносты разводят руками, куда лезть не знают. SOS !!!! HELP!!!! Куда смотреть и где искать проблемуне злоупотребляй ?
Racer Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане. ВЫРУЧАЙТЕ. Проблема в следуещем Тагер АТ5 троит и колбасит двигатель. Диагнистика показала пропуски зажигания 4 цилиндра. Делали следующее: сменили свечи, промыли фосунки, пропаяли ЭБУ, поменяли местами катушки 4-го и 6-го цилиндров, ошибка сохранилась и все та же и на том же 4 -ом цилиндре. Диагносты разводят руками, куда лезть не знают. SOS !!!! HELP!!!! Куда смотреть и где искать проблемуне злоупотребляй ? У меня была виновата катушка. Визуально ни чего определить нельзя было. Пробивало через наконечник в том месте, где катушка опускается в колодец свечи. А ошибку сбрасывали? Изменено 5 августа, 2011 пользователем Racer
Burgui Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Ошибку сбрасывали и не один раз, увы сброс ошибки проблему не устраняет :-(
Burgui Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Вчера переставил катушки с заведомо исправного автомобиля, увы результат тот же. Спасайте!
traktorist Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Попробуй все твое поставить на заведомо исправный авто, ну и компрессию в 4м цилиндре стоит промерять
Burgui Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Попробуй все твое поставить на заведомо исправный авто, ну и компрессию в 4м цилиндре стоит промерять Во всех цилиндрах, включая 4-й 11 атм. давление!
vit-var Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Выручайте. Тоже проблема внезапно возникла с 3,2 движком. В воскресенье целый день ездил вроде всё нормально было, к дому подъехал заглушил. Через 2 часа не смог завести... троит колбасит и не заводиться.. утром кое как завёл но такое ощущение что на 2 цилиндрах (3-4) работает, т.к. отключая форсунки 1-2,5-6 изменений никаких, а 3-4 сразу глохнет. Думал катушки полетели - купил 2 сразу - поменял... результат тот же. Сегодня целый день пролазил везде промерял тестером.. причину не нашёл. Ближе к вечеру стал заводиться при нажатии педали 40-50% завёлся, обороты 1250-1300, движок работает и не колышется ровнёхонько и выше набирает обороты... стоит отпустить педаль - снова троит и при нажатии на газ продолжает троить. Ехать надо а он не хочет. Плиз помоготе кто чем может, в смысле советом!!!!!
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Выручайте. Тоже проблема внезапно возникла с 3,2 движком. В воскресенье целый день ездил вроде всё нормально было, к дому подъехал заглушил. Через 2 часа не смог завести... троит колбасит и не заводиться.. утром кое как завёл но такое ощущение что на 2 цилиндрах (3-4) работает, т.к. отключая форсунки 1-2,5-6 изменений никаких, а 3-4 сразу глохнет. Думал катушки полетели - купил 2 сразу - поменял... результат тот же. Сегодня целый день пролазил везде промерял тестером.. причину не нашёл. Ближе к вечеру стал заводиться при нажатии педали 40-50% завёлся, обороты 1250-1300, движок работает и не колышется ровнёхонько и выше набирает обороты... стоит отпустить педаль - снова троит и при нажатии на газ продолжает троить. Ехать надо а он не хочет. Плиз помоготе кто чем может, в смысле советом!!!!! насколько я понимаю ,-у муссо нет электронной педали газа,проверь воздушную систему,ну и посмотри заслонку -открывается-или нет,, а так-у нас в ростове с форума только 1 муссо 3,2,владелец хорошо шарит в нём -всю электрику ему вылечил,если надо ,пиши в личку -скину телепон
vit-var Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 насколько я понимаю ,-у муссо нет электронной педали газа,проверь воздушную систему,ну и посмотри заслонку -открывается-или нет,, а так-у нас в ростове с форума только 1 муссо 3,2,владелец хорошо шарит в нём -всю электрику ему вылечил,если надо ,пиши в личку -скину телепон Скинь если не трудно а вдруг пригодиться...и тел и кто такой, напишу в личку... Заслонка открывается, раз на больших оборотах работах.. может какой датчик крякнул? например ХХ...
troia Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Скинь если не трудно а вдруг пригодиться...и тел и кто такой, напишу в личку... Заслонка открывается, раз на больших оборотах работах.. может какой датчик крякнул? например ХХ... мозги или проводка от мозгов до катушек зажигания мозги отключить проводку прозвонить
NSA02 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Если помыть 3,2 движок,то затроит почти наверняка. Там вода спокойно попадает на катушки и в колодцы со свечками. Выход: заткнуль щели под крышкой, мыть аккуратненько и потом вскрыть поглядеть хотяб. Проверено вчера на себе. Затроил. Правда потом сам высох. Чек после этого пришлось снимать мультиком. Снятие клеммы с аккума не помогает.
vit-var Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо! Не мыл я движок... просто внезапно всё случилось, как обычно...
W_R Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 А вот что щас хз, при первом разе тоже выдал обрыв датчика детонации, я скинул мультитрониксом и больше она не появлялась зато движек начал поттупливать при длительной езде, а если сутки на солнышке постоит то через 10-ток км начинает жудко тупить вобщем вот так... но не верится что это всего лишь изза этих двух датчиков У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов. И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах... По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96. При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать???
Motorov Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов. И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах... По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96. При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать??? поздравляю какой датчик ставил? 1611533328? а то я купил 2 шт ...3628, сказали это типа замена для ...3328 второй дальний как менял - коллектор снимали?(там потом прокладки менять нада?)
Шевцов Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт Изменено 13 августа, 2011 пользователем Шевцов
VikluhaVaklay Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Совсем недавно узнал про HFM MS, у меня стоит на 7 позиций. Было выставлено, кажется, на 5. Вернул на 1, стала заводится намного мягче, но приходится покрутить стартёром чуток подольше, холостые стали ещё стабильнее, динамика приятно удивила и всё это с 95-м от ТНК. Осталось проверить в тяжелых условиях.
Burgui Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт Спасибо за дельные советы. Ушел в отпуск и на один день сам стал толковым электриком. Все исправил.
Шевцов Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 тогда только толкового электрика и прозвонить каждый проводок,возможно придётся кучу изоляции снять-вдруг где коротит да хорошо проверь штекера на форсунки-может закислить или подгореть контакт Спасибо за дельные советы. Ушел в отпуск и на один день сам стал толковым электриком. Все исправил. расскажи поподробней -вдруг кому пригодится
Burgui Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ну поподробней значит так. Первым наперво вскрыл все жгуты проводки которая запитывает катушки зажигания и нахордится пол пластиковой крышкой. Вскрытие показало что в тех местах где провода имеют угол 90 и более градусов они потрескались - отсюда проблема закорачивания. Лечение следующее - изоляция каждого проводка отдельно + накаждую пару проводов резиновая трубка по всей длине.Второе что сделал - протянул все болты крепления впускного коллектора, тот болт, который между 3-м и 4-м цилиндром был очень слаб, можно сказать вообще не затянут (выше можно увидеть что диагностика показывала множественные пребои зажигания как раз в 4-м цилиндре). Собственно и все - машинка полетела!
Motorov Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) А вот что щас хз, при первом разе тоже выдал обрыв датчика детонации, я скинул мультитрониксом и больше она не появлялась зато движек начал поттупливать при длительной езде, а если сутки на солнышке постоит то через 10-ток км начинает жудко тупить вобщем вот так... но не верится что это всего лишь изза этих двух датчиков У меня после замены датчиков детонации ситуация следующая - двигатель продолжает греться при отсутствии интенсивного движения, но тупить перестал. Проверял до 106 градусов. И еще греется при педалировании. Достаточно на скорости педаль газа отпустить, как температура падает буквально на глазах... По трассе замечено следующее - при скорости 100-110 температура 92-93, при 120 уже 95-96. При замене дальнего датчика детонации обнаружил сверху над ним сушеные сопли антифриза - интересно, откуда он может туда попадать??? датчики поменял, затупов более нет, грел разгонами резкими в пробке с кондеем до 115, нет затупов. так что дд со временем умирают. Изменено 20 августа, 2011 пользователем Motorov
Коранндовод Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Было так же - бензонасос поменял на тагеровский и забыл. Причем было осенью и допустим в -5С мог проехать гораздо больше (километров 50) чем при +5С (километров 20). Т.е. он тупо перегревался и перестовал работать. Кстати - попробуй открыть заправочную горловину во время движения. Ах да - когда меняли насос, оказалось ещё, что обратка слетела и провод + почти отгнил. ОК э, будем смотреть Причина окаалась банальной- потребовалось почистить разъем под днищем(
Злой Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) на старые муськи 3,2 вот у которых проблема с искрами нарыл, просто мне актуальна инфа вся по данному проблемасу, если кто-чо знает больше - кидайте инфу сюда плз. Изменено 21 августа, 2011 пользователем Злой
antonbigmen Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Добрый день может кто подскажет , в чем причина может быть в Коранде? 1.Утром плохо заводиться может 2-4 стартов завестись 2. Не равномерное работа двигателя 1000 обор. 3. При движении может дергать и не набирать обороты 4. При наборе скорости и оборотов до 3000 резкий затупп.. Провел работу 1 .Читка топливной системы, 2.Чистка Форсунок ,работа 98% теперь 3. Замена свечей 4 Замена фильтров, топливный, воздушный 5.Чистка дросселя , проверка на подсос , норма 6.Проверка давления насоса, 3.2-3.3 7.Замена Лямбда-зонд,был жор сервис покозал все норма ошибок нету, либо сервис SsangYong говен.... у нас ? Изменено 26 августа, 2011 пользователем antonbigmen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти