Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожая проблема и у меня, причину до сих пор ищут. У меня началось после того как сорвало маховик при пробеге 10000км (3 болта открутились, остальные сорвало). С нарастающим эффектом мафына стала тупить - сначала при кикдауне (где то на 5000 оборотах) машина начала дёргаться, а впоследствии и просто при разгоне, а закончилось всё тем. что стала глохнуть(по моему в жаркую погоду сильнее) и просто не тянет, дёргается. В итоге уже поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр(это официалы пытались обвинить меня в хреновом бензине, но я заправляюсь в одной сети АЗС и все чеки есть, предложил отправить на экспертизу бензин, с приглашением представителей АЗС - отказались), сбрасывали загоравшуюся периодически ошибку (по моему датчика коленвала) и нехера эти криворукие не могут найти причину (или нехотят, чтобы я авто по гарантии не поменял - у меня с маховиком 36 дней отстояла на СТО, т.е. ещё хотя бы 1 день и железобетонно суд мой). У меня есть предположение, что залили катализаторы бензином, когда искали причину отказа(когда маховик сорвало). Пробег сейчас 16000км. Сейчас опять на СТО (мля, сколько можно!!!), ищут... Какие мысли у уважаемых форумчан?


Опубликовано

Похожая проблема и у меня, причину до сих пор ищут. У меня началось после того как сорвало маховик при пробеге 10000км (3 болта открутились, остальные сорвало). С нарастающим эффектом мафына стала тупить - сначала при кикдауне (где то на 5000 оборотах) машина начала дёргаться, а впоследствии и просто при разгоне, а закончилось всё тем. что стала глохнуть(по моему в жаркую погоду сильнее) и просто не тянет, дёргается. В итоге уже поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр(это официалы пытались обвинить меня в хреновом бензине, но я заправляюсь в одной сети АЗС и все чеки есть, предложил отправить на экспертизу бензин, с приглашением представителей АЗС - отказались), сбрасывали загоравшуюся периодически ошибку (по моему датчика коленвала) и нехера эти криворукие не могут найти причину (или нехотят, чтобы я авто по гарантии не поменял - у меня с маховиком 36 дней отстояла на СТО, т.е. ещё хотя бы 1 день и железобетонно суд мой). У меня есть предположение, что залили катализаторы бензином, когда искали причину отказа(когда маховик сорвало). Пробег сейчас 16000км. Сейчас опять на СТО (мля, сколько можно!!!), ищут... Какие мысли у уважаемых форумчан?

катализаторы надо поглядеть B)

Опубликовано

Подскажите, плз - где у партнера 3.2 расположен датчик детонации? Можно ли до него добраться, не разбирая пол машины? А то сегодня ни с того, ни с сего выскочила ошибка 325 и машина затупила. Компом снял ее, но звоночек нехороший сам по себе...

 

тоже при перегреве стали затупы и ошибки дд. раньше при более сильных перегревах не было затупов. датчика 2 в виде колец, от которых отходит по одному проводу. датчики прикручены болтами м8(головка 13 вроде) на блоке цилиндров справа если стоять перед машиной лицом к ней. один датчик вначале блока, другой вконце. увидеть их можно на блоке, заглянув за\под впускной коллектор

Опубликовано (изменено)

тут вопросы появились если это подтвердится может решу проблемму

где у нас стоит ЭБУ в машине?

и сильно ли он греется? может там стоят сильно выделяющие транзисторы или еще что тепло и штатного радиатора на транзисторах банально не хватает? и когда он нагревается сильно 9это происходит не сразу) начинает сбоить блок...

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

тут вопросы появились если это подтвердится может решу проблемму

где у нас стоит ЭБУ в машине?

и сильно ли он греется? может там стоят сильно выделяющие транзисторы или еще что тепло и штатного радиатора на транзисторах банально не хватает? и когда он нагревается сильно 9это происходит не сразу) начинает сбоить блок...

 

может конечно. народ на форумах много пишет про затупы по жаре - все кивают на бензонасос, ттпа он перегреваецца в жару.

 

ну ладно, детонация может от недостатка бензика быть, отсюда ошибка. но почему же тада после поездки на тупом режиме так пасет сероводородом?

может всеже детонация возникает не от насоса, а от перегрева двигла(но раньши он и сильнее чем 106 перегревался и нормально) или перегрева подуставшего

за 2,5 года датчика (какого? - дмрв, детонации, лямбды - кандидаты) а когда пришла детонация( или если это датчик детонации испортился, то он показал детонацию

вот тада эбу делает смесь богаче - и пошел сероводород.

 

детонации в виде металлического стука я не слышу. еще конечно может с катами что-то. расход по летним пробкам(на моем пути они меньше чем в другое время года) 15-18 л а по трассе на 100-120 около 11л, паливо 95

 

дмрв мерял - все нормально, кажет 1,04в в простое и около 1,6в на хх. пленочный дмрв считаецца надежным, а да фильтр воздушный чищу - стоит от турбы, более бумажный чем родной тагазовский, чистая сторона начинает сереть

 

датчик детонации - видел истории что они со временем портяцца, там пьезо стоит, от нагрева деформируецца

 

лямбды и каты - тож вероятные кандидаты, все хочу вырезать каты. кстати на 3\4 педали разгон резвее чем на полной.... экология душит

 

бензобак вроде не горячий, затупы есть и с полным баком, про бензонасос поверил бы если проявлялось токо на пустом баке

 

народ про затупы пишет - перезагрузил машину(вык-вкл зажигание) и она какой-то время едет хорошо, т.е. ниче не остыло, но едет как нада - это значит смесь после загрузки эбу еще нормальная, а када показания какого-то уставшего датчика мозг опять схватит и скорректирует смесь/зажигание - опять затуп. сам еще перезагрузку не пробовал, как-то неудобно в пути так делать.

 

 

 

как то так, сам думаю что менять

Опубликовано (изменено)

я пробовал так оно все и есть.... причем зависит от прогрессирования болячки т.е. если совсем пипец тяга пропала мультитроник кажет 112-115 градусов, то машина едет нормально совсем чу чу

а если температура меньше и динамика упала слабее то и машина дольше едет нормально...

вообще если я правильно понимаю если проблемма с катализаторами то двигатель обороты набирать не сможет у меня же он набирает все нормально

 

правда у меня еще сопливит из заднего моста, типа подклинивает, на неделе съезжу пускай проведут ревизию заднего редуктора маслодольют... но сомнительно что изза этого

 

по поводу датчика сомнительно у меня машине год и проехала она всего 13 тысяч

 

кстати рядом с ручкой передач точнее под ней у нас что?

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

тоже при перегреве стали затупы и ошибки дд. раньше при более сильных перегревах не было затупов. датчика 2 в виде колец, от которых отходит по одному проводу. датчики прикручены болтами м8(головка 13 вроде) на блоке цилиндров справа если стоять перед машиной лицом к ней. один датчик вначале блока, другой вконце. увидеть их можно на блоке, заглянув за\под впускной коллектор

 

На данный момент проблема начала прогрессировать, но я бы сказал, что перегрев является следствием а не причиной(т.б. прошлым летом, гораздо более жарким, никаких проблем не наблюдалось). Т.е. в какой то момент машина начинает тупить, и если при этом педалировать - начинает расти температура. Ошибок при этом мультик не показывает. Выключение зажигания решает проблему, но при попытке газануть "педаль в пол", выскакивает ошибка 325....

Думаю ехать менять датчики...

Опубликовано

обороты на двигателе растут нормально?

Опубликовано

обороты на двигателе растут нормально?

 

На нейтралке нормально, заводится тоже без проблем, что горячая, что холодная. Едет минут 30-40 нормально, температура в пределах 93-95, потом температура повышается и держится уже в районе 100-102. А потом проявляются вышеописанные проблемы...

Опубликовано

сначала едет нормально километров 10-20 температура гдето макс 95-96, потом начинает по техоньку позти в верх гдето на 104-106 градусах начинает тупить пропадает тяга вообще и продолжает подниматся температура

 

Сегодня у меня ситуация была один в один. Ради эксперимента остановился, заглушил мотор, завелся - при той же температуре появилась тяга и машинка бодренько поехала. Получается, что надо со сканером кататься по пробкам и смотреть, какой датчик начинает неадекватно себя вести.

Так же я замечал, что повышение температуры далеко не всегда сопровождается туплением двигателя. Плавающий эффект какой-то.

Опубликовано

Подскажите, у меня такая ерунда, если без перегазовки трогаешься, то двигатель при наборе оборотов подтраивает и соответственно дергается. То же самое происходит, когда при движении сбрасываешь газ, например, что бы объехать ямку, нажимаешь на педаль и двигатель начинает набирать обороты не плавно, а с подергиванием. Еще, на холостых колбасит двигатель, когда включен кондиционер.

 

Где копать, в чем может быть дело?

 

Заправляюсь на Лукойле или Роснефти, от бензина дергания не зависят. Свечи менял два раза. Ставил и Беру четырехконтактные и Бош "родной". По началу, показалось, что лучше, потом опять задергалась.

 

Расход считаю нормальным. По городу бака хватает в среднем на 400 км, по трассе, при скорости 90-110, расход 9 литров на 100 км. и даже меньше, если ехать 80 км/ч.

Опубликовано

Подскажите, у меня такая ерунда, если без перегазовки трогаешься, то двигатель при наборе оборотов подтраивает и соответственно дергается. То же самое происходит, когда при движении сбрасываешь газ, например, что бы объехать ямку, нажимаешь на педаль и двигатель начинает набирать обороты не плавно, а с подергиванием. Еще, на холостых колбасит двигатель, когда включен кондиционер.

 

Где копать, в чем может быть дело?

 

Заправляюсь на Лукойле или Роснефти, от бензина дергания не зависят. Свечи менял два раза. Ставил и Беру четырехконтактные и Бош "родной". По началу, показалось, что лучше, потом опять задергалась.

 

Расход считаю нормальным. По городу бака хватает в среднем на 400 км, по трассе, при скорости 90-110, расход 9 литров на 100 км. и даже меньше, если ехать 80 км/ч.

 

Помыл/почистил заслонку, не помогло...

Опубликовано (изменено)

для швецова не, не туда к Mull-у который тут в офтопике рекламируется, у них хороший мастер по коробасам нашим и тестеры все имеются.

Только не помогло это несмотря на замену масла и прочего, вчера по дороге с дачи опять тупить стало жудко и перегреватся, остановился минут пять постоял поехал, едет, температура чуть выше штатной около 104-102 у машины набор скорости чуть хуже, но по сравнению с предыдущим затупом когда вообще не разгонялась, ехала хорошо...

вобщем хз что происходит....

причем когда только завелся было больше 115 градусов, температура потом резко упала до 102 т.е. не в перегреве дело, это следствие

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано (изменено)

вот вот хер знает уже что жедать, был бы бублик так проблемма с разгоном не изчезла бы после перезапуска движка при такой температуре а так хз...

либо глючит датчик какой либо ЭБУ ...

на воздушную пробку в свистеме тоже не особо похоже...

 

чую нужно ехать в сервис подключать тестер и ездить с ним пока не покажет такое же... но ктож согласится целый час ездить? .....

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

Мои пять копеек: выкинул штатное кольцо между воздуханом и корпусом фары - намотал поролона.Стало гораздо лучше,машин едет при 100 и выше бодро.Тока чтото этим летом греется сильнее.

Опубликовано

Мои пять копеек: выкинул штатное кольцо между воздуханом и корпусом фары - намотал поролона.Стало гораздо лучше,машин едет при 100 и выше бодро.Тока чтото этим летом греется сильнее.

вот кстати да, поменял между воздушным фильтром и хитрой штукой для забора воздуха патрубок, поставил более широкий лучше двигатель вести себя стал

Опубликовано

..а изменит ли что замена жижи? :blush:

Кардинально не изменит, но фирменная ОЖ с лучшими теплообменными свойствами облегчит жизнь движку.

Поменял жижу и промыл радиатор (со снятием) перед прошлыми выходными - стало заметно лучше. По температуре чётко не скажу, ибо мультика пока нет, но авто стал полегче переносить пробки и пересечёнку.

Опубликовано (изменено)

отдал еще раз в сервис, диагностируют вот с часа уже...

пока нашли только обрыв датчиков детонации обоих, по гарантии замена, говорят никак не можем поймать перегрев...

упоротые чтоль хз....

вобщем нихрена не нашли только в логах бк нашли вот эти ошибки на обрыв датчика детонации и все...поменяют по гарантийке, все больше ничего.... странно все это

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

Парни, я далёк от рекламы, но перед поездкой в Вартовск со свежим маслом залил себе присадку ЛМ КераТек.Пока ещё масло не менял, на машине еду на работу (в 14 часов, тем. воздуха на солнце за 35),темп. двс не поднимается выше 90.Производитель гарантирует экстремально низкое трение. Кому может поможет. В системе охлаждения залита фирменная ОЖ. az

Опубликовано

пока нашли только обрыв датчиков детонации обоих, по гарантии замена, говорят никак не можем поймать перегрев...

А вот это интересно. Езда с отключенными датчиками к ошибкам не приводит. Да и диагностировать обрыв цепи датчика ЭБУ не может. В датчике нет резистора, в отличие от ниссана, например. Похоже, под "PO325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь датчика детонации №1 неисправна)" ЭБУ имеет ввиду что-то другое... Причем вылезает эта ошибка при сильном перегреве и приводит к жесточайшему тупежу, пока не сделаешь перезапуск двигателя.

 

Про перегрев напишу эссе чуть позже, крыльчатка никак не доедет...

Опубликовано (изменено)

там все еще хитрее...

у меня первая ошибка такая была когда на 500 км катался в прошлом году и дествительно дикий тупеж по симптомам на мои ннешние проблеммы похожий, причем что странно бвигатель обороты набирает хорошо а вот разгона нет.

Тогда все решилось относительно просто, мультитроникс скидывал ошибку она опять появлялась, глушение движка и снятие клевмы не помогало, приехал к диллеру через сутки, и сутки еще выключенным постоял, он скинул ошибку тестером и проблемма пропала.

 

А вот что щас хз, при первом разе тоже выдал обрыв датчика детонации, я скинул мультитрониксом и больше она не появлялась зато движек начал поттупливать при длительной езде, а если сутки на солнышке постоит то через 10-ток км начинает жудко тупить вобщем вот так...

 

но не верится что это всего лишь изза этих двух датчиков

 

А судя по тому что они сказали они подключали тестер к машине и в логах нашли ошибки обрыва обоих датчиков детонации, движек чек не выдавал...

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

А судя по тому что они сказали они подключали тестер к машине и в логах нашли ошибки обрыва обоих датчиков детонации, движек чек не выдавал...

Ошибки "обрыв" в OBD-II нет.

Есть вот что:

PO 325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна

PO 326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень

PO 328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень

PO 329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся

Что именно было?

Опубликовано

посмотрел да "PO 325" + тоже самое для второго датчика

Опубликовано

Похожая проблема и у меня, причину до сих пор ищут. У меня началось после того как сорвало маховик при пробеге 10000км (3 болта открутились, остальные сорвало). С нарастающим эффектом мафына стала тупить - сначала при кикдауне (где то на 5000 оборотах) машина начала дёргаться, а впоследствии и просто при разгоне, а закончилось всё тем. что стала глохнуть(по моему в жаркую погоду сильнее) и просто не тянет, дёргается. В итоге уже поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр(это официалы пытались обвинить меня в хреновом бензине, но я заправляюсь в одной сети АЗС и все чеки есть, предложил отправить на экспертизу бензин, с приглашением представителей АЗС - отказались), сбрасывали загоравшуюся периодически ошибку (по моему датчика коленвала) и нехера эти криворукие не могут найти причину (или нехотят, чтобы я авто по гарантии не поменял - у меня с маховиком 36 дней отстояла на СТО, т.е. ещё хотя бы 1 день и железобетонно суд мой). У меня есть предположение, что залили катализаторы бензином, когда искали причину отказа(когда маховик сорвало). Пробег сейчас 16000км. Сейчас опять на СТО (мля, сколько можно!!!), ищут... Какие мысли у уважаемых форумчан?

Наконец-то авто сделали - провели синхронизацию акселератора и дросельной заслонки (так написано в заказ-наряде).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...