Перейти к содержанию

Трудно набирает обороты, стук в одном цилиндре 661LA / 601 turbo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

установочная - 15 градусов после вмт. всегда так ставлю, корректирую после этого редко, и то, в пределах 1-2 гр.


Опубликовано

установочная - 15 градусов после вмт. всегда так ставлю, корректирую после этого редко, и то, в пределах 1-2 гр.

как то странно,у меня при таком варианте если и заводится,то трясёт его не слабо.

что не так с моим мотором?завтра попробую посмотреть сколько сейчас получается по установочной.

Опубликовано

если насос ремонтировался, возможно ответчик установлен неверно

Опубликовано

если насос ремонтировался, возможно ответчик установлен неверно

разве это возможно?
Опубликовано

да

Опубликовано

установочная - 15 градусов после вмт. всегда так ставлю, корректирую после этого редко, и то, в пределах 1-2 гр.

как то странно,у меня при таком варианте если и заводится,то трясёт его не слабо.

что не так с моим мотором?завтра попробую посмотреть сколько сейчас получается по установочной.

У меня похожая хрень на бензинке была... форсунки метки вмт...не заведется не будет работать... надо компрессию мерить это не сложно,тож гидрики звенят, датчики сума сходят..оказалось 0 клапана кривые,а я его разгоняю двумя ногами, вот
Опубликовано

что такое 0 клапана кривые?

компрессия 0...тож катализатор искал, метки,а слона не заметил, долго искал... на холостых еле еле работал на оборотах вроде норм... померь, можно бумажку плотно заткнуть в боль ной и здоровый цилиндры, но луче прибор за шоколадку на сервисе ввыкружить, я чуть не сдался как искал, и померил
Опубликовано

Ну с клапанами у меня всё хорошо,двигатель работает ровно.

Гидрики конечно напрягают,но я их добью.

Опубликовано

Кэп, а у тебя же двигатель не такой как у всех... Может в этом косяк? Может на более старых моторах и впрыск по другому выставляется?

Опубликовано

Кэп, а у тебя же двигатель не такой как у всех... Может в этом косяк? Может на более старых моторах и впрыск по другому выставляется?

Макс,а кто его знает,как там на первых турбовых.

У Димы,Андрейчика,вроде тоже такой был.

Опубликовано

Ну Дима молчит что-то...

А так все правильно - установочный угол насоса - 15 град. после ВМТ, но это НЕ угол впрыска. Здравый человек должен понимать, что двигатель внутреннего сгорания не сможет работать при таком угле в плюс... Естественно впрыск топлива должен быть строго в такт сжатия...

Опубликовано

Нашел,у Димы мотор 98-го года 662 910 ,а у меня мотор с машины 97-го года 662 110.

Почему 110 я задавал вопрос,но ответа так и не нашел.

Опубликовано

Я не спец - не знаю. Может насосы другие... Я по нашим моторам спец уже - жизнь заставила...

А вот таких вот на вид простых нюансов не знаю... :blush:

Опубликовано

у меня вопрос - как открутить чертову гайку, которая с обратной стороны тнвд (ближе к водителю) находится? все разбирать?!

0_11532a_a4c3778f_orig.png

ключом подлезть не смог, головка слишком длинная (если с трещоткой вставлять) как это откручивать?

Опубликовано

у меня вопрос - как открутить чертову гайку, которая с обратной стороны тнвд (ближе к водителю) находится? все разбирать?!

 

ключом подлезть не смог, головка слишком длинная (если с трещоткой вставлять) как это откручивать?

Есть специальные изогнутые клюи.

img_5750_3.jpg

Опубликовано

спасибо, помогло.

только есть один не очень хороший момент. не хватает диапазона регулировки, чтобы выставить нормальное опережение. буквально 4х градусов не хватает.

Снимать насос и сдвигать на один зуб?

на сколько я понимаю, нужно:

открутить все четыре болта которые держат крепят насос

Открутить обратный болт на муфте опережения

открутить патрубки ВД

достать насос, повернуть чуть-чуть, вставить насос обратно.

все правильно?

хочу все это проделать без скидывания ваккума/топливоподачи/акселератора.

Получится?

или все разобрать лучше?

Насос в муфте на конусе держится? выпрессовать нужно будет? какой-то съемник применять нужно?

 

 

Еще вопрос - когда регулировал насос, в самом крайнем положении почему-то потекло рекой масло из под насоса. повернул в обратную сторону на 2 градуса - течь ушла.

или я просто не дотянул/криво поставил насос?

Опубликовано

Нужен сторон для застопаривания насоса,иначе провернется.Насос в муфте на шлицах,ни какого конуса нет.Отвернуть для перекидки нужно только трубки высокого давления,все остальные не мешают.

Опубликовано (изменено)

а муфта на чем держится кстати? она не выпадет?

 

и стопор видел из болта делают. его туда вставляют или вкручивают? я на сколько увидел в насосе метка плоская? т.е. вкрутить болт/приспособу не получится.

Изменено пользователем pumpurumer
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а муфта на чем держится кстати? она не выпадет?

 

и стопор видел из болта делают. его туда вставляют или вкручивают? я на сколько увидел в насосе метка плоская? т.е. вкрутить болт/приспособу не получится.

На сайте Драйв 2 есть большие фотки как это делать у кого то из пацанов в Бортовом журнале. Да простят меня местные :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Таки дошли у меня руки до перестановки насоса. удалось поставить как надо со второво раза.

Стало нормально заводится (до этого в догонку, даже на горячую)

Теперь можно регулировать нормально опережение.

Чоооорного дыма добиться пока не удалось (метка на 15 градусов после вмт) все еще белый. но теперь когда еду в гору, за мной нет белого шлейфа.

Завтра буду добиваться нормального цвета выхлопа под нагрузкой, сегодня не успел просто.

Еще проблема - появилась течь масла из под насоса, судя по всему прокладку между насосом и двигателем под замену, хотя возможно криво встала.

На что можно не оригинальное заменить? ждать доставки долго...

 

А пишу собственно по другой теме:

появилось впечатление что турбокорректор не работает. На болтике который регулировочный, который закрыт цилиндриком пластиковым, куча масла. он весь в масле.

Ранее, до замены турбины было много масло на впуске.

И я не понимаю как это масло могло оказаться сверху на этом болтике, кроме как через отверстие через мембрану турбокорректора.

В то-же время, если дунуть ротом в трубку к турбокорректору - оно не продувается, т.е. я имею в виду что не чувствуется утечка, хотя возможно там все нафик закоксовалось и вообще ничего не работает.

По этому вопрос - можно ли снять турбокорректор и посмотреть/почистить/выкинуть?

Замена - понятно со стендом, хотел просто убедится что оно реально не работает.

так-же мотор ни как не реагирует если дуть в трубку турбокорректора. не на холостых не на 1.5 тысячах.

на сколько я знаю устройство тнвд - должны подниматься обороты - как будто нажал на газ.

в то-же время возможно я не создал необходимое давление (по идее должно начинается с 0.15 бара)

завтра попробую насосом или тонометром (что найду)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...