yskander17035 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Привет всем,хочу разобраться,поэтому прошу помощи в выборе запчастей,подскажите,что из приведенного списка ,мне точно не понадобится(крышечки,и т.п.) Амортизатор натяжителя ремня приводного Пружинка натяжителя Кольцо стопорное Шайба пружинная Кронштейн ролика натяжного Крышка натяжителя Крышка шкива генератора Ролик ремня приводного натяжной Ролик ремня приводного обводной Амортизатор натяжителя ремня приводного Пружинка натяжителя Шайба пружинная Натяжитель цепи Шайба уплотнителя цепи Штифт направляющей цепи Башмак натяжителя цепи грм Успокоитель цепи нижний Успокоитель цепи Ремень поликлиновый Шкив насоса водяного Насос водяной Итого: 13 563,80р.
Iktorn Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ремкомплект плюшкина - что сломалось то и меняй
yskander17035 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Всегда, раз в 50 тыс к меняется: 1. Ремень 2. Ролик натяжной 3. Ролик обводной 5. Коромысло натяжителя вместе с шайбой 6. Амортизатор натяжителя. Ответ
Iktorn Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 ну если прям дотошно - то в книге по сервисному обслуживанию корандо в частности все интервалы расписаны и в корявом русскоязычном издании тоже вроде На примере ремня - там четко сказано следить за состоянием и перечислены признаки замены со всеми остальными узлами та же история Да тоже коромысло у многих с 1996 года еще до сих пор ходит и под 500 пробеги
yskander17035 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Вопрос возник из-за проблемки,которую я описывал в других темах,а именно к приятному дизельному тарахтению примешивается металический грохот в районе между вентилятором и корпусом двигателя,опрос показал,что причина кроется в чем то из выше перечисленного.....
Diger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 вы столько тем сделали что во всех отвечать нет смысла.... проверяйте аммортзатор нятяжтеля для начала
Проходимец Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 вы столько тем сделали что во всех отвечать нет смысла.... проверяйте аммортзатор нятяжтеля для начала из-за аммортизатора не бренчит, ремень больше бьется. А вот что бренчит надо слушать, можешь снять ремень завести не на долго послушать. А вообще сам не знаешь не лезь.
Maverickv Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) вы столько тем сделали что во всех отвечать нет смысла.... проверяйте аммортзатор нятяжтеля для начала из-за аммортизатора не бренчит, ремень больше бьется. А вот что бренчит надо слушать, можешь снять ремень завести не на долго послушать. А вообще сам не знаешь не лезь. Еще как бренчит! Только виновен в этом не сам амортизатор, а его втулки! Разбивает - Много уже об этом на форуме написано, в том числе и перечень альтернативных амортов (более дешевых, но не менее качественных)... Это болезнь мерсомоторов по заявлениям мотористов. А проверяется просто - на работающем движке прижать куском рейки/ доски верхнюю серьгу амортизатора к болту по направлению штока, есло перестало бренчать - точно он! Сам так вычислял... Только предупреждаю - это касается 2.3TD, ну может еще и 2.9TD. А вот на Рекстоне на 2.7XDi уже немного другой механизм натяжителя ремня. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Maverickv
brodyaga Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Из за аморта не бренчит, проверено на себе.очень хорошо бренчит-шкиф кондея , при разбитых подшах.и гена, при тех же условиях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти