Перейти к содержанию

Вопрос о номере рамы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

У меня в птс-е указано, что номер рамы отсутствует.

Решил переоформить машину на себя, при осмотре инспектор заставил меня снять кенгурятник заводской и с его слов он увидел пару цифер номера рамы.

И в заявлении написал номер рамы тот который был указанный в птс-е номером кузова, а номер кузова зачеркнул. И сказал: что мол машину нужно гнать в то гаи где она стоит на регистрации чтоб они внесли изменение или на экспертизу. Либо снимать её с учёта и в утиль. Так как машина рамная и не может быть чтоб на раме номера нет. Если номера на раме нет значит машину эксплуатировать нельзя.

Машина стоит на учёте в Твери, ставил в Московской Области.

Машина: SsangYong Musso 1995 МКПП 2,9D

Дата выдачи ПТС 2001 года и в нём напечатано: 7-й пунк, шасси (рама)№..... ОТСУТСТВУЕТ.

 

Вопрос: что и как мне быть или, что делать с такого рода загвоздкой?

 

Благодарю за любую помощь.


Опубликовано (изменено)

Уроды. Денег хочет инспектор.

Как вариант, если ПТС на руках, езжай в другое МРЭО. Лучше в коммерческое, там разводами не занимаются, поскольку и так платишь деньги за оказываемые услуги.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Уроды. Денег хочет инспектор.

Как вариант, если ПТС на руках, езжай в другое МРЭО. Лучше в коммерческое, там разводами не занимаются, поскольку и так платишь день за оказываемые услуги.

Вот и мне так же показалось.

А кенгурятник снимать всё таки нужно, вот с этим как быть. Он вроде как заводской. На нём даже на пластмассе SsangYong выплавлено.

Опубликовано

Если заводской кенгурин, то нет. Значит не было внесения изменения в конструкцию ТС. Если бы были проблемы с номером рамы, изъяли бы ПТС и с инспектором поехал бы в отдел полиции для заведения дела. Я уже проходил это. Экспертизы, несколько месяцев ожидания документов и наконец регистрация в МРЭО. В это время эксплуатировать авто нельзя было. В твоем случае инспектор тупо хотел денег.

Опубликовано

Если заводской кенгурин, то нет. Значит не было внесения изменения в конструкцию ТС. Если бы были проблемы с номером рамы, изъяли бы ПТС и с инспектором поехал бы в отдел полиции для заведения дела. Я уже проходил это. Экспертизы, несколько месяцев ожидания документов и наконец регистрация в МРЭО. В это время эксплуатировать авто нельзя было. В твоем случае инспектор тупо хотел денег.

Как доказать инспектору что кенгурин заводской, чтоб его не демонтировать с переди и с зади?

 

Все доки у меня на руках, единственное мне по начеркал в заявление сномерами кузова и отсутствует номе на раме местами так сказать поменял ручкой и всё.

Опубликовано

Здесь все от инспектора зависит. Тут сложно давать советы, все в процессе общения.

Заявление новое оформишь, не проблема, главное доки на руках.

Опубликовано (изменено)

Заявление новое не оформит

 

если через терминал очередь оформлял, то заява его в базе теперь общей

 

его туда девица вносит, которой документы все отдаешь на открытие дела

 

теперь только за бабло

 

с кенгурином проблем вообще не вижу, четыре болта

 

по поводу заявления, обращали ли вы внимание, что инспектор на площадке под копирку заполняет акт осмотра, один вам, другой себе. Тот, который себе он в конце дня все той же девице относит, она с него базу заполняет и выкидывает нахрен, а тот акт с которым вы уже идете на получение тех паспорта в дальнейшем либо в помойку, если вы не дошли, либо в архив, если дошли.

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

У меня экспертиза - номер съела ржавчина, определен номер такойто... фотка места в птс и свидетельсве.

Опубликовано (изменено)

Заявление новое не оформит

 

если через терминал очередь оформлял, то заява его в базе теперь общей

 

его туда девица вносит, которой документы все отдаешь на открытие дела

 

теперь только за бабло

 

с кенгурином проблем вообще не вижу, четыре болта

 

по поводу заявления, обращали ли вы внимание, что инспектор на площадке под копирку заполняет акт осмотра, один вам, другой себе. Тот, который себе он в конце дня все той же девице относит, она с него базу заполняет и выкидывает нахрен, а тот акт с которым вы уже идете на получение тех паспорта в дальнейшем либо в помойку, если вы не дошли, либо в архив, если дошли.

Говорят можно в другом зарегистрировать районном гаи областном.

Или как вариант поискать номер на раме, а вдруг реально номер есть на раме, а лет 10-ть назад просто не знали где он и поэтому написали что его нет?

Если он читаем полностью то инспектор просто вписывает номер и всё или он обязан будет машину на экспертизу отправить, в связи с тем чно в доках написано нет номера?

 

А про кенгурин, без спорно снять его и проблем нет. Делов на пол часа при наличии нужных инструментов.

Изменено пользователем Sergeus
Опубликовано (изменено)

На 20 летнем авто, да еще в МО чтобы сохранился номер, прям чудо какое то. Обычно за 3 года номер сгнивает на раме, если его не антикорили время от времени, чтобы сохранить. У меня рама с битого RP 2009г. лежит, даже следов номера уже не осталось.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Наверно в будущем тоже будут проблемы,последние две цифры уже почти не читаются,я когда год назад оформлял старый хозяин шкуркой весь номер зачистил,гаишник вроде ещё прочёл,только сейчас узнал что наждачка вред,хоть я успел после оформления заантикорить,недавно проверил стало ещё хуже.

Опубликовано

Заявление новое не оформит

 

если через терминал очередь оформлял, то заява его в базе теперь общей

 

его туда девица вносит, которой документы все отдаешь на открытие дела

 

теперь только за бабло

 

с кенгурином проблем вообще не вижу, четыре болта

 

по поводу заявления, обращали ли вы внимание, что инспектор на площадке под копирку заполняет акт осмотра, один вам, другой себе. Тот, который себе он в конце дня все той же девице относит, она с него базу заполняет и выкидывает нахрен, а тот акт с которым вы уже идете на получение тех паспорта в дальнейшем либо в помойку, если вы не дошли, либо в архив, если дошли.

Говорят можно в другом зарегистрировать районном гаи областном.

Или как вариант поискать номер на раме, а вдруг реально номер есть на раме, а лет 10-ть назад просто не знали где он и поэтому написали что его нет?

Если он читаем полностью то инспектор просто вписывает номер и всё или он обязан будет машину на экспертизу отправить, в связи с тем чно в доках написано нет номера?

 

А про кенгурин, без спорно снять его и проблем нет. Делов на пол часа при наличии нужных инструментов.

 

По идее если в ПТСе сказано, что номера нет, инпектор и смотреть его не должен, попробовать то конечно стоит с другим ГАИ, выше правильный совет дали, ехай лучше в платный МОТОТРЭР, они там не заморачиваются.

Опубликовано (изменено)

Так правильно,на нет и суда нет,а гаишник нашел оставшиеся цифры,а это может быть рама с другого автомобиля,надо было перед осмотром в усмерть всё закрасить.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Так правильно,на нет и суда нет,а гаишник нашел оставшиеся цифры,а это может быть рама с другого автомобиля,надо было перед осмотром в усмерть всё закрасить.

Если рама с другого авто, то не закрасить номер, а болгаркой шлифануть, если в ПТС указано, что его нет. Так сосед по гаражу Газель продавал с другой рамой, перед продажей шлифанул раму и никаких проблем.

Опубликовано

Согласен,шлифануть и покрасить. А теперь кабы поздно не было, гаишник уже циферки видел и зафиксировал это.

Опубликовано

Согласен,шлифануть и покрасить. А теперь кабы поздно не было, гаишник уже циферки видел и зафиксировал это.

Есть еще верный вариант, через знакомых. Гаец ничего не увидит, если не надо видеть :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

По идее если в ПТСе сказано, что номера нет, инпектор и смотреть его не должен, попробовать то конечно стоит с другим ГАИ, выше правильный совет дали, ехай лучше в платный МОТОТРЭР, они там не заморачиваются.

В москве его нет, а в под московье где он есть?

 

Так правильно,на нет и суда нет,а гаишник нашел оставшиеся цифры,а это может быть рама с другого автомобиля,надо было перед осмотром в усмерть всё закрасить.

Инспектор сказал так: нет номера рамы. Авто не может далее эксплуатироваться. Снимай его с учёта и в утиль его. На кузове ведь тоже нет номера. Изменено пользователем Sergeus
Опубликовано (изменено)

Инспектор сказал так: нет номера рамы. Авто не может далее эксплуатироваться. Снимай его с учёта и в утиль его. На кузове ведь тоже нет номера.

Насколько помню новые правила, если номер на раме не читается, экспертиза не поможет (вернее поможет, если сможет прочитать номер).

Эксплуатировать такое авто не запрещается, а вот сменить владельца нельзя, только в утиль.

Так что если грз не сняли, то остается кататся по доверке, а если сняли, то йок...

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Насколько помню новые правила, если номер на раме не читается, экспертиза не поможет (вернее поможет, если сможет прочитать номер).

Эксплуатировать такое авто не запрещается, а вот сменить владельца нельзя, только в утиль.

Так что если грз не сняли, то остается кататся по доверке, а если сняли, то йок...

В ПТС указано, что номер рамы отсутствует, проблем с регистрацией не должно быть. Если бы он был указан в ПТС, а его не было, тогда да

Опубликовано (изменено)

С Тагазами может не такая засада будет,у нас ведь есть номер под капотом ,плюс алюминиевая табличка,через экспертизу рамы проблем наверно не будет.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

В прошлом году переоформляла Муссо на себя. Инспектор тоже сделал вид, что не может прочитать номер на раме. Явно хотел денег. Я это поняла, но, так ка платить не собиралась, согласилась на экспертизу. Ничего страшного в этом нет. Номер там успешно прочитали и я спокойно продолжала переоформление. Зато хоть узнала где сам номер находится.)))

Опубликовано (изменено)

В прошлом году переоформляла Муссо на себя. Инспектор тоже сделал вид, что не может прочитать номер на раме. Явно хотел денег. Я это поняла, но, так ка платить не собиралась, согласилась на экспертизу. Ничего страшного в этом нет. Номер там успешно прочитали и я спокойно продолжала переоформление. Зато хоть узнала где сам номер находится.)))

вчера вечером с ездил к знакомым в сервис и мне пропесочили кусок рамы где доложен находиться номер рамы. И он там оказался вполне хорошо читаемым. Под слоем вековой ржавчины его просто не видно было.

Так вот теперь в ПТС-е будет номер рамы теперь указан. Зато номера кузова не будет :biggrin: Лучше бы конечно чтоб в ПТС-е указано было б рама без номера.

Изменено пользователем Sergeus
Опубликовано

Теперь надо ехать на экспертизу или к бывшему хозяину чтоб он в паспорте и птс-е сделал изменение место нахождения номера с кузова на раму.

Опубликовано

В прошлом году переоформляла Муссо на себя. Инспектор тоже сделал вид, что не может прочитать номер на раме. Явно хотел денег. Я это поняла, но, так ка платить не собиралась, согласилась на экспертизу. Ничего страшного в этом нет. Номер там успешно прочитали и я спокойно продолжала переоформление. Зато хоть узнала где сам номер находится.)))

А где делали экспертизу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...