Перейти к содержанию

Циркуляционный насос печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все не так просто

Возможен перекос по температуре и как следствие перекос головы

Опубликовано

На тагере с печкой и так все в порядке.

Разговор за снижение т-ры всей системы в говнах и мертвых пробках.

Опубликовано

А кто нибудь замечал такой момент, что при крутых поворотах, когда печка бует в лицо, она дует как то более сильно)) 

Или это просто такой эфект от крена и изменения угла обдува на водителя))) :biggrin:

 

Но у меня такая хрень почти постоянно)))

Подумавал о промывке печки тоже, в связи с этим)))

Опубликовано

Есть такое, замечал. Подозреваю что дело в воздухозаборе. В повороте поток воздуха сильнее задувает.

Опубликовано

угу, направление воздуходуя поставь на прямо в морду, поездий, потом будешь говорить, что в поворотах слабее дует, сцуко.

Опубликовано

угу, направление воздуходуя поставь на прямо в морду, поездий, потом будешь говорить, что в поворотах слабее дует, сцуко.

 

 

Ни фига!!!

Это замечано на разных углах поворота!!! Но строго через те которые в морду))) В других воздуховодах может быть тоже изменяется, но сказать не могу....

Морда у меня однна)) :blush:

Опубликовано

На Кросспост.

Некрасиво.В духе корейских калхозников.

Опубликовано

Каждый свое увидел)))

 

Я - дыру в капоте для выхода горячего воздуха. Которому в штате деваться некуда, особенно если защиты развитые.

 

Как вариант с кулерами в дыре для откачки этого воздуха.

Опубликовано

 на мятый капот в самый раз  :)

Опубликовано

Я кагда под раптор пепелац разбирал, снял тагерское жабо.так там такой простор- прм просится либо минишноркель вывести или как ты говоришь дырки+ веники(?).Вот что незнаю так это что там у РПмусей...

Опубликовано

Все плотно.

 

У варианта с жабрами в капоте есть один жирный минус: вся вонь из под капота в салоне.

Опубликовано

Аааа....непадумал.точна, там же забор в салон.

Опубликовано (изменено)

Вот фото дырки изнутри бачка

gallery_6158_1113_222093.jpg

 

Размеры ее 4.5х12мм.

Забавно, ведь сделали уплотительную типа резинку. И Дырку)

Менял антифриз,мыл радиатор,менял термо-муфту,заодно "заткнул" эту дырку.Посмотрим что будет

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Красава. Чем?

(по фоте Неона это этот прямоугольничек?)

Ткните же стрелкой. Для тупых.

Опубликовано (изменено)

post-2651-0-78060000-1431024760_thumb.jpgда ,этот прямоугольничек в перегородке . "Заткнул" его- пластина из нержавейки,болт 6-ка из нержавейки.типа так

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

Думается мне, что даже просто болт с шайбой, без фигурной пластины, избавит от проблемы. Достаточно проходное сечение уменьшить и поток пойдет через радиатор.

 

Вот только стремно мне радиатор разбирать.

Не имея запасного, есть шанс обломать лапки крепежа бачка к радиатору и не собрать.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

я не разбирал ничего.и даже не думал

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

А как?  Через дырку выходного патрубка?

А как гайку с другой стороны надеть?

Опубликовано

Неон говорил что дырка "подлезаема".Спасибо, Вить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...