MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не особо правильно) Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы. Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо. Конечно же помпа замедляет прогрев мотора. Но для дизеля разница в 15 минут и 13 минут (скорее всего время будет другое) очень важно. В общем я езжу с помпой и мне нравиться.
AndreyA100 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не особо правильно) Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы. Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо. Разница выходит больше график по твоим данным, прогрев воздуха до 40град с помпой 10 минут, без помпы 20. По моим ощущениям, у меня примерно также.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, вижу, ошибся. Сам себя обманул с шкалой минут) Пичалька в другом: что 20, что 40 - это очень долго. А потому субъективно кроме воя от этой помпы радости нет.
AndreyA100 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Возможно мощный поток создает завихрения в радиаторе или что-то подобное. У меня помпу слышно только при выключеном моторе. А 10 минут или 20, мне заметно. До работы ехать 30-40 минут, салон успевает прогрется. Без помпы, прогревался к моменту приезда. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем AndreyA100
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 В общем я езжу с помпой и мне нравиться. У тебя где помпа тоит,на входе или выходе?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Возможно мощный поток создает завихрения в радиаторе или что-то подобное. У меня помпу слышно только при выключеном моторе. Скорее это особенность привода 04, которая создает большие пульсации давления. В любом случае не особо понятно как бороться...
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вобщем отчет о работе электропомпы печки по теплу (было +20). Чуть не закипел. Температура рванула за 110, вентиляторы молотят непрерывно. Выключил помпу - остыл немного.
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Что-то странное, у меня ничего подобного не просходит. Температура стоит практически всегда 95, колебания в пробках небольшие есть конечно, но не до 110. У нас +20 пока не было вроде. Понаблюдаю с потеплением. Перегреть мультитроникс не даст, заорет благим матом.
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Вобщем отчет о работе электропомпы печки по теплу (было +20). Чуть не закипел. Температура рванула за 110, вентиляторы молотят непрерывно. Выключил помпу - остыл немного. Совсем непонятно.....
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Цена вопроса невелика, нижний патрубок копейки стоит. Не подойдет- будет перекачивать солярку для отопления дома.... И с чего бы этот бошь станет "узким" местом? Проходное сечение- соотвествует, обьем камеры крыльчатки - достаточен.да и байпас несложно соорудить... ?
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Да, и главное- полнопоточный нам и не нужен- никто и не собирается отказываться от мех помпы ( а бэшечная именно для этого). Нам всего то надо увеличить циркуляцию ОЖ на ХХ и не выше 2000-2500 обм. Дальше уже мех помпа все "вытягивает"
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 И с чего бы этот бошь станет "узким" местом? Проходное сечение- соотвествует.... Вот тут у меня большие сомнения. Диаметр парубков радиатора = 34мм Диаметр патрубков бошевской помпы = 20мм Но, сама идея мне очень нравится. Вот найти-бы такой насосик с патрубками потолще.
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Еще раз. Я собираюсь его ставить вниз. На "отсос". Нижний шланг - соответствует.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Когда включена помпа печки, движок перегревается, а радиатор становится совсем холодным. Перегревается по понятной причине - циркуляция ОЖ в ветви печки улучшается, а через радиатор падает. Куда вниз? Там такой же по диаметру патрубок на радиаторе. Сечение патрубков радиатора в 4 раза меньше сечения патрубков (а там еще и требуха внутри стоит) помпы.
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Входной и выходной патрубки одинаковы.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну да. Выше читать "Сечение патрубков радиатора в 4 раза больше сечения патрубков (а там еще и требуха внутри стоит) помпы." Так что затея не очень понятна. Я уж молчу про взаимодействие с термостатом. Как бы не получилось, что электропомпа начнет гонять через него холодную радиаторную жидкость на ХХ и температуру открывания перекосит в сильно большую.
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Ышо идиотская мысль... Обратка печки идет на всас помпы, насколько я понимаю? А если обратку с печки пустить через электропомпу в радиатор (а уже оттуда на всас основной помпы)? В патрубок идущий к расширительному бачку. Для зимы вариант однозначно хреновый, а в жару в пробке будет гнать ОЖ через половину радиатора, а не мимо его, через дырку в бачке. Электропомпу запитать через термодатчик, чтобы включалась только когда ОЖ наревается выше 90град. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Была мысль даже как-то использовать толстую нижнюю трубу к бачку, чтобы не резать шланги к термостату. Но... может всеже придумать как дырку заткнуть?
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Нормально заткнуть Дырку можно только располовинив радиатор. Очень стремная операция. А затыкая через патрубок есть шанс что пробка улетит в мотор. "толстую нижнюю трубу к бачку" - это про нижний шланг от радиатора к помпе? Жалко его резать. А вот шланг к расширительному бачку можно и покромсть, воткнуть в него тройник. Тем более что он расположен рядом с патрубками печки. Если помпу запитать через термодатчик, то получится неполохой контур охлаждения с термостатом не мешающий основному. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Я уже придумал конструкцию надежной затычки, которую можно сделать не ломая радиатор) Но... сапожник без сапог. Нет, трубку к расширительному бачку. Она как раз 20мм в диаметре. Но стоит на другом бачке. Как это будет работать, нипаняня.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот фото дырки изнутри бачка Размеры ее 4.5х12мм. Забавно, ведь сделали уплотительную типа резинку. И Дырку)
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Была-бы эта дырка доступна из впускного патрубка, можно было-бы хоть пробку воткнуть, а тут....хз. Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать,
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать, В крышку термостата
andreichuk Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 не пойму, вы на печку помпу городите или на доп охлаждение?
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Была-бы эта дырка доступна из впускного патрубка, можно было-бы хоть пробку воткнуть, а тут....хз. Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать, А она доступна, см. фото. Не то чтоб очень удобно, но доступна, после снятия углового фланца с радиатора. Шланг идет в правый бачек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти