Перейти к содержанию

Циркуляционный насос печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не особо правильно)

Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы.

 

Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо.

Конечно же помпа замедляет прогрев мотора.

Но для дизеля разница в 15 минут и 13 минут (скорее всего время будет другое) очень важно. В общем я езжу с помпой и мне нравиться.

Опубликовано

Не особо правильно)

Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы.

Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо.

Разница выходит больше

график по твоим данным,

прогрев воздуха до 40град с помпой 10 минут, без помпы 20.

По моим ощущениям, у меня примерно также.

gallery_8950_2013_6492.jpg

Опубликовано

Да, вижу, ошибся. Сам себя обманул с шкалой минут)

 

Пичалька в другом: что 20, что 40 - это очень долго. А потому субъективно кроме воя от этой помпы радости нет.

Опубликовано (изменено)

Возможно мощный поток создает завихрения в радиаторе или что-то подобное.

У меня помпу слышно только при выключеном моторе.

 

А 10 минут или 20, мне заметно. До работы ехать 30-40 минут, салон успевает прогрется.

Без помпы, прогревался к моменту приезда.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

В общем я езжу с помпой и мне нравиться.

У тебя где помпа тоит,на входе или выходе?
Опубликовано

Возможно мощный поток создает завихрения в радиаторе или что-то подобное.

У меня помпу слышно только при выключеном моторе.

Скорее это особенность привода 04, которая создает большие пульсации давления. В любом случае не особо понятно как бороться...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вобщем отчет о работе электропомпы печки по теплу (было +20). Чуть не закипел. Температура рванула за 110, вентиляторы молотят непрерывно. Выключил помпу - остыл немного.

Опубликовано

Что-то странное, у меня ничего подобного не просходит. Температура стоит практически всегда 95, колебания в пробках небольшие есть конечно, но не до 110.

 

У нас +20 пока не было вроде. Понаблюдаю с потеплением. Перегреть мультитроникс не даст, заорет благим матом.

Опубликовано

Вобщем отчет о работе электропомпы печки по теплу (было +20). Чуть не закипел. Температура рванула за 110, вентиляторы молотят непрерывно. Выключил помпу - остыл немного.

 

Совсем непонятно.....

Опубликовано

Цена вопроса невелика, нижний патрубок копейки стоит. Не подойдет- будет перекачивать солярку для отопления дома....

 

И с чего бы этот бошь станет "узким" местом? Проходное сечение- соотвествует, обьем камеры крыльчатки - достаточен.да и байпас несложно соорудить...

 

?

Опубликовано

Да, и главное- полнопоточный нам и не нужен- никто и не собирается отказываться от мех помпы ( а бэшечная именно для этого). Нам всего то надо увеличить циркуляцию ОЖ на ХХ и не выше 2000-2500 обм. Дальше уже мех помпа все "вытягивает"

Опубликовано

И с чего бы этот бошь станет "узким" местом? Проходное сечение- соотвествует....

 

Вот тут у меня большие сомнения.

Диаметр парубков радиатора = 34мм

Диаметр патрубков бошевской помпы = 20мм

 

Но, сама идея мне очень нравится. Вот найти-бы такой насосик с патрубками потолще.

 

MP5uD.pngkPg1Y.png

Опубликовано

Еще раз.

Я собираюсь его ставить вниз. На "отсос".

Нижний шланг - соответствует.

Опубликовано

Когда включена помпа печки, движок перегревается, а радиатор становится совсем холодным. Перегревается по понятной причине - циркуляция ОЖ в ветви печки улучшается, а через радиатор падает. 

 

 

Куда вниз? Там такой же по диаметру патрубок на радиаторе. Сечение патрубков радиатора в 4 раза меньше сечения патрубков (а там еще и требуха внутри стоит) помпы.

Опубликовано

Ну да. Выше читать "Сечение патрубков радиатора в 4 раза больше сечения патрубков (а там еще и требуха внутри стоит) помпы."

 

Так что затея не очень понятна. Я уж молчу про взаимодействие с термостатом. Как бы не получилось, что электропомпа начнет гонять через него холодную радиаторную жидкость на ХХ и температуру открывания перекосит в сильно большую.

Опубликовано (изменено)

Ышо идиотская мысль...

Обратка печки идет на всас помпы, насколько я понимаю?

А если обратку с печки пустить через электропомпу в  радиатор  (а уже оттуда на всас основной помпы)? В патрубок идущий к расширительному бачку.

Для зимы вариант однозначно хреновый, а в жару в пробке будет гнать ОЖ через половину радиатора, а не мимо его, через дырку в бачке.

Электропомпу запитать через термодатчик, чтобы включалась только когда ОЖ наревается выше 90град.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Была мысль даже как-то использовать толстую нижнюю трубу к бачку, чтобы не резать шланги к термостату. Но... может всеже придумать как дырку заткнуть? 

Опубликовано (изменено)

Нормально заткнуть Дырку можно только располовинив радиатор. Очень стремная операция. 

А затыкая через патрубок есть шанс что пробка улетит в мотор.

 

"толстую нижнюю трубу к бачку"  - это про нижний шланг от радиатора к помпе? Жалко его резать.

 

А вот шланг к расширительному бачку можно и покромсть, воткнуть в него тройник.

Тем более что он расположен рядом с патрубками печки.

 

Если помпу запитать через термодатчик, то получится неполохой контур охлаждения с термостатом не мешающий основному.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Я уже придумал конструкцию надежной затычки, которую можно сделать не ломая радиатор) Но... сапожник без сапог.

 

Нет, трубку к расширительному бачку. Она как раз 20мм в диаметре. Но стоит на другом бачке. Как это будет работать, нипаняня.

Опубликовано

Вот фото дырки изнутри бачка

gallery_6158_1113_222093.jpg

 

Размеры ее 4.5х12мм.


Забавно, ведь сделали уплотительную типа резинку. И Дырку)

Опубликовано

Была-бы эта дырка доступна из впускного патрубка, можно было-бы хоть пробку воткнуть, а тут....хз.

 

Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать,

Опубликовано

 

 

Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать,

В крышку термостата:)

Опубликовано

не пойму, вы на печку помпу городите или на доп охлаждение?

Опубликовано

Была-бы эта дырка доступна из впускного патрубка, можно было-бы хоть пробку воткнуть, а тут....хз.

 

Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать,

А она доступна, см. фото. Не то чтоб очень удобно, но доступна, после снятия углового фланца с радиатора.

 

Шланг идет в правый бачек.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...