Motorov Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну тогда доп помпа перед печкой несколько способствует повышению температуры движка при отключенной печке, тк накидывает в помпу основную горячую ож чем мешает току ож от радиатора. При включении печки надо смотреть сколько она тепла отбирает, возможно температура движка снизится( относительно без электропомпы) но с доп помпой ток ож через блок быстрее - меньше разница температур переда и зада ( m104 страдает изза ведения головы от неравномерного нагрева) Те печка выключена - температура движка выше с помпой электрической , но температура по блоку равномернее, но больше разница температур блока и датчика что в термостате. Для борьбы с перегревом электропомпу в другом месте нужно ставить
Sertg Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800.
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800. Мы узнали много новой информации, спасибо.
MaximSt Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800. Мы узнали много новой информации, спасибо. !!! +100500
Motorov Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 А в какое? За штатной уже не поставишь она к блоку прикручена, тогда получаеца на каждый вход штатной помпы чтобы по всем входам давление создать и гнать в блок. Несколько помп не айс, можно одну на линию радиатор - помпа, но будет мешать потоку от печки ( надо смотреть производительности и если у контура печки нет клапана закрывающего контур при отключенной печке) зато будет больше холодной ож приходить на вход блока
Motorov Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Если клапана на печной петле нет, то может лучше на эту петлю помпу + клапан и летом в движении клапан закрывать, а после выключения движка открывать клапан и включать помпу с печкой
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Т.е., подведем итог: помпу ставить можно, но надо городить какую-то схему управления ей. Вручную, или отключать при включении вентиляторов охлаждения. Сейчас заказал помпу с большой производительностю, 1000л/ч. И проведу доведу наконец все измерения еще раз и до конца.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Т.е., подведем итог: помпу ставить можно, но надо городить какую-то схему управления ей. Вручную, или отключать при включении вентиляторов охлаждения. Сейчас заказал помпу с большой производительностю, 1000л/ч. И проведу доведу наконец все измерения еще раз и до конца. У меня подключена через реле на замок зажигания. Можно поставить реле-таймер, что бы после глушения еще 5 и- 10 минут помпа работала.
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы. Как бы узнать производительность родной помпы? Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода? Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью...
MaximSt Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы. Как бы узнать производительность родной помпы? Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода? Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью... Прошу прощения, но ставить надо не водосчетчик, т.к. информация о расходе неинтересна (л, куб м и т.д) Необходимо устанавливать или ротаметр или электронный расходомер, что бы посмотреть об'емную скорость (л/с, л/минут и т.д.)
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Как бы узнать производительность родной помпы? Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода? Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью... Прошу прощения, но ставить надо не водосчетчик, т.к. информация о расходе неинтересна (л, куб м и т.д) Необходимо устанавливать или ротаметр или электронный расходомер, что бы посмотреть об'емную скорость (л/с, л/минут и т.д.) Завести машину на 15 минут и посчитать расход в литрах в час не так уж и сложно. Хотя бы на холостых оборотах. На полном газу можно линейно грубо посчитать по оборотам двигателя. Водосчетчик б/у у меня есть. А вот ротаметра точно нет.
MaximSt Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 При измерении потока от помпы в пределах 1...10 л/мин может дать огромную ошибку
Motorov Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Другой вариант борьбы с перегревом - маленький радиатор печки на печную петлю на него эл вентилятор и его включать в жару, но для большей эффективности надо на него не подкапотный а уличный воздух подавать - можно гофру проложить и брать снизу от рамы воздух( кто не ныряет) но этот вариант не решает проблему неравномерного нагрева блока особенго в пробках когда штатная помпа слабо прокачивает( а стоя под нагрузкой это вообще 500 об). Я вот наблюдал на хх без нагрузки (750 об) антифриз не слышен, а как поднимешь обороты до 1200 так в салоне через печь отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает) Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30 Если можно от других движков найти меньшее колесико то самый бюджетный вариант получица
Motorov Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Но похоже колесо приводное у 3.2 на 3 болтах, а у 2,3 и дизелей на 4 болтах
Motorov Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Или шкив коленвала большего диаметра подобрать, тогда все веселей заработает и кондей в пробке и генератор при прогреве чтобы сиденья погреть, ну и помпа качать будет
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 > ...отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает) А вот это второй вопрос. Че это она вдруг журчит? А журчит, т.к. печка стоит выше расширительного бачка и в ней всегда пробка. Причем ее то выгонит, то снова образуется. И работа печки сильно зависит от этой темы. > Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30 Стремная затея, может начать кавитировать на высоких оборотах.
Motorov Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) > ...отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает) А вот это второй вопрос. Че это она вдруг журчит? А журчит, т.к. печка стоит выше расширительного бачка и в ней всегда пробка. Причем ее то выгонит, то снова образуется. И работа печки сильно зависит от этой темы. > Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30 Стремная затея, может начать кавитировать на высоких оборотах. Если на треть число оборотов помпы увеличить, то при 4500 оборотах тоже будет что со штатным шкивом на 6000 оборотах, ну а кратковременные заходы в диапазон 4500-6000 с новым шкивом ничего критичного не принесут, там не те обороты что у турбо, 6000 с новым шкивом это как движок до 8000 раскрутить Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Motorov
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Проведи эксперимент, расскажешь, что вышло)
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Провел, наконец, замеры скорости прогрева двигателя и воздуха на выходе сопел отопителя с помпой и без. Выводы делайте сами. Вопрос о перегреве движка с помпой пока повис: холодно. http://neon.lofis.net/Тагаз/Помпа/Помпа.xls 1
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Я правильно понимаю, Андрей, что это на НЕПОДВИЖНОМ авто ?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, условия такие: прогрев на паркинге, печка на максимум, в лицо, салонник средней грязности, электрические нагрузки выключены. Попутно пичалька: помпу поставил 04ю, бесколлекторную. Сама она бесшумна, но радиатор печки от нее зудит громче двигателя.
РОСТО Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 получает охлаждайка чуть меньше греется,но не сильно.Салон быстрее и теплее в разы! вроде правильно понял
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Не особо правильно) Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы. Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти