Перейти к содержанию

Циркуляционный насос печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Ну тогда доп помпа перед печкой несколько способствует повышению температуры движка при отключенной печке, тк накидывает в помпу основную горячую ож чем мешает току ож от радиатора. При включении печки надо смотреть сколько она тепла отбирает, возможно температура движка снизится( относительно без электропомпы) но с доп помпой ток ож через блок быстрее - меньше разница температур переда и зада ( m104 страдает изза ведения головы от неравномерного нагрева)

 

Те печка выключена - температура движка выше с помпой электрической , но температура по блоку равномернее, но больше разница температур блока и датчика что в термостате.

 

Для борьбы с перегревом электропомпу в другом месте нужно ставить

Опубликовано

у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800.

Опубликовано

у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800.

Мы узнали много новой информации, спасибо.

Опубликовано

у меня стоит Бош-отличие от газелевской в том что насос вращается электро магнитом так что она никогда не потечет и тихая,в автодоке-1800.

Мы узнали много новой информации, спасибо.

 

!!! :)

+100500

Опубликовано

А в какое?

 

За штатной уже не поставишь она к блоку прикручена, тогда получаеца на каждый вход штатной помпы чтобы по всем входам давление создать и гнать в блок. Несколько помп не айс, можно одну на линию радиатор - помпа, но будет мешать потоку от печки ( надо смотреть производительности и если у контура печки нет клапана закрывающего контур при отключенной печке) зато будет больше холодной ож приходить на вход блока

Опубликовано

Если клапана на печной петле нет, то может лучше на эту петлю помпу + клапан и летом в движении клапан закрывать, а после выключения движка открывать клапан и включать помпу с печкой

Опубликовано

Т.е., подведем итог: помпу ставить можно, но надо городить какую-то схему управления ей. Вручную, или отключать при включении вентиляторов охлаждения.

 

Сейчас заказал помпу с большой производительностю, 1000л/ч. И проведу доведу наконец все измерения еще раз и до конца.

Опубликовано

Т.е., подведем итог: помпу ставить можно, но надо городить какую-то схему управления ей. Вручную, или отключать при включении вентиляторов охлаждения.

 

Сейчас заказал помпу с большой производительностю, 1000л/ч. И проведу доведу наконец все измерения еще раз и до конца.

У меня подключена через реле на замок зажигания. Можно поставить реле-таймер, что бы после глушения еще 5 и- 10 минут помпа работала.

Опубликовано

В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы.

Опубликовано

В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы.

Как бы узнать производительность родной помпы?

Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода?

Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью...

Опубликовано

В дизеле все подругому. В 3.2 тут борьба с перегревом, который потенциально может усилиться из-за помпы.

Как бы узнать производительность родной помпы?

Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода?

Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью...

 

Прошу прощения, но ставить надо не водосчетчик, т.к. информация о расходе неинтересна (л, куб м и т.д)

Необходимо устанавливать или ротаметр или электронный расходомер, что бы посмотреть об'емную скорость (л/с, л/минут и т.д.)

Опубликовано

Как бы узнать производительность родной помпы?

Может кто нибудь поставит временно в разрез печки водосчетчик и сделает замер расхода?

Что бы заранее подобрать электропомпу с бОльшей производительностью...

 

Прошу прощения, но ставить надо не водосчетчик, т.к. информация о расходе неинтересна (л, куб м и т.д)

Необходимо устанавливать или ротаметр или электронный расходомер, что бы посмотреть об'емную скорость (л/с, л/минут и т.д.)

Завести машину на 15 минут и посчитать расход в литрах в час не так уж и сложно. Хотя бы на холостых оборотах. На полном газу можно линейно грубо посчитать по оборотам двигателя.

 

Водосчетчик б/у у меня есть. А вот ротаметра точно нет.

Опубликовано

При измерении потока от помпы в пределах 1...10 л/мин может дать огромную ошибку

Опубликовано

Другой вариант борьбы с перегревом - маленький радиатор печки на печную петлю на него эл вентилятор и его включать в жару, но для большей эффективности надо на него не подкапотный а уличный воздух подавать - можно гофру проложить и брать снизу от рамы воздух( кто не ныряет) но этот вариант не решает проблему неравномерного нагрева блока особенго в пробках когда штатная помпа слабо прокачивает( а стоя под нагрузкой это вообще 500 об). Я вот наблюдал на хх без нагрузки (750 об) антифриз не слышен, а как поднимешь обороты до 1200 так в салоне через печь отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает)

 

Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30

Если можно от других движков найти меньшее колесико то самый бюджетный вариант получица

 

Опубликовано

Или шкив коленвала большего диаметра подобрать, тогда все веселей заработает и кондей в пробке и генератор при прогреве чтобы сиденья погреть, ну и помпа качать будет

Опубликовано

> ...отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает)

А вот это второй вопрос. Че это она вдруг журчит? А журчит, т.к. печка стоит выше расширительного бачка и в ней всегда пробка. Причем ее то выгонит, то снова образуется. И работа печки сильно зависит от этой темы.

 

> Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30

Стремная затея, может начать кавитировать на высоких оборотах.

Опубликовано (изменено)

> ...отчетливо зажурчит ож( при прогреве когда малый круг работает)

А вот это второй вопрос. Че это она вдруг журчит? А журчит, т.к. печка стоит выше расширительного бачка и в ней всегда пробка. Причем ее то выгонит, то снова образуется. И работа печки сильно зависит от этой темы.

 

> Еще вариант приводное колесо помпы меньшего диаметра, чтобы обороты турбины увеличить, процентов на 30

Стремная затея, может начать кавитировать на высоких оборотах.

 

Если на треть число оборотов помпы увеличить, то при 4500 оборотах тоже будет что со штатным шкивом на 6000 оборотах, ну а кратковременные заходы в диапазон 4500-6000 с новым шкивом ничего критичного не принесут, там не те обороты что у турбо, 6000 с новым шкивом это как движок до 8000 раскрутить

Изменено пользователем Motorov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Провел, наконец, замеры скорости прогрева двигателя и воздуха на выходе сопел отопителя с помпой и без. Выводы делайте сами.

Вопрос о перегреве движка с помпой пока повис: холодно.

http://neon.lofis.net/Тагаз/Помпа/Помпа.xls

  • +1 1
Опубликовано

Я правильно понимаю, Андрей, что это на НЕПОДВИЖНОМ авто ?

Опубликовано

Да, условия такие: прогрев на паркинге, печка на максимум, в лицо, салонник средней грязности, электрические нагрузки выключены.

 

Попутно пичалька: помпу поставил 04ю, бесколлекторную. Сама она бесшумна, но радиатор печки от нее зудит громче двигателя.

Опубликовано

получает охлаждайка чуть меньше греется,но не сильно.Салон быстрее и теплее в разы! вроде правильно понял :)

Опубликовано (изменено)

Не особо правильно)

Теплым воздух начинает ощущатся где-то с 40гр. А это 15мин без помпы и 13мин с помпой. Т.е. вообще без разницы.

 

Связано это с тем, что помпа замедляет прогрев мотора, видимо.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...