Mortalle Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) мне больше интересно что-то такое что позволит получить горячий воздух практически сразу после включения двигателя, подозреваю это что-то должно быть электрическим радиатором плюсом к штатному, такой вариант никто не рассматривал? так и сделано на современных бээмбэ - электрический тэн 1-2 квт, который отключается при достижении +10+20 гр ОЖ. НО это только ради зеленых. Вебасто? - да. Вещь, Но ее на 3.2 бенз просто некуда поставить. Да и ее внедорожные "купания" вряд ли улучшат ее невозгораемость.. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Mortalle
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 а ещё есть такая штука - сухой фен, как отечественные образцы так и вебасты, работает на топливе, прогревает махом .....чем не вариант? не?))))) это двигатель или отопитель?
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Strory находил какуюто вентиляторную хренобину (и бенз и солр) которая ставится в салон, бурятся две дырки в полу (под топливо и выхлоп) ну и +12 на управление.... Чет как то стремной показалось.... Дим, от Строри почту получил? (про ножэги) Изменено 3 октября, 2014 пользователем Mortalle
AndreyA100 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Тогда уже надо так и отопитель и двигатель и экология и топливо в любой рощице заправить можно и сосиску подогреть можно Изменено 3 октября, 2014 пользователем AndreyA100
Dmitry Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 опять-же....снег подтопить на еду-воду.... или колею подсушить)
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Он полезен НИКАК не для заданного ТС вопроса. Неон написал почему ее нет у нас #2 Нинакаких мерседесах доп помпа 15 мин (!) ничего не гоняет.Это ты какой то гаражный колхоз лицезрел. Да 2-5 минут могут выть вентиляторы радиатора - вот это нормально и не только на мерсах. Речь за 3.2 БЕНЗИН., а не за чудО пятицилиндровый мотор от которого все нормальные производители давно отказались.... Вот как всегда категорично пернул в лужу.... Вот первое, что дал Гугль про дополнительную помпу на мерсе: https://www.drive2.ru/communities/135790/forum/2546991 http://mercedesforum.ru/forum/ekspluataciya-i-remont-mercedes-19/pochemu-ne-rabotaet-dopolnitel-naya-pompa-na-pechku-1940/ http://www.mercedes-service.ru/node/26921
stah2 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) я тоже ипался прохладой в машине из печки и очень раздрожало что вентелятор на постоянку а все равно холодно начал искать ну и в итоге рад ной тагазовский термостат открывается на 76 градусах я поставил самы горячий какой нашел на 88 и наступил рай мне не чего больше сказать Изменено 3 октября, 2014 пользователем stah2
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 я тоже ебался прохладой в машине из печки и очень раздрожало что вентелятор на постоянку я все равно холодно начал искать ну и в и итоге рад ной тагазовский термостат открывается на 76 градусах я поставил самы горячий какой нашел на 88 и наступил рай мне не чего больше сказатб huh?
neon416 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 2 А100: у тебя температура в каких пределах меняется в движении? По ОБД2? зачем такое грустное лицо трудо нам от твоих тесктов болеем мы сильн очинь
GolosOFF Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 мне больше интересно что-то такое что позволит получить горячий воздух практически сразу после включения двигателя, подозреваю это что-то должно быть электрическим радиатором плюсом к штатному, такой вариант никто не рассматривал? ГОРЯЧИЙ, да ещё и СРАЗУ после пуска мотора никак. На многих современных дизелях стоят электрофены, которые помогают обычной печке подогревать салон. В частности, такие на SSY Stavic стоят, который чисто визуально боковым зрением похож на наши машины в плане устройства печки, поэтому при желании можно заколхозить, наверно. По моему опыту электрофены на фиг не упёрлись при наличии предпускового подогревателя и/или автозапуска. От Вебасты запущенной даже непосредственно перед выходом из дома и продолжающей работать после пуска двигателя толку много больше. Ничего удивительного — электрофены выдают сильно меньше тепловой энергии, а сильно мощными их делать нельзя — генератор и аккумулятор не резиновые. В общем, на бензиновом моторе самое бюджетное и эффективное решение — автозапуск. На дизеле предпусковой подогрев, опционально с автозапуском. Электрофены нужны только в ситуациях, когда внезапно пришлось поехать, и тогда в комбинации с Вебастой ускоряют прогрев салона:-)
GolosOFF Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 .....чем не вариант? не?))))) Дёшево и сердито:-))))
AndreyA100 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) 2 А100: у тебя температура в каких пределах меняется в движении? По ОБД2? 95 в среднем, гуляет градуса на +- 2-3, вроде в пределах допуска летом поменял вискомуфту и термостат на новые, до этого прыгала сильнее. Изменено 3 октября, 2014 пользователем AndreyA100
stah2 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 прошу прошения. просто посидеть на форуме получаеться только на работе с телефона ни очень удобно
AndreyA100 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Итог... пока без электроники, включается вместе с зажиганием. через 3 минуты из печки пошел теплый воздух. Изменено 4 октября, 2014 пользователем AndreyA100
andreichuk Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 чота кронштейн какой-то хреновый
AndreyA100 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Да, хлипковат получился. Самое удивительное, что если шевелить насос, то гнется не кронштейн, а панель кузова к которой он прикручен, очень тонкая там железка. Но насос висит на шлангах, нагрузки на кронштейн практически нет, нужен он только чтобы насос не болтался на кочках. Посмотрю, может переделаю понадежнее.
GolosOFF Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Итог... пока без электроники, включается вместе с зажиганием. через 3 минуты из печки пошел теплый воздух. Молодца!:-) Принудительное включение/выключение будешь делать?
neon416 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 через 3 минуты из печки пошел теплый воздух. А у меня изначально так. В чем прикол? 1
Serg_Vod Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 закуплено: - разьем форсунки ВАЗ - армированый шланг печки ВАЗ 1. Разъём форсунки - соответствует разъёму насоса? 2. Шланг - чтобы родной не резать?
Volzhenin Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 >А у меня изначально так. В чем прикол? присоединяюсь Присоединяюсь к вопросу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти