Перейти к содержанию

Циркуляционный насос печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне больше интересно что-то такое что позволит получить горячий воздух практически сразу после включения двигателя, подозреваю это что-то должно быть электрическим радиатором плюсом к штатному, такой вариант никто не рассматривал?

так и сделано на современных бээмбэ - электрический тэн 1-2 квт, который отключается при достижении +10+20 гр ОЖ. НО это только ради зеленых.

 

Вебасто? - да. Вещь, Но ее на 3.2 бенз просто некуда поставить. Да и ее внедорожные "купания" вряд ли улучшат ее невозгораемость..

Изменено пользователем Mortalle

Опубликовано
post-21-0-76288700-1412331019_thumb.jpg .....чем не вариант? не?)))))
Опубликовано

а ещё есть такая штука - сухой фен, как отечественные образцы так и вебасты, работает на топливе, прогревает махом

 

post-21-0-76288700-1412331019_thumb.jpg .....чем не вариант? не?)))))

это двигатель или отопитель?
Опубликовано

отопитель))))))))

Опубликовано (изменено)

Strory находил какуюто вентиляторную хренобину (и бенз и солр) которая ставится в салон, бурятся две дырки в полу (под топливо и выхлоп) ну и +12 на управление....

Чет как то стремной показалось....

 

Дим, от Строри почту получил? (про ножэги)

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Тогда уже надо так

и отопитель и двигатель и экология

и топливо в любой рощице заправить можно

10408zao7qo.jpg

 

и сосиску подогреть можно

5j6x5le1077.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

опять-же....снег подтопить на еду-воду.... или колею подсушить)

Опубликовано

Он полезен НИКАК не для заданного ТС вопроса.

Неон написал почему ее нет у нас #2

Нинакаких мерседесах доп помпа 15 мин (!) ничего не гоняет.Это ты какой то гаражный колхоз лицезрел.

Да 2-5 минут могут выть вентиляторы радиатора - вот это нормально и не только на мерсах.

Речь за 3.2 БЕНЗИН., а не за чудО пятицилиндровый мотор от которого все нормальные производители давно отказались....

Вот как всегда категорично пернул в лужу....

 

Вот первое, что дал Гугль про дополнительную помпу на мерсе:

https://www.drive2.ru/communities/135790/forum/2546991

http://mercedesforum.ru/forum/ekspluataciya-i-remont-mercedes-19/pochemu-ne-rabotaet-dopolnitel-naya-pompa-na-pechku-1940/

http://www.mercedes-service.ru/node/26921

Опубликовано (изменено)

я тоже ипался прохладой в машине из печки и очень раздрожало что вентелятор на постоянку а все равно холодно начал искать ну и в итоге рад ной тагазовский термостат открывается на 76 градусах я поставил самы горячий какой нашел на 88 и наступил рай мне не чего больше сказать

Изменено пользователем stah2
Опубликовано

я тоже ебался прохладой в машине из печки и очень раздрожало что вентелятор на постоянку я все равно холодно начал искать ну и в и итоге рад ной тагазовский термостат открывается на 76 градусах я поставил самы горячий какой нашел на 88 и наступил рай мне не чего больше сказатб

huh?

picture-13-300x225.jpg

Опубликовано

2 А100: у тебя температура в каких пределах меняется в движении? По ОБД2?

 

 

зачем такое грустное лицо

трудо нам от твоих тесктов болеем мы сильн очинь

Опубликовано

мне больше интересно что-то такое что позволит получить горячий воздух практически сразу после включения двигателя, подозреваю это что-то должно быть электрическим радиатором плюсом к штатному, такой вариант никто не рассматривал?

 

ГОРЯЧИЙ, да ещё и СРАЗУ после пуска мотора никак. На многих современных дизелях стоят электрофены, которые помогают обычной печке подогревать салон. В частности, такие на SSY Stavic стоят, который чисто визуально боковым зрением похож на наши машины в плане устройства печки, поэтому при желании можно заколхозить, наверно.

 

По моему опыту электрофены на фиг не упёрлись при наличии предпускового подогревателя и/или автозапуска. От Вебасты запущенной даже непосредственно перед выходом из дома и продолжающей работать после пуска двигателя толку много больше. Ничего удивительного — электрофены выдают сильно меньше тепловой энергии, а сильно мощными их делать нельзя — генератор и аккумулятор не резиновые.

 

В общем, на бензиновом моторе самое бюджетное и эффективное решение — автозапуск. На дизеле предпусковой подогрев, опционально с автозапуском. Электрофены нужны только в ситуациях, когда внезапно пришлось поехать, и тогда в комбинации с Вебастой ускоряют прогрев салона:-)

Опубликовано (изменено)

2 А100: у тебя температура в каких пределах меняется в движении? По ОБД2?

95 в среднем, гуляет градуса на +- 2-3, вроде в пределах допуска

летом поменял вискомуфту и термостат на новые, до этого прыгала сильнее.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

прошу прошения. просто посидеть на форуме получаеться только на работе с телефона ни очень удобно

Опубликовано (изменено)

Итог...

пока без электроники, включается вместе с зажиганием.

через 3 минуты из печки пошел теплый воздух.

vYOVt.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Да, хлипковат получился.

Самое удивительное, что если шевелить насос, то гнется не кронштейн, а панель кузова к которой он прикручен, очень тонкая там железка.

Но насос висит на шлангах, нагрузки на кронштейн практически нет, нужен он только чтобы насос не болтался на кочках.

Посмотрю, может переделаю понадежнее.

Опубликовано

Итог...

пока без электроники, включается вместе с зажиганием.

через 3 минуты из печки пошел теплый воздух.

 

Молодца!:-)

Принудительное включение/выключение будешь делать?

Опубликовано

закуплено:

 

- разьем форсунки ВАЗ

- армированый шланг печки ВАЗ

 

1. Разъём форсунки - соответствует разъёму насоса?

2. Шланг - чтобы родной не резать?

Опубликовано

>А у меня изначально так. В чем прикол?

присоединяюсь

Присоединяюсь к вопросу


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...