mvd Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Приветствую.Для тех кому холодно-ставим на вход печки ГАЗелевский насос.Подключаем как можем-принудительно,можно с отключением от датчика температуры радиатора. Результат-двигатель быстро греется.в холод держит температуру,меняется примерно раз в 2года (кому как повезет.Наше же железо)
brodyaga Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 еще 3 года назад все енто поставлено и прописано.но цука хватает его на год.правильно сказано-наше железо
mvd Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 эта тема наверно должна быть в мех или электро НО----разобрал сегодня газеливский насос, в последнее время он шумел больше двигателя, там всего то надо поменять подшипник. за место клепок на корпусе, поставить болтики.
AndreyA100 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) В связи с предстоящими холодами озадачился инсталяцией циркуляционного насоса к печке. Раз на мерседесах он присутствует штатно, а его неисправность вызывает неудовольство владельцев, значит он ставится неспроста. Хочется получить от него три функции: - быстрый прогрев печки утром - циркуляцию ОЖ после остановки двигателя для обогрева с заглушеным мотором - более равномерное охлаждениие мотора после глушения закуплено: - собственно насос 0392020034 BOSCH - разьем форсунки ВАЗ - хомут D40мм для крепления насоса - хомуты шлангов - армированый шланг печки ВАЗ Дальше, возникают вопросы с электрикой: Чтобы насос включался только когда это необходимо, - на холостом ходу и малых оборотах - решается использованием блока ЭПХХ от ВАЗ. - после глушения двигателя - пока не решил как... Вариант просто поставить выключатель в салон, конечно самый простой, но он не даст отключения насоса при высоких оборотах мотора, когда производительности основной помпы достаточно и можно сэкономить ресурс насоса. Еще вопрос: куда ставить? Пока приглядываюсь воткнуть его на выход радиатора печки, там шланг изгибается под 90град и в место изгиба насос вроде вписывается. Какие будут идеи ? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Сделать-то можно. Смысла - ноль. Я тоже купил насос. Вот валяется. Ставить не буду. В мерседесах этот насос стоит для компенсации сопротивления клапана управления температурой печки. У нас его нет. И проблемы нет.
Mikle69 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 я ждал этого ответа! хотел найти (уже обсуждалось) но лень... здоровье системы охлаждения/обогрева - залог комфорта. тем более Питер не Норильск...
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Проблема как-раз есть. С утра, заводим, греем, из печки идет чуть теплый воздух, стоит газануть, печка начинает дуть горячим. Говорить про забитость радиатора еще рано, машина не слишком старая. Ну и возможность посидеть в теплой машине с выключеным двигателем, плюс к комфорту.
minlegali Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну раз есть проблема тогда ставь . Потом расскажеш что получилось.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Статейка неплохая на тему. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Статейка касается ведер, притащенных с тропических рынков. У тебя же ростест, согласно которому все долно быть ОК до минус 27 градусов. Что полностью и подтверждается на ИСПРАВНЫХ машинах.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Я никого не агитирую. У каждого свои вкусы, желания и критерии эксплуатации аффто. Яж не осуждаю бодилифт и установку 35х тапок, хотя сам на стоке катаюсь. По поводу "ведер, притащенных с тропических рынков", открою сташную тайну, наши ведра тож оттудова (с дальнего юга) родом. У MB насосы тоже не на все машины идут, для теплых стран их не ставят. Про ростест.... посмешил. Изменено 2 октября, 2014 пользователем AndreyA100
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Для особоПродвинутых: У каждого производителя авто есть несколько климатических вариантов (производителей, а не автоваза...) производимых автомобилей. Различий = множество - и размеры радиаторов, и трубок и помп и радиаторов печки(эвопоратора) и ессно ОЖ. Не поверишь - даже шумоизоляция различается. То , что было передано по лицензии ТАГазу на сборку тагов и РП как раз общеевропейская комплектация, удовлетворяющая диапазону -27+27 градусов. И именно это отражено в документах Ростеста на эти машины.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Ну я себя "особоПродвинутым" не считаю, не спец я в этой области. Вполне возможно что ТАГазу передали действительно еврокомплектацию. Собственно печка греет неплохо, когда мотор прогреется, в морозы мне ее хватало. А вот салон после холодной ночи прогревается медленно. Смысл установки доп.насоса не в увеличении температуры, а в доп.функциях. - быстрее нагревается салон (хотя и в ущерб скорости прогрева мотора, я это знаю), - возможность обогревать салон от нагретого но выключеного двигателя (частенько приходится сидеть по 20-30минут ждать...) - циркуляция ОЖ после остановки (более равномерное охлаждение еще никому не мешало) Еще раз повторю, это не попытка кривым методом устранить неисправность, а расширение функционала (тюнинх, фенечки...) . Также как например установка дополнительных фар рабочего света. Изменено 2 октября, 2014 пользователем AndreyA100
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Чтобы ускорить прогрев салона - тебе нужен больший по объему (площади) радиатор печки, это очевидно. Никакие ускоренные прокачки ОЖ или обдув радатора печки супертурбо вентиляторами НИЧЕГО не изменят. Поставь сынии пысалки - будут реально радовать глаз.
GolosOFF Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 В любой машине производительность печки на оборотах ХХ падает из-за ухудшения циркуляии ОЖ. Другое дело, что при разумных забортных температурах это не должно беспокоить. Меня на Тагере не парило от слова совсем, хотя люблю, чтобы зимой было тепло, ибо привык ездить без верхней одежды. Может, воздух в системе? У меня не было такого, чтобы при прогретом моторе дуло чуть тёплым. На ХХ насос наверняка улушит ситуацию. Зато при выключенном насосе он будет создавать дополнительное сопротивление току ОЖ. Вряд ли это существенно скажется, так что так, в порядке занудства. Отопление салона при выключенном двигателе — тема хорошая, но годится только на небольшое время, двигатель в таком режиме будет быстро остывать, хотя это всяко лучше, чем маслать мотором только ради отопления собственной тушки. Надо только иметь в виду, что вентилятор отопителя жрёт довольно много электричества.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Во! Спасибо за первое слово в поддержку. Проблема не в завоздушивании или забитости радиатора. С утра,завожу, пока курю, протираю стекла, и.т.п,мотор прогревается до 30-40-50 градусов. Но из за слабого потока ОЖ на холостом ходу, радиатор остужается потоком воздуха. Если газануть или поставить доп.насос, то количество теплоты приносимой ОЖ в печку будет больше и теплый воздух пойдет раньше. При прогретом моторе, на ХХ, ОЖ приностит в радиатор достаточно тепла и без насоса. По поводу отопления при выключеном двигателе. Провел эксперимент, сидел полчаса в машине с включеным зажиганием, музыкой, габаритами и вентиляцией 2 скорости. Напряжение на аккумуляторе упало незначительно (меньше 1в,точно не запомнил). Так что, даже с доп.насосом,при исправном аккумуляторе, можно так грется. Но, по хорошему, надо делать какое-то реле чтобы отключало насос при падении напряжения ниже 11в. Чтобы не оказатся в теплой машине с дохлой батарейкой.
GolosOFF Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 > Во! Спасибо за первое слово в поддержку. Я завсегда за любой колхоз, ведущий к увеличению получаемой радости от управления автомобилем:-) > С утра,завожу, пока курю, протираю стекла, и.т.п,мотор прогревается до 30-40-50 градусов. Но из за слабого потока ОЖ на холостом ходу, радиатор остужается потоком воздуха. Если газануть или поставить доп.насос, то количество теплоты приносимой ОЖ в печку будет больше и теплый воздух пойдет раньше. Боюсь, эффект будет минимальным. Баловался с климатом, который на холодную держит вентилятор выключенным, потом потихоньку добавляет оборотов. Как ни крутил управление вентилятором, прогреть салон быстрее, чем это делает климат, не получалось. В лучшем случае было так же, в худшем дольше. Если раньше времени поднимать обороты, мотор заметно дольше прогревался, а салон от этого быстрее не грелся. > По поводу отопления при выключеном двигателе. > Провел эксперимент, сидел полчаса в машине с включеным зажиганием, музыкой, габаритами и вентиляцией 2 скорости. Напряжение на аккумуляторе упало незначительно (меньше 1в,точно не запомнил). Надо смотреть на абсолютные значения по сравнению с устаканенным спокойным состоянием. То есть, пришёл в машину, посмотрел напряжение. Включил вентилятор, через 3-5 минут посмотрел устаканенное напряжение. И вот это устаканенное сравнил с тем, что получится через полчаса. Мотор заводить не надо. В любом случае, если взял из батареи три килограмма электричества, его потом надо вернуть, то есть, поездить какое-то время. В мануале от Вебасты (которая суть тот же насос плюс вентилятор) написано, что ездить по времени надо хотя бы столько же, сколько времени работала Вебаста. > Так что, даже с доп.насосом,при исправном аккумуляторе, можно так грется. Можно, конечно. Главное потом вернуть заряд на место. Я два часа грелся Вебастой, потом машина ночевала, утром завелась без вопросов. Правда, аккумуляторов два. С насосом и вентилятором другая проблема, тепла в моторе не так много, как хотелось бы. Зимой на полчаса не хватит, боюсь. Остынет. Но всё равно, даже если на 15 минут хватит, уже хорошо. > Но, по хорошему, надо делать какое-то реле чтобы отключало насос при падении напряжения ниже 11в. Чтобы не оказатся в теплой машине с дохлой батарейкой. Мультитроникс спасёт отца русской демократии:-)
neon416 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 - быстрее нагревается салон (хотя и в ущерб скорости прогрева мотора, я это знаю), - возможность обогревать салон от нагретого но выключеного двигателя (частенько приходится сидеть по 20-30минут ждать...) - циркуляция ОЖ после остановки (более равномерное охлаждение еще никому не мешало) -не быстрее. У нас климат ограничивает открытие заслонки горячего воздуха, пока ож не прогреется, дело тут не в помпе. -не проще движок не глушить? Если выхолаживать его, а потом заводить остывший, расход даже больше будет, т.к. до прогрева он будет работать на обогащенной смеси. Проверял. Правда на другой машине. -а это зачем-то нужно? Есть проблема? Если уж нечего делать, поставь полностью электрический насос ОЖ)
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Выскажу свое мнение. Считаю, что дополнительный насос полезен. Как в плане тепла в салоне, так и в плане дополнительного протока ОЖ в районе последних цилиндров. Более того, на Мерседесах такая помпа стоит штатно почти в о всех комплектациях. Да еще эта помпа после выключения двигателя продолжает гонять ОЖ в течении 15 минут.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Он полезен НИКАК не для заданного ТС вопроса. Неон написал почему ее нет у нас #2 Нинакаких мерседесах доп помпа 15 мин (!) ничего не гоняет.Это ты какой то гаражный колхоз лицезрел. Да 2-5 минут могут выть вентиляторы радиатора - вот это нормально и не только на мерсах. Речь за 3.2 БЕНЗИН., а не за чудО пятицилиндровый мотор от которого все нормальные производители давно отказались....
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Речь за 3.2 БЕНЗИН., а не за чудО пятицилиндровый мотор от которого все нормальные производители давно отказались.... Эти насосы стоят и на 4-ёх горшковых моторах,загляни под капот любого 124-го.Отказываются всегда от самого хорошего,ибо зачем выпускать сбалансированный мотор который отходит миллион,когда лучше воткнуть 6-ти горшковое говно которого хватит на половину лимона.Во всём виновата выгода.
Volzhenin Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 мне больше интересно что-то такое что позволит получить горячий воздух практически сразу после включения двигателя, подозреваю это что-то должно быть электрическим радиатором плюсом к штатному, такой вариант никто не рассматривал?
Dmitry Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 у мерса, особенно 124 эти моторчики - вечная проблема. сдох - холодно в салоне, в муссо как-то и без них очень тепло, это я по опыту 32 градусов мороза говорю. я в такой мороз в свитере катался. я так думаю, интереснее была бы обычная вебасто, которая подогревает антифриз при холодном моторе. в рексе у меня стояла, очень помогала по холодам. любой доп. контур в со приведет к падению Т мотора, что не есть хорошо, из-за износа мотора вне теплового режима. 1
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 а я тоже заметил, что тагер нифига тёплым не дует пока не поедешь, даже когда температура нормальная, но и по вебасте согласен вывод: вебаста/гидроник/бинар + помпа = жара зимой
Dmitry Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 а если еще и бенеран в багажник)))) то все)))) весна точно наступит раньше))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти