Shizz Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Коллеги, подскажите, если есть опыт. Выгорает один и тот же предохранитель - №22. Определяется просто - не сдернешь рычаг АКПП с позиции "Р". Мануал говорит, что он отвечает за -=Diode, OVPR, Preheat Control Unit, Shift Lock Relay=- Последние две цепи мне понятны, но что такое Diode и OVPR? И куда копать, не знаю. Толковых и знакомых с этой машиной электриков не нашел. ПомаЖите.
Shizz Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 Сгорел и 4-й предохранитель. Сегодня с утра стал заводить - не могу... Еще прохладно на улице по ночам, и без свечей накала бегемотик не захотел заводиться. Думаю, может поставить предохранитель большего номинала? Знаю, что в мануале написано, что нужно четко соблюдать номинал плавких вставок, но надоело их менять после каждой поездки.
traktorist Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Посмотрел электросхему (ту что идет отдельно), за то что написано выше отвечает предохранитель F27 на 7,5А в салонном блоке. F22 на 15А на топливный насос. Предохранитель №22 на 25А из моторного блока предохранителей отвечает за АБS. Может мы разные схемы смотрим? OVPR это Over Voltage Protection Relay Сравнил со схемой из мануала, и действительно F22 (стр9А-7). Кому верить пока низнаю.
Shizz Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 Мой блок предохранителей описан в 1-м томе Сервисмануала. Вот страничка: Но не суть важно. Ажно то, что горят предохранители. При том, что никакого вмешательства в авто не было.
vik-129 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 У меня салонный блок другой стр.34 схемы Корандо; только вылетал предохранитель № 18 - в мануале надпись СТОП ЛАМП. Рычаг также застрял на Р. Видно соленоид блокировки рычага завязан со стоп сигналами.(Когда нажимаешь на тормоз , то слышен щелчок соленоида блокировки рычага). А предохранитель горел из-за того, что какой-то корейский умняга подцепил (запараллелил) противотуманки со стопами. Мне кажись traktorist и подсказал куда копать. Нашел скрутки на задних фонарях, отцепил и все стало ОК. Хотел посоветовать тебе проверить стопы - может лампа или провода или выключатель на педали тормоза коротят , но у тебя каким-то боком добавились свечи накаливания?!
Shizz Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 Хотел посоветовать тебе проверить стопы Хм... Ты знаешь. Может быть, ты прав. Я недавно запитал вставленные в бампер фонари (хотел чтоб стопами были, но пусть будут противотуманки ) от штатных стоп-фонарей, просто прокинув от них по паре проводов. Следовательно, возросла нагрузка на всю цепь стоп-сигналов, от чего и не выдерживает предохранитель. vik-129, ты - гений!!! Теперь вопрос - либо стоп-фонари "скидывать" от греха подальше, либо вместо 10А можно 15А поставить? Хотя думаю, напрягать остальные цепи, которые "сидят" на предохранителе, повышая его номинал, не стоит...
Shizz Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Опубликовано 26 марта, 2009 Сегодня отцепил запитаные на стоп-сигналы задние противотуманки. Думал, проблема отпала. Ан-нет!!! Горит этот треклятый предохранитель №22. Заметил вот такую закономерность: вставляешь новый предохранитель, включаешь зажигание, проверяешь работает ли соленоид блокировки рычага и свечи накала - работает, выключаешь зажигание, а когда через некоторое время заводишь авто, рычаг уже не сдернуть - перегорел предохранитель. Коллеги, помогите советом... Ездить невозможно!
vik-129 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Я не электрик поэтому в эл.схемах не помощник. Но всетаки - за что конкретно отвечает этот предохранитель? Если его вынуть и завести машину , то что исчезнет( не будет включаться, работать ) кроме соленоида блокировки рычага ? И можно ли ездить если не переводить рычаг на Р ? Когда пр.туманки соеденены со стопами, то при нажатии на тормоз загорались стопаки, задние пр.туманки и ... передние пр.туманки в полнакала; а когда включал пр.туманки то светилась вся задница как будто нажата педаль тормоза - это у меня так было. Это я клоню к тому, что твоя неисправность очень смахивает на ситуацию когда плавиться изоляция и два провода касаются друг друга или массы. Может попробовать замерить силу тока , т.е. воткнуть цифровую цешку вместо предохранителя и если не сильно криминально, то поставить на 15А пока будешь разбираться ?
Shizz Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 Да и я в принципе тоже не электрик. Когда пр.туманки соеденены со стопами, то при нажатии на тормоз загорались стопаки, задние пр.туманки и ... передние пр.туманки в полнакала; а когда включал пр.туманки то светилась вся задница как будто нажата педаль тормоза - это у меня так было. Нет, у меня не так. Я просто запитал противотуманки от стопов - все работало нормально: нажимаешь на тормоз, светятся только стопы и подключенные противотуманки. После того, как стал разбираться, понял, что мое подключение задних ПТФ к стоп-сигналам все-таки не может влиять на 22-й предохранитель... Если бы была слишком большая нагрузка, то, наверное, горел бы 15-й. Но всетаки - за что конкретно отвечает этот предохранитель? Если его вынуть и завести машину , то что исчезнет( не будет включаться, работать ) кроме соленоида блокировки рычага? Самое страшное - не работают свечи накала. Может быть, если вскоре у меня сядет аккумулятор, тогда станет понятно, что и зарядка не работает. За что конкретно отвечает OVPR, не знаю. Надеюсь не за зарядку аккума. А что такое Diode вообще не пойму. Во всем мануале поиск по этому слову дает ссылку только на систему климат-контроля, дескать "Sun load sensor is a photo diode that detects lights". Вчера думал, может быть, свеча накрылась и дает КЗ, оттого и горит предохранитель. Но потом, почитав мануал, понял, что, если со свечами беда, у меня на панели не пропадал бы индикатор свечей. Значит, не то. Кстати, пытался свечи прозвонить. Интересная ситуация. Один конец контрольки на "+" аккумулятора, вторым концом касаюсь головки свечи, контролька загорается. Просветите, так и должно быть?
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Просветите, так и должно быть? Просвещаю: сопротивление свечи составляет единицы Ома, сопротивление лампочки в разы больше, поэтому лампочка подключенная через свечу будет гореть, а свеча подключенная через лампочку ненагреется никогда
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Поздравьте. Нашел причину своей "болезни". Оказывается у меня на массу коротило два провода: плюс генератора и какой-то управляющий провод, обозначенный в схемах как Diode (я так понимаю, это на диодный мост?). Коллеги, проверьте на своих машинах жгут идущий от генератора. На схеме проводки его концы под номерами 30 и 31. У меня, этот жгут был зажат между кузовом и патрубком охлаждения. Вот в этом месте: Нетрудно догадаться, что из-за постоянной тряски двигателя, два провода из этого жгута перетерлись и коротили на массу. Странно, что не произошло возгорания. Ведь один из проводов - силовой от генератора. А на фото хорошо видно, что кузов заплавился в том месте, где соприкасался с оголенными проводами, остались даже следы, будто от сварки. Короче, ремонт повреждений проводов, дополнительная изоляция этого места и перенос жгута чуть дальше от патрубка решили проблему.
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Просветите, так и должно быть? Просвещаю: сопротивление свечи составляет единицы Ома, сопротивление лампочки в разы больше, поэтому лампочка подключенная через свечу будет гореть, а свеча подключенная через лампочку ненагреется никогда Спасибо. Сам не догодался бы. Ибо ИМХО свеча, которая нагревается до 1 тысячи градусов, должна иметь высокое сопротивление...
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 свеча, которая нагревается до 1 тысячи градусов, должна иметь высокое сопротивление... и ядерную накачкунагрев то происходит напрямую от аккума и чтоб получить большой ток сопротивление свечи делают маленьким, как иначе нагреть то? закон Ома!
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 закон Ома! Уговорил. Согласен. Просто я - гуманитарий. Хотя запас знаний есть (где-то глубоко) и руки растут из нужного места... Всем спасибо. Тему завтра закрываю.
Рекомендуемые сообщения