Перейти к содержанию

Стрелка температуры на g23d гуляет на целый сегмент


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собсно, вот так выглядит термометр на машине, которая долго (десятки км) шла 100+км/ч

post-13130-0-40504200-1406748434.jpg

Как вечером стало попрохладнее, стрелка упала ещё немного ниже. При медленном движении поднимается наверх. В пробках становится горизонтально.

Это нормально для РП2.3 или термостат в помойку?

Спасибо.

Опубликовано

замена термостата

Опубликовано (изменено)

Дмитрий, а партнамбер его не подскажете?

 

группа 1521, номер [11] THERMOSTAT-COOLANT 161 203 37 75 - оно, да?

 

Ещё подскажите, пожалуйста, какие-то уплотнители, соединители, прокладки и т.д. и т.п. при замене термостата менять надо на этих моторах?

 

Кстати, сержусь, - купил сёгодня рекламируемую камасутру по этим машинам - так там процедура замены термостата просто не описана. И даж хрен поймёшь, где этот термостат в моторе расположен, не нашёл его ещё ни на одном разрезе описания системы охлаждения...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

У нас была проблема похожая, поменяли радиатор всё стало хорош.

Но начните всё-таки с термостата 1612033775 прокладка 0159972348

Менять его не сложно, к нему подходит патрубок охлаждения, сливаете антифриз с радиатора, два болтика под 10 головку.

Термостат поставляется в корпусе( с патрубком одно единое)

Опубликовано

Это нормально для РП2.3 или термостат в помойку?

Для начала надо мерять температуру по ОБД или сканером. Показометр на приборке - показометр. Нормальная для 2.3 от 85 до 95гр, что примерно соответвует описанным тобой делениям.

  • +1 1
Опубликовано

Это нормально для РП2.3 или термостат в помойку?

Для начала надо мерять температуру по ОБД или сканером. Показометр на приборке - показометр. Нормальная для 2.3 от 85 до 95гр, что примерно соответвует описанным тобой делениям.

95 это посередине между 1 и 2 делением,2 деление это за сотню.
Опубликовано

У нас была проблема похожая, поменяли радиатор всё стало хорош.

Но начните всё-таки с термостата 1612033775 прокладка 0159972348

 

Спасибо большое! Учту про радиатор. А какая физика недогрева от радиатора ?

 

Для начала надо мерять температуру по ОБД или сканером. Показометр на приборке - показометр. Нормальная для 2.3 от 85 до 95гр, что примерно соответвует описанным тобой делениям.

Спасибо Андрей! Проверю.

Опубликовано

95 это посередине между 1 и 2 делением,2 деление это за сотню.

Мнения разошлись :)) А откуда у вас такая информация?

Насколько я знаю, "в среднем по больнице" термометры стараются отстраивать так, чтобы стрелка при полностью прогретом исправном двигателе была бы или строго вертикальна или строго горизонтальна - не красоты ради, а оттого, что человеческому глазу легче видеть отличия от нормы в этом случае. Оригинальный термостат рассчитан вроде на 87 или 88 градусов, - в этом случае "за сотню" это уже кмк перегрев.

Опубликовано

95 это посередине между 1 и 2 делением,2 деление это за сотню.

Мнения разошлись :)) А откуда у вас такая информация?

Насколько я знаю, "в среднем по больнице" термометры стараются отстраивать так, чтобы стрелка при полностью прогретом исправном двигателе была бы или строго вертикальна или строго горизонтальна - не красоты ради, а оттого, что человеческому глазу легче видеть отличия от нормы в этом случае. Оригинальный термостат рассчитан вроде на 87 или 88 градусов, - в этом случае "за сотню" это уже кмк перегрев.

У меня был и недогрев и перегрев,стоит бортовой комп,так что выучил всю шкалу ,как на фотке это83-85,88-89 это чуть-чуть выше первого деления. az.gif' alt=':az:'>
  • +1 1
Опубликовано

афигеть.... Хорошо, что уточнил и спасибо за ответ!

Значит теперь точно придётся перепроверяться через БК, т.к. насколько я понял, то, что оно показывает у вас такую температуру при таких положениях стрелки вовсе не значит, что у меня будет то же самое.

 

(Ну ваще!!! Первая известная мне машина, где такой выдающийся бардак с настолько важным для здоровья мотора прибором.)

Опубликовано (изменено)

афигеть.... Хорошо, что уточнил и спасибо за ответ!

Значит теперь точно придётся перепроверяться через БК, т.к. насколько я понял, то, что оно показывает у вас такую температуру при таких положениях стрелки вовсе не значит, что у меня будет то же самое.

 

(Ну ваще!!! Первая известная мне машина, где такой выдающийся бардак с настолько важным для здоровья мотора прибором.)

Проверяли на нескольких машинах,показания практически одинаковые,если греется проверь вискомуфту,если не опоздал,какой пробег. Изменено пользователем fiksa56
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

73ткм.

Не думаю, что греется, признаков нет ("очень горячо" под капотом при +32 в тени не аргумент), но если там действительно около сотни и выше в пробках, то наверное уже надо проверять, пока поздно не стало. Поставлю сегодня БК, понаблюдаю и там видно будет...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

73ткм.

Не думаю, что греется, признаков нет ("очень горячо" под капотом при +32 в тени не аргумент), но если там действительно около сотни и выше в пробках, то наверное уже надо проверять, пока поздно не стало. Поставлю сегодня БК, понаблюдаю и там видно будет...

Вискомуфту 100% срочно менять,у меня на поселке 3 рп и 3 тагера у всех после 60 виско навернулись.
Опубликовано (изменено)

Вот что кажет БК:

post-13130-0-21462700-1406830646.jpg

 

.......

Чьйорт, пока такое своими глазами не увидишь, до конца не поверишь.

 

Специально ещё сегодня понаблюдал, - машина нагревается очень быстро, но потом температура фиксируется в районе открытия термостата. Пока самое горячее, что видел, было +92, но в пробках не стоял вообще и к горизонтальной линии стрелка близко не подходила. Т.е. причин подозревать залипание термостата на большом кругу пока нет, посмотрим как будет дальше.

 

В общем, буду смотреть что-как дальше и если чо - про вискомуфту и радиатор помню (хотя визуально он весьма неплох, соты на ~96-97% чистые), спасибо.

 

"Продолжаю наблюдение" (с).

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Проблема с радиатором внутри,радиатор с виду новый соты не забиты а пропускная способность внутри радиатора 50%.

И это не единичный случай, и машины Тайгер,РП с маленьким пробегом.

Изменено пользователем Кореец
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тэкс, отчитываюсь по ситуации: пройдено под контролем температуры через БК более 2500км, из которых порядка 70% трасса, 29% "город" и менее 1% довольно короткие (до 20 минут/получаса) пробки. Большая часть эксплуатации пришлась на самую жару. Наблюдения:

- на трассе двигатель живёт в температурном режиме вблизи 86-90 градусов, т.е. температуры открытия термостата

- в городской эксплуатации более типично 90-96 градусов.

- в пробках иногда бывает под сотню. Один раз, когда было очень жарко, плюс машина сначала постояла заведённой, потом ещё уткнулся в ленивую пробку, было 101-102 градуса.

 

Прав ли я в предположении, что причин для вмешательства в систему охлаждения нет?

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

горячевато, виска жива?

Изменено пользователем bur
Опубликовано

А! Вот как раз хотел спросить, как её проверить?

На горячем моторе она прокручивается с заметным усилием. Но я не знаю, достаточно ли это, чтобы считать её живой?

Опубликовано

А! Вот как раз хотел спросить, как её проверить?

На горячем моторе она прокручивается с заметным усилием. Но я не знаю, достаточно ли это, чтобы считать её живой?

Набери в расширенном поиске "вискомуфта" по названию темы. И первая же тема про них. И как определять живучесть и симптоматика, и партнамберы и способы монтажа/демонтажа. Сам только вчера заказал в Экзисте новую виску, т.к все симптомы налицо.

  • +1 1
Опубликовано

Papa Hemi, спасибо, кое-что нашёл.

Сама тема. Конструктив муфты с проверкой тут. Вкратце: на холодную должна тормозиться газеткой, на горячую - нет.

Буду проверять, спасибо!

Опубликовано

Т.к. редактировать нельзя, то для улучшения связности (вдруг кому ещё надо) добавляю ссылку на более внятное описание теста вискомуфты от Неона: тыц сюды.

Опубликовано

Тестил муфту:

- при 87-92 останавливается газеткой очень легко.

- после повышения 95-96 включаются оба электровентиллятора. Поток теплого воздуха обдувает муфту и она начинает схватываться, но не полноценно. Газеткой карлоссон замедляется, хоть и не останавливается. При дросселировании карлоссон вроде бы ускоряется, но явно не так сильно, как крутит двигатель (насколько я понимаю, там должен создаваться очень мощный воздушный поток, однако нет ни намёка на него).

 

Короче, судя по всему муфта дохлая. Надеюсь, только муфта... (Женя, привет снова!)

Опубликовано

Тестил муфту:

- при 87-92 останавливается газеткой очень легко.

- после повышения 95-96 включаются оба электровентиллятора. Поток теплого воздуха обдувает муфту и она начинает схватываться, но не полноценно. Газеткой карлоссон замедляется, хоть и не останавливается. При дросселировании карлоссон вроде бы ускоряется, но явно не так сильно, как крутит двигатель (насколько я понимаю, там должен создаваться очень мощный воздушный поток, однако нет ни намёка на него).

 

Короче, судя по всему муфта дохлая. Надеюсь, только муфта... (Женя, привет снова!)

в Экзисте есть на центральном складе. AVA 404 и 422. Быстро и недорого. Только вчера выкупил.

Опубликовано

Papa Hemi, спасибо. Уже заказал у них, правда, sachs - начитался про аву в профильной теме, решил не рисковать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил виску, покатался и уже вполне ясно, что "таки да". Температура теперь 86-88 как прогреется. Выше 88 пока ещё вообще не видел, хотя долго в пробках не стоял. Но однозначно видно, что в том режиме, что уже поездил, раньше и 95 было нередко.

 

Особенно большое спасибо за участие neon416, fiksa56, bur и Papa Hemi.

 

Наверное, тему можно архивировать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...