Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Стук передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель подёргай,болт отпускается сам по себе.


Опубликовано

 

Что-то я не пойму: ты про регулировочные чтоль?

Нет, та, которая между шесрней, вставляемой в корпус и шестерней , надеваемой на шлицы. Они между собой пружинным кольцом в 2 оборота скреплены. между бронзовой и стальной

%25D1%2588%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B8+%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B0.jpg

Опубликовано (изменено)
Матвеич, заинтриговал, не иначе.

Итак, срываю завесу тайны.

Все как всегда просто и совсем не страшно. Но по порядку.

Напомню проблему

"Стук глухой, очень сильно напоминает стук плохо затянутого колеса. Проявляется только в поворотах со стороны разгружаемого колеса. При этом при повороте на небольшой скорости (без кренов кузова) стуков нет. Наличие стуков не зависит от включения/отключения ПП. Да, временами мне кажется, что стук проскальзывает при сильной раскачке носа на неровной дороге, но, возможно, это у меня уже бзик…

Авто – ТагАЗ Тагер, 2008г.в., ТМ-2. ХАБы вакуумные, система полностью исправна.

Проблема появилась после переборки подвески (замены правого внутреннего подшипника, замены верхних шаровых и их переноса под рычаг ч1мм проставки, замены передних амортизаторов. Сразу оговорюсь, что разбираемые в результате вышеперечисленных работ резьбовые соединения после не раз разбирались и перетягивались. Шаровые протягивались, амортизаторы переставлялись местами, менялись на снятые и обратно, зазор ступичных подшипников регулировался дважды.

Да, и еще. Возможно мне кажется, но при установленных 31 колесах я этого стука не слышу. Возможно, т.к. резина пошумнее, но…

А вот на днях вернулся на штатную 29 дюймовую шоссейку и… Ну это мрак какой-то."

 

Итак, сегодня в очередной раз посетил сервис на предмет диагностики.

В результате была найдена причина стука - пластина из комплекта проставок под шаровые, накладываемая сверху на рычаг во избежание угрозы вырывания болтов через рычаг. Она чуть-чуть выступает за верхний срез рычага и, при разгрузке колеса, начинала цеплять за балансир на диске.

Снимаю шляпу перед мастером, он реально избавил меня от медленного но постоянного седения.

Я доволен и спокоен как слон.

Всем спасибо за участие и шершавых дорог.

 

ПыСы, Бур, дружище, извини, подвел я тебя. Жарко у нас, не добрался я до твоей шайбы. Извини...

Изменено пользователем Матвеич
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня .Хочу поделиться своей проблемой. При движении по неровностям доносится неприятный стук со стороны передней подвески. Ощущение что шайба какаято болтается. Поменял стойки и втулки стабилизатора , салейнтблоки на рычагах, шаровые целые . При проезде по ухабам стук отдаётся и в руль. Кто с таким сталкивался? В сервисе говорят что всё в порядке с подвеской.

Опубликовано

При проезде по ухабам стук отдаётся и в руль.

Очень похоже на рулевой карданчик

Опубликовано

Ощущение что шайба какаято болтается.

Была такая же фигня. оказалось, что на левой косточке по непонятной причине при полностью затянутой косточке стаба верхняя шайба просто лежала на уже задубевшей верхней резинке и на неровностях подпрыгивала и дребезжала. А визуально все в порядке.

 

Очень похоже на рулевой карданчик

Но только, Паш, он на стук передненй подвески ну никак не похож. Возможно "комплексное заболевание". Ведь рулевой кардан - это наше все. :ak:

Опубликовано (изменено)

 

Очень похоже на рулевой карданчик

Но только, Паш, он на стук передненй подвески ну никак не похож. Возможно "комплексное заболевание". Ведь рулевой кардан - это наше все. :ak:

 

Очень похоже на комплексное заболевание. У меня шаровая стучала в придачу, когда махнул их по кругу, остались только удары на кочках в руль.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Доброго всем дня .Хочу поделиться своей проблемой. При движении по неровностям доносится неприятный стук со стороны передней подвески. Ощущение что шайба какаято болтается. Поменял стойки и втулки стабилизатора , салейнтблоки на рычагах, шаровые целые . При проезде по ухабам стук отдаётся и в руль. Кто с таким сталкивался? В сервисе говорят что всё в порядке с подвеской.

Амортизаторы нормально затянуты? Не люфтят в нижнем креплении? И люфты в ступичных подшипниках тоже такой эффект дают

Опубликовано

При проезде по ухабам стук отдаётся и в руль.

 

Может рулевая рейка люфтит?

Опубликовано

таки, да. стук в сухаре неподтянутом/изношенном очень даже может быть, чем жёстче подвеска, тем больше стук идёт.

Опубликовано

небольшой люфт на выходе из рейки , но звон шайбы , от туда мне кажется не может быть.Звон на всех режимах езды.

Опубликовано

У меня тоже был ЗВОН обнаружил открутился болт на защите :)

Опубликовано

вчера разобрал ступицу. Кончились нижние резинки на амортизаторе , а основное бряконье шло от супорта. Набил смазки в напроляйки и всё.

Опубликовано

а основное бряконье шло от супорта. Набил смазки в напроляйки и всё.

Если просто литола набил, хватит на пару тысяч. В следующий раз возьми MC-1600. 

Опубликовано

Кончились нижние резинки на амортизаторе , а основное бряконье шло от супорта. Набил смазки в напроляйки и всё.

один из самых простых вариантов

Опубликовано

Что такое МС-1600?

Смазка для супортов специально. Уверждают, что намного дольше в пальцах держится из-за термостойкости. http://pav121.tiu.ru/p17194581-smazka-dlya-supportov.html

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ребят подобная проблема. на небольших и частых неровностях дребезг с левой стороны как шайбы . при ровной дороге тишина. втулки стабилизатора и косточек целы и затянуты, аморт зажат . защита затянута. колеса не болтаются .

Опубликовано

пружинные пластины колодок....

Опубликовано

 

А хабы какие? АВМ могут греметь

у меня рифы стоят 

 

за РИФы не скажу.

Если залочить и звук не измениться , то скорее не они.

Опубликовано

спасибо всем кто откликнулся. сегодня проверил вал и все прочее. слева он люфтит . вот и причина отказа вакуумной системы левой стороны ( зимой поставил рифы) и как следствие причина небольшого скрипа при подключенном передке ( тоже слева )3 сальника и подшипник заказал . меня напрягает, что скорее всего не смогу нормально отсоединить рулевую тягу. кулак то можно снять с шаровыми . а можно вытащить привод и на месте поставить новый подшипник и сальники ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...