Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Стук передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

Проблема в стуках передней подвески. Стук глухой, очень сильно напоминает стук плохо затянутого колеса. Проявляется только в поворотах со стороны разгружаемого колеса. При этом при повороте на небольшой скорости (без кренов кузова) стуков нет. Наличие стуков не зависит от включения/отключения ПП. Да, временами мне кажется, что стук проскальзывает при сильной раскачке носа на неровной дороге, но, возможно, это у меня уже бзик…

Авто – ТагАЗ Тагер, 2008г.в., ТМ-2. ХАБы вакуумные, система полностью исправна.

Проблема появилась после переборки подвески (замены правого внутреннего подшипника, замены верхних шаровых и их переноса под рычаг через 15мм проставки, замены передних амортизаторов. Сразу оговорюсь, что разбираемые в результате вышеперечисленных работ резьбовые соединения после не раз разбирались и перетягивались. Шаровые протягивались, амортизаторы переставлялись местами, менялись на снятые и обратно, зазор ступичных подшипников регулировался дважды.

Да, и еще. Возможно мне кажется, но при установленных 31 колесах я этого стука не слышу. Возможно, т.к. резина пошумнее, но…

А вот на днях вернулся на штатную 29 дюймовую шоссейку и… Ну это мрак какой-то.

Помогите разобраться где и что я пропустил?

Заранее спасибо.


Опубликовано

Заедь в СТО на стенд по проверке подвески, прокатают на барабанах, выдадут результат

Опубликовано

втулки стабилизатора глянь

Опубликовано
Заедь в СТО на стенд по проверке подвески, прокатают на барабанах, выдадут результат

Да к диллеру уже записался на понедельник, но что-то сомневаюсь. По крайней мере про стенд для проверки подвески там не слыхали. Подъемник, сонтажка и руки (ну и мой контроль да знакомство с мастером)

втулки стабилизатора глянь

Это те, что к раме? Смотрел, ничего критичного не заметил. А вот кончики эти шарнирные. Как и проверить не знаю. Хлипкие они какие-то. От руки вроде не болтаются, а чем-то серьезным их пробовать боязно как-то.

Опубликовано

Всем доброго дня.

Проблема в стуках передней подвески. Стук глухой, очень сильно напоминает стук плохо затянутого колеса. Проявляется только в поворотах со стороны разгружаемого колеса. При этом при повороте на небольшой скорости (без кренов кузова) стуков нет. Наличие стуков не зависит от включения/отключения ПП. Да, временами мне кажется, что стук проскальзывает при сильной раскачке носа на неровной дороге, но, возможно, это у меня уже бзик…

Авто – ТагАЗ Тагер, 2008г.в., ТМ-2. ХАБы вакуумные, система полностью исправна.

Проблема появилась после переборки подвески (замены правого внутреннего подшипника, замены верхних шаровых и их переноса под рычаг через 15мм проставки, замены передних амортизаторов. Сразу оговорюсь, что разбираемые в результате вышеперечисленных работ резьбовые соединения после не раз разбирались и перетягивались. Шаровые протягивались, амортизаторы переставлялись местами, менялись на снятые и обратно, зазор ступичных подшипников регулировался дважды.

Да, и еще. Возможно мне кажется, но при установленных 31 колесах я этого стука не слышу. Возможно, т.к. резина пошумнее, но…

А вот на днях вернулся на штатную 29 дюймовую шоссейку и… Ну это мрак какой-то.

Помогите разобраться где и что я пропустил?

Заранее спасибо.

 

Примерно такая же проблема была обусловлена смертью рулевого наконечника.

Диагностировалось путём вывешивания колёса и кочением в горизонтальной плоскости. Напарник в это время наблюдал за поведением шаровых узлов

Опубликовано

[Да к диллеру уже записался на понедельник, но что-то сомневаюсь. По крайней мере про стенд для проверки подвески там не слыхали. Подъемник, сонтажка и руки (ну и мой контроль да знакомство с мастером)

[

Должны быть специализированные СТО с такими стендами (даже в нашем городке несколько), подвеску лучше слушать и проверять в динамике, к тому же выдадут распечатку с ПК о работе элементов подвески. Подъемник ни о чем, дилера в топку. Монтажкой на яме/эстакаде и сам можешь же проверить, дергая все подряд)

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

На динамическом стенде наиболее вероятной причиной стуков были признаны подушки стабилизатора. Все остальное в норме. Резинки поменяны вчера на оригинал, стуки остались.

Опубликовано

был стук при проезде неровностей, заезде на бордюр и тд

заменил тяги, наконечники, шаровые - пропало

ваще суперавтомобиль стал, даже не ожидал!

основное подозрение на правые тягу и наконечник.

стандартная диагностика (монтажки и тп) показывала что ВСЁ НОРМАЛЬНО и менять ничего не надо...

как то так

Опубликовано

Матвеич, заинтриговал, не иначе. Результат д/стенда- подвеска ни причем, отлично зря грешил на нее). Копать дальше по агрегатно: крепления кузова к раме , подушки дв, люфты кардана, может и выхлопной тракт долбить об раму. Может кто из одноклубников еще что подскажет

Опубликовано

Матвеич, заинтриговал, не иначе. Результат д/стенда- подвеска ни причем, отлично зря грешил на нее). Копать дальше по агрегатно: крепления кузова к раме , подушки дв, люфты кардана, может и выхлопной тракт долбить об раму. Может кто из одноклубников еще что подскажет

Да подвеска, будь она не ладна. Повторяю - звук в движении (раскачки кузова в полной тишине). звук напоминает (ну очень сильно напоминает) звук плохо прикрученного/отворачивающегося колеса. Глухие, ритмичные удары. Частота ударов в жесткой зависимости от скорости движения. Звук, по ощущениям, с передней подвески, отдается в полку под левой ногой и руль (или у меня уже глюк). Звук только(!) при повороте на скорости, т.е. когда начинают действовать центробежные силы. Как-то так. очень напрягает.

Опубликовано

при притормаживании в движении стук пропадает? А то может все ж ступичный люфтит? Или выработка в левом? Если от скорости частота зависит.

Опубликовано (изменено)

при притормаживании в движении стук пропадает? А то может все ж ступичный люфтит? Или выработка в левом? Если от скорости частота зависит.

При притормаживании вроде бы пропадает, но точно сказать не могу, т.к. у меня стойкая аллергия на торможение в поворотах. Но вот только у меня ощущение, что не от того, что колодки зажимают, а просто крены пропадают. Сам думаю на ступичные, но:

сам регулировал подшипники дважды.

механик на стенде криминала не выявил ("возможно люфт и есть, но не значительный. А может от стаба отдается").

в выхи если будет не так жарко полезу в очередной раз перетряхать подвеску.

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано (изменено)

У меня привод стучал.имея продольный люфт.глянь, не болтается?

Дык вроде зазоры выбраны до необходимых регулировочными шайбами. Правда там не все так просто, как по манулу. Каждые полгода регулирую и,по моим субективным ощущениям, туда еже столько же шайб впихнуть можно.

Да и звук не от тряки, а от качения в повороте.

 

ПыСы. уже подумываю и ХАБы перебрать. закралась мысль, что может плавающая шестерня цепляет при кренах....

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

Проверь суппорта, может на направляющих люфт

они звонков брянчат.и особенно на кочках

Посмотрю. Я ж их тоже снимал, может недотянул....

Опубликовано

У меня стучало слево,в гараж заезжаешь стучит,на полицейских стучит,тормозишь стук,искал неделю-отпустилась подушка двигателя снизу.

Опубликовано
отпустилась подушка двигателя снизу.

"Плохо быть бестолковым" - разъясни. Что за стук, какая опора, как выявил и.т.д.?

Опубликовано (изменено)

Если стук зависит от скорости, то это что-то вращающееся: ступичные - недотянуты например ( их после регулировки километров через 500 надо контролировать) попробуй затянуть посильнее и проехать пару км. Потом отпустить. Хабы обычно трещат при задевании шестерен, треск утихает при включении ПП ( все детали внутри перестают двигаться относительно друг друга) Шрусы неподвижны без подключения передка. Может за щиток тормозов что-то цепляет?

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Если стук зависит от скорости, то это что-то вращающееся: ступичные - недотянуты например ( их после регулировки километров через 500 надо контролировать) попробуй затянуть посильнее и проехать пару км. Потом отпустить. Хабы обычно трещат при задевании шестерен, треск утихает при включении ПП ( все детали внутри перестают двигаться относительно друг друга) Шрусы неподвижны без подключения передка. Может за щиток тормозов что-то цепляет?

Вот поэтому я и грешу а ступичные. Хотя протягивал их уже дважды. А перетянуть боюсь, помню как у молодого на Мурманке шаха клин переднего левого колеса поймала.

 

ПыСы. Ребят, спасибо. Я понимаю, что "проблемы утопающего негра шерифа не волнуют", но все равно ваше участие приятно.

Опубликовано (изменено)

Если будешь хабы снимать - просьба промерить размер шайбы между шестерней надеваемой на шлицы привода и шестерней, в которую она вставляется и крепиться пружинным кольцом . Мерил и из головы вылетело, толи 36х45 толи нет

Изменено пользователем bur
Опубликовано
отпустилась подушка двигателя снизу.

"Плохо быть бестолковым" - разъясни. Что за стук, какая опора, как выявил и.т.д.?

Стук был примерно как шаровый стучит,стучала передняя подушка двигателя,зашёл сбоку и подёргал двигатель из стороны в сторону,кстати у соседа тоже самое недавно нашли.
Опубликовано

Если будешь хабы снимать - просьба промерить размер шайбы между шестерней надеваемой на шлицы привода и шестерней, в которую она вставляется и крепиться пружинным кольцом . Мерил и из головы вылетело, толи 36х45 толи нет

Что-то я не пойму: ты про регулировочные чтоль?

 

fiksa56, Спасибо, посмотрю. Хотя думаю, что нет. Ибо не лазил я туда да и при раскачке стоящего авто (залезаю на кенгурятник и прыгаю своими 120-ю килограммами) стука нет (только стоны и скрипы :biggrin: )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...