печкин Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 У нас другая схема бодика, все остается в штатном режиме бодик и в эфиопии бодик.кузова старенькие,ржавенькие.проваривать все не дожидаясь перетонитов
Andre Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Подушки на своих местах, ничего не меняется, этот бодик не влияет, еще раз объясняю. Понятно что уставшие места будем смотреть, но не в связи с бодиком Кстати, а где Нафаня? У него мой пакет с рассыпухой от хабой, может чего осталось АНО, вот как надо тебе на даче сделать Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Andre
Andre Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 АндрейР, узнай еще не появилась ли у них профильная труба 40х60мм со стенкой 4мм, это для лифта силовой установки
сашка Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 По антикризисных ценам это сколько,? в личкеСпасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается.
shtol Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Ну обычно катализаторы выбивает народ, ставят обманки и двигун начинает дышать, ну про мощность 15-20% не знаю, возможно. Приора без катализатора обгоняет приору с катализатором привет соплеменники! я как-то в прошлом году тоже решил выбить катализатор, срезал болты (открутить не реально), достал большую крепкую трубу (был опыт апгрейта катализатора на рнессе), а вот фиг вам, вместо ожидаемой керамической (или какой-то там похожий) штуки увидел металлический лабиринт, ну стукнул пару тройку раз для острастки, бесполезно короче и полез ставить все назад.... итого: то ли руки не оттуда, то ли он выбивается как-то не так.... а на корандиках компы перепрошивают? в выходные поставил усиленные рычаги от Буши... красота, раза в 2 тяжелее родных, по виду есть иллюзия что ими можно пеньки на ходу выкорчевывать...... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем shtol
ilias Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 в выходные поставил усиленные рычаги от Буши... красота, раза в 2 тяжелее родных, по виду есть иллюзия что ими можно пеньки на ходу выкорчевывать...... Объясните мне, в чём кайф усиленных рычагов? По мне так лучше рычаг поменять, чем раму править после неудачного столкновения.
shtol Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году (тоже порвал) про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки..... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем shtol
shtol Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Спасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается. я поэтому крышки и поменял на варны, часто ездил в тайгу, чача все равно проникает через центральный шток, абразив, за год хабы сточились - выкинул, хотя почти каждый раз после поездки разборка-промывка-смазка-сборка хаба... как чистка зубов по утрам. У варнов с бедой столкнулся, которую победить никак не могу - откручиваются болты крепления, чуть пару раз не потерял, пробовал и с рычагом закручивать, и фиксатор резьбы, и гровера менять... все равно приходится раз в 2 недели подтягивать, а летом и того чаще..... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем shtol
сашка Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Спасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается. я поэтому крышки и поменял на варны, часто ездил в тайгу, чача все равно проникает через центральный шток, абразив, за год хабы сточились - выкинул, хотя почти каждый раз после поездки разборка-промывка-смазка-сборка хаба... как чистка зубов по утрам. У варнов с бедой столкнулся, которую победить никак не могу - откручиваются болты крепления, чуть пару раз не потерял, пробовал и с рычагом закручивать, и фиксатор резьбы, и гровера менять... все равно приходится раз в 2 недели подтягивать, а летом и того чаще..... как ни странно но у меня там никакой каки не было все сухо,вот тока ни с того ни сего стали трещать,а у меня и родные откручиваются но только зимой почему-то,летом все нормально.
Andre Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот этот лабиринт и надо выбивать Я в гараже, где Андрюха
АНО Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Подушки на своих местах, ничего не меняется, этот бодик не влияет, еще раз объясняю. Понятно что уставшие места будем смотреть, но не в связи с бодиком Кстати, а где Нафаня? У него мой пакет с рассыпухой от хабой, может чего осталось АНО, вот как надо тебе на даче сделать Ну что за плов из таких кирпичей получится? Тут тандыр нужен настоящий из глины с овечьей шерстью...Так кто будет готовить в поле? Казан, подставка, дрова, рис, масло, нут, чеснок с меня. Остается баранина, зиря...
Andre Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Вопрос решается А фотка в пику твоему каменному кострищу
Турист_77 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Для выбивания ката очень полезен перфоратор с длинным буром
Andre Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Так получилось что я выбивал его в Славянке под Владивостоком, покатался по гаражам, нашел зачуханскую эстакаду, снял его, походил по гаражам, у кого кувалду выпросил, у кого ломик, трубу
Andrey_R Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Андрюха...как дохтур грю - усиливайте! У меня в трех местах штатные местах продавило дело в увеличении длины набора "проставка-подушка" - рычаг длиннее...и надо как-то компенсировать увеличение нагрузки. Можно расширить площадку, чтоб распределить увеличившееся давление.. И соотвественно, щас буду снимать бодик. Приводить в порядок кузов (заваривать места где продавило) усиливать площадки и увеличивать диаметр болтов до 12 мм. Делать правильные закладные гайки. В общем двойная работа. А если бы изначально знать (точнее подумать малька) об этом, и усилить площадки - то не пришлось бы щас восстанавливать... А как правильно усиливать? Просто листы наварить поверх (вернее снизу)? или что то еще?
АНО Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Может наоборот стеклоткань с эпоксидкой наполненной мет. стружкой??
Andre Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Если кузов уже треснул, то подваривать придется в любом случае
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Для выбивания ката очень полезен перфоратор с длинным буром обычный лом.10мин работы.и труба чистая.на дизеле можно поосто трубу нержу вварить и всё. Если кузов уже треснул, то подваривать придется в любом случае я сделал пластины с 5мм железки и приварил к кузову.потом замазал мастикой аэродромной.всё.
NOSFIRATOO Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году (тоже порвал) про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки..... Увожаемый это пламя гастель)))) порой используется вместо катализатора
Iktorn Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году (тоже порвал) про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки..... Увожаемый это пламя гастель)))) порой используется вместо катализатора Но только не наших дизелях из Кореи - если у него сквозное отверстие, значит катализатор уже ломом "регенерировали" Есть еще вариация для атмосферников - вообще без катализатора, но он стоит для евро3 с 2000х вроде Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Iktorn
shtol Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 вот я тоже склоняюсь к мысли что тут побывали чьи-то шаловливые ручки до меня....
Andre Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 АндрейР, Яник завтра с 11 будет в гараже, седня он мне позвонит вечером и скажет какой диск надо взять, а то там кончился
Рекомендуемые сообщения