Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VIII


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас другая схема бодика, все остается в штатном режиме

бодик и в эфиопии бодик.кузова старенькие,ржавенькие.проваривать все не дожидаясь перетонитов :biggrin:


Опубликовано (изменено)

Подушки на своих местах, ничего не меняется, этот бодик не влияет, еще раз объясняю. Понятно что уставшие места будем смотреть, но не в связи с бодиком :)

Кстати, а где Нафаня? У него мой пакет с рассыпухой от хабой, может чего осталось


АНО, вот как надо тебе на даче сделать

1428561683_1763551489.jpg

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

АндрейР, узнай еще не появилась ли у них профильная труба 40х60мм со стенкой 4мм, это для лифта силовой установки

Опубликовано

 

 

По антикризисных ценам это сколько,?

в личке
Спасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается.
Опубликовано (изменено)

 

Ну обычно катализаторы выбивает народ, ставят обманки и двигун начинает дышать, ну про мощность 15-20% не знаю, возможно. Приора без катализатора обгоняет приору с катализатором :)

 

привет соплеменники!

 

я как-то в прошлом году тоже решил выбить катализатор, срезал болты (открутить не реально), достал большую крепкую трубу (был опыт апгрейта катализатора на рнессе), а вот фиг вам, вместо ожидаемой керамической (или какой-то там похожий) штуки увидел металлический лабиринт, ну стукнул пару тройку раз для острастки, бесполезно короче и полез ставить все назад.... итого: то ли руки не оттуда, то ли он выбивается как-то не так....

а на корандиках компы перепрошивают?

в выходные поставил усиленные рычаги от Буши... красота, раза в 2 тяжелее родных, по виду есть иллюзия что ими можно пеньки на ходу выкорчевывать......

Изменено пользователем shtol
Опубликовано

в выходные поставил усиленные рычаги от Буши... красота, раза в 2 тяжелее родных, по виду есть иллюзия что ими можно пеньки на ходу выкорчевывать......

 

Объясните мне, в чём кайф усиленных рычагов? По мне так лучше рычаг поменять, чем раму править после неудачного столкновения.

Опубликовано (изменено)

у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году  (тоже порвал)


про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать


кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки.....

Изменено пользователем shtol
Опубликовано (изменено)

 

 

Спасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается.

 

я поэтому крышки и поменял на варны, часто ездил в тайгу, чача все равно проникает через центральный шток, абразив, за год хабы сточились - выкинул, хотя почти каждый раз после поездки разборка-промывка-смазка-сборка хаба... как чистка зубов по утрам. У варнов с бедой столкнулся, которую победить никак не могу - откручиваются болты крепления, чуть пару раз не потерял, пробовал и с рычагом закручивать, и фиксатор резьбы, и гровера менять... все равно приходится раз в 2 недели подтягивать, а летом и того чаще.....

Изменено пользователем shtol
Опубликовано

Спасибо,но всеже буду копить на РИФы или АВМы,виной видать все же омские крышки и не факт что через пару лет тоже самое не случится,подложил шайбы по 2мм и все прошло,но уж сильно большая выроботка получается.

я поэтому крышки и поменял на варны, часто ездил в тайгу, чача все равно проникает через центральный шток, абразив, за год хабы сточились - выкинул, хотя почти каждый раз после поездки разборка-промывка-смазка-сборка хаба... как чистка зубов по утрам. У варнов с бедой столкнулся, которую победить никак не могу - откручиваются болты крепления, чуть пару раз не потерял, пробовал и с рычагом закручивать, и фиксатор резьбы, и гровера менять... все равно приходится раз в 2 недели подтягивать, а летом и того чаще.....

как ни странно но у меня там никакой каки не было все сухо,вот тока ни с того ни сего стали трещать,а у меня и родные откручиваются но только зимой почему-то,летом все нормально.
Опубликовано

Вот этот лабиринт и надо выбивать

Я в гараже, где Андрюха

Опубликовано

 

Подушки на своих местах, ничего не меняется, этот бодик не влияет, еще раз объясняю. Понятно что уставшие места будем смотреть, но не в связи с бодиком :)

Кстати, а где Нафаня? У него мой пакет с рассыпухой от хабой, может чего осталось

 

АНО, вот как надо тебе на даче сделать

1428561683_1763551489.jpg

 

Ну что за плов из таких кирпичей получится? Тут тандыр нужен настоящий из глины с овечьей шерстью...Так кто будет готовить в поле? Казан, подставка, дрова, рис, масло, нут, чеснок с меня. Остается баранина, зиря...

Опубликовано

Вопрос решается :)

 

А фотка в пику твоему каменному кострищу :)

Опубликовано

Так получилось что я выбивал его в Славянке под Владивостоком, покатался по гаражам, нашел зачуханскую эстакаду, снял его, походил по гаражам, у кого кувалду выпросил, у кого ломик, трубу :)

Опубликовано

Андрюха...как дохтур грю - усиливайте! У меня в трех местах штатные местах продавило :( дело в увеличении длины набора "проставка-подушка" - рычаг длиннее...и надо как-то компенсировать увеличение нагрузки. Можно расширить площадку, чтоб распределить увеличившееся давление..

И соотвественно, щас буду снимать бодик. Приводить в порядок кузов (заваривать места где продавило) усиливать площадки и увеличивать диаметр болтов до 12 мм. Делать правильные закладные гайки. В общем двойная работа. А если бы изначально знать (точнее подумать малька) об этом, и усилить площадки - то не пришлось бы щас восстанавливать...

А как правильно усиливать? Просто листы наварить поверх (вернее снизу)? или что то еще?
Опубликовано

Может наоборот стеклоткань с эпоксидкой наполненной мет. стружкой??

Опубликовано

Если кузов уже треснул, то подваривать придется в любом случае

Опубликовано

Для выбивания ката очень полезен перфоратор с длинным буром

обычный лом.10мин работы.и труба чистая.на дизеле можно поосто трубу нержу вварить и всё.

Если кузов уже треснул, то подваривать придется в любом случае

я сделал пластины с 5мм железки и приварил к кузову.потом замазал мастикой аэродромной.всё.

Опубликовано

у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году  (тоже порвал)

про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать

кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки.....

Увожаемый это пламя гастель)))) порой используется вместо катализатора :br:

Опубликовано (изменено)

 

у меня в последнюю поездку в тайгу торсионами разорвало рычаги (позже фотку выложу) - куски вырвало, морда упала на отбойники, а веть еще надо было как-то оттуда выбираться и 200 км до дома пилить.... а рычаги свежие, менял в прошлом году  (тоже порвал)

про пеньки я пошутил, хотя на новых рычагах есть усиление спереди, где теоретически можно что-то поймать

кстати, возникла мысль, может катализатор уже у меня выбит, как выглядит родной? у меня получается сквозное отверстие, а по краям "бочки" лабиринт с металлической типа сетки.....

Увожаемый это пламя гастель)))) порой используется вместо катализатора :br:

 

Но только не наших дизелях из Кореи - если у него сквозное отверстие, значит катализатор уже ломом "регенерировали" :)

 

Есть еще вариация для атмосферников - вообще без катализатора, но он стоит для евро3 с 2000х вроде

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

вот я тоже склоняюсь к мысли что тут побывали чьи-то шаловливые ручки до меня....

Опубликовано

АндрейР, Яник завтра с 11 будет в гараже, седня он мне позвонит вечером и скажет какой диск надо взять, а то там кончился

Опубликовано

Хорошо, возьму.

Опубликовано

У тя телефон Яна есть?

Опубликовано

если не поменялся у него, то есть


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...