Перейти к содержанию

Не тянет двигатель, стук.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Korando 2.9D атмосферник 1996 ноябрь. Коробка автомат Mersedes.

Внезапно произошел некий стук, упала тяга двигателя, пошел белый дым из выхлопной трубы, я медленно доехал до места где мог остановится - не глушил, из двигателя стук. Бежит масло 100 грамм в минуту. Заглушил. Завел (стартер уже крутил секунд 5-7). Стук металлический, масло льёт в районе лобового сальника, итого грамм 300 вылилось.

Машина постояла сутки. Уже не заводится.

Оттащил на диагностику двигателя. Двигатель вскрывали – сказали что все хорошо, компрессия 30! Бежит лобовой сальник. Завести смогли только сняв воздушный фильтр и брызнув жидкость(газ) октан?. Вердикт – не заводится, потому что проблемы в топливной системе, слабое давление в ней (плюёт, как сказали).

Вызвал другого мастера, заменил изодранные шланги топливной системы прокачал топливную систему (выгнал воздух), двигатель завелся даже холостые обороты держит, при помощи той же жидкости, дымит черным вонючим дымом. Оттащил к нему. Он уже основательно поменял шланги топливной, прокачал систему. Дошла очередь до замены лобового сальника. Оказалось трещина лобовой крышки общей площадью квадратный сантиметр в форме буквы V ниже лобового сальника, как мастер говорит, похоже что, кто-то раньше пытался добраться до лобового сальника и проломил отверткой. Лобовую крышку заварили, сальник поставили, течь масла вылечили. Резюме – двигатель заводится если секунд пять покрутить стартером, дымит черным и немного сизым вонючим дымом. Холостые обороты держит, но не всегда, например при медленном трогании с места, назад или вперед или включении кондиционера (глохнет). Заводится всегда ( через секунд 5 кручения стартером) но сильно шумит. Машина очень плохо тянет, по горизонтальной поверхности разгоняется, до 80 даже разогнал, двигатель до 3-4 тыщ оборотов раскручивается без проблем, температура двигателя в норме. В гору почти не едет, в крутую гору 1 км/час.

Вроде все что знаю/видел/понял описал.

Что делать? Куда копать?

Опубликовано

такой излом возникает в случае проскакивания цепи. вскрывайте мотор, ищите причину.

Опубликовано (изменено)

А как проверить что цепь именно проскользнула, что посоветовать искать "мастеру"? Натяжение цепи проверяли двое "мастеров" - сказали нормально. Мог успокоитель цепи лопнуть и цепь осталась натянутой?

Изменено пользователем mastorr
Опубликовано

метки проверьте, "цепь на месте" - это весьма условно, нужно снимать переднюю крышку и смотреть состояние натяжителей и башмаков. если проскочила цепь больше, чем на 2 зуба - 100% удар по клапанам был. рекомендую снять гбц, переднюю крышку и все проверить.

Опубликовано

До следующего СТО где это все проверять своим тихим ходом лучше не ехать, опасно? я уже 20 км на тарабаняще-дымящем для проверки проехался? Или однозначно эвакуатор?

Опубликовано

черный дым, старт от эфира, говорят о сбитом момент впрыска, то есть о проскакивании цепи. переднюю крышку, кстати в замену, тот упор, который выломан, необходим при сборке мотора, как поддержка ненатянутой цепи. в противном случае - 100% ошибка при установке меток, когда собирается мотор.

 

До следующего СТО где это все проверять своим тихим ходом лучше не ехать, опасно? я уже 20 км на тарабаняще-дымящем для проверки проехался? Или однозначно эвакуатор?

эвакуатор

Опубликовано

Там где была заварена лобовая крышка - в том месте находился отлив, который отламывает при перескакивании цепи...

Вот поэтому и масло потекло у тебя - отлив сломало.

Это распространенный косяк именно при перескакивании цепи...

Отлив (вернее то, что от него осталось) сейчас лежит в поддоне...

Что бы я делал:

1. проверить метки - сто пудово цепь перескочила (кстати, цепь перескочить может не только из-за неисправного башмака/натяжителя, а и из-за предельной вытяжки)

2. Если цепь перескочила на 2 и более зуба, то, как пишет Дмитрий, снимать голову и дефектовать

3. По результатам - либо ремонт головы, либо замена цепи и в путь. Заодно поменять натяжитель и башмаки...

Опубликовано

встречал проскакивание цепи из-за изношенных зубов на шестерне распредвала, шестерни привода ТНВД, поломки башмака цепи, умирания г/натяжителя.

Опубликовано

До этого я замечал признаки умирающей муфты опережения ( тряска двигателя на холостых при остановке на светофоре, например), так что как вариант может и зубы на звездочке может износились?

Опубликовано

Сломанный отлив на лобовой крышке сулит то, что всетаки цепь наверное перескочила на звезде коленвала, ИМХО...

Так как диаметры шестерни распредвала и муфты впрыска больше в 2 раза, то цепь может перескочить на них (особенно на звезде распредвала, где цепь "обнимает" больше половины ее) только в случае практически полного их "слизывания"...

Тем более что на муфте впрыска установлен штифт как раз от перескакивания цепи и он далеко не силуминовый...

Хотя все зависит от модификации, а их несколько....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...