Перейти к содержанию

Подскажите для чего нужна сетка за дроссельной заслонкой ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском не нашёл, извиняюсь если что :biggrin:

Решил сегодня на тагере 2.3 свечи сменить на иридиевые и за одно дроссельную заслонку почистить, за 30 тык копоти налетело мама не балуй, снял её, а под ней стоит сетка с резиновым бортиком вся забитая копотью по краю, на 3.2 я такой сетки не наблюдал, пока решил её выкинуть, залив стык герметиком, чтобы не было подсоса воздуха. Вопрос - для чего она и насколько критично её отсутствие ?

Каталожный номер этой сетки 0001402087

Опубликовано

Фильтр это,ясен пень :biggrin: .

Вот так виднее надеюсь.

post-7389-0-75881000-1400073683_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну например в мануале это называется noise damper, так что пень совершенно не ясен :biggrin:

И что там фильтровать после воздушного фильтра ?

Такой сеткой только болты да гайки открученные ловить :biggrin:

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

Вот эксперимента ради прокатился по двору, и стало понятно для чего она нужна, без неё около 2,5 тыс оборотов появляется свист как у колхозной турбины на зубиле, :biggrin: к 3 тысячам проходит, с закрытыми окнами почти не слышно, в общем noise damper в переводе и есть амортизатор шума, считаю сию загаживающуюся деталь вредной для нервов водителя, и ставить обратно не буду. :biggrin:

Опубликовано

Если написано noise damper -фильтр от шумов,шумоподавитель и т.п.

Опубликовано

Если написано noise damper -фильтр от шумов,шумоподавитель и т.п.

гугл транслейт!!!)))

ну вобщем все поняли...

а вот мож её помыть и назад поставить?

2ТС как заслонку моешь? :blush: собираюсь всё , да откладываю...

если баян , то в личку хоть кинь тезисы?

Опубликовано (изменено)

Я делаю так:

Если не половиня, то баллон для очистки карбюратора и зубная щётка (или тряпка на отвёртке), намочить, подождать минуту, потереть и смыть.

Если половинить то баллоном намочил, подождал, и всё рукой с тряпочкой аккуратно протёр.

Да, заслонку подпираю обычно подходящим деревянным брусочком.

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

Я делаю так:

Если не половиня, то баллон для очистки карбюратора и зубная щётка (или тряпка на отвёртке), намочить, подождать минуту, потереть и смыть.

Если половинить то баллоном намочил, подождал, и всё рукой с тряпочкой аккуратно протёр.

Да, заслонку подпираю обычно подходящим деревянным брусочком.

а прокладки там какие нибудь есть? надо чем то запасаться ?
Опубликовано

Насчёт 3.2 не скажу, не половинил, а в 2.3 вот этот сетка-поглотитель звука и есть прокладка.

Опубликовано

Насчёт 3.2 не скажу, не половинил, а в 2.3 вот этот сетка-поглотитель звука и есть прокладка.

дык 2.3 у мну... понял

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...