Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

капитальный ремонт двигателя 2.3 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!!!!!

Купил корандо 2003г. 2.3 дизель, требуется капитальный ремонт движка...

Кто что посоветует? где лучше купить запчасти? что подходит от тагаза в данном случае?


Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21237&st=0

Всего 7 страниц, обязательные для изучения в твоем случае.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!!!!!

Купил корандо 2003г. 2.3 дизель, требуется капитальный ремонт движка...

Кто что посоветует? где лучше купить запчасти? что подходит от тагаза в данном случае?

Ну я просто посижу, послежу за темой :biggrin:

 

Кто и на каком основании вынес вердикт о капиталке мотора?

Какие ваши доказательства?

Опубликовано (изменено)

Щас с объявлением двигателя неномерным агрегатом - проще выкинуть этого чахлика и поискать 2,9.

Удовольствие от езды не оправдает затраты на капиталку...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А действительно - какие признаки и основания для капитального ремонта? Мне вот интересно для общего развития.

 

Опубликовано (изменено)

А действительно,на 2,3TD)))Что подходит от Тагаза?!))))))))

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

А действительно,на 2,3TD)))Что подходит от Тагаза?!))))))))

Хватит пить, Максим.

Опубликовано

ну, собственно предыдущий владелец предупредил, что скоро потребуется... прокатился на нем ву р-не 5000 км и вуаля, масло едим 500гр на 20 км, дымим, стучим, потекла топливная трубка в довесок... отвез на сто, сняли двигло, вскрыли... поршни болтаются как карандаши в стакане... да и в целом состояние узлов не удовлетворительное...

Опубликовано

ну, а теперь, когда мы выяснили причины и удовлетворили любопытство знатоков, хотелось бы выслушать советы...

Опубликовано

а че говорить, выше уже сказали, менять на контрактный двигатель, выйдет и дешевле и быстрее по времени

Опубликовано

да собственно капиталку делает весьма дружественное сто за очень скромные деньги... а контрактные дизеля это тот еще кот в мешке... другой вопрос: можно-ли воткнуть 2.9 и надобно-ль менять при этом мозги?

Опубликовано

Какие такие мозги? Можно конечно и даже нужно

Опубликовано

может кто подскажет где купить двигатель и примерную стоимость?

Опубликовано

Мою ссылку не прочитал, кого-то еще спрашиваешь ?

Капиталь, конечно. Главное СТО надежное найти.

Живого контрактника сейчас вряд ли найдешь.

Хотя говорят в польше можно мерсовский недорого взять

Опубликовано

У белорусов спроси, dmi-kozyr есть такой

Опубликовано

да собственно капиталку делает весьма дружественное сто за очень скромные деньги... а контрактные дизеля это тот еще кот в мешке... другой вопрос: можно-ли воткнуть 2.9 и надобно-ль менять при этом мозги?

На дружественном СТО тебе и мотор поменяют и мозги. И весьма за скромные деньги..

 

А где мотор найти, то мы не ведаем. Но постучись ко мне в личку, поищем.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

может кто подскажет где купить двигатель и примерную стоимость?

http://www.джипсиб.рф/28-avto-na-razbor/ssang-yong/143-ssang-yong-korando-1997-2007.html - не реклама, сам компрессор кондера у них брал

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Меня тоже интересует ремонт дизельного двигателя. Скажите, стоит ли самому пробовать без особого опыта? Или все таки лучше к спецам? 

  • -1 2
Опубликовано

Ну если какие-то серьезные поломки, то конечно лучше по возможности обратиться к специалистам. Все-таки не придется тратить лишнее время, да и не будет шансов накосячить еще больше и только увеличить убытки. Из личного опыта, могу порекомендовать обратиться в сервис Дизель Мастер. Перебрали мне мотор на бусике, отлично справились, пока ездит нормально, не жалуюсь.  

  • -1 2
Опубликовано
1 час назад, Oglaged сказал:

Меня тоже интересует ремонт дизельного двигателя. Скажите, стоит ли самому пробовать без особого опыта? Или все таки лучше к спецам? 

Для начала лучше заполнить профиль и указать город.

При наличии спецов и отсутствии опыта, лучше к спецам. И часто это дешевле.

Если спецов нет (или денег на оплату их работы совсем нет), то можно и самому. Даже без опыта. Букварей по ремонту наших моторов хватает. Но если к описанным в них технологиям ремонта подходить "творчески" - использовать народные методы типа "побольше герметика", шлифовки ГБЦ вручную, экономить на мелочах (вкручивать болты б/у там где требуются новые) и покупать запчасти подешевле - то у спецов опять-таки будет сильно дешевле. Здесь как нельзя лучше применимо выражение про кроилово, ведущее к попадалову.

Опубликовано

Боты умные пошли, форкаться умеют?
Одни типа задет вопрос, второй - ненавязчиво рекламу пихает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...