Перейти к содержанию

течь масла из-под тнвд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток.

обильно льет масло из под тнвд.

хотел попросить у Вас совета:

реально ли самому снять тнвд и заменить этот сальник так ,чтобы не настраивать зажигание после этой процедуры?и если не сложно-дать несколько советов как это сделать?

если будет достаточно информации,готов сделать фотоотчет

заранее спасибо


Опубликовано

резиновому кольцу кирдык

самому реально, если знаешь как, но лучше сгоняй к дизелистам что мерсомоторы знают, делов там на пару часов

Опубликовано

резиновому кольцу кирдык

самому реально, если знаешь как, но лучше сгоняй к дизелистам что мерсомоторы знают, делов там на пару часов

спасибо за ответ

в моем городе такие горе-дизелисты,что идти к ним желания нет,да и выставить зажигание мне стоило у них 4 т.р.,после чего погнало масло.

 

как зафиксировать тнвд при снятии чтобы не пришлось выставлять зажигание вновь?

Опубликовано

резиновому кольцу кирдык

самому реально, если знаешь как, но лучше сгоняй к дизелистам что мерсомоторы знают, делов там на пару часов

спасибо за ответ

в моем городе такие горе-дизелисты,что идти к ним желания нет,да и выставить зажигание мне стоило у них 4 т.р.,после чего погнало масло.

 

как зафиксировать тнвд при снятии чтобы не пришлось выставлять зажигание вновь?

вот они кольцо и раздербанили, когда ТНВД крутили, может к ним приехать и предъявить?

лучше спроси в профильной ветке

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1153

 

как я понимаю, нужно зафиксировать собачку ТНВД (вроде как фиксируется на ВМТ 1 цилиндра), пометить на звёздочке положение вала ТНВД в шлицах, пометить положение ТНВД и можно разбирать, чтобы поменять кольцо нужно снять ТНВД, одеть кольцо и поставить его обратно

за ТНВД есть закладные гайки в виде четырёхугольников, которые вставляются в пазы, вот они могут вывалиться

ещё тут можно глянуть

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11213

http://korandovod.ru/stati-kluba/om601602-sborka-dvigatelya-chast-2

 

но всё же задай вопрос в профильной теме, я ещё тот дизелист :) своё разбирать не страшно, а другому советовать очково

Опубликовано

ТНВД вкладывается с застопоренным валом при 15градусах после ВМТ (метки на шкиве колена, крутить только по часовой). Фиксировать репер лучше родным стопором, иначе может получиться не совсем посередине окна, а ошибка на 1градус по тнвд это 2градуса по коленвалу. По той же причине если даже удастся вставить насос зуб в зуб как было то при затяжке болтов все равно немного сдвинется. Но это сущий пустяк, родной стопор подпружиненный, его можно вставить и медленно поворачивая ТНВД в нужную сторону добиться того что стопор "упадет" на репер. После чего ТНВД фиксируется и делается прогон на 2 оборота по часовой коленвала от руки, для проверки. При 15 после ОТ репер должен четко вставляться.

 

CT-E9217_1.jpg

 

ПС не забудьте вынуть стопор при повороте колена )

Опубликовано

ТНВД вкладывается с застопоренным валом при 15градусах после ВМТ (метки на шкиве колена, крутить только по часовой). Фиксировать репер лучше родным стопором, иначе может получиться не совсем посередине окна, а ошибка на 1градус по тнвд это 2градуса по коленвалу. По той же причине если даже удастся вставить насос зуб в зуб как было то при затяжке болтов все равно немного сдвинется. Но это сущий пустяк, родной стопор подпружиненный, его можно вставить и медленно поворачивая ТНВД в нужную сторону добиться того что стопор "упадет" на репер. После чего ТНВД фиксируется и делается прогон на 2 оборота по часовой коленвала от руки, для проверки. При 15 после ОТ репер должен четко вставляться.

 

 

ПС не забудьте вынуть стопор при повороте колена )

спасибо

родной стопор раздобыть будет не так просто..

хотя вроде на гелике с 602 двигом видел что этот стопор прям на тнвд был,с одной стороны стопор,с другой просто крышка.

попробую этот гелик в городе поймать)

Опубликовано

 

 

вот они кольцо и раздербанили, когда ТНВД крутили, может к ним приехать и предъявить?

лучше спроси в профильной ветке

http://korandovod.ru...?showtopic=1153

 

как я понимаю, нужно зафиксировать собачку ТНВД (вроде как фиксируется на ВМТ 1 цилиндра), пометить на звёздочке положение вала ТНВД в шлицах, пометить положение ТНВД и можно разбирать, чтобы поменять кольцо нужно снять ТНВД, одеть кольцо и поставить его обратно

за ТНВД есть закладные гайки в виде четырёхугольников, которые вставляются в пазы, вот они могут вывалиться

ещё тут можно глянуть

http://korandovod.ru...showtopic=11213

http://korandovod.ru...gatelya-chast-2

 

но всё же задай вопрос в профильной теме, я ещё тот дизелист :) своё разбирать не страшно, а другому советовать очково

 

спасибо за помощь)

к тем ехать обратно смысла не вижу-зажигание они мне 3 дня выставляли,с этим наверное еще дольше провозятся)

лучше уж сам попробую,глаза боятся-руки делают.

тем более это опыт))

гляди попозже сам смогу комунибудь объяснить и помочь)

Опубликовано

Как интересно тот гелик ездит с застопоренным валом ТНВД )

Опубликовано

стопор несложно изготовить из любого 12 болта, отрезать нужное по длине и сделать пропил болгаркой. зажимается пробкой.

Опубликовано

Как интересно тот гелик ездит с застопоренным валом ТНВД )

с одного конца просто пробка с резьбой,а с другого стопор похожий на тот ,что на фотографии

может это и самоделка такая, но мне кажется удобная штука.

не нашел я этот гелик

стопор несложно изготовить из любого 12 болта, отрезать нужное по длине и сделать пропил болгаркой. зажимается пробкой.

придется делать так

спасибо


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...