Перейти к содержанию

Троит тагер 3,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Тагер 3,2 затроил. На холостых работает ровно, но когда набирает обороты до 4500 начинает троить сбрасыват обороты (похоже на отсечку), на ходу, когда даешь газу тоже начинает троить, потихоньку едешь вроде бы все норм.


Опубликовано

самостоятельно можно проверить давление бензонасоса

Опубликовано

на спидометр внимание не обратил, а автомат работает нормально

Опубликовано

Ну дык обрати. И как тебе уже написали, бензонасос(в т.ч. напряжение на нем)/фильтр/сетки.

Опубликовано

Проверил бензонасос, работает нормально, сетка не забита, скорость показывает, автомат переключаеться нормально. Вот только на счет датчика скорости я не понял, если можно то на счет него поподробней. как его можно проверить?

Опубликовано

Но контроллер этого нипанимайт....

Если автомат нормально переключается - понимайт.

 

2TS: Тема полюбому вышла за рамки лечения по интернету. Ищи нормального диагноста со сканером.

Опубликовано

Ошибки по пропускам зажигания выбрасывает? Свечи, провода, вода в колодцах, форсы чистые? Была похожая проблемма выличилась прогревом феном в ЭБУ транзисторов под катушками зажигания.

Опубликовано

Это блок управления (ЭБУ) глючит....Были бракованные партии от китайцев в 2010 г....Надо менять

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

затроило. аж до хвостовика глушителя (как бедные резинки держали, хз)

в салоне сидел как на вибромассажере, на ровной дороге салонное зеркало (накладное) прыгало как по пашне..

динамики никакой, на бензе вообще ехать не хотело.

послушал лунатика, других знатоков..

приговор: ппц движку, из-за газа.. тыр на 25 как минимум..

 

и чет тут мне взгрустнулось..

начал с замены свечей.

две из шести (2 и 5) залитые по самое небалуй, аж черные. остальные в рабочем режиме, еще т5-10 могли бы отходить.

выявился отлом минуса кабеля к катушке.

после кустарной пропайки и заматывания волшебным средством (изолента)) все троение исчезло само по себе.

двиг заработал так, как и должен. появилось подзабытое чуйство кайфа старта со светофора и/или резкого ускорения на обгоне/опережении..

 

ломастер честно сказал - причину выявил сразу, еще при снятии первых свечей.

мог бы тачку и на день-два оставить, типа на диагност, а потом по факту прибить рублей на 5..

но.. типа пожалел)))

 

pps. цена вопроса - свечи 920+1200 работа. за работу 1,5 отдал. не пожалел..)

Изменено пользователем FilinS
Опубликовано

минус кабеля к катушке сам, али подсказали?

Опубликовано

не сам. показали.

центральный штырек (плюс?) просто вставляется, до упора, а боковой (минус) тупо не имел контакта со своей площадкой

Опубликовано

а теперь, собсно, вопрос: а где найти этот шнурок в нормальном состоянии? мастер сказал, надо на разборах смотреть, см 20 отрезать, потом соединить..

Опубликовано

в экзисте пробиваешь именно 124 мерин с 3.2 двигом---система зажигания--- есть ВСЁ.

от проводов до контактов.

Ну а номера потом ищешь подешевле....

Опубликовано

сори за тупизм, а почему 124?

по всем выкладкам на РП: М-104, не?

Опубликовано (изменено)

вот тут опять не совсем, а вернее - совсем не понял)))

на 5 модификаций 104-го аж двадцать моделей мерсов

и как-то ни слова о 124-м (предшественник 103-й, потомок 112-й)

 

ps. эт я так, чтоб при случае было че в гараже с пацанами за рюмкой чая ляпнуть)))

Изменено пользователем FilinS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...