sany949 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Тагер 3,2 затроил. На холостых работает ровно, но когда набирает обороты до 4500 начинает троить сбрасыват обороты (похоже на отсечку), на ходу, когда даешь газу тоже начинает троить, потихоньку едешь вроде бы все норм.
FOX 469 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Могу предположить бензонасос.... проверь давление...
sany949 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 самостоятельно можно проверить давление бензонасоса
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 нет сигнала с датчика скорости на раздатке (это про отсечку на 4500)
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 проверю, спасибо Спидометр работает? Автомат переключается нормально?
sany949 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 на спидометр внимание не обратил, а автомат работает нормально
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну дык обрати. И как тебе уже написали, бензонасос(в т.ч. напряжение на нем)/фильтр/сетки.
sany949 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Проверил бензонасос, работает нормально, сетка не забита, скорость показывает, автомат переключаеться нормально. Вот только на счет датчика скорости я не понял, если можно то на счет него поподробней. как его можно проверить?
neon416 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Но контроллер этого нипанимайт.... Если автомат нормально переключается - понимайт. 2TS: Тема полюбому вышла за рамки лечения по интернету. Ищи нормального диагноста со сканером.
Николяич Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Ошибки по пропускам зажигания выбрасывает? Свечи, провода, вода в колодцах, форсы чистые? Была похожая проблемма выличилась прогревом феном в ЭБУ транзисторов под катушками зажигания.
Людик Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Это блок управления (ЭБУ) глючит....Были бракованные партии от китайцев в 2010 г....Надо менять
FilinS Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) затроило. аж до хвостовика глушителя (как бедные резинки держали, хз) в салоне сидел как на вибромассажере, на ровной дороге салонное зеркало (накладное) прыгало как по пашне.. динамики никакой, на бензе вообще ехать не хотело. послушал лунатика, других знатоков.. приговор: ппц движку, из-за газа.. тыр на 25 как минимум.. и чет тут мне взгрустнулось.. начал с замены свечей. две из шести (2 и 5) залитые по самое небалуй, аж черные. остальные в рабочем режиме, еще т5-10 могли бы отходить. выявился отлом минуса кабеля к катушке. после кустарной пропайки и заматывания волшебным средством (изолента)) все троение исчезло само по себе. двиг заработал так, как и должен. появилось подзабытое чуйство кайфа старта со светофора и/или резкого ускорения на обгоне/опережении.. ломастер честно сказал - причину выявил сразу, еще при снятии первых свечей. мог бы тачку и на день-два оставить, типа на диагност, а потом по факту прибить рублей на 5.. но.. типа пожалел))) pps. цена вопроса - свечи 920+1200 работа. за работу 1,5 отдал. не пожалел..) Изменено 17 июля, 2016 пользователем FilinS
Злой Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 минус кабеля к катушке сам, али подсказали?
FilinS Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 не сам. показали. центральный штырек (плюс?) просто вставляется, до упора, а боковой (минус) тупо не имел контакта со своей площадкой
FilinS Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 а теперь, собсно, вопрос: а где найти этот шнурок в нормальном состоянии? мастер сказал, надо на разборах смотреть, см 20 отрезать, потом соединить..
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 в экзисте пробиваешь именно 124 мерин с 3.2 двигом---система зажигания--- есть ВСЁ. от проводов до контактов. Ну а номера потом ищешь подешевле....
FilinS Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 сори за тупизм, а почему 124? по всем выкладкам на РП: М-104, не?
dinama Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 а почему 124? модели мерседеса а не двигателя http://w202club.ru/a030703.html
FilinS Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) вот тут опять не совсем, а вернее - совсем не понял))) на 5 модификаций 104-го аж двадцать моделей мерсов и как-то ни слова о 124-м (предшественник 103-й, потомок 112-й) ps. эт я так, чтоб при случае было че в гараже с пацанами за рюмкой чая ляпнуть))) Изменено 18 июля, 2016 пользователем FilinS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти