Перейти к содержанию

После переборки ГБЦ ОМ602, стало что то стучать. Видео.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебрали ГБЦ, все поставили по меткам. Машина заводится хорошо, едет тоже хорошо. Но появился какой то стук. До переборки движок работал жестче, но стука не было. Что это может быть. Может на компенсаторы масло не поступает?

Опубликовано

Хороши стук наружу выйдет.

Опубликовано

мне кажется или как будто один цилиндр не работает?

Опубликовано

А чего с гбц делали?

Большинство мастеров, с кем я общался, ремонт ГБЦ представляют притереть клапана алмазной пастой...

Про микрометр и нутрометр в арсенале ремонтника вообще не слышали...

Опубликовано (изменено)

Вроде как цепь не натянутая бренчит.

вот и мне кажется что цепь. на классике когда то было такое.

 

А чего с гбц делали?

Большинство мастеров, с кем я общался, ремонт ГБЦ представляют притереть клапана алмазной пастой...

Про микрометр и нутрометр в арсенале ремонтника вообще не слышали...

нужно было заменить прокладку под ГБЦ, заодно проверили плоскость, притерли клапана, поменяли колпачки, все промыли, поменяли шайбы и т.д.. В общем перебрали.

 

Вроде как цепь не натянутая бренчит.

гидронатяжитель после снятия должен продавливаться? Изменено пользователем Musso71
Опубликовано

гидронатяжитель после снятия должен продавливаться?

должен,он ведь от давления масла натяг даёт.если будешь его разбирать,смотри аккуратнее,не потеряй ни чего.

 

Попробуй еще без ремня заведи,у меня похожий стук амортик на коромысле выдавал.

Опубликовано

гидронатяжитель после снятия должен продавливаться?

должен,он ведь от давления масла натяг даёт.если будешь его разбирать,смотри аккуратнее,не потеряй ни чего.

 

Попробуй еще без ремня заведи,у меня похожий стук амортик на коромысле выдавал.

без ремня тоже самое. сначала без ремня заводили.
Опубликовано

Заряженный с маслом продавливается с ощутимым усилием.

А по ГБЦ так и говори, жлоб-ремонт сделали :biggrin:

Опубликовано

Заряженный с маслом продавливается с ощутимым усилием.

А по ГБЦ так и говори, жлоб-ремонт сделали :biggrin:

Вов, не все же разбираются в твоей терминологии :)
Опубликовано (изменено)

Заряженный с маслом продавливается с ощутимым усилием.

А по ГБЦ так и говори, жлоб-ремонт сделали :biggrin:

почему жлоб? Заряженные вообще не продавливаются вручную!

 

Вау и тут пишут. на драйве отписался

вчера сразу и там - и там тему сделал. :biggrin: Гидрики под замену. Изменено пользователем Musso71
Опубликовано

почему жлоб? Заряженные вообще не продавливаются вручную!

Жлоб потому что если делать по-нормальному, то перечень отписывал тут:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21894&st=120#entry548721

За "притирку" сильно работавших клапанов в сильно работавшее седло гвоздь в голову ремонтникам забивать нужно.

А про продавливание я говорил про гидронатяжитель цепи ГРМ

Опубликовано

почему жлоб? Заряженные вообще не продавливаются вручную!

Жлоб потому что если делать по-нормальному, то перечень отписывал тут:

http://korandovod.ru...120#entry548721

За "притирку" сильно работавших клапанов в сильно работавшее седло гвоздь в голову ремонтникам забивать нужно.

А про продавливание я говорил про гидронатяжитель цепи ГРМ

ясно, значит натяжитель нормальный. а вот гидрики подвели. ничего завтра придут новые.
Опубликовано

Заряженный с маслом продавливается с ощутимым усилием.

А по ГБЦ так и говори, жлоб-ремонт сделали :biggrin:

а из за неправильного зажигания может быть такой цокот?
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Цокот был из за неправильно выставленного зажигания.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...