Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Владельцы musso 3.2 первого поколения - поделитесь опытом!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Назрела необходимость покупки musso 3.2 до 98-го года выпуска, в связи с чем возникло некоторое количество вопросов. Решил создать отдельную тему, т.к не нашёл ответов на форуме. Искренне надеюсь на вашу помощь.

 

Итак:

 

1. Какой реальный расход бензина в разных режимах эксплуатации(город/трасса/бездорожье) именно на муссо 3.2 , а не на роад партнёре.

2. Какой максимально возможный расход при очень активом стиле вождения?

3. Как работает система полного привода, бывают ли модели с блокировками и как их распознать?

4. Какие могут быть комплектации до 1998 года?

5. Насколько подвержены коррозии кузов и рама автомобиля до 1998 года и в каких местах?

6. Возможно ли найти автомобиль у которого в птс будет указано меньше 220 л.с?

7. Может быть у кого-то есть замечания, на что смотреть при покупке именно musso до 98 года с двигателем 3.2 ?

 

Очень надеюсь на ваше участие и был-бы признателен если кто-то из форумчан живёт в Петрозаводске и сможет показать и рассказать мне про свой авто.

 

С уважением.

Опубликовано (изменено)

Привет.У меня Musso 3,2 МКПП 1997 г.в. Покупал три года назад в г. Новый Уренгой за 250 тыр. Так как машина северная, то о коррозии кузова речь не шла (у нас солью зимой не сыпят). Комплектация у меня редкая. Вообще бензинок Musso выпущено около 8% из общей массы. Остальные дизеля. А 3,2 с механикой- вообще редкость. Ее я бы тебе и посоветовал. Хотя немецкий автомат то же надежный, автралийский, говорят, по-хуже (и с запчастями соответственно). Ну теперь по порядку:

 

1. Реальный расход бензина -трасса-14,5 (это при скорости 110-120 км/ч, быстрее-больше). Город-18- 20. Зимой с подогревателем (у меня Вебасто), расход примерно 25-30 в городе, в зависимости от силы мороза (у нас этой зимой было -48); по бездорожью 15-20.

2. "Очень активный стиль вождения"- не совсем понял, что вы имеете ввиду. Если "киксовать" на светофорах и "жечь резину" машина не из той категории, вес две с лишним тонны, так что двиг и тансмиссию угробишь махом, да и такую массу резко затормозить проблематично (особенно зимой). Если по трассе притопить- самое оно. Я разгонял свою до 180, больше-страшно. Об обгонах вообще молчу, дури под капотом немеряно, Мерс есть Мерс.. Дорогу держит прекрасно, аэродинамика вне всяких похвал, кренов в поворотах нет.

3. Полный привод-постоянный (FULL TIME) только в версии с мот. 3,2. В остальных случаях-подключаемый, с вакуумной системой,( которая ни у кого не работает и её меняют на ручные хабы). Есть понижающий ряд (включается "крутелкой" в салоне). народ ставит самоблокирующиеся дифференциалы в мосты без проблем. Я считаю, что это без серьезной внедорожной подготовки (лифта)- бесполезная трата денег. Я ни разу на своей не буксовал, гребет, пока на раму не сядет. Потом идти за трактором. (или хай-джек с санд-траками, или лебедка или лопата. На любителя :biggrin: ). В штатной комплектации блокировок, по моему, нет.

4. До 98 г. производились: дизеля 2,0; 2,9 атмосферники и турбо. Бензинки: 2,3; 3,2; КПП разные, и механика и автоматы. Стандартно все оснащались эл. стеклоподъемники, кондей, климат, датчик дождя. Разница только в материалах кресел и потолка (т.е. отделки).

5. Если есть возможность - бери машину с северных регионов (или с "глубинки", где на реагенты денег нет у властей). Обязательно смотри раму, особенно в районе правого переднего колеса (там номер, что б читался, иначе геморр с учетом.) Дверь багажника гниет по нижней кромке часто. Арки, пороги, кузов под обвесом, днище изнутри под шумоизоляцией то же посмотри.

6. Возможно. Возможно и новый сделать на 150 лошадок, если прихват в ГАИ есть. :biggrin:;) .

7. Все вышеизложенное, а главное-движок. В силу конструктивных особенностей (длины), от перегрева часто ведет голову цилиндров. На моей такой случай у прежнего владельца. В итоге фрезеровал и притирал. (как оказалось успешно, он четыре года ездил, и я три).

А вообще у меня где-то про это все есть статейка. Вот ссылка: http://www.off-road-...n_dvuh_drakonov

 

Скажу честно, машина-просто отличная и по проходимости и по комфорту. Настоящий рамник. Правда внешность-на любителя (оригинальная). Я каждые выходные на рыбалку гоняю по 350-500 км. и по трассе и по "говнолину". Жаль что их с производства сняли. Хочу такую же новую. Мой совет-бери и не думай! Я за три года на своей заменил кардан передний (11 тыр. старый просился уже) и привода (23 тыр. за пару), так как по невнимательности не заметил порванных пыльников (вернее потрескавшихся зимой при сильных морозах. Сам виноват.). В общем, что-то найдешь подходящее-пиши, может что присоветую.

С ув. Виктор.

Изменено пользователем Jacob
  • +1 1
Опубликовано

ох ты ёксель-моксель, и где ж ты Виктор из Ноябрьска? чего с нами никуда не ездишь?

Опубликовано

Виктор, огромное спасибо за столь развёрнутый ответ. Теперь я горазо более полно представляю себе всю картину. Отправил в личку сообщение.

 

Однако, ребята, владельцы musso с двигателем 3.2 до 98 года - присоединяйтесь к дисскуссии! У кого какой расход? На каких тапках, с лифтом или без? Ведь интересно же сравнить!

Опубликовано (изменено)

ох ты ёксель-моксель, и где ж ты Виктор из Ноябрьска? чего с нами никуда не ездишь?

 

Да не приглашает никто... :unsure:

Изменено пользователем Jacob
Опубликовано

Ну заходи, если что :)

Опубликовано

Прошу прощения, если не по теме. Читал форум и где-то видел про описание коробок. Вопрос такого плана-как их отличить мерсовская или австралийская, если ничего не путаю, то вычитал что у мерсовской есть щуп, а у австралийской нет. Так ли это? Только так их можно отличить, пишу это от того что на своей никакой надписи не нашел, чтоб разобраться какая именно стоит.

Опубликовано

и еще добавлю к своему вопросу. вот если к примеру стоит австралийская, то на ее место встанет мерсовская без проблем? спасибо за помощь

Опубликовано

коробасы физически взаимозаменяемы ,НО вслед за коробкой- проводка ,мосты(передаточное разное ) ,карданы (кажись)

Опубликовано

Мерсокоробки ставились, по-моему, до 1998 года, потом бтра.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А с какого мерса коробка? Просто мерсовских разборок здесь в Украине поболее, а вот с мусовскими трабла, а точнее если и находишь, что цену лупят нереально из-за редкости модели

 

Мерсокоробки ставились, по-моему, до 1998 года, потом бтра.

это я тоже читал. а вот как бы точно удостовериться, то ли по надписи, то ли по модели и где эту надпись искать если что?

Опубликовано

по поводу щупа понял. а с какого мерса коробка не подскажешь, если в курсе?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...