bur Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Кажись решена трабла с запчастями на коробку - все от tsm54 не удивлюсь если и корпус тоже тока синхр наверное 3134008100 Изменено 20 июня, 2011 пользователем bur 1
shadowworld Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Пробег после перебоки - 1600км и 2 недели. меняли: муфта кпп 1/2 передачи TSM54 3131008000 муфта кпп 3/4 передачи TSM54 3132008000 синхронизатор в сборе 2-ой пер. 3134008100 (исправил) + перекинули (забыл какой именно) вал. Вроде промежуточеный. Т.к. у меня коробка на ходу визжала , пока не поменяли вал целиком. Сразу как забрал машину заметил, что первая включается через раз и вторая подхрюкивает. Сказали, что это из-за новых муфт и синхронизатора второй. Сейчас после прогрева норм коробки вторая включается без хруста, а вот первая все равно раз через три не входит в муфту. Сейчас до 2000км. накатаю и если не пройдет поеду интересоваться почему. Сама коробка после переборки стала тише намного и пропал грохот на холостых. 3/4 передачи и 5 - без нареканий. Но абсолютно тихой она все равно не стала, хотя возможно это обкатка??? Т-а-а-к, похоже я зря грешил на исполнителя переборки своей старой тагазовской коробчонки, видимо дело все таки в самой кпп, она хронически в принципе сколько ее не перебирай, как была г..ом так г..ом и останется, мне совершенно другой человек коробку перебирал, а результат все тот же, то есть никакого...этого ремонта по моему печальному опыту хватает тысячи на три максимум, а бабки вложены в нее были реальные, я в нее 37 тысяч вбухал за два раза, нахирнадо было купить за эти деньги корейский автомат..
raz-raz Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 я давно это всем твержу. Поэтому хадо и втирал - это копеечный (сравнительно) метод починки кпп на период, больший чем дает механический ремонт Первый и единственный ремонт в екате со "100 процентной гарантией" мне дал 2 недели безпроблемной езды, с последующим плавным угасанием эйфории и возвратом коробаса на круги своя. 5к и усе захрюкало опять За 600р хады я нормально ездил 15к, за 16000руб я ездил 5к.
bur Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Если кишки от TSM54, а коробка продолжает хрюкать - значит болячка не в синхрах. Может размеры корпуса провалены? Соответственно первичный и вторичный болтается и синхронизаторы просто не прижимаются толком?
LeGo Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 По пути заехал сегодня на Стахановскую. Пробег после переборки - 2000км. Записался на завтра на банальную процедуру - поменять масло. Посмотрим сколько стружки на пробке и возможно на этот раз добавим в масло SMT2. Кстати они мне оказывается заменили вобще все валы. Т.е. визг и дребезг не проходили, пока они не перебросили валы с другого коробаса tsm54. По поводу что первая передача не всегда заходит и на холодную вторая хрюкает - буду еще детально завтра разговаривать. Говорят как вариант перевернуть муфту...но им ,понятно, так не охота еще раз мой коробас разбирать (пока они коробас делали они 3 раза снимали и ставили его, меняя по очереди все 3 вала, пока не пропал свист)))).
asp Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Мда, заглянул в очередной раз в ветку и опять диву даюсь. Какой же это позор - взять нормально работающую конструкцию и нагадить в нее, чтобы твои изделия никто не покупал. Несколько человек у меня было знакомых, кто хотел приобрести тагера, но из-за коробки теперь не возьмут. Поразительный, феерический дебилизм. Угрохать денег на оборудование, обучение персонала, чтобы сделать заведомо кривую поделку... у меня сердце кровью обливается, это ведь во всем.
shadowworld Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Мда, заглянул в очередной раз в ветку и опять диву даюсь. Какой же это позор - взять нормально работающую конструкцию и нагадить в нее, чтобы твои изделия никто не покупал. Несколько человек у меня было знакомых, кто хотел приобрести тагера, но из-за коробки теперь не возьмут. Поразительный, феерический дебилизм. Угрохать денег на оборудование, обучение персонала, чтобы сделать заведомо кривую поделку... у меня сердце кровью обливается, это ведь во всем. Присоединяюсь, у меня то же самое, обидно за державу до скрежета зубов, отличная машина ведь, при должном исполнении, а я здесь не рассказывал что эта хрень причем творится на всей матушке россии, у приятеля таможенника киа спектра нашей сборки! с автоматом! и точно то же самое уже вторую кпп меняли по гарантии, мазда 3 клуб зайдите, то же самое! проблема третьей передачи, не втыкается, пропадает, фольки кадди служебная наша качество ужас, провода на соплях висят на скрутках, продолжать могу бесконечно.. и .т.п и т. д. !!!!! ИМХО, простите тоже за оффтоп
LeGo Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 OFF: Подписали автоваз и Мерседес договор, что мерседес строит свой завод на месте автоваза и начинает выпускать мерена. Мерседес контора серьезная, по договору они под чистую сносят все старые строения, несколько слоев песка и щебня, новые ангары, полностью автоматизированная система, одни роботы, никакого доступа в цеха - все Мерседес свое привез и только Толика и Коляна (что работали на вазе еще) оставили...так на выходе с ленты мерседесы готовые принимать и на стоянку отгонять. И вот первые день, приезжает ген. директор мерседеса, красная кнопка нажата, в цехах роботы пошли варить крутить...и вот вот должна появится первая машина...и тут вылезает новенькая шестерка. Колян смотрит и на Толика и грит: тьфу ты, грю же проклятое место)))))
shadowworld Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 OFF: Подписали автоваз и Мерседес договор, что мерседес строит свой завод на месте автоваза и начинает выпускать мерена. Мерседес контора серьезная, по договору они под чистую сносят все старые строения, несколько слоев песка и щебня, новые ангары, полностью автоматизированная система, одни роботы, никакого доступа в цеха - все Мерседес свое привез и только Толика и Коляна (что работали на вазе еще) оставили...так на выходе с ленты мерседесы готовые принимать и на стоянку отгонять. И вот первые день, приезжает ген. директор мерседеса, красная кнопка нажата, в цехах роботы пошли варить крутить...и вот вот должна появится первая машина...и тут вылезает новенькая шестерка. Колян смотрит и на Толика и грит: тьфу ты, грю же проклятое место)))))
Demon2max Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Мда, заглянул в очередной раз в ветку и опять диву даюсь. Какой же это позор - взять нормально работающую конструкцию и нагадить в нее, чтобы твои изделия никто не покупал. Несколько человек у меня было знакомых, кто хотел приобрести тагера, но из-за коробки теперь не возьмут. Поразительный, феерический дебилизм. Угрохать денег на оборудование, обучение персонала, чтобы сделать заведомо кривую поделку... у меня сердце кровью обливается, это ведь во всем. Присоединяюсь, у меня то же самое, обидно за державу до скрежета зубов, отличная машина ведь, при должном исполнении, а я здесь не рассказывал что эта хрень причем творится на всей матушке россии, у приятеля таможенника киа спектра нашей сборки! с автоматом! и точно то же самое уже вторую кпп меняли по гарантии, мазда 3 клуб зайдите, то же самое! проблема третьей передачи, не втыкается, пропадает, фольки кадди служебная наша качество ужас, провода на соплях висят на скрутках, продолжать могу бесконечно.. и .т.п и т. д. !!!!! ИМХО, простите тоже за оффтоп А в конце лозунг: ПОДДЕРЖИТЕ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
Крокодил Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Пробег после перебоки - 1600км и 2 недели. меняли: муфта кпп 1/2 передачи TSM54 3131008000 муфта кпп 3/4 передачи TSM54 3132008000 синхронизатор в сборе 2-ой пер. 3134008100 (исправил) + перекинули (забыл какой именно) вал. Вроде промежуточеный. Т.к. у меня коробка на ходу визжала , пока не поменяли вал целиком. Сразу как забрал машину заметил, что первая включается через раз и вторая подхрюкивает. Сказали, что это из-за новых муфт и синхронизатора второй. Сейчас после прогрева норм коробки вторая включается без хруста, а вот первая все равно раз через три не входит в муфту. Сейчас до 2000км. накатаю и если не пройдет поеду интересоваться почему. Сама коробка после переборки стала тише намного и пропал грохот на холостых. 3/4 передачи и 5 - без нареканий. Но абсолютно тихой она все равно не стала, хотя возможно это обкатка??? Т-а-а-к, похоже я зря грешил на исполнителя переборки своей старой тагазовской коробчонки, видимо дело все таки в самой кпп, она хронически в принципе сколько ее не перебирай, как была г..ом так г..ом и останется, мне совершенно другой человек коробку перебирал, а результат все тот же, то есть никакого...этого ремонта по моему печальному опыту хватает тысячи на три максимум, а бабки вложены в нее были реальные, я в нее 37 тысяч вбухал за два раза, нахирнадо было купить за эти деньги корейский автомат.. Не подскажешь? Какую модель автомата лучше приладить? И кто лучше это сделает?
shadowworld Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Не подскажешь? Какую модель автомата лучше приладить? И кто лучше это сделает? Ну тут собственно все просто, в оригинале, насколько помню, коранды 2.3 турбодизеля, и если не ошибаюсь, 2.3 бензинки тоже, с автоматами были...То есть при желании можно тыс. за 37-44, как узнавал, родной корейский от коранды или муссо, автоматик привезти и себе поставить, причем насколько я могу понять, даже раздатку менять непридется, 2.3 шли парт тайм, фуллы вроде только 3.2 с автоматами шли... И еще когда для себя узнавал, была такая мысля.., сказали, поскольку движка наша копия с мерина, мериновские автоматы тож должны подойти.. Но для меня, к сожалению, это так все и осталось теорией, практикой заняться не смог, дорого и уж больно сложно с проводкой потом, мозги собственные у автомата, подключать же придется...в обчем пол машинки перетряхивать, в итоге, не стал изабретать виласипет а купил себе другую коранду вместо тагера.. Как резюме : один наш соклубник по этому поводу правильно сказал: кроилово неизбежно ведет к попадалову, лучше не заморачивайся, насчет автомата это я ради красного словца... Изменено 26 июня, 2011 пользователем shadowworld
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 надо 2 переходные пластины под кулису. и все. есть опыт установки тагазокоробок на муссо. нареканий нет. по мне...так пофиг какую ломать - корейскую или ростовскую. Вышла проблема еще с карданами.
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Вопщем на муссо установлена КПП и РК от тагаза с пробегом 2300 км., все подошло с минимальными переделками, завтра заберу машину и проверю как себя ведет КПП, на холостых был замечен слабо слышен тррррррр, как только выжимаешь сцепление совсем тишина, при этом выжимной новый валео, опорный первичного вала новый оригинал ссанг енг, вилку оставил родную ссанг енг, т.к. она после помывки выглядела не хуже новой тагаз и никаких трещин вздутия необнаружено при моем личном пробеге в районе 120 т.км., диск сцепления оставил родной т.к. он в прекрасном состоянии, на нем знак ссанг енг и корзина валео тоже в отличном состоянии, попутно заменил сальник к-вала. Про тррррр на холостых: вопщем слышно в салоне если заострить внимание, но разобрано все, тоесть из салона сквозная дыра и видно КПП, при сборке всего я думаю этого звука неуслышать вообще, поэксплуатирую расскажу что как.
Flint Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Вопщем на муссо установлена КПП и РК от тагаза с пробегом 2300 км., все подошло с минимальными переделками, завтра заберу машину и проверю как себя ведет КПП, на холостых был замечен слабо слышен тррррррр, как только выжимаешь сцепление совсем тишина, при этом выжимной новый валео, опорный первичного вала новый оригинал ссанг енг, вилку оставил родную ссанг енг, т.к. она после помывки выглядела не хуже новой тагаз и никаких трещин вздутия необнаружено при моем личном пробеге в районе 120 т.км., диск сцепления оставил родной т.к. он в прекрасном состоянии, на нем знак ссанг енг и корзина валео тоже в отличном состоянии, попутно заменил сальник к-вала. Про тррррр на холостых: вопщем слышно в салоне если заострить внимание, но разобрано все, тоесть из салона сквозная дыра и видно КПП, при сборке всего я думаю этого звука неуслышать вообще, поэксплуатирую расскажу что как. все будет как у всех... и треск и шум....
Ivanovish Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Вопщем на муссо установлена КПП и РК от тагаза с пробегом 2300 км., все подошло с минимальными переделками, завтра заберу машину и проверю как себя ведет КПП, на холостых был замечен слабо слышен тррррррр, как только выжимаешь сцепление совсем тишина, при этом выжимной новый валео, опорный первичного вала новый оригинал ссанг енг, вилку оставил родную ссанг енг, т.к. она после помывки выглядела не хуже новой тагаз и никаких трещин вздутия необнаружено при моем личном пробеге в районе 120 т.км., диск сцепления оставил родной т.к. он в прекрасном состоянии, на нем знак ссанг енг и корзина валео тоже в отличном состоянии, попутно заменил сальник к-вала. Про тррррр на холостых: вопщем слышно в салоне если заострить внимание, но разобрано все, тоесть из салона сквозная дыра и видно КПП, при сборке всего я думаю этого звука неуслышать вообще, поэксплуатирую расскажу что как. все будет как у всех... и треск и шум.... А вот за всех отвечать не надо, ничего не трещит не шумит и все включаются.
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Ну вот седня забрал машину, пока без переднего кардана и неподсоединена проводка. Вопщем не одна скорость не хрюкает, переключается все четко, просто разгоняю и резко переключаю, нет проблем, КПП порадовала, но есть трррррррр при наборе скорости идет четкий тррррр, причем на любой передачи, т.к. салон еще не собран и вся проводка низа лежит в нагах, в дырку кузова вижу и слышу раздатку, прикинув послушав поездив, вывод, причем не только мой, вот этот трррррр, это как когда у жигуля успокоитель цепи оторвет и при повышении оборотов трррррр, ощушение, что реально цепь в раздатке гремит. Т.к. неподключены еще провода и мотор РК, есть надежда, что чтото из привода недовключено, или недовыключено.
shadowworld Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 все будет как у всех... и треск и шум.... А вот за всех отвечать не надо, ничего не трещит не шумит и все включаются. А каков ваш пробег, ivanovish ? Рано или поздно это касается каждого, даже тех кто поспешно объявил - "что все работает, все включается"... Просто есть люди с пробегом 700 км, и есть даже "счастливчики" которые успели пробежать 9-10 тысяч до момента, когда кпп начинает петь и хрюкать..
Serg_Vod Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 все будет как у всех... и треск и шум.... Рано или поздно это касается каждого, даже тех кто поспешно объявил - "что все работает, все включается"... Просто есть люди с пробегом 700 км, и есть даже "счастливчики" которые успели пробежать 9-10 тысяч до момента, когда кпп начинает петь и хрюкать.. У меня,пока (тьфу-тьфу-тьфу) претензий особых к коробке нет. Пробег 24000. Правда 5 тыс. проехал уже с двумя тюбиками ХАДО (на всякий случай). Машина 2009 г.в.
Ivanovish Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 все будет как у всех... и треск и шум.... А вот за всех отвечать не надо, ничего не трещит не шумит и все включаются. А каков ваш пробег, ivanovish ? Рано или поздно это касается каждого, даже тех кто поспешно объявил - "что все работает, все включается"... Просто есть люди с пробегом 700 км, и есть даже "счастливчики" которые успели пробежать 9-10 тысяч до момента, когда кпп начинает петь и хрюкать.. Пробег моей машины 21300км. делал кпп. на первой тыще,в конце января 2009года самый первый в Омске, изменений в худшую сторону нет.
Крокодил Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Кто подскажет - где можно добыть новые синхронизаторы?
кайман Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Ну вот седня забрал машину, пока без переднего кардана и неподсоединена проводка. Вопщем не одна скорость не хрюкает, переключается все четко, просто разгоняю и резко переключаю, нет проблем, КПП порадовала, но есть трррррррр при наборе скорости идет четкий тррррр, причем на любой передачи, т.к. салон еще не собран и вся проводка низа лежит в нагах, в дырку кузова вижу и слышу раздатку, прикинув послушав поездив, вывод, причем не только мой, вот этот трррррр, это как когда у жигуля успокоитель цепи оторвет и при повышении оборотов трррррр, ощушение, что реально цепь в раздатке гремит. Т.к. неподключены еще провода и мотор РК, есть надежда, что чтото из привода недовключено, или недовыключено. Серый,не обольщайся-это не раздатка,а 100% коробка! Я менял только коробас и тррррр пропал! Хрюкать будет или нет это как повезет(с valeo может и не захрюкает),а вот к тррррру привыкай-ты теперь на Тагазе. Молодца что отписался,мне было очень интересно.Удачи!
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А в чем причина трррррррр была выяснили, ощущение, что просто какаято деталь болтается.
raz-raz Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 стук на хх это диск сцепления, в нем чтото болтается, у всех. Еще есть рокот шестерен на низких оборотах, пока не лечится.
Flint Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 А вот за всех отвечать не надо, ничего не трещит не шумит и все включаются. если ты из столичного региона, можно встретиться. я уверен на 99 % что смогу тебе доказать что и твой карабас хрюкает! лучше всего, когда похолодает!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти