Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ступенька это когда резко дергаешь мешалку с 1 на 2 (например на светофоре), то она как-будто во что-то упирается. Как я понял, эта ступенька есть на всех без исключения МКПП Tager. Я частенько просто стартую сразу со 2й, но так тоже быстро не разгонишься :ph34r:


Опубликовано

Глоссарий по КПП Тагера:ph34r:

Хрюк - звук проскальзывающих шестерён во время включения передачи при плохой синхронизации.

Ступенька - повышенное сопротивления рычага КПП при переключении, возникающее в момент включения следующей передачи. Ступенька бывает преодолимая и непреодолимая.

Опубликовано

Поменяли синхроны 1,2,3 и 4 передач по гарантии.

Хрюк с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, естественно, пропал.

Но и такое чувство, что ступенька между 1-й и 2-й как будто бы меньше стала.

Правда проехал пока всего 5 км на отремонтированной коробке.

Посмотрим что дальше будет, и на долго ли новых синхронов хватит. :ph34r:

Опубликовано

Поменяли синхроны 1,2,3 и 4 передач по гарантии.

Хрюк с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, естественно, пропал.

Но и такое чувство, что ступенька между 1-й и 2-й как будто бы меньше стала.

Правда проехал пока всего 5 км на отремонтированной коробке.

Посмотрим что дальше будет, и на долго ли новых синхронов хватит. :ph34r:

Поздравляю и искренне желаю, чтобы всё было хорошо. Очень хочется надеяться, что хоть где-то люди нормально делают своё дело. Так тошно от того, что кругом один обман и сплошной негатив! Удачи!

Опубликовано

увы, хадо-маза не помогла вообще никак..... улучшений просто нет. сдаёцца мну скоро синхронам 1-2-3-4 ппц придёт, 3-4 меняли, опять начинается хруст. мля, гроёбанный тогаз :ph34r:((

Опубликовано

Ступенька это когда резко дергаешь мешалку с 1 на 2 (например на светофоре), то она как-будто во что-то упирается. Как я понял, эта ступенька есть на всех без исключения МКПП Tager. Я частенько просто стартую сразу со 2й, но так тоже быстро не разгонишься :ph34r:

раза два прбовал тронуться со второй, больше не буду и никому не советую, запросто можно поджечь сцепление.

Опубликовано

Ступенька это когда резко дергаешь мешалку с 1 на 2 (например на светофоре), то она как-будто во что-то упирается. Как я понял, эта ступенька есть на всех без исключения МКПП Tager. Я частенько просто стартую сразу со 2й, но так тоже быстро не разгонишься :ph34r:

раза два прбовал тронуться со второй, больше не буду и никому не советую, запросто можно поджечь сцепление.

 

"ты просто не умеешь их готовить"

сам регулярно трогаюсь со второй чтобы избежать этой пресловутой ступеньки при переключении----ваще без проблем

Опубликовано

аналогично приходится ездить 0-60 на второй, 60-120 четвёртая - эта по асфальту, осторожненько :biggrin:

Опубликовано

Поменяли синхроны 1,2,3 и 4 передач по гарантии.

Хрюк с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, естественно, пропал.

Но и такое чувство, что ступенька между 1-й и 2-й как будто бы меньше стала.

Правда проехал пока всего 5 км на отремонтированной коробке.

Посмотрим что дальше будет, и на долго ли новых синхронов хватит. :biggrin:

ДВС. А у кого менял? Меня АвтоСтарт все с августа завтраками кормит.Неужели придется опять к ЮРИСТУ....

Опубликовано

Поменяли синхроны 1,2,3 и 4 передач по гарантии.

Хрюк с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, естественно, пропал.

Но и такое чувство, что ступенька между 1-й и 2-й как будто бы меньше стала.

Правда проехал пока всего 5 км на отремонтированной коробке.

Посмотрим что дальше будет, и на долго ли новых синхронов хватит. :biggrin:

ДВС. А у кого менял? Меня АвтоСтарт все с августа завтраками кормит.Неужели придется опять к ЮРИСТУ....

Все,нашел где был.И про АвтоСтарт инфу... Давненько сюда не заходил.Интересно,а на Стахановской 24 нашу проблему не могут замутить?

Опубликовано (изменено)

Не бейте сразу. Ей богу читал с самого начала, время от времени, все ветки про кпп и дизель мт3. Егр заглушили, насос крутанули (может еще крутанем). По поводу коробки - волнуют бряканье на холостых (при нажатии педаль сцепления оно пропадает). От этого как я помню присадки (хадо) помогает? Просто чтобы не читать все с начала :))

 

Благодарю.

Изменено пользователем Screamer
Опубликовано

не помогают :) Ктото говорит лечится заменой сцепы на валео. Ктото говорит не лечится никак. В любом случае выяснять на себе - дороговато :rolleyes:

Опубликовано

не помогают :) Ктото говорит лечится заменой сцепы на валео. Ктото говорит не лечится никак. В любом случае выяснять на себе - дороговато :rolleyes:

ок, будем брякать )

Опубликовано (изменено)

не помогают :) Ктото говорит лечится заменой сцепы на валео. Ктото говорит не лечится никак. В любом случае выяснять на себе - дороговато :rolleyes:

ок, будем брякать )

 

Удивительно - но !!! Я на 1500 после ТО1 три тюбика зеленых червячков даванул.....после 500 км никакого эффекта не заметил - даже отписался об отсутствии пользы....а сейчас уже 1300 проехал и заметил странность.....если раньше прогретая коробка брякала постоянно (только на холодную тихая была) то теперь периодически и все чаще молчит !!! То есть проедешь - останавливаешься - и слышно как двигатель стрекочет, а коробка молчит......не всегда конечно, но этого вообще раньше не было...в общем может притирается, а может хадо....

Кстати - прогретый двигатель работает очень тихо - у батьки санта громче тарахтит, а тут звук почти как у бензинки....

Изменено пользователем rollo
Опубликовано

Докладываю результат эксперимента с демпфером.Как это не прискорбно,пришлось вернуть его на место(не смог победить вибрацию от дизеля на педали).Хотя без него передачи включаются гораздо интересней!Возможно на бензинке такой фокус пройдет....

Опубликовано

Поменяли синхроны 1,2,3 и 4 передач по гарантии.

Хрюк с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, естественно, пропал.

Но и такое чувство, что ступенька между 1-й и 2-й как будто бы меньше стала.

Правда проехал пока всего 5 км на отремонтированной коробке.

Посмотрим что дальше будет, и на долго ли новых синхронов хватит. :biggrin:

ДВС. А у кого менял? Меня АвтоСтарт все с августа завтраками кормит.Неужели придется опять к ЮРИСТУ....

В Авто Старте решал вопросы по гарантийной замене радиатора(фабричный брак) только с угрожающими письмами ,иначе они просто не поймут.

Опубликовано

ДВС. А у кого менял? Меня АвтоСтарт все с августа завтраками кормит.Неужели придется опять к ЮРИСТУ....

В Авто Старте решал вопросы по гарантийной замене радиатора(фабричный брак) только с угрожающими письмами ,иначе они просто не поймут.

Ага...Всё правильно,так и надо.Я пол года назад такую ПРЕТЕНЗИЮ накатал и в салон и на Тагаз(был в одном шаге от суда и сдачи авто),что сразу мою проблему с течью бачка решили.Походу и с рем.комплектом на коробку придется также,а то через 7 мес. гарантии уже не будет.Да... Попали мы с Тагазом,хотя это уже другая тема. :)

Опубликовано

Должен сказать, что применение присадки Хадо, полученной на халяву в рамках проходившей у нас на сайте акции, сказалось на работе моей коробки практически сразу. После добавки присадки я день машиной не пользовался. Затем пришлось срочно выезжать, в запарке я про добавленную присадку не вспомнил. Еду по городу и ловлю себя на мысли, что с машиной что-то не так. И только после этого вспомнил про присадку. В целом переключаться передачи стали легче, задержку при переключении делаю, но намного меньшую, чем раньше. Проехал пока немного, километров 200, посмотрю, что будет дальше.

Опубликовано (изменено)

везёт, мне и смиту не помогла никак, а у димана я забыл спросить (у него должно быть 4 чорвика).................. :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

везёт, мне и смиту не помогла никак, а у димана я забыл спросить (у него должно быть 4 чорвика).................. :)

Выдавлено все 4: 2 кпп, 1 пер мост, 1 раздатка. Толку 0, хорошо хоть нахаляву

Опубликовано

Докладываю результат эксперимента с демпфером.Как это не прискорбно,пришлось вернуть его на место(не смог победить вибрацию от дизеля на педали).Хотя без него передачи включаются гораздо интересней!Возможно на бензинке такой фокус пройдет....

спасибо что отписался. Я чего то подобного и ждал. Чтоли сильно бьет в педаль? А в чем интересности переключения? может стоит заменить демпфер на корандовский к примеру. Я вот постоянно чувствую когда быстро сцепу выжимаешь под сброс газа - сцепа в полу а машина пытается после выбора люфтов с ударчиком мотором тормозить, то есть сцепа еще не отошла! Ясно что если демпфер убрать то будет некая вибрация на педали

Опубликовано

Докладываю результат эксперимента с демпфером.Как это не прискорбно,пришлось вернуть его на место(не смог победить вибрацию от дизеля на педали).Хотя без него передачи включаются гораздо интересней!Возможно на бензинке такой фокус пройдет....

спасибо что отписался. Я чего то подобного и ждал. Чтоли сильно бьет в педаль? А в чем интересности переключения? может стоит заменить демпфер на корандовский к примеру. Я вот постоянно чувствую когда быстро сцепу выжимаешь под сброс газа - сцепа в полу а машина пытается после выбора люфтов с ударчиком мотором тормозить, то есть сцепа еще не отошла! Ясно что если демпфер убрать то будет некая вибрация на педали

Вибрация довольно ощутимая!Когда выключен мафон ее даже ухом слышно!Интересности в быстроте переключения,без ступенек и задержек.Посмотрел картинки-вроде это и есть корандовский(внешне)с 98 года ставили такие,до этого были другие.Обозначений никаких нет,вход и выход светятся насквозь,только отверстия меньше чем в трубке.Как работает Х.з.(корпус вроде люминий,но судя по весу что то есть внутри).

Опубликовано

я так думаю можно попробовать рассерлить отверстие :) Ну то есть потихоньку увеличивать диаметр :) Пока не получится приемлимо, то есть и педаль колотить не будет и перключаться нормально. А педаль трясло - у тебя свободный ход был? Если оставить его небольшой то вибрации на педали не должно быть особой

Опубликовано

Кайман, может быть у тебя поведенная корзина или с маховиком что не так? Больше в голову ничего не приходит.Что то заставляет телепатся вилку ,ну а дальше через жидкость на педаль. Вообще многие авто как диз. так и бенз. обходятся без этой приблуды,ты же знаеш.ИМХО, демпфировать,т.е. задерживать или сглаживать момент вкл. ,выкл. сцепы на наших авто нет необходимости, достаточно демпферов на диске.Чес слово жаль что не победил. Я езжу и доволен .Кстати, слесаря на базе, знакомясь с моим зверем предположили что можно поработать с люфтами в приводе кулисы,что тоже плюс к идеалу.Вот с этим и буду теперь воевать, по ходу отпишусь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...