raz-raz Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 масло - согласен, у меня меньше всего шумела на transmax z, но переключалась еще хуже Оно чутка повязче того же Donax TX - при 40 градусах у кастрола 38, у шелл 33. Жиже шумнее меньше хрюклв, гуще тише и больше хрюков. То есть вязким маслом коробке лучше не сделать.
=Sid= Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Эксперименты с маслом,точно не помогут,многие уже пробовали.От хрюков,ступенек и умирания синхронов я думаю поможет замена комплекта сцепления на правильное!По поводу грохота кпп на дизелях,я вижу две причины. 1)Увеличенные зазоры в шестернях которые дизель проявляет.Сервисмены правы про крутильные колебания(мою гремящую кпп ставили на бензинку и она переставала греметь).Что с этим делать Х.З. 2)На всех коробках которые мне приходилось когда либо разбирать-стоят противошумные шарики с пружинами(в ступице синхронов)в корандовской тоже! А в тагазовской их нет. Когда мой коробас лежал разобранный на столе,я предложил сервисменам засверлить ступицы синхров и поставить.Ответили,что не могут заниматься экспериментами,нужно одобрение завода(я их понимаю).Взял у них сломанную ступицу,засверлил,подобрал пружину и шарик.В общем сделать вполне реально.Я думаю это должно помочь,если не совсем убрать,то значительно снизить шум кпп. Вот я с этим не согласен)Увеличенные зазоры в шестернях которые дизель проявляет) если зазор увеличеный это значит что пиздес данной зубчатой передаче, а в моём случае похоже что какаято из двух свободных муфт произвольно пытается включится, толи вилки не зажаты , толи фиксаторы штанги не держат???, вообщем вскрытие покажет
михась Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Коллеги как вы думаете, а что если в коробку залить масло для механической трансмисии, а не для автомата как залили на заводе и добавить присадку уменьшающую трение?
кайман Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Пройденный этап! Даже летом скорости включаешь при помощи ног и такой то матери! По мере прогрева кпп включается легче,одновременно возвращается шум.
raz-raz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 чем выше вязкость масла тем хуже переключаются передачи Наша кпп насчитана на менее вязкую АТФ, залив 75W90 ты получаешь эквивалент работы на АТФ в мороз
михась Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 чем выше вязкость масла тем хуже переключаются передачи Наша кпп насчитана на менее вязкую АТФ, залив 75W90 ты получаешь эквивалент работы на АТФ в мороз блин, у меня в мороз все шикарно переключалось
stormbringer Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Вчера сняли и перебрали коробку с моей машины. Заодно проверили выжимной, корзину, диск. Сцепление стоит SECO. Пробег 17 тыс. км., состояние коробки идеальное. На пробке целый ежик из стружки, но на деталях коробки ни единого задира, следа износа или выработки. Ну просто не к чему придраться, как новая. Шайбами только валы подрегулировали, и все. Собрали обратно - переключается четко, но также гремит... Запарился я с ней воевать уже) Изменено 28 марта, 2011 пользователем stormbringer
raz-raz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 чем выше вязкость масла тем хуже переключаются передачи Наша кпп насчитана на менее вязкую АТФ, залив 75W90 ты получаешь эквивалент работы на АТФ в мороз блин, у меня в мороз все шикарно переключалось дак ты с брелочка наверное прогревал машинку а потом ехал? Ты в -25 то рычаг на коробке поворочай - как в меде ходит. 1-2 на такой коробке, во всяком случае у меня переключить из области фантастики
_Oleg Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 чем выше вязкость масла тем хуже переключаются передачи Наша кпп насчитана на менее вязкую АТФ, залив 75W90 ты получаешь эквивалент работы на АТФ в мороз блин, у меня в мороз все шикарно переключалось У меня на холодную, не в мороз даже, тоже хорошо всё переключается, после 5-7 км начинает похрюкивать. Вот бы масло чуть-чуть погуще оставалось при прогреве...
MAXIM. Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 У меня тоже в любой мороз даже в -25 передачи включаются олично во всех режимах, только с 1 на 2 ступенька, но проехав 50-70 км, ступенька пропадает, а 3-ю не воткнёшь вообще, хрустит страшно, и ничего не помогает ни перегазовка, ни двойной выжим, раньше перегазовка спасала, незнаю как летом буду ездить, пора задуматься о ремонте. Масло в коробке Mobil ATF 320. Подскажите пожалуйста, что необходимо заказывать из запчастей для ремонта, чтобы сделать всё одним разом? И реально ли сделать коробку самому в домашних условиях? Машина Т2 2008г, пробег 20000, коробка не делалась ни разу, но машина не на гарантии.
raz-raz Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 дак как бы никто и не обещал легкой жизни на холодной кпп, Илья из Еката говорит что это в кулисе проблема. Хадо лечит только хрюки и уменьшает шум, все.
михась Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 добавил масла в коробку с пол литра, переключается так же хорошо как и раньше (без хрюков), шестерни гремят так же, сцемление тарабанит также. Ёпаные криворукие твари кто изобрел эту коробку и сцепление. СОРРИ
Nik 25 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Не знаю. Прошел уже больше 27 000 км. руст давно. В основном при переключении на пониженную (с 5 на 4 например). Бывает и наоборот. Но вото, что заметил - если переключаться на "своих" оборотах (типа с 3 на 4 при скорости 50-55 км.ч) никакого хруста нет. Но если в такой же ситуации, но при 40 или 65 - хрустит безбожно. И еще: такая интересная деталь: пока машина катится, со второй на первую переключиться нереально. Не хрустит. Просто упирается и не воткнуть ее ни в какую. Как только остановилась - легко!
кайман Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Все о чем ты говоришь указывает еще раз на кривое,не работающее толком сцепление.При определенных оборотах(когда скорости двух валов совпадают)скорость включится вообще без сцепления,поэтому и не хрюкает.
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 дак это же нетрудно проверить. Есть у кого подъемник? Берем машину, включаем понижайку, передок лучше отрубить стянув шланг ну или если у кого ручные. Все, поднимаем, включаем первую и реджим педаль - если колеса хотя бы поворачивать пытаются - у нас проблема. Только что ездил пробовал на асфальте провеить - машину конечно не свигает, надо подъемник
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 съездил и сделел. Не крутятся и даж не пытаются, пока сцепу не начинаешь отпускать получается сцепа не при чем
кайман Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Хорошо если бы так было!Я думаю все немного сложней.Таким способом кривизну корзины не проверить,ты просто убедился что сцепление не ведет.
volchara Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Так какие именно изменения происходят с коробкой (с переключением) после вырезки демпфера? Интересует: пропадает ли ступенька с первой на вторую? У меня сейчас кроме этого больше по коробасу ни чего не беспокоит ТТТ. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем volchara
старый Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Воевал я именно со ступенькой.После изьятия, прокачки и регулировки апсолютно иное переключение т.е. как и должно быть. Но у Каймана пошла вибрация на педаль,с его слов.Думаю, природа этого иная,дизельная.
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 думаю демфпер нужен. единственное мое объяснение - для уравнивания кол-ва жидкости в рабочем и главном цилиндрах, т.к. не думаю, что их объемы равны. я бы его не выбрасывал.
Vi-RUS Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) думаю демфпер нужен. единственное мое объяснение - для уравнивания кол-ва жидкости в рабочем и главном цилиндрах, т.к. не думаю, что их объемы равны. я бы его не выбрасывал. Хозяин - барин. Там про нормальную работу узла. Каждый имеет право на экзерсисы со своим имуществом и за свои деньги! ПС: Ясное дело, инженеры-конструкторы его просто по недомыслию поставили... Не спорю я с вами, уважаемые господа, посто, судя по всему, данный девайс в Тагере не работает как положено, посему присутствие его в цепи сцепления весьма сомнительно. Тут возможно два варианта: замена на корейский оригинал и изъятие. Первое не проверено и сомнительно, т.к. не ясно как будет работать с коробкой made in Rostov, а второе уже опробовано и есть положительные отзывы Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Vi-RUS
Vi-RUS Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Старый опиши свои ощущения от езды без демпера более подробно. Какие опознавательные знаки есть на снятом тобой? Что думаешь, если заменить на корейский оригинал? Какую трубку нужно для вставки?
старый Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 К хорошему быстро привыкаеш, ступеньки нет не на холодную ,не на горячую, все переключается без хрюков. Если корейский девайс будет работать у нас, то почему бы и нет.На радостях, эмоции давили,этот демпфер запердолили, с собаками не найдеш.И в голову не кому не пришло смотреть производителя.Просто каждый почему то туда подул, дулось тяжело.Вставку ваял слесарь у нас на автобазе,хотя я его просил всю линию сделать единой но мастера учить....Субьективно ,четко выраженный момент взятия сцепы ,плотней что ли педаль, миииизерная почти не ощутимая вибрация педаль у пола, можно и не заметить.
Bony Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Лечил коробку 1,5 года назад в Е-бурге у Ильи - он вылечил окончательно рёв шестерен при переключении 5-4, при переключении 2-3 и особенно 4-3 хрюканья остались. Все-таки залил HADO в коробку, проехал 1,5 тыс - эффект: хрюканья при переключении 4-3 исчезли совсем. Так что к коробке теперь впросов нет!
raz-raz Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Это ненадолго. Эффект хадо не вечен. Надо устранять причину нагрузки на синхронихаторы и не следствие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти