Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мля, у кого-то есть корабасы нормально работающиене злоупотре###й ?? :P:biggrin::ak: особенно на 2й от 3500об дрыгателя такой оркестр шестерен....... мля!!!!

Опубликовано
мля, у кого-то есть корабасы нормально работающиене злоупотре###й ?? :P:biggrin::ak: особенно на 2й от 3500об дрыгателя такой оркестр шестерен....... мля!!!!

Ну у меня пока вроде ТТТ, да и пробег всего только 10000

Опубликовано

мля, у кого-то есть корабасы нормально работающиене злоупотре###й ?? :P:biggrin::ak: особенно на 2й от 3500об дрыгателя такой оркестр шестерен....... мля!!!!

Ну у меня пока вроде ТТТ, да и пробег всего только 10000

Как на 2тыс. захрустела с 3 на 4, на 6тыс. перебрали, на спиде уже 20500, никаких проблем и даже жижа заводская ещё там плещется, если тока конечно её не меняли когда перебирали, хотя переборка то-же под вопросом, в 1400 пригнал, в 1600 позвонили и сказали, что можно забирать, хотя оставляли на три дня. Но хруст пропал и до сих пор не появлялся.

Опубликовано

Мне так же интересны те авто, которые совсем расстраивают своих хозяев.

мля, у кого-то есть корабасы нормально работающиене злоупотре###й ?? :P:biggrin::ak: особенно на 2й от 3500об дрыгателя такой оркестр шестерен....... мля!!!!

Ну вообще у меня 30000 нормально работает,не ремонтирована(три раза тьфу-тьфу-тьфу,не сглазить),но чудо присадку и я бы попробовала на всякий случай,данные кинула в личку АК.

Опубликовано

Светлан, обменяемся корабасами? :P

Опубликовано

Как на 2тыс. захрустела с 3 на 4, на 6тыс. перебрали, на спиде уже 20500, никаких проблем и даже жижа заводская ещё там плещется, если тока конечно её не меняли когда перебирали, хотя переборка то-же под вопросом, в 1400 пригнал, в 1600 позвонили и сказали, что можно забирать, хотя оставляли на три дня. Но хруст пропал и до сих пор не появлялся.

Я присутствовал при снятии-установке кпп. Могу тебя заверить, что за 2 часа, если не забиваться на время, для простого клиента на общих основаниях, да с уведомлением хозяина что все готово КПП заменить нереально. Скорее всего ты пополнил ряды присадочников. Меня посетила та же мысль, когда через 6 тык после ремонта заменил масло и снова получил хрюки, скорее всего у меня тоже чтото плескалось.

Опубликовано

Я присутствовал при снятии-установке кпп. Могу тебя заверить, что за 2 часа, если не забиваться на время, для простого клиента на общих основаниях, да с уведомлением хозяина что все готово КПП заменить нереально. Скорее всего ты пополнил ряды присадочников. Меня посетила та же мысль, когда через 6 тык после ремонта заменил масло и снова получил хрюки, скорее всего у меня тоже чтото плескалось.

Я потому и сам удивился, что за такое время её только можно снять и положить на верстак, а чтоб её ещё и перебрать и поставить обратно. Но хрюков то нет. Хотя у меня появилось подозрение, что они её просто поменяли, хотя в акте написали про замену синхронов 3-4 передачи и чего-то там ещё, потому-что когда на холодную, туго начала переходить с 1 на 2 а до этого было всё легко.

Опубликовано

Да они меняют,на ремонтную,так сказать оборотную,а твою сделают и поставят другому,просто так быстрей,раньше у нас на автобазе тоже был оборотный фонд :ph34r:Только желательно присутствовать при замене,а то может простоять 1-2 дня,приедешь,скажут,что сделали,акт,калькуляцию подпишешь и поедешь на старой домой,у нас в городе было у одного так.

Опубликовано

нифига они тогда надроченые, за 2 часа успеть у клиента машину принять, тех мойка, загнать на подъемник, снять, притащить заменную, поставить, передать приемщику что можно забирать и отзвониться клиенту. Как то слабо верится

Опубликовано

нифига они тогда надроченые, за 2 часа успеть у клиента машину принять, тех мойка, загнать на подъемник, снять, притащить заменную, поставить, передать приемщику что можно забирать и отзвониться клиенту. Как то слабо верится

Я загнал машину около 9-00,преворительно записался на этот день на ремот коробки,коробка лежала над подъёмником,машину не мыли,в12-00 я уже ехал домой :ph34r:
Опубликовано

Да мне лично по барабану, что они там делали. Главное результат.

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Пришел к выводу о том, что мне необходимо демонтировать КПП и произвести замену синхрона 3-4 передачи (на двойной), шестерню 3-ей передачи под двойной синхронизатор, обойму муфты 3-4 передачи...заодно посмотреть состояние вилки переключения(она еще родная)...да сразу ее и поменяю, есть в наличии корандовская новая. Все детали по КПП приобретены, спасибо форумчанину HABL...в механизме переключения поменяю втулки на бронзовые...вообщем на выходные займусь. Буду все это делать в конторе, где покупал авто, сегодня общался с директором, он не против моего присутствия при проведении ремонта :ph34r: Пробег на данный момент 26000 км, начала "хрюкать" четвертая.

Изменено пользователем Yurkech
Опубликовано

Привет всем! Пришел к выводу о том, что мне необходимо демонтировать КПП и произвести замену синхрона 3-4 передачи (на двойной), шестерню 3-ей передачи под двойной синхронизатор, обойму муфты 3-4 передачи...

А разве изначально на 3-ей передаче установлен не двойной синхронизатор? :ph34r:

Вот здесь http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/tager/gearbox_t_1.htm

указано, что

Синхронизатор

1, 2 передачи Кольцо с двойным конусом

3, 4 передачи 3-я: кольцо с двойным конусом

4-я: кольцо с одинарным конусом

 

5, задняя передачи Кольцо с одинарным конусом

Т.е. одинарный синхронизатор только у 4-й и 5-й передачи. :P

Опубликовано (изменено)
А разве изначально на 3-ей передаче установлен не двойной синхронизатор? :P

Вот здесь http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/tager/gearbox_t_1.htm

указано, что

Синхронизатор

1, 2 передачи Кольцо с двойным конусом

3, 4 передачи 3-я: кольцо с двойным конусом

4-я: кольцо с одинарным конусом

 

5, задняя передачи Кольцо с одинарным конусом

Т.е. одинарный синхронизатор только у 4-й и 5-й передачи. :)

 

Уважаемый Гринпис! Не буду ничего утверждать, а скажу честно...я не видел данную КПП в разобранном варианте, но по VINу мне сказали, что данной КПП установлен одинарный синхронизатор.Поэтому, хочу выяснить, что и как, поучаствовать в ремонте и сделать фотографии :ph34r:

Изменено пользователем Yurkech
Опубликовано

Светлан, обменяемся корабасами? :biggrin:

НИ ЗА ЧТО!Я до сих пор жду, а вдруг хрюкать на какой-нибудь передаче начнет,это один из моих потаенных страхов после чтения форумского раздела о наших коробках.

Опубликовано

народ!вспомнил старый нивовоцкий прием:на холодную в кпп нуно при выжатом сцепе повтыкать передачи по очереди несколько раз,помогает,особлыво в мороз.седня реально было попроще.

ЗЫ Замена масла в кпп на Ликви Моли в реале ничего не дала.Шум подшибнега первичного вала усилился.Попробую все это полечить ХАДой

Опубликовано

почему ты думаешь что это подшипник? То что при выжиме сцепления шум пропадает не означает что это именно он. Есть небезосновательное мнение что это просто гремят шестеренки, вращение у непрогретого (да и прогретого) нашего дизеля не оч равномерное. Хочу снять и проверить все форсунки на предмет давления и распыла. Если есть разброс то запросто можно это подлечить

Опубликовано

имхо подшипнико-шестереночное шелестение-громыхание.по крайней мере очень похоже.про форсунки-буду звонить в мерсовский сервис,вродь они микроавтобусами занимаюццо у нас в Мытищах.сорри за некоторый оффтоп

 

ЗЫ шелестение есть и на прогретой кпп

Опубликовано

народ!вспомнил старый нивовоцкий прием:на холодную в кпп нуно при выжатом сцепе повтыкать передачи по очереди несколько раз,помогает,особлыво в мороз.седня реально было попроще.

ЗЫ Замена масла в кпп на Ликви Моли в реале ничего не дала.Шум подшибнега первичного вала усилился.Попробую все это полечить ХАДой

Я раньше так втыкал передачи перед запуском двигателя при выжатой сцепе, потому что раньше вторая на холодную туго очень втыкалась. Потом стала легко - разработалась, видать...

Опубликовано

В Омске Гена уже поставил корейскую коробку на Тагер дизельный, встала как родная, кулису тока чего то делал. Так что корейские коробки ставятся и ноу проблем.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Решил я отремонтировать КПП, так как появился "хрюк" при переключении на 4-ю передачу...сняли КПП, разобрали...вообщем обнаружили кусочки металла, которые отломились от ступицы муфты 3-4 передачи

 

4feee50b2780.jpg

 

4f1356a6b340.jpg

 

afd3f49ae0e0.jpg

 

Да...и вилка сцепления тоже начала "протыкаться"

1ddff5c0fd21.jpg

 

Коллеги! У кого есть возможность по приобретению данной детали(я имею ввиду ступицу муфты 3-4 передачи), прошу помочь. Я обратился к Volchare за помощью, но если кто еще поможет, буду премного благодарен!

Изменено пользователем Yurkech
Опубликовано

А что дилеры говорят по запчасти?

Опубликовано

Такую же ступицу синхронов я уже видел у нас в Бегемоте! По моему поменяли по гарантии. Если нет официалов,попробуй связаться с andre08 (инж.по гарантии),может у них еще есть в запасе...

Опубликовано (изменено)
А из-за чего могла произойти такая поломка?

Честно, сам незнаю...просто неожиданно "захрюкала" 4-я передача. Почему такое произошло, самому интересно. Кстати, в КПП уже с завода стоял двойной синхрон 3-4 передачи...мастер сказал, что остальное все в порядке, конечно повезло, что эти кусочки не попали в зацепление шестерен, были бы проблемы наверное большие...

Кайман, спасибо тебе по поводу инфы, буду узнавать. В Новосибе один дилер, но у него как всегда ничего нет...попробую поискать такую ступицу от Корандо

PS.Посмотрел по каталогу Корандо трансмиссию на экзисте...там показано, что ступица синхрона совсем другая ;)

Изменено пользователем Yurkech

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...