Шевцов Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 поехал менять коробас ,а это означает ,что завод пока жив и по гарантии что то но делает Повезло челу.Машина,наверное до 10-го года. да белый рп 2008 года
LeGo Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Откатал на присадке Органометаллокерамика 2000км. Подвожу итог - в нашей ситуации не помогает. Изменений к лучшему нет. Когда последний раз (9000км назад) приезжал на то в кулаков переулок, мне по идеи меняли и ремонтировали коробку - синхронизаторы 4 передачи и что то с первичным валом. Так вот на днях у меня опять хруст при переключении с 5-4 (с этим я к ним и приезжал, и оставлял машину и вроде как что то делали, но как всегда обещания что все фиксируется в компе, на руки ничего) и свист подшипника в коробке под нагрузкой. автостарт - гомно, уроды и просто редиски. Я так понял что ничего они не делали, а только еще хуже что то наковыряли по мелочи. Так что опять ездим красиво и не спеша. ПС. всех с наступившим НГ))))))))
Devcalion Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите были ли у кого-нибудь подобные проблемы: 1 - на прогретом моторе и коробке, гул при движении накатом на 3й передач, скорость 50-60, очень неприятный, как скрежет. 2 - на холодную, пока коробка хорошо не прогреется (километров 10 при включении 4 ой передачи, характерный стук, потом пропадает, раньше его не было ) Кто с чем связывался подскажи, где в ростове можно качественно привести машину в порядок ? на коралева ?? А к кому механику и в какой бокс ?
volchara Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Я себе залил масло Ликви Молли "Топ Тех 1100" Декстрон II/III. Для АКПП и механических коробок передач.Но появился хрюк с 5 на 4.Причину не знаю.Вылечил хрюшку при помощи некоторого средства.
Mel72 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Я себе залил масло Ликви Молли "Топ Тех 1100" Декстрон II/III. Для АКПП и механических коробок передач.Но появился хрюк с 5 на 4.Причину не знаю.Вылечил хрюшку при помощи некоторого средства. Сколько уже проехал с ним?(со средством) Улучшения прогрессируют или остановилось? Изменено 27 января, 2011 пользователем Mel72
volchara Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Сколько уже проехал с ним?(со средством) Улучшения прогрессируют или остановилось? Сию 600 км. Трудно сказать про дальнейшее улучшение. Но хрюка так и нет.
Army Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Сколько уже проехал с ним?(со средством) Улучшения прогрессируют или остановилось? Сию 600 км. Трудно сказать про дальнейшее улучшение. Но хрюка так и нет. Тысяч через пятьдесят будет интересно отчет услышать. Сейчас - рано.
volchara Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Тысяч через пятьдесят будет интересно отчет услышать. Сейчас - рано. Там написано, что можно повторить обработку для более уверенного результата. Думаю, может выдавить ещё пару тюбиков?
Lvowich Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Там написано, что можно повторить обработку для более уверенного результата. Думаю, может выдавить ещё пару тюбиков? А ты вообще замени масло в коробасе на содержимое этих тюбиков
volchara Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) А ты вообще замени масло в коробасе на содержимое этих тюбиков Вот ты, Львович прикалываешься. Я так , мысли вслух. А чё, может и налью(пару тюбиков(не радуйся)), перед поездкой в Вартовск.Пусть там всё заметаллокерамируется. Изменено 28 января, 2011 пользователем volchara
Devcalion Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Подскажите пожалуйста, по сервисной книжке и по наклейкам под капотом написано, что лить нужно SHELL , а на сервисе льют TOTAL. По крайней мере в ростове, стоит ли менять на следующием ТО весь TOTAL на SHELL. На станции сказали, что нет ни какой раздницы, но завод же не просто так рекомендует ???
volchara Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Подскажите пожалуйста, по сервисной книжке и по наклейкам под капотом написано, что лить нужно SHELL , а на сервисе льют TOTAL. По крайней мере в ростове, стоит ли менять на следующием ТО весь TOTAL на SHELL. На станции сказали, что нет ни какой раздницы, но завод же не просто так рекомендует ??? В тех.центрах льют то, что у них есть или точнее сказать то масло , с фирмами которыми заключили договора на закупку масла или его реализацию через себя. А за одно и реклама его. Мне лили с первого ТО Мобил 1. Я не возражал. Сейчас сам буду переходить на Ликви Молли.Главное, что бы соответствовала вязкость ,а стандарт был не ниже рекомендуемого заводом.
AlKri Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Подскажите пожалуйста, по сервисной книжке и по наклейкам под капотом написано, что лить нужно SHELL , а на сервисе льют TOTAL. ...но завод же не просто так рекомендует ??? Ну понятно что не просто так, а за деньги. Эти рекомендации не более чем маркетинговый ход завода. В сервисной книжке указано несколько конкретных типов масел и технических жидкостей, но в первой строке стоит требование к категории качества продукта. Для моторного масла, например, MB229.3. Это значит что любое, подходящее по вязкости масло, имеющее такое обозначение Вы можете законно использовать для своего двигателя. Важно что бы это масло не было подделкой, ну и изготовитель был бы более-менее известен. Так же и с другими жидкостями. Тем более что завод не разрабатывает и не производит основных агрегатов машины, если не считать печального опыта по "модернизации" МКП - ну да эту машу (кашу) пальцем (маслом) не испортишь . Требования к маслам и прочим жидкостям можно почерпнуть из рекомендаций к прародителям - МБ и Муссо. Что касается лично меня, то я видел столько подделок под SHELL (который разливают в России), что ничто не заставит меня использовать масла этой марки. Повторюсь - это моё личное убеждение.
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) я в шоке! ... после замены масла в кпп на мобил 320 декстрон 3 добавил вашей хады!когда выдавливал, сам над собой ржал. я не знаю как такое может быть, что за процессы там происходят, но кпп сегодня с утра была идеальна! ни одно хрюка! даже на холодной кпп при температуре движка 30 градусов! отъехал от дома, и думаю, что то нетак! через некоторое время догнал! всё включается без запинки! присадка стала начала работать мгновенно! не проехал и 2 км! в субботу от гаража до дома и всё ( ну правдо в гараже движка молотила минут 30 на холостых, и когда уезжал, немного пришлось побуксовать у гаражей)! я не верю в полезность присадок, и этого объяснить не могу! что это за хрень и что она зделала с внутряннкой тагазовской КПП? интересно, какие будут последствия этого эксперимента? будем ждать.... Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Flint
raz-raz Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Масло... Всё оно... Я 6 раз менял масло и ни разу оно не давало результата в +, разве что после замены с более вязкого DII имелись улучшения, по вполне понятным причинам. Но тут увольте, масло не причем, всякие перепробованы.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот и я про то же. Я залил масло Ликви Молли, произведённое в Германии, так же АТФ, декстрон 2/3.Хрюкало, а после хадо перестало. Хотя писсимизму всегда есть место в наших рядах.
Гарик К. Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Продолжение пост 1242, стр.63. Пробег на Хаде - 3500км. Вообщем сложилось такое впечатление что, значительные улучшения произошли на первой сотне км., а не к 1500км. как пишут в инструкции к Хадо. Четвертая включается вообще без вопросов, вторая подлечилась но все равно на холодную небольшой хруст, на горячую через небольшую ступеньку. Странное явление, в -10 вторая включается без хруста, немного прогреется - небольшой хрюк, прогревается больше - хрюк уходит. Повторюсь, до Хадо 4ю с 5й можно было включить через 3ю, ни перегазовка ни сброс оборотов не помогали, вторая включалась и на горячую с хрюком. Все таки думаю записаться на ремонт, а после повторить процедуру с хадо. Вывод - присадка работает, если бы залил сразу после ремонта эфект был бы намного лучше. Flint. Опиши конкретней, что было с коробкой до заливки присадки.
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 описываю! машина одна из первых (329 вин). с новья хрустело со 2 на 3 при любых оборотах. перебрал в санте на то2000. стало хрустеть с 1 на 2 при холодном масле, иногда хрюкало с 4 на 5! перебрал в автостарте 2,4,5 передачи на 18.000 км. хруст на холодную с 1 на 2 остался. иногда проявляется некоторое усилие с 3 на 4, но хрюком это не назвать. 40 500 км. сегодняшнее утро после хады. хрюков незамечено. трогаюсь когда мотор нагрет до 30 градусов. все включения очень мягкие. без усилий.
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 эх... поторопился я, дорога домой в пробках все расставила по своим местам!!! хрюкают и 2 и 3, причём 3 раньше не хрюкала! хрюки есть, но не такие как раньше. все равно не приятно! здаётся мне что ента хада-ничто иное как загуститель масла! никакого волшебства в нем нет! я разочерован в собственной глупости!
Vi-RUS Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 я разочерован в собственной глупости! Flint, ты просто маняк какой-то, всю коробку уже изнасиловал Ты же вроде собирался от Корандо МКПП приспособить, кто-то с форума писал, что реализовал это с небольшими доработками
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 я разочерован в собственной глупости! Flint, ты просто маняк какой-то, всю коробку уже изнасиловал Ты же вроде собирался от Корандо МКПП приспособить, кто-то с форума писал, что реализовал это с небольшими доработками кстате, коробас я не насиловал пока! а менять пока не хочу! че деньги выбрасывать? эта пока работает и ок! если нагнёцо-тогда перемахнём! я пока вот этим загорелся! http://www.avtoplast.ru/mobiba.php это чеб особо не расстраивацо изза хады
Flint Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 хз. чето непонятное! седня утром опять все океу было. поночалу небольшая ступенька, а ближе к столице все океу! на светофорах старался чтоб хруснуло, но мну так это и не удалось... посмотрим что будет вечером....
raz-raz Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 не спеши с выводами, и плюс на 4л масла 2 тюбика это нижняя планка, если проблем больше чем "иногда хрюкает" я бы запихнул 3 тюбика.
raz-raz Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 я уже предлагал накопить некую статистику по ремонту кпп хадо и написать в первом посте. Смысл терять нервы, деньги и время на платный/гарантийный ремонт, если толку от него чуть и ненадолго. Мне ремонта в Екате хватило на 6тык
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти