Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моим ощущениям МКПП при температуре от -5 до -17 втыкается лутше чем при плюсовых температурах, присутствует небольшая вязкость при переключении, но переключается довольно четко.


Опубликовано

вчера уходя с работы, вечером вынес на улицу канистрочку с декстроном 3, ночью было -35, утром -32, взял канистру думал там желе, а там очень даже жидкая смазка. декстрон почти не загустел, остался очень жидким. поэтому вязкость переключении скорее теперь связываю с вязкостью кулисы...

Опубликовано

давно не отписывался, проехал уже на переделаной коробке около 20т.км, в принципе не улушений ни особых ухудшений не замечено, единственно в холода появилась более сильная ступенька на 4ой передачи, после прогрева пропадает, прошлый год этого не было ну и коробку мне делали так то по весне так что это первое испытание сильными холодами, 1, 2я включаются туго пока холодная.

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Прочитал всю ветку. Жаль, что не нашел данный форум раньше. Ну да ладно. Купил родственнику нового пятидверного Тагера. Про ненадежность коробки слышал ранее, но это меня не остановило. Подхрустывать при переключении с 4-ой на 3-ю передачу стала практически с первых километров. Это меня не особо напрягает при том, что езжу уже давно и на разных авто (чего стоит только ГАЗ 21 с ее трехступкой (кто ездил - тот поймет)). Вопрос в следующем: наступит ли тот момент, когда коробка совсем перестанет включаться? Или все ограничится хрустом при переключении на любую передачу? И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше? Заранее всем спасибо.

PS: Машина мне эта ОЧЕНЬ нравится! Но хотелось бы знать ЧТО меня ждет в отношениях с коробкой, потому как ремонтом заниматься мне!

Опубликовано (изменено)

И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше?

Присадку можешь запихать. Не знаю каков будет результат, но хуже не будет - это точно. Если та, про которую постил я, то покупай три тюбика.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше?

Присадку можешь запихать. Не знаю каков будет результат, но хуже не будет - это точно. Если та, про которую постил я, то покупай три тюбика.

Спасибо. Я про LM с аритикулом 1988 интересуюсь :)

 

Ответьте кто-нибудь! До какой степени коробас ломается? До полного отказа или просто хрюкать начинает безбожно???

Опубликовано (изменено)

И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше?

Присадку можешь запихать. Не знаю каков будет результат, но хуже не будет - это точно. Если та, про которую постил я, то покупай три тюбика.

Спасибо. Я про LM с аритикулом 1988 интересуюсь :)

 

Ответьте кто-нибудь! До какой степени коробас ломается? До полного отказа или просто хрюкать начинает безбожно???

 

Не знаю до какой степени "коробас" ломается, но я себе залил нижеследующую присадку (НЕ РЕКЛАМА):

 

"Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло

Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения.

Артикул: 3721 Объем: 0.300"

 

На их форуме специалист советует именно эту присадку, т. к. она, в отличии от указанной тобой, имеет двойное действие. На чудо не надеюсь и реально понимаю, что ни какая присадка не исправит конструктивных недостатков, но надеюсь, что она всё-таки их немного "сгладит". Проехал на ней пока только около 500 км. из видимых улучшений: вторая передача стала почти нормально включаться на "холодную", передачи стало возможным переключать без задержек, как на нормальной машине, хруста нет. Пока НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СОВЕТУЮ потому, что слишком мало прошёл на присадке и выводы делать рано. Но раз уж был затронут этот вопрос, то решил поделиться "предварительными" результатами. У нас такая присадка стоит 870 руб. за баллончик. В нашу коробку достаточно ровно половины. Заливал в коробку с помощью большого медицинского шприца с надетой на носик трубочкой от сис-мы омывания стёкол. Машину наклонял на правый бок, потому что в КПП и так было чуть больше залито масла.

 

Удачи.

 

P.S. Если будешь пользоваться этой присадкой, то не забудь очень хорошо её взболтать перед "употреблением" :) .

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано

И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше?

Присадку можешь запихать. Не знаю каков будет результат, но хуже не будет - это точно. Если та, про которую постил я, то покупай три тюбика.

Спасибо. Я про LM с аритикулом 1988 интересуюсь :)

 

Ответьте кто-нибудь! До какой степени коробас ломается? До полного отказа или просто хрюкать начинает безбожно???

По моим наблюдениям пока случаев полного отсутствия переключения КПП по причине "хрюканья" на форуме не было зарегистрировано. Были вроде выходы из строя КПП при езде без сцепления.

Опубликовано

Господа, для меня самым гемморойным в коробке за 25000 эксплуатации является очень херовое переключение с первой на вторую. Очень большая ступенька, мешает быстро переключиться, если все же переключаешься то хрустит. В итоге пытаешься делать плавно, с паузой и как следствие теряется динамика... У кого нибудь есть такая же ступенька? на остальных передачах такой проблемы не наблюдается-передачи переключаются приемлимо, без хрустов. Синхроны третьей передачи меняли на 10000, но только потому, что мне захотелось-особо не беспокоила, так похрюкивала втихаря, пожаловался, заменили, а вот втрую ремонтировать не хотят, говорят, что так и должно быть...

Опубликовано

Господа, для меня самым гемморойным в коробке за 25000 эксплуатации является очень херовое переключение с первой на вторую. Очень большая ступенька, мешает быстро переключиться, если все же переключаешься то хрустит. В итоге пытаешься делать плавно, с паузой и как следствие теряется динамика... У кого нибудь есть такая же ступенька? на остальных передачах такой проблемы не наблюдается-передачи переключаются приемлимо, без хрустов. Синхроны третьей передачи меняли на 10000, но только потому, что мне захотелось-особо не беспокоила, так похрюкивала втихаря, пожаловался, заменили, а вот втрую ремонтировать не хотят, говорят, что так и должно быть...

Точно такая-же история с коробкой (проблематично включить вторую без задержки), пробег 7500 км, пока не ремонтировал. Третья тока иногда слегка похрюкивает.

Опубликовано

И стоит ли уже сейчас запихать в коробку присадку Ликви Моли, о которой писали выше?

Присадку можешь запихать. Не знаю каков будет результат, но хуже не будет - это точно. Если та, про которую постил я, то покупай три тюбика.

КПП поменял по гарантии в 20000, закалеб 4-я, но потом нормально, пришла зима проблемы с 1 и 2 пред те же что и у многих залил ХАДО Декстрон Голанский и в КПП и в мостах поменял на ХАДО и отлично, сейчас на рулетке уже 58000 км

Опубликовано

Всем привет. Небольшая история моей КПП.

С самого новья с1й на 2ю включалась со ступенькой. Через несколько тысяч начался “хрюк-рык” на холодную и тоже самое с 5й на 4ю, приходилось делать выдержку или перегазовку . В пять тыс. ремонт у дилера в Ростове, а верней приехал сняли мою поставили другую уже ремонтную. После этого сменил масло сам в КПП и РК на Donax TX. Через несколько тысяч проявилось все тоже самое один в один. Сказал на сервисе, тупо развели руками и толком ни чего не сказали. Созванивался с Екатеринбургом , хотел отправить к ним КПП, но до сих пор не решился – месяц без машины тяжко. И тут решил по эксперементировать. Залил в КПП присадку SMT (заливал в НИВУ – передачи включались как на новой иномарке), дествительно те передачи которые без хрюка начали включатся мягче, но хрюки не ушли. Поездив тыс. 20ть хрюки все больше себя проявляли, вообщем не помогла эта присадка. Решил поменять масло, в начале залил старое слитое заводское (более темное и вязкое). Передачи стали включатся жеще но хрюки стали как бы мягче, цель была вымыть эту присадку и залить свежее. Потом залил Donax TX , короче прошел на нем еще десяток тысяч, хрюк на второй даже на горячую а четвертую с пятой возможно включить только через третью т.е. как на раздолбанном ГАЗ-52, не помогали ни перегазовки ни выдержки. Перед Н.Г. всретился со знакомым мастером (официалом), говорит кто-то залил масло Хадо и вроде были улучшения. Решил попробовать в последний раз перед кап. ремонтом. Взял два тюбика Хадовского ревитализанта для КПП и редукторов. Вечером выдавил в заливное отверстие, а на утро в командировку на 1600км. Вообщем четвертая начала включатся мягко без единого хрюка, причем почти сразу, пока ехал пробовал переключать на всех режимах даже интенсивно с нахрапом – все гуд. На второй постепенно хрюк уходит, сейчас хрустит немного на холодную, остальные включаются мягко. Проехал на ней 2500км. Что это - чудо или начало полного конца – поезжу посмотрю. Думаю что, эффективней было бы залить в самом начале, конкретных выводов не делаю, не кому не навязываю, не рекламирую, поезжу, посмотрю, отпишусь.

Прошу прощения за много букв. С ув. Гарик К.

Опубликовано

Всем привет. Небольшая история моей КПП.

...

Перед Н.Г. всретился со знакомым мастером (официалом), говорит кто-то залил масло Хадо и вроде были улучшения. Решил попробовать в последний раз перед кап. ремонтом. Взял два тюбика Хадовского ревитализанта для КПП и редукторов. Вечером выдавил в заливное отверстие, а на утро в командировку на 1600км. Вообщем четвертая начала включатся мягко без единого хрюка, причем почти сразу, пока ехал пробовал переключать на всех режимах даже интенсивно с нахрапом – все гуд. На второй постепенно хрюк уходит, сейчас хрустит немного на холодную, остальные включаются мягко. Проехал на ней 2500км. Что это - чудо или начало полного конца – поезжу посмотрю. Думаю что, эффективней было бы залить в самом начале, конкретных выводов не делаю, не кому не навязываю, не рекламирую, поезжу, посмотрю, отпишусь.

С ув. Гарик К.

А фото "чудо-тюбика" выложить можешь? Если не сложно... :biggrin:

Опубликовано

 

А фото "чудо-тюбика" выложить можешь? Если не сложно... :biggrin:

Вот ссылка. Надеюсь меня не выдерут за рекламу, но сегодня я тоже добавил этой бормотухи себе в коробас. Никого не призываю "давить" эту пасту себе в срочном порядке, т.к. пока не понятно как она повлияет на работу кпп. Поезжу-отпишусь.

Опубликовано

 

А фото "чудо-тюбика" выложить можешь? Если не сложно... :ohmy:

Вот ссылка. Надеюсь меня не выдерут за рекламу, но сегодня я тоже добавил этой бормотухи себе в коробас. Никого не призываю "давить" эту пасту себе в срочном порядке, т.к. пока не понятно как она повлияет на работу кпп. Поезжу-отпишусь.

В это трудно поверить, но мне помогло это "чудо зелье"! :huh: Рассказываю: Тагер Т2, 2009 г.в., пробег около 7000 км., с первых километров хрюк КПП при переключении на 4 передачу(только при переключении свыше 3000 об\мин.), коробка ни разу не ремонтировалась. Даже масло не менялось, плескается то, что было залито на заводе(Шелл наверно). После заправки двух тюбиков пробег составил только 50-70 километров, и уже четвёртая передача не хрюкает даже при 5000 об\мин. :biggrin: Переключение остальных передач никак не изменилось. Я в шоке, 800 рублей и пол часа под машиной, кто бы мог подумать... Огромная благодарность Гарик К. за дельный совет!

 

П.с.: Такое ощущение, что тюбик этой пасты сделан как раз под наше заливное отверстие. :( Долго угарал над этим, кто будет заливать-поймёт.

Опубликовано

на мой взгляд магии чуть больше в молибдене чем в хадо. Слоистые напластения на деталях, снижающие трение, с точки зрения работы кпп и особенно синхронизаторов мне понятны меньше, чем ревитализация серпентинитом. Тем более потом ехать на ремонт с маслом похожим на гумно будет как минимум стремно.

Опубликовано (изменено)

на мой взгляд магии чуть больше в молибдене чем в хадо. Слоистые напластения на деталях, снижающие трение, с точки зрения работы кпп и особенно синхронизаторов мне понятны меньше, чем ревитализация серпентинитом. Тем более потом ехать на ремонт с маслом похожим на гумно будет как минимум стремно.

Имхо,дойче производитель, у которого свои институты плюс к этому поставки "от тудава",на прямую - э... я бы сказал заслуживают доверия.К тому же на форуме ЛМ можно получить квалифицированную консультацию о продукте и способе применения.Я вовсе не противник разных присадок и тем более ни чего не имею против как хадо, так других "механизмов",просто для себя всё таки выбрал производителя.А колхоз, как известно - дело добровольное. Понятно, что и чуда не будет. :biggrin:

 

Кстати посылал запрос на сайт ХАДО,типа можно ли мешать присадки. Вот что ответили :"Здравствуйте!

 

Можно, даже нужно! Противопоказаний абсолютно никаких нет. Гели ревитализанты ХАДО совместимы со всеми видами масел и присадок!

 

С уважением отдел технических консультаций ХАДО."

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

 

 

Кстати посылал запрос на сайт ХАДО,типа можно ли мешать присадки. Вот что ответили :"Здравствуйте!

 

Можно, даже нужно! Противопоказаний абсолютно никаких нет. Гели ревитализанты ХАДО совместимы со всеми видами масел и присадок!

 

С уважением отдел технических консультаций ХАДО."

 

Запрос посылал на этом сайте :тыкай тута

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Я имел опыт использования и ER и SMT-2 и XADO... Правда на Тазах... На шахе с пробегом 54 тык - ER, впечатления исключительно положительные(тогда на упаковке не было ни слова на русском), пользовал на новой 99 (уже руссифицированный вариант) - продал с пробегом 84 тык., проблем не было, SMT-2 и XADO пользовал на 10-ке и 12-ке, вернулся к ER, и дешевле, и эффект после пробега километров в 100-500 ощутимее... В Мицу налил проверенный ER, там вообще никакой разницы, что лил, что не лил, как работала отлично, так и продолжает мне служить(теперь правда жинка катается на ней)... Открою "страшную" тайну(да простят меня дилеры), в Тагер налил ER, в движок, КПП, раздатку и задний мост... Применением доволен, перестал жаловать на КПП(возможно привык просто)...

Извините, если сумбурно, просто собственные наблюдения... Чуда ждать не стоит, но если работает агрегат, то будет работать тише и мягче с ER... SMT-2 вааще показалась загустителем масла... XADO - приятный гель красного цвета с запахом помады(и эффект такой же)... :biggrin:

Опубликовано

хм, а хадо работает. Утром на холодной коробке переключил 5-4 ожидая привычного хрюка (коробка ремонтированая, но несмотря на заверения через 6к после смены масла снова начала исполнять), но передача молча плотно включилась. Плотно пишу потому что обычно когда синхрон недожимается на рычаге при включении нет услилия и рычаг входит легко но со звуком хрр :biggrin: И это на второй день после 2 тюбиков. Пробег километров 25 всего. Буду смотреть еще.

Опубликовано

Открою "страшную" тайну(да простят меня дилеры), в Тагер налил ER, в движок, КПП, раздатку и задний мост... Применением доволен, перестал жаловать на КПП(возможно привык просто)...

:biggrin:

 

В наш задний мост ( диф. повышенного трения) такие присадки как ER и SMT лить нельзя. Они так и назаваются “Победитель трения”, по логике с ними эта блокировка LSD вообще не должена работать. Присадки или спец. масло для таких дифов, имеют противоположные свойства этим присадкам. Почитайте внимательно инструкцию к этим добавкам.

Опубликовано

Офтоп: возможно это не совсем так, лсд со спецмаслами это как правило фрикционные, где есть диски/пружины набраные в пакет. У нас в основном винтовой самоблок, не имеющий особых требований к маслу.

 

Сегодня холоднее, 5-4 включилась без хрюков, переключения после хадо однозначно стали лучше. 1-2 нахолодную и вообще идеальным не стало, но непрогретая коробка спокойно дала воткнуть 1-2, обячно приходилось ждать чуть не до остановки чтобы таки засунуть вторую после первой или давить с неприличным усилием. Мне отметилось что в целом стало меньше шума, например при оборотах в районе 1500 на любой передаче кпп делала тррр при торможении мотором, щас потише. Буду писать если чего нибудь новое обнаружу

Опубликовано

сегодня был на то /ростов/ и за мной приехал парень ,мы с ним летом с Иванко познакомились,чел занимается мёдом ,к нам на форум заходит как гость/у него рп 2,3/ ,разговорились и он пожаловался на хрюканье с 4 на 5 и иногда невозможность вкл,а он на то 40000 приехал ,я ему и говорю а гарантия на что ,заставил его пойти к инженеру гарантийщику,вызвали мастера -коробочника и итог,вместо то, поехал менять коробас ,а это означает ,что завод пока жив и по гарантии что то но делает :biggrin:

Опубликовано

поехал менять коробас ,а это означает ,что завод пока жив и по гарантии что то но делает :biggrin:

Повезло челу.Машина,наверное до 10-го года.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...